Перейти к содержанию

InSomnia: The Ark


Vault_13

Рекомендуемые сообщения

А может достали? Игра давно проходима и у неё есть очень красивая тематика. На месте разработчиков забросил бы данный проект и на основе этой вселенной сделал новый.

 

Р - репутация

 

--

разрабы в Стиме видят у комментаторов наличие лицензии?

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Отыграл около 6 часов. И вот моё мнение на счёт сего шедевра. Я не рекомендую Insomnia для прохождения. И даже назвать эту игру ролевой могу лишь с большой натяжкой. Я не много в ней увидел, но и этого уже достаточно для вердикта.

 

- Диалоги в игре не представляют никакой ценности, нет никакой вариативности.

- Боевая система просто ужасна и отвратительна, сюда же и добавлю управленипе.

- Система выживания притянута за яйца главного геймдизайнера игры, т.е. ГГ постоянно хочет пить и есть.

- Кроме того. ГГ постоянно устаёт, буквально от небольшой пробежки или 3х ударов ногой. А перегруз инвентаря достигается на первых 1-2 часов игры. И это при том, что толком даже ничего не носишь, а вещи разбираешь на детали.

- И правильно говорят, что игра представляет собой симулятор хождения, т.к. буквально все действия выполняются крайне медленно. Я провл в игре 6 часов, но чего я достиг?

- Ещё невероятно раздражает автосохранение или быстрое сохранение. Т.к. порой иногда умираешь.., и если забыл сохраниться, то приходится всё переигрывать. Это хардкор такой - заново переигрывать? Я люблю вызов, но это идиотия самая настоящая. 

- Создал в начале игры себя, назвал QWESTER, а в самой игре получил qWESTER. Спасибо!

- Игра буквально завалена всяческими контейнерами, но 99 процентов лутать нельзя. И казалось бы это нормально, что не надо заниматься бомжеводством... Но. Часть из кликабельных контейнеров пустые, - зачем? На радостях видишь ящик, а он пустой.

- Из противников выпадает оружие и щиты, но ничего из этого поднять нельзя. Эти предметы будут лежать у вас под ногами, но поднять вы их не сможете. Вы хотели пули? Нет. Даже из стрелков пули будут выпадать не всегда.

- Буквально все мини-игры взлом, компы и даже ремонт идут на время (10-12 секунд). Если я могу ещё понять взлом защитной электронной системы... и даже гипотетически могу представить себе взлом на время механического замка.., то как вы себе представляете ремонт на время пулемёта, генератора и прочего механизма? Хорошо. Давайте ещё более тупой элемент механики. Ремонт требует не только время, но и детали. Вот если вы даже ничего не делали, а просто запустили таймер ремонта, то детали от вас отнимутся. Как если бы вы просто будете смотреть на свою Ладу Приору, а детали из ваших рук будут исчезать в воздухе.

- Казалось бы мини-игры устроены на времени и деталях. Но не только это. Вы не можете просто попытаться взломать сундук или починить предмет, вам ещ понадобится необходимый уровень навыка. Может это для вас спорно, или же вы со мной вообще не согласитесь. Но я этого не понимаю. Ведь есть мини-игры, где требуется ресурс и ловкость игрока, так зачем ещё и уровень. Я же считал, что развитие навыков будет упращать мини-игры, а потом мини-игры будут автоматически проходиться на макс развитии. Но, нет! Всю игру придётся страдать однообразием.

- Настойки графики можно менять только в главном меню. Вот вам и Анриал Энджин. Хотя в ТОВ можно было и из самой игры менять графику.

- В Стиме пишут, что якобы у игры интересный сюжет... Может быть. Хорошо. Сюжет я прочитал из описания к игре. Возвращаюсь к баранам. А как же диалоги, вариативность и т.д.? Вот сюжет можно пересказать другу за пивом, а всё остальное познаётся в процессе. Вроде бы полно говорящих НПС, но одна однообразная херня.. - как в Вэстленд 2.

 

Достоинства

+ думаю Мастер'у игра очень понравится =)

 

И ещё.

\ пока я играл в игру, то неоднократно задавался вопросом, - что же я перед собой вижу? или. что же разрабы хотели сделать? это реально очень посредственная РПГ. у меня вообще сложилось впечатление, что изначально они делали экшен, а потом начали прикручивать всякие там РПГ элементы. либо изначально хотели делать РПГ, но силёнок не хватило, тогда и упоролись на экшоне... Вот Критикуют The Outer Worlds за казуальность, но это РПГ. А что такое Инсомния?

 

6,8\10

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1RBMOOjl1ZNw-e-vH7pxjgDbWKpvj8ajHL6m-sYgaOKQ/edit#gid=0

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

2Qwester: Тем не менее 7 из 10?

С некоторой критикой, категорически не согласен. Скорее это личное. И, 6 часов маловато :). RPG - скорее, так называемая "адвенчура".

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Ради забавы скачал побегать. Будут ли снова проблемы с памятью и как с производительностью посмотреть. Вылетела разок игра с надписью что у меня нет памяти чтобы играть в неё. В The Outer Worlds есть память чтобы играть а  InSomnia настолько графонистая и большая игра что нет памяти. Поиграю в этот шедевр на новои железе когда-нибудь

Ссылка на комментарий

Мало вам? Погонял ещё 6 часов. И отношение к этой игре только ухудшилось. Я честно пытался вытянуть по сюжету на 7, но не выходит. А округлять в большую сторону не имею права (калькулятор у меня так считает). Как правило всегда не хватает чуть-чуть. В этом и есть жизнь. Т.ч. 6,8\10.

 

И я понял на что похожа эта игра. Это аналог МЕТРО. Можете со мной не соглашаться, но здесь всё от МЕТРО, исключение только прокачка. Нооо. Как пишут в сети, и как показала моя личная практика, то играть можно вообще без прокачки.

 

Добавлю.

- диалоги всё такие же унылые. большинство НРС ограничиваются лишь короткими репликами. а подавляющее большинство диалогов состоит из "расскажи мне об", либо квестовый НПС загружает ГГ монологом текста.

- все квесты почтовые. а прошёл я уже около 8 локаций. иногда вас просят зачистить территорию от бандитов или прочих... в основном это просто беготня. битв в игры очень мало. и очень много мирных зон.

- нет автоматической загрузки после смерти. нет опции "загрузить последнее сохранение?". постоянно приходится жать "десяток кнопок", а затем зыркать на затемняющийся экран.

- багованная мини-игра с обезвреживанием взрывчатки. порой игра начинается на спектрах 1к1. кто будет играть, то поймёт. при этом никаких деталей не требуется.

- гигантские и одновременно бесполезные мирные зоны.

- в мирных зонах тоже используется выносливость. и эта выносливость невероятно быстро заканчивается.

- отыграл более 12 часов, но мне так и не дают спутников. может вот-вот получу. или там по сюжету. совершенно зря качал лидерство на +1 спутник, когда их вообще нет в пати.

- иногда игра вылетает при загрузках.

- игра не продолжилась после заставки. вроде чёт происходит, но...

 

\ иногда тормозит в маленьких локациях, -почему? но в целом нет проблем с ФПС.

\ хорошая идея со всеми мини-играми, но реализация очень посредственная. не должно быть никаких таймеров. просто изначально должна быть высокая сложность загадок, а навык будет сокращать комбинации. так же и таймеры надо убрать.

\ если играть внимательно, то всякие хорошие вещи можно найти. я ничего не покупал кроме брони.

 

+ мне понравился баланс. нет этих дурацких уровней. нет и привязки вещей к уровням. противника можно попытаться победить на лбом этапе. всё решает скилл, оружие и гранаты. а ещё чутка баги.

 

впечатление

- игра пустая. ничего в ней не цепляет. если разрабы называют себя фанатами фолла, балдура и т.д. то пусть не позорятся. и это не рпг. тут нет выбора. и тут не нужна прокачка.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

- Я словил критически баг. Словил второй раз. Пройти игру дальше нельзя.

При определённых обстоятельствах мне начинают показывать заставку, - ГГ лежит на столе, возле него врачи, на стенах сомнические тени, на фоне закадровый голос. После этого темный экран и ничего не происходит. Если пытаться кликать в пустоте, то игра зависает. Думаю моя попытка пройти игру завершена. Я уточню ещё раз, - этот баг появляется при взаимодействии с тенями, либо в иных заскриптованных ситуациях. Первый раз было на ровном месте в кинотеатре (вроде на меня тень напала), второй раз при разговоре с паромщиком (я решил отдать часть своей тени). От бага не уйти. Я, конечно, могу проигнорить квест, но это и дальше будет происходить, т.ч. финал.

- Уныло. Буквально около часа отбегал. Всё надеялся на боевые квесты, но ничего нет. Только беготня и пустая болтовня. Засилие невнятной эзотерики.

- И опять же повторюсь. Дико нужны спутники. Может и для разнообразия геймплея. Хотя раньше отмечали массу диких багов. Но главное для переноски хлама. Но хрен дождёшься... пока по сюжету представится эта возможность.

 

\ Ещё раз отмечу, что у игры хорошие дизайнерские\стилистические решения. Но гемдизайн уровней хромает. Ради чего было создавать столь большие и одновременно пустые локации? - Ради какого впечатления? Если бы там квесты были или лут какой, но ничего нет. Создаётся впечатление, что разрабы работали над дизайном и впечатлением, но зря потратили своё время.

 

+ Прослеживается хорошая идея со всем этим террактом, разрывом, духами... Но исполнение унылое. Я говорю абстрактно "со всем этим", т.к. нет у меня проникновенности ко всей этой истории. Есть сюжет, но он каждый раз теряется под завалом общей недоделанности игры.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

 

- Уныло. Буквально около часа отбегал. Всё надеялся на боевые квесты, но ничего нет. Только беготня и пустая болтовня. Засилие невнятной эзотерики.

 

Там прилично боевых заданий в начале игры. Тем более игра позиционирует себя как рпг а не шутер. Так что знакомство в миром, беготня и болтовня... нормальное явление. Тем более для игры без открытого мира

Ссылка на комментарий

Как угодно они себя могут позиционировать, но это не РПГ. Окей, пусть будет РПГ.., но это худший вариант в понимании жанра.

 

Я понимаю за беготню и... Но я уже выше писал, что игра непропорциональна. Она буквально сырая. Много бегаешь, но не получаешь должной отдачи. Слишком большие расстояния и слишком мало вложено контента в затрачиваемое время. Тот же Fallout 2 или The Outer Worlds почти идеально сбалансированны. Тут тебе поговорить на каждом шагу, квесты рядом, и в каждой локации есть пострелять. Не всё это можно отнести к  TOW, но Обсидиан постарались не дать игроку унывать.

 

А Инсомния представляет собой бесконечный марафон паралитиков. Где надо много бегать, где постоянно не хватает выносливости. Да с такой выносливостью даже до унитаза не успеешь добежать. 

 

Я ещё недавно считал, что АТОМ РПГ посредственная РПГ, но это так и остаётся. Но Инсомния.. это грубо плохая РПГ. 

 

Что бы я изменил\добавил:

1. все крафтовые предметы должны быть подписаны.

2. все непосещённые локации должы выделяться.

3. добавить вид от первого лица.

4. в мирных зонах убрать проверку выносливости и грузоподъёмности.

5. добавить воде и еде больше восстановления здоровья. либо вообще убрать эту потребность.

6. пустые контейнеры должны выделяться цветом.

7. увеличить таймер в мини-играх от прокачки навыков. каждое +1 = +3 секунды.

8. увеличить грузоподъёмность. ибо многие любят соло. ибо спутники багуют.

9. убрать надобность в верстаках. либо без верстака добавить шанс провала, и больше деталей...

10. добавить возможность пропускать не сюжетные случайные встречи.

11. увеличить выносливость в 2 раза, либо уменьшить скорость усталости.

12. увеличить скорость бега.

13. увеличить в 2-3 раза скорость передвижения по карте мира.

14. всем стрелкам добавить в дроп патроны.

15. дайте в дроп оружие, но: 1. пусть стоит копейки, 2. будет на 90% изношено, 3. нельзя разобрать.

16. сделать броски гранаты дальше. хотя.. там может навык какой есть?

17. если между ГГ и врагом препятствие, то прицел должен изменять цвет или иконку.

18. во всех интерфейсах должна быть сортировка вещей. и желательно галочка "автоматическая".

19. у квестовых НПС иконка должна отличаться от других НПС. 

20. должен отображаться получаемый опыт.

21. диалог разместить классически внизу по центру. добавить иконки (пусть авто фото с морд).

22. добавить нормальный индикатор сомнии.

23. исправить баги. из-за крит-бага не могу пройти. появляется заставка, где ГГ лежит на столе, возле него люди, на стене тени, закадровый голос. всегда зависает.
24. добавить быстрое сохранение. разделить на 3 слота.
25. убрать затенение после загрузки. убрать "нажмите продолжить" при загрузке.
26. добавить автоматическую загрузку последнего сохранения, если игрок умирает.
27. исправить вылет игры при загрузке сейва.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

 

Мало вам? Погонял ещё 6 часов. И отношение к этой игре только ухудшилось.

 

- Я словил критически баг. Словил второй раз. Пройти игру дальше нельзя.

Хейтерок порвался.

 

А если без шуток, список хороший, но его реализация потребует пересборки всей игры с нуля, и геймдизайнера надо будет покормить, и платить программистам деньгами, и вообще...

 

24. подарить мне игру.

Напиши в Стиме разработчикам, скажи что хороший отзыв напишешь и рекомендацию дашь, думаю договоритесь.

Ссылка на комментарий

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Программистов им нормальных пожелайте. Что инсомния что The Outer Worlds на Unreal Engine 4. А результат на лицо.... сел Вторую я прошёл. Маленький инди проект. А вот великая ААА игра у меня не тянет.

Ссылка на комментарий
"Бородачи" и тут не смогли - на завод детали точить ... а вот "рисовуны" тут умеют - зачёт. Играть в это уже не буду точно (700р в подарок), как и ещё в один " проэкт от выходцев с дивана". Спасибо за обзор.
Ссылка на комментарий
Что инсомния что The Outer Worlds на Unreal Engine 4

 

Ещё заигранный мной до дыр Ace Combat 7, который даже будучи портом, вылизан просто блестяще и пройден на релизе без единого замечания, все фиксы касались читаков в мультиплеере и добавления контента. Дело-то не в движке, UE имеет лишь одну характерную особенность - стриминг текстур, что может давать секундное мыло при медленном HDD или слабом железе. И всё, собственно.

 

 

на завод детали точить ...

К станку категорически подпускать нельзя!

Ссылка на комментарий

TOW - переезжает в свою тему, с устным предупреждением

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

погонял вчера в Инсоманию (спустя недельку), попутно смотрел кинцо, т.ч. не скучал.

 

про тот самый мой крит-баг:

баг проявляется в двух случаях:

1. нападают теневые псы

2. соглашаешься паромщику отдать часть своей тени

последствия:

заставка\чёрный экран\зависание (или без зависания)\ничего сделать нельзя

 

РЕШЕНИЕ:

оно рандомное. я в момент заставки каждый раз кликал и жал по клавишам. в итоге это меня вывело в главное меню. в котором отсутствовала возможность сохраниться. т.е. у меня есть предположение, что оба пункта 1 и 2 неименуемо ведут к смерти ГГ. но из-за бага нельзя увидеть меню\загрузиться.

 

если в случае с паромщиком можно не отдавать свою тень (тем более это приводит только к смерти), то собак нужно всегда "убивать", нажимая Е. нельзя собакам дать себя атаковать. а т.к. собаки встречаются очень часто, то надо постоянно быть готовым заЕкивать их.

 

\\в локации с коллекционером набрал тонну почтовых квестов. 

\\это был эксперимент. баг можно обойти. это и хотел попытаться сделать.

 

+ опять таки отмечу, что дизайн мне нравится.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

отдать часть своей "тени", не ведет к смерти (а лишь уменьшает ее запас на треть, но ее можно пополнить, главное не растеряться)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

ну. а в моём случае игра заканчивается. причём с чёрным экраном.

 

я бы сейв скинул. авось баг ток на моём железе проявляется. но я теперь не знаю когда до игор доберусь...

 

да. после коллекционера сюжетная часть стала чуть интереснее, локации разнообразнее.. но без больших НО здесь не обойтись. я уже не буду повторяться.

-

 

 

на основе 50% игры, судя по описанию прохождения

 

НАПАРНИКИ
- пропадают при загрузке новой локации.
- пропадают при перемещении по локации.
- если пропадают, то появляются не сразу или поочерёдно.
- могут вообще не появиться на локации.
- могут самовольно начать стрелять, тем самым запоров стелс.
- нельзя экипировать. экипировка только через прокачку.
- добавление в отряд не даёт заметного переноса к грузу.
- могу стать причиной застревания, что приведёт к загрузке.
- нет никакой настройки поведения.
- могут навсегда умереть.
- могут не видеть перед собой врага, когда идёт бой.
- могут не стрелять, если игрок в укрытии (= в режиме скрытности), когда идёт бой.
- нельзя подозвать\призвать к себе.
- падают сквозь лифт, со зданий и т.д.
- коряво перемещаются по вертикальным лестницам.
- иногда по скрипту за игроком закрывается дверь, тогда ГГ остаётся один. но можно их предварительно припихнуть вперёд.
- часто не работает пролистывание напарников в инвентаре, что не позволяет повышать навыки. надо временно одного выгнать из отряда.
+ хорошо отвлекают на себя врага. можно моментально поднять.
\ более-менее позволяют таскать чуть больше груза.
\ только 2 напарника в группе.
\ у каждого есть личный квест, но ничего особенного (из разряда иди-убей).

 

ИНВЕНТАРЬ
- иногда полностью ломается сортировка (которая и так плохая), все прежметы размещаются в один слот.
- квестовые предметы нельзя нормально перемещать по инвентарю.
- квестовые предметы из завершённых квестов нельзя удалить. их не много, но напрягают.
- при торговле нельзя разбирать свои вещи.
- при торговле (и вообще) нельзя просматривать компоненты вещей. что вынуждает сохраниться\купить\разобрать\посмотреть\загрузиться.
- перезарядка некоторого оружия по 1 патрону за клик (винтовки, дробовики...)
- вещи имеют большой вес. критически не хватает места в инвентаре. хотя толком ничего и не носишь. реализм? инвентарь в этой игре на баланс не влияет! зато влияет на нервы.
- у некоторого оружия (пулемёты) перепутано описание с изображением.
+ красиво нарисованы модели предметов. напомнило Арканум.
\ с одной стороны много брони, но если вы завалили тысячелетнего, то всё это разнообразие теряет всякий смысл.

 

КРАФТ
- нельзя самостоятельно улучшать оружие. можно только покупать (пистолет с обычной обоймой или с большой...).
- постоянно надо искать верстаки. на базе (в гараже) только верстак, лаборатория для химии в еби--х.
+ нужен для ремонта. оружие очень быстро ломается. экономит деньги.
+ в целом хороша система крафта. компактная. без излишевств. но интерфейс давно устарел.
\ богатый выбор всякой химии и прочего крафта, но большинство бесполезно (как сам крафт, так и применение...).

 

БОЙ
- стрельба коряво, криво и косо. постоянно заедает. нет автоматической перезарядки.
- метание гранат заставит прослезитьс даже самого стойкого. медленно. лишние клики и т.д. нельзя кидать подряд.
- всё оружие делится на 4 класса, разницы между оружием внутри каждого класса почти нет.
- часто в ближнем бою "заедает" анимацию, что не позволяет стрелять. это мешает поменять оружие на другое, в том числе на холодное.
- сложность в прицеливании. пуля может застревать в промежуточных объектах между ГГ и врагом.
- иногда ГГ не поворачивается за курсором\прицелом.
- вид от третьего лица\модель ГГ мешает обзору в ближнем бою.
- из некоторых боссов не выпадает крутое оружие (прим. тысячилетний), а из других выпадает.
- боссы (люди и звери) часто застревают, что позволяет их с лёгкостью убить.
- противники очень простые и плохо вооружены. у ГГ преимущество, т.к. быстро получает лучшее оружие и броню (~ уровень 6-7).
- нет автоматической перезарядки. перезарядка очень долгая.
- нет коротких дробовиков под слот пистолета\ПП. часто надо переключаться между дальним и ближним.
- всё оружие очень-очень быстро изнашивается. ну очень быстро.
- часто очень мало противников. не хватает динамики. слабый вызов. у игры нет настройки сложности.
- у всех щитов параметр "защита от взрыва" = -100% (красным цветом, т.е. негативный параметр). почему?
\ боевые навыки можно не качать. нормально играется на скиле игрока. лучше качать профессии, напарников, торговлю.
\ у боевой системы есть свои положительные черты, но реализация очень сырая.

 

НАВЫКИ
- прошёл 15 локаций. навыки "профессий" (взлом, ремонт, компы и т.д.) требуют 1-3, в основном 1 (при максе 5).
- все боевые навыки можно не качать. либо. сначала профессии, затем боевые. иначе масса дверей и замком останется не у дел.
+ в диалогах часто применяется навык "влом" = обман. и лидерство.
+ напарники дают бонус к некоторым навыкам профессий. так же действует и редкий тип химии.
\ торговля позволяет зарабатывать много денег, но в итоге деньги очень быстро обесцениваются, совсем нечего покупать.

 

КВЕСТЫ
- в основном почтовые или иди-убей. в целом все квесты линейные. линейность порой доходит до неожиданного абсурда.
- в редких случаях предоставляется выбор. сам по себе выбор... ну... не Планескеп Тормент ))) короче, примитивно очень.

 

СЮЖЕТ
+ вполне себе хорошо. но теряется за черодой почтовых квестов, отвратной навигации и прочих багов.

 

 

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Привет! =)

 

Надо поговорить с паромщиком\отдать ему часть своей души\затем сохраниться\залить мне сейв...

 

Что у меня происходит: говорю\заставка\чёрный экран\мелькает курсор\бездействие игры\завершить процесс

 

Сейв

https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1MHChGEAEIybQlM66PivCvOfFxhyN5VbJ

 

Путь под Вин10

C:\Users\ИМЯ ВАШЕГО ПК\AppData\Local\Insomnia_v2\Saved\SaveGames\Slot

 

---

Сейв по ссылки устарел. Если кто захочет мне помочь, то сообщите заранее, я перезалью.

Я удалил прочий хлам, т.ч. весит не много. 

 

--

Более не актуально. Не могу назвать точной причины, но кажется дело было в уровне инсомнии. Пришёл с сомнией (уровень не знаю) - игра меня убила, но меню загрузилось. Убрал сомнию (-100%) и смог поговорить с паромщиком. НО!

 

Когда я пробовал поговорить с паромщиком несколько дней назад, то проверял варианты с сомнией и без сомнии, меня тогда же одинаково убивало, игра зависала и т.д. Т.ч. это баг.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Т.к. даже моё терпение не вечное...

 


 

Insomnia: The Ark - Trainer

Позволяет решить два важных момента (и многие другие тоже):

  • Бесконечная выносливость и вес - на баланс игры не влияет совсем, но позволяет экономить часы и нервы.
  • так же можно отключить бесполезную потребность в еде и воде, но не всегда срабатывает.
  • один раз применил бессмертие, есть квесты с корявым балансом\багами, т.ч. тоже может пригодиться.

Очень простой и удобный метод. Не надо качать читэнжин (и прочие..). игра становится лучше.

Изменено пользователем Pyran
отредактировано, приведено к лучшей четабильности

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...