Перейти к содержанию

Гарольд - Легенда Fallout


Рекомендуемые сообщения

Уверен, что за три части Fallout мутант Гарольд стал настоящей Легендой.

 

Давайте вспомним как всё начиналось.

 

Выходец из Убежища во время своих странствий посетил крупный торговый центр Хаб, где как и во многих других городах искал хоть какое-то упоминание о водном чипе для своего Убежища 13. К тому же он был не прочь подзаработать немного денег и потому устроился к Бучу Харрису в компанию Дальнобойщики. Буч дал задание провести расследование и выяснить куда деваются его караваны. В ходе исследований ниточка приводит его к Гарольду, так как есть версия, что в исчезновении караванов виноваты Когти Смерти, а Гарольд о них кое-что знает. Гарольд представляет из себя мутировавшего человека с отличным чувством юмора и неунывающим характером. Тогда ещё Гарольд выглядел вот так:

 

http://www.fo3.ru/forum/members/dark-killer-albums-fallout-1-picture1340-harolnoed.gif

 

Помимо рассказов о Когте Смерти, Гарольд делится с Выходцем своей историей о том, как он стал таким мутантом. Если вкратце, то он побывал на Военной Базе Марипоза и упал в чан с ФЭВ (Форсированный Эволюционный Вирус), после чего его видимо забраковали, так как из него не получился Супермутант, и, выбросили в Пустошь. 

 

Так игрок знакомится с Гарольдом. 

 

Через несколько десятков лет с Гарольдом встречается уже потомок умершего Выходца из Убежища - так называемый Избранный, которого, как известно, отправляют на поиски Группы Эдемских Конструкционных Компонентов (ГЭКК) для спасения деревни Арройо. В ходе своих приключений Избранный находит место под названием Город Убежища, который является ярким примером того, что будет если активизировать ГЕКК. От главы города - Первой Гражданки Линетт - он получает задание на Гражданство - решить проблему с реактором в городе гулей - Гекко. Реактор Гекко работает не так как хотелось бы и излишки радиации уходят в грунтовые воды, загрязняя тем самым и подземные воды Города Убежища. Войдя в здание администрации, Избранный натыкается на... кого бы вы думали? - Гарольда! Каким-то образом он из Хаба перебрался в этот город, видимо надоело прятаться от людских глаз, ведь лучше жить среди себе подобных. Гарольд несколько изменился и стал уже выглядеть вот так:

 

http://www.igropolis.com/upload/articles/114/57353/Harold1.jpg

 

Как видите, из головы у него начало расти дерево, которое он назвал Бобом, но в шутку говорил, что его зовут Герберт. Забавный парень наш Гарольд. Гарольд вводит Избранного в курс дела и говорит как решить проблему с реактором. После решения проблем Гарольд вспоминает Выходца из Убежища и говорит, что Избранный очень похож на него. Избранному же очень приятно слышать его слова, ведь его предок так знаменит!

 

На этом, казалось бы, история Гарольда должна закончиться, но не тут-то было. Раз уж я начал рассказывать историю Гарольда, затрону и дальнейшую часть, хоть она и не относится к Fallout 1 и 2.

 

В Fallout 3 герой, ушедший из Убежища 101 в поисках своего отца, который не предупредил его о своём уходе, и не посчитал нужным сообщить куда он отправляется, в ходе своих долгих странствий находит чудесный цветущий уголок Земли, называемый Оазис. При входе в Оазил его встречают местные, фанатичные жители - Древены и говорят, что Ему хочется с тобой говорить. Кому ЕМУ? - Не говорят, ссылаясь, что имя Бога не принято говорить вслух. Герой соглашается помочь, выпивает особый настой, погружается в сон и после оказывается рядом со странным говорящим деревом. Именно Его Древены считают своим Богом. Но кто бы мог подумать, что это окажется наш старый знакомый - Гарольд:

http://images.wikia.com/fallout/images/archive/e/e0/20110217171037!Harold.jpg

 

Даааа! Вот куда его занесла нелегкая. Его деревцо, которое он называл Бобом настолько разрослось, что от самого Гарольда осталось наверно только лицо. Как вы понимаете это конечная точка судьбы Гарольда. Никогда ещё мы не видели Гарольда в столь печальном состоянии, однако и в состоянии дерева он не растерял своего чувства юмора. Вот это выдержка! - Он молодец. К великому сожалению он говорит Герою, что устал уже от такой жизни и просит убить его, уничтожив его сердце - как бы не поступил Герой, решение будет правильным. Если убъёт - станет более устойчивым к повреждениям, если же наоборот укрепит сердце Гарольда, то ничего страшного не случится. В конце концов Древены очень нуждаются в нём и Гарольд сам прекрасно это понимает.

 

Вот такая вот история Легенды Fallout по имени Гарольд.

Ссылка на комментарий

Хм,у меня в Fallout 3 был не гарольд,а харольд. Хотя он рассказывал про боба, и как он сросся с ним. Еще улыбнуло что в FoN тоже есть гарольд в ГУ.

За Повелителя!

Ссылка на комментарий

после чего его видимо забраковали, так как из него не получился Супермутант и выбросили в Пустошь.

Он как бы забрался туда вместе с Ричардом Греем/Моро, который тоже подвергся воздействию вируса и стал Мастером. Браковать и выкидывать Гарольда было ещё некому.

 

А приём с 3 частью - удар ниже пояса и отличный пример от Бесесды как надо играть на ностальгических чувствах фанатов (в том числе для Обсидиана с их "Моя бабка готовила лучших крыс в Хабе" на каждом углу).

 

+ в не вышедшем V13 должна была появиться церковь святого Гарольда:

 

 

http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/foo000202.jpg

http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/foo0002012.jpg

http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/foo000203.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Он как бы забрался туда вместе с Ричардом Греем/Моро, который тоже подвергся воздействию вируса и стал Мастером. Браковать и выкидывать Гарольда было ещё некому.

 

А приём с 3 частью - удар ниже пояса и отличный пример от Бесесды как надо играть на ностальгических чувствах фанатов (в том числе для Обсидиана с их "Моя бабка готовила лучших крыс в Хабе" на каждом углу).

 

+ в не вышедшем V13 должна была появиться церковь святого Гарольда:

 

 

http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/foo000202.jpg

http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/foo0002012.jpg

http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/foo000203.jpg

 

 

Очень интересно,а что же за некий V13? 

За Повелителя!

Ссылка на комментарий

Прошу прощения за орфографические ошибки, с утра прочитал на свежую голову - исправил.

 

Zwitter, просто так перевели, ведь в оригинале имя пишется Harold, что можно прочитать и как Гарольд, и как Харольд. Это тоже самое, что прочитать имя автора фантастического романа "Дюна" - Френк Герберт/Херберт. Кстати, Вам не кажется, что появление Гарольда в Fallout of Nevada как-то не стыкуется? - Судя по рассказу Гарольда в Fallout 1 он с Мерипозы попал с караваном прямиком в Хаб, а так получается, что он ещё совершил остановку в Убежище 8 что-ли?  :)

 

Legend, конечно с Ричардом Греем - это я хорошо знаю, ведь Гарольд вместе с ним был во главе экспедиции. Но всё же мне не очень понятно как Гарольд чудом оказался на Пустоши. Как говорится, осталось для меня загадкой.

На счёт Гарольда в Fallout 3 действительно, такое ощущение, что просто надо было ЧТО-ТО придумать про него, вот в Bethesda и придумали, но зачем же так глумиться? - Я когда его увидел в столь беспомощном виде, даже жалко стало. Естественно ни о каком убийстве и речи быть не могло, хоть он и просил.

А на счёт церкви Святого Гарольда - это ещё раз объясняет, что он самая что ни на есть Легенда Fallout (жаль проект так и не реализовали).

 

 

Ребята, спасибо за комментарии. Как вдохновение посетит, обязательно напишу что-нибудь ещё.

Ссылка на комментарий

но зачем же так глумиться?

Это не глум, а, повторюсь, чёткий расчёт на вызывание эмоций у игрока. Один из лучших "срежессированных" моментов в игре, на уровне ослепления Солнцем при первом выходе из убежища в новый неизведанный ещё мир и Транквилити Лэйн.

 

(жаль проект так и не реализовали).

Злые языки поговаривают, что проект этот вообще задумывался только для вытягивания дополнительных денег из Бесесды, как  недавнее "воскрешение" BiS - из фанатов. Правда что во всех этих аферах (если они действительно имеют место быть) делает Тейлор, я так и не поняла.

Ссылка на комментарий

Один из лучших "срежессированных" моментов в игре, на уровне ослепления Солнцем при первом выходе из убежища в новый неизведанный ещё мир и Транквилити Лэйн.

 

Эх!!!... жаль не видел ослепление солнцем при выходе из убежища. Так уж получилось, что на поверхность выбрался ночью. ))) 

 

Хотя... "ослеплен" таки был, но от увиденных последствий войны и бескрайних просторов внешнего мира... выходит потерял не так уж и много ))).

Ссылка на комментарий

Встреча с Гарольдом в Fallout 3 - оставила одни из самых ярких впечатлений после первого прохождения (при том, что на тот момент в классику я еще не играл). Я тогда принял решение избавить бедолагу от страданий, добравшись до его сердца. А вот при повторном прохождении (злодейском) я безжалостно его спалил, а разъяренных древенов, прибежавших ему на помощь убил и съел. Что интересно, огнемет его, насколько помню, почему то не поджигал - пришлось использовать гранатомет.

 

До чего же было интересно повстречать Гарольда при похождении классики: "Ах вот с чего ты начинал свой печальный путь!"

Ссылка на комментарий

vindicator, по мне вообще в Пустоши есть какая-то своя красота. Даже не знаю как описать. Почему-то блуждая по Пустоши, ощущаешь какое-то умиротворение, спокойствие. Видимо мы очень устали он повседневной суетливой жизни, где все куда-то бегут, торопятся, а тут - тишина, никого, только изредка кто-нибудь нападает и всё  :)

 

Анархист, и даже душа не дрогнула, когда спалил?

Ссылка на комментарий

Анархист, и даже душа не дрогнула, когда спалил?

Предсмертный вой его, кстати, звучал действительно устрашающе. А душа, наверное, все же не дрогнула, потому как в данном прохождении себя с главным героем никак не ассоциировал, а была лишь цель - сделать из героя чудовище в человеческом обличье.

 

А вот при первом прохождении, решение о эвтаназии путем остановки сердца принять было непросто, но, на мой взгляд, это был оптимальный вариант. Позже, при третьем прохождении, у меня была возможность уговорить его отказаться от этих планов, но, мне кажется, это было бы жестоко по отношению к Гарольду - ради кучки психов заставить его существовать подобным образом.

Ссылка на комментарий

Генерал Максон, да, пустошь Ф3 прекрасна. тут ничего и не скажешь против )))... НО! Именно "пустошь", с редкими частными разрушенными домиками. Максимум небольшой поселок. А когда попадаешь в разрушенный город... появляется тоскааа... а уж когда попадаешь в метро... тут и слов не подобрать, как оно противно )))... 

 

Да, я понимаю, что это гордость Беседки. мол, своего рода пещера, перевалочный пункт между локациями-частями города и т.д. Но, БЛИН, слишком уж оно уныло и раздражающе!!! Короче говоря, именно этот момент больше всего не понравился в Ф3.

Ссылка на комментарий

Я считаю, что Бесезда не имела права так поступать с Гарольдом. То есть такая его кончина выглядит вполне логичной, но, всё же. Это всё равно, что всем было весело, а потом пришёл какой-то новичок и всё испортил :D.

Ссылка на комментарий

У меня при его убийстве тоже в голове всплывал образ ехидно улыбающейся Бесесды (абстрактная морда такая), заставляющий нас этим квестом проститься с классикой и принять их Fallout как истиное продолжение. Брррр.

Ссылка на комментарий

Хорошо хоть они про Маркуса забыли.

В Fallout. New Vegas вспомнили :)

Впрочем, в его создании принимали участие разработчики классического Fallout, так что неудивительно (так же как и многие другие персонажи, появившиеся в игре из старых игр, ящеры Гекко, например).

Ссылка на комментарий

Эм... интересно... проанализировав весь топ (все сообщения), я вдруг пришел к умозаключению... Генерал Максон ПРАВ!!!

 

Гарольд ДЕЙСТВИТЕЛЬНО "бракованный" мутант )))... 

 

Похоже и Бетездовцы так решили.

 

Ведь получается как: сделав его полностью "деревянным", Бетезда показывает, что он является тупиковой веткой эволюции мутантов. Дальше уже ему некуда "развиваться"... надо положить конец его мучениям... ну или как-то так.

 

П.С.: если не совсем понятно - извините... сказывается конец рабочего дня ))).

Ссылка на комментарий

Ну кстати вся эта идея с церковью не очень вязалась с образом Харольда. По сути он же никогда не хотел славы и уж тем более почитания, в Ф3 это хорошо видно. Кстати пытался ли Интерплей увязать Фолл Онлайн, с "новым каноном"? Или у них был свой канон с блэкджеком, ну вы вообщем поняли.

Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Ссылка на комментарий

Хорошо хоть они про Маркуса забыли :).

 

В Fallout. New Vegas вспомнили :)

Помню, когда в Сети появился первый скриншот с Маркусом, я подумал: "А супермутантов то и вправду переделали, прыщей каких то на морду прилепили". За время прошедшее с момента появления этого скриншота до выхода самой Fallout New Vegas я как раз успел купить и по разу пройти Fallout 1 и 2 и, само собой, до меня дошло, что на скриншоте не рядовой супермутант и когда я добрался до FNV, то первым делом начал выяснять, где находится Джейкобстаун. Увы, в напарники его вновь взять не дали...

Ссылка на комментарий

Ну хоть боевую бабульку Лили "взамен" предоставили, и то хорошо. Кстати, только сейчас задумался о том, что Fallout: New Vegas мне больше всего понравились напарники-нелюди: Лили, Рауль, ED-E и чуть меньше Рекс. А Буна, Аркейда и чуть меньше Веронику я терпеть не могу. Веронику и Аркейда таскал с собой только из-за их личных квестов. А квест Буна даже не проходил.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...