Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 209
Фотография

InSomnia (игра)

insomnia mono single

#181 Imba_Ia

Imba_Ia

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 16 Июль 2016 - 04:30

Как идут дела с игрой и идут ли вообще ? Очень понравилась Demo. Жду игру, как не ждал fallout 4. Желаю всяческих успехов в разработке. Не теряйте энтузиазма ! Проект очень интригует. Перед релизом не забудьте о рекламной компании. Тех же ютуберов привлеките. Хотя вам виднее. Желаю удачи. Жду с нетерпением игру.




#182 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 793 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 17 Июль 2016 - 20:48

Дела идут и это главное. Готовим отдельный билд публичный для тестирования боевых механик. Спасибо! 


  • Ej_ и Дик это нравится


#183 Kizaki Gamrin

Kizaki Gamrin

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 17 Август 2016 - 15:45

Вот от разработчиков ответ:
 

Прямых отсылок к земле практически не будет, то что вы видели, это был промежуточный вариант оформления, так что фресок Андрея Рублева, скорее всего, не будет, только в качестве пасхалок. То есть мир Инсомнии можно будет рассматривать как другую вселенную, просто весьма похожую на нашу. Летосчисление будет до Исхода и после Исхода, обитатели на станции, соответственно, живут в 400-ые годы после Исхода, последняя война длилась больше 100 лет, цивилизация людей была в крайнем упадке, технологическом и культурном, так что ту скорее аналогия падения римской империи и темного средневековья.

 

Только сейчас прочёл. Мне крайние полгода не до игр (да и не до чего - личные проблемы). Однако: в деме у вас отсылки к Земле постоянные. В том числе не только к русским, но и к американским культурным паттернам (откуда у Морахов такие шляпы? Человеку, незнакомому американской культурой южных штатов эти шляпы ничего не скажут, у американца сразу будут ассоциации с некоторыми страницами истории родной USA). Оружие опять же. У Тайпера обрез винчестера (система Генри; до сих пор кое-где популярна), тиранги с модифицированными люгер-парабеллумами бегают, на Кикстартере в разделе ПП у вас Фольмер МП-40 с обрезанным почти под нуль стволом в концептах имеется. H&K UMP тоже более чем просматривается.

«Циркулярную пилу Гитлера»(NATO'вский индекс MG-3) у тирангов сразу увидел. Еда, опять же. Всякие петербургеры извиняюсь, гамбургеры (для появления которых как необходимое и достаточное условие, нужны, как минимум город Гамбург, штат Канзас и фирма White Castle с Билли Инграмом) и т.д. «В совсем другом мире» не может быть ни одежды, ни еды, ни систем оружия - Георг Люгер, Хеклер унд Кох, .ets. - связанных с историей Земли. Это как в американском сериале по Ф. Дику «Человек в высоком замке» вдруг появляется СВД и патрон 7,62х54 R в руках... немецкого снайпера. На что создателям сериала фанаты (сериал и правда очень хороший) сразу указали, что в мире, где Гитлер выиграл войну и Дойчланд убер аллес винтовке Драгунова просто физически неоткуда взяться. Так что - у вас в InSomnia явные потомки землян получаются. С памятью о земной истории хотя бы в виде гамбургеров и «скоб Генри». Хотите вы этого или нет.  




#184 Kizaki Gamrin

Kizaki Gamrin

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 17 Август 2016 - 16:43

Вот от разработчиков ответ:
 

последняя война длилась больше 100 лет, цивилизация людей была в крайнем упадке, технологическом и культурном, так что ту скорее аналогия падения римской империи и темного средневековья. К 400-ым годам всё только-только начало заканчиваться и потихоньку обитатели станции делают попытки копаться в истории. Первые годы полета были тоже не сладкими, сейчас тоже все мрачновато, но все крутиться вокруг Урба, аналога Византии что ли, если сравнивать с историческими событиями земными.

 

 

Тут скорее напрашивается прямая аналогия не с поздней античностью, а с нашей исторической реальностью за окном. Но это отдельный разговор.  




#185 Igor_1941

Igor_1941

    Местный

  • Soldier
  • 516 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 21:57

Уже больше двух недель прогресс разработки висит на >>69<< или я обсчитался?

71% ,будет обновление?




#186 Igor_1941

Igor_1941

    Местный

  • Soldier
  • 516 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 14:39

Беда))) http://www.insomnia-...llow external'>ba515b558a.png




#187 Foxx

Foxx

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 637 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 15:47

Ссылку надо поправить - ведет в никуда, а изображение не разглядеть))

Вот: http://www.insomnia-project.com


Не шутите с собой и своим организмом - бросайте курить.



#188 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 793 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 16:14

Работаем над этим :)




#189 Igor_1941

Igor_1941

    Местный

  • Soldier
  • 516 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 13:21

Скоро ранний доступ ... Как получить бекерам? 




#190 DejaVu

DejaVu

    Жертва FEV

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 262 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 14:03

Скоро ранний доступ ... Как получить бекерам? 

 

Поддерживаю вопрос. Бекерам разошлют ключи на ранний доступ или когда игра из него выйдет?


Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.



#191 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 793 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 21:31

Из последних новостей: 

 

 

 

— В эту пятницу выйдет отдельный билд «Боевая Арена», в рамках которого вы сможете протестировать обновлённую боевую систему.
— До конца года мы выпустим абсолютно новый кусок финальной игры для вкладчиков с целью закрытого бета-теста.
— В начале следующего года мы начнём процедуру добавления игры в ранний доступ на Steam.

 

В эту пятницу - это сегодня ближе к ночи.


  • Legend это нравится


#192 Igor_1941

Igor_1941

    Местный

  • Soldier
  • 516 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 19:23

77% ... Второй или третий квартал 2017г. выход? 




#193 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 793 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 22:17

Сюжетный контент готов, в январе начинаем перевод всех текстов, а это около 600 тысяч слов (15 января первая партия текстов уйдет в перевод), дальше тестирование и баланс, тестирование и баланс. Также идут переговоры с издателями, которые помогут нам зарелизиться. Как только мы определимся с издателем - сразу же об этом объявим.


  • Ej_ и bonus это нравится


#194 Андрей_Куценко

Андрей_Куценко

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2016 - 13:18

Будет ли какая либо защита от читерства, взлома игры? Без таковой игроки смогут спокойно нарисовать себе бесконечные жизни, кучу денег, выставить до максимума все характеристики персонажа и получить любой предмет из игры в неограниченных количествах. В таком случае обещанный кооперативный хардкорный контент потеряет весь смысл.

Так что мне не совсем ясно, если игра будет работать в оффлайн режиме без интернета, значит она будет уязвима к взлому и читерству. Следовательно кооперативный режим сильно пострадает.

 

Я лично не против привязки игры к интернету ради защиты от взлома, читерства и пиратского распространения, на носу уже 2017 год, интернет доступен повсеместно, так что это не должно добавить каких то неудобств игрокам. Все это ради улучшения качества игры.

 

Также хотелось бы узнать какие возможности онлайна в игре будут. Хотелось бы увидеть тип онлайна подобно Path of Exile, там неплохо реализован онлайн режим, в тоже время при этом сохранив преимущества соло игры и нет острой необходимости в какой либо онлайн активности. Игроки могут собираться в группы или играть соло, могут посещать убежища игроков, писать в общий чат, добавлять друг друга в друзья и обмениваться друг с другом, но нужно иметь ввиду что возможность обмена в свою очередь вполне вероятно приведет к появлению некой торговой экономике в игре (нужно это или нет, решать вам, но мне кажется это пошло бы игре на пользу), и вполне могут появиться аукцион сайты. Это бы улучшило социальную составляющую и привлекло бы больше игроков. Все конечно зависит от ваших предпочтений, желаете ли вы дать игре онлайн возможности, или оставить игру как оффлайн сингл плеер с небольшим бонусом в виде кооператива.

 

Хотелось узнать что вы об этом думаете и планируете что либо подобное.




#195 bonus

bonus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 781 сообщений
  • Город (city):Советский Союз

Отправлено 31 Декабрь 2016 - 15:21

Я лично не против привязки игры к интернету ради защиты от взлома, читерства и пиратского распространения, на носу уже 2017 год, интернет доступен повсеместно, так что это не должно добавить каких то неудобств игрокам. Все это ради улучшения качества игры.

 

а вот у меня на даче, например, все еще 2007 год, а временами даже и в 1997 год она проваливается. Дома в одной комнате 2017 год, а в другой примерно 2010 (хорошая такая железобетонная стена - сжирает меньше двух палок вайфая только если прямо напротив роутера расположиться). Что же мне теперь, нипаиграть удобным способом, в удобное время, в удобном месте? И главное, ради чего все это городить? Онлайн не спасает ни от читерства, ни от пиратского распространения - см. сотни спидхаков, воллхаков, пиратских серверов и проч.


  • Legend и hmt это нравится


#196 Андрей_Куценко

Андрей_Куценко

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2016 - 16:15

а вот у меня на даче, например, все еще 2007 год, а временами даже и в 1997 год она проваливается. Дома в одной комнате 2017 год, а в другой примерно 2010 (хорошая такая железобетонная стена - сжирает меньше двух палок вайфая только если прямо напротив роутера расположиться). Что же мне теперь, нипаиграть удобным способом, в удобное время, в удобном месте? И главное, ради чего все это городить? Онлайн не спасает ни от читерства, ни от пиратского распространения - см. сотни спидхаков, воллхаков, пиратских серверов и проч.

Всегда можно создать/установить готовую хорошую систему защиты, сейчас полно онлайн игр с защитой от читерства, без неё эти проекты бы не существовали. Если и находят бреш в системе, то это быстро фиксится, читер получает бан, а все последствия его деятельности откатываются. 

А для обладателей железобетонных стен давно придумали ретрансляторы.




#197 papay

papay

    Местный

  • Soldier
  • 87 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 18 Январь 2017 - 12:34

Из последних новостей: 

 

 

В эту пятницу - это сегодня ближе к ночи.

Я видимо что то пропустил, а куда должен был придти ключь? или он приходил какой то определенной группе вкладчиков?




#198 bonus

bonus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 781 сообщений
  • Город (city):Советский Союз

Отправлено 18 Январь 2017 - 13:32

Я видимо что то пропустил, а куда должен был придти ключь? или он приходил какой то определенной группе вкладчиков?

то, что было "в пятницу, ближе к ночи", это для всех, без ключей

http://www.nuclear-c...арена-манифест/




#199 razor1977

razor1977

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 21 Январь 2017 - 07:30

Интересно конешно будет сыгрануть в игруху, но маленькое замечание - все же обидно, что так мало в рэпэжэ качественной отечественной тематики. Моё бы рпг начиналось с того, что три бандюка сидят в избе в тайге в начале XX века, пьют спирт или травяной чаек, и один вдруг ни с того ни с сего спрашивает: "А чо мол, братки, в Фаллаут играли?" Его тут же из обреза сотоварищи и кокают, за то что чушь несет :-) Масса же сюжетов в литре, бери не хочу, да хоть и та же "Угрюм-река" Шишкова, чем не повод для размышлений?


  • Vault_13 это нравится


#200 Igor_1941

Igor_1941

    Местный

  • Soldier
  • 516 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2017 - 11:28

Что с сайтом? HTTP ERROR 500



Авторизуйтесь для ответа в теме
No new topics

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users