Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 47
Фотография

Гарольд - Легенда Fallout


#1 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • Interceptors
  • 2 165 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 15:42

Уверен, что за три части Fallout мутант Гарольд стал настоящей Легендой.

 

Давайте вспомним как всё начиналось.

 

Выходец из Убежища во время своих странствий посетил крупный торговый центр Хаб, где как и во многих других городах искал хоть какое-то упоминание о водном чипе для своего Убежища 13. К тому же он был не прочь подзаработать немного денег и потому устроился к Бучу Харрису в компанию Дальнобойщики. Буч дал задание провести расследование и выяснить куда деваются его караваны. В ходе исследований ниточка приводит его к Гарольду, так как есть версия, что в исчезновении караванов виноваты Когти Смерти, а Гарольд о них кое-что знает. Гарольд представляет из себя мутировавшего человека с отличным чувством юмора и неунывающим характером. Тогда ещё Гарольд выглядел вот так:

 

Изображение

 

Помимо рассказов о Когте Смерти, Гарольд делится с Выходцем своей историей о том, как он стал таким мутантом. Если вкратце, то он побывал на Военной Базе Марипоза и упал в чан с ФЭВ (Форсированный Эволюционный Вирус), после чего его видимо забраковали, так как из него не получился Супермутант, и, выбросили в Пустошь. 

 

Так игрок знакомится с Гарольдом. 

 

Через несколько десятков лет с Гарольдом встречается уже потомок умершего Выходца из Убежища - так называемый Избранный, которого, как известно, отправляют на поиски Группы Эдемских Конструкционных Компонентов (ГЭКК) для спасения деревни Арройо. В ходе своих приключений Избранный находит место под названием Город Убежища, который является ярким примером того, что будет если активизировать ГЕКК. От главы города - Первой Гражданки Линетт - он получает задание на Гражданство - решить проблему с реактором в городе гулей - Гекко. Реактор Гекко работает не так как хотелось бы и излишки радиации уходят в грунтовые воды, загрязняя тем самым и подземные воды Города Убежища. Войдя в здание администрации, Избранный натыкается на... кого бы вы думали? - Гарольда! Каким-то образом он из Хаба перебрался в этот город, видимо надоело прятаться от людских глаз, ведь лучше жить среди себе подобных. Гарольд несколько изменился и стал уже выглядеть вот так:

 

Изображение

 

Как видите, из головы у него начало расти дерево, которое он назвал Бобом, но в шутку говорил, что его зовут Герберт. Забавный парень наш Гарольд. Гарольд вводит Избранного в курс дела и говорит как решить проблему с реактором. После решения проблем Гарольд вспоминает Выходца из Убежища и говорит, что Избранный очень похож на него. Избранному же очень приятно слышать его слова, ведь его предок так знаменит!

 

На этом, казалось бы, история Гарольда должна закончиться, но не тут-то было. Раз уж я начал рассказывать историю Гарольда, затрону и дальнейшую часть, хоть она и не относится к Fallout 1 и 2.

 

В Fallout 3 герой, ушедший из Убежища 101 в поисках своего отца, который не предупредил его о своём уходе, и не посчитал нужным сообщить куда он отправляется, в ходе своих долгих странствий находит чудесный цветущий уголок Земли, называемый Оазис. При входе в Оазил его встречают местные, фанатичные жители - Древены и говорят, что Ему хочется с тобой говорить. Кому ЕМУ? - Не говорят, ссылаясь, что имя Бога не принято говорить вслух. Герой соглашается помочь, выпивает особый настой, погружается в сон и после оказывается рядом со странным говорящим деревом. Именно Его Древены считают своим Богом. Но кто бы мог подумать, что это окажется наш старый знакомый - Гарольд:

Изображение

 

Даааа! Вот куда его занесла нелегкая. Его деревцо, которое он называл Бобом настолько разрослось, что от самого Гарольда осталось наверно только лицо. Как вы понимаете это конечная точка судьбы Гарольда. Никогда ещё мы не видели Гарольда в столь печальном состоянии, однако и в состоянии дерева он не растерял своего чувства юмора. Вот это выдержка! - Он молодец. К великому сожалению он говорит Герою, что устал уже от такой жизни и просит убить его, уничтожив его сердце - как бы не поступил Герой, решение будет правильным. Если убъёт - станет более устойчивым к повреждениям, если же наоборот укрепит сердце Гарольда, то ничего страшного не случится. В конце концов Древены очень нуждаются в нём и Гарольд сам прекрасно это понимает.

 

Вот такая вот история Легенды Fallout по имени Гарольд.


  • LAZER и Zwitter это нравится


#2 Zwitter

Zwitter

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город (city):Klamath

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 17:16

Хм,у меня в Fallout 3 был не гарольд,а харольд. Хотя он рассказывал про боба, и как он сросся с ним. Еще улыбнуло что в FoN тоже есть гарольд в ГУ.


За Повелителя!



#3 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 349 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 19:11

после чего его видимо забраковали, так как из него не получился Супермутант и выбросили в Пустошь.

Он как бы забрался туда вместе с Ричардом Греем/Моро, который тоже подвергся воздействию вируса и стал Мастером. Браковать и выкидывать Гарольда было ещё некому.
 
А приём с 3 частью - удар ниже пояса и отличный пример от Бесесды как надо играть на ностальгических чувствах фанатов (в том числе для Обсидиана с их "Моя бабка готовила лучших крыс в Хабе" на каждом углу).
 
+ в не вышедшем V13 должна была появиться церковь святого Гарольда:
Spoiler

3c089d8920a1.gif
  • Pyran, Zwitter и Prospector это нравится


#4 Zwitter

Zwitter

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город (city):Klamath

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 19:50

Он как бы забрался туда вместе с Ричардом Греем/Моро, который тоже подвергся воздействию вируса и стал Мастером. Браковать и выкидывать Гарольда было ещё некому.
 
А приём с 3 частью - удар ниже пояса и отличный пример от Бесесды как надо играть на ностальгических чувствах фанатов (в том числе для Обсидиана с их "Моя бабка готовила лучших крыс в Хабе" на каждом углу).
 
+ в не вышедшем V13 должна была появиться церковь святого Гарольда:

Spoiler

Очень интересно,а что же за некий V13? 


За Повелителя!



#5 Tschumann

Tschumann

    Унесённый Взрывом

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 130 сообщений
  • Город (city):Bakersfield

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 20:09

Очень интересно,а что же за некий V13?

Издохший Fallout Online от Interplay.


#6 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 349 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 20:56

Очень интересно,а что же за некий V13?

http://ru.fallout.wi...iki/Project_V13
3c089d8920a1.gif


#7 Enclave Officer

Enclave Officer

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 371 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 21:34

А теперь PV13 — это стыд и срам, как и нонешняя Interplay.




#8 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • автор темы
  • Interceptors
  • 2 165 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 04:56

Прошу прощения за орфографические ошибки, с утра прочитал на свежую голову - исправил.

 

Zwitter, просто так перевели, ведь в оригинале имя пишется Harold, что можно прочитать и как Гарольд, и как Харольд. Это тоже самое, что прочитать имя автора фантастического романа "Дюна" - Френк Герберт/Херберт. Кстати, Вам не кажется, что появление Гарольда в Fallout of Nevada как-то не стыкуется? - Судя по рассказу Гарольда в Fallout 1 он с Мерипозы попал с караваном прямиком в Хаб, а так получается, что он ещё совершил остановку в Убежище 8 что-ли?  :)

 

Legend, конечно с Ричардом Греем - это я хорошо знаю, ведь Гарольд вместе с ним был во главе экспедиции. Но всё же мне не очень понятно как Гарольд чудом оказался на Пустоши. Как говорится, осталось для меня загадкой.

На счёт Гарольда в Fallout 3 действительно, такое ощущение, что просто надо было ЧТО-ТО придумать про него, вот в Bethesda и придумали, но зачем же так глумиться? - Я когда его увидел в столь беспомощном виде, даже жалко стало. Естественно ни о каком убийстве и речи быть не могло, хоть он и просил.

А на счёт церкви Святого Гарольда - это ещё раз объясняет, что он самая что ни на есть Легенда Fallout (жаль проект так и не реализовали).

 

 

Ребята, спасибо за комментарии. Как вдохновение посетит, обязательно напишу что-нибудь ещё.




#9 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 349 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 08:24

но зачем же так глумиться?

Это не глум, а, повторюсь, чёткий расчёт на вызывание эмоций у игрока. Один из лучших "срежессированных" моментов в игре, на уровне ослепления Солнцем при первом выходе из убежища в новый неизведанный ещё мир и Транквилити Лэйн.

 

(жаль проект так и не реализовали).

Злые языки поговаривают, что проект этот вообще задумывался только для вытягивания дополнительных денег из Бесесды, как  недавнее "воскрешение" BiS - из фанатов. Правда что во всех этих аферах (если они действительно имеют место быть) делает Тейлор, я так и не поняла.


3c089d8920a1.gif


#10 vindicator

vindicator

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 538 сообщений
  • Город (city):nuclear city

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 09:02

Один из лучших "срежессированных" моментов в игре, на уровне ослепления Солнцем при первом выходе из убежища в новый неизведанный ещё мир и Транквилити Лэйн.

 

Эх!!!... жаль не видел ослепление солнцем при выходе из убежища. Так уж получилось, что на поверхность выбрался ночью. ))) 

 

Хотя... "ослеплен" таки был, но от увиденных последствий войны и бескрайних просторов внешнего мира... выходит потерял не так уж и много ))).




#11 Анархист

Анархист

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 09:42

Встреча с Гарольдом в Fallout 3 - оставила одни из самых ярких впечатлений после первого прохождения (при том, что на тот момент в классику я еще не играл). Я тогда принял решение избавить бедолагу от страданий, добравшись до его сердца. А вот при повторном прохождении (злодейском) я безжалостно его спалил, а разъяренных древенов, прибежавших ему на помощь убил и съел. Что интересно, огнемет его, насколько помню, почему то не поджигал - пришлось использовать гранатомет.

 

До чего же было интересно повстречать Гарольда при похождении классики: "Ах вот с чего ты начинал свой печальный путь!"




#12 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • автор темы
  • Interceptors
  • 2 165 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 10:00

vindicator, по мне вообще в Пустоши есть какая-то своя красота. Даже не знаю как описать. Почему-то блуждая по Пустоши, ощущаешь какое-то умиротворение, спокойствие. Видимо мы очень устали он повседневной суетливой жизни, где все куда-то бегут, торопятся, а тут - тишина, никого, только изредка кто-нибудь нападает и всё  :)

 

Анархист, и даже душа не дрогнула, когда спалил?


  • vindicator это нравится


#13 Анархист

Анархист

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 10:19

Анархист, и даже душа не дрогнула, когда спалил?

Предсмертный вой его, кстати, звучал действительно устрашающе. А душа, наверное, все же не дрогнула, потому как в данном прохождении себя с главным героем никак не ассоциировал, а была лишь цель - сделать из героя чудовище в человеческом обличье.

 

А вот при первом прохождении, решение о эвтаназии путем остановки сердца принять было непросто, но, на мой взгляд, это был оптимальный вариант. Позже, при третьем прохождении, у меня была возможность уговорить его отказаться от этих планов, но, мне кажется, это было бы жестоко по отношению к Гарольду - ради кучки психов заставить его существовать подобным образом.




#14 vindicator

vindicator

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 538 сообщений
  • Город (city):nuclear city

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 10:42

Генерал Максон, да, пустошь Ф3 прекрасна. тут ничего и не скажешь против )))... НО! Именно "пустошь", с редкими частными разрушенными домиками. Максимум небольшой поселок. А когда попадаешь в разрушенный город... появляется тоскааа... а уж когда попадаешь в метро... тут и слов не подобрать, как оно противно )))... 

 

Да, я понимаю, что это гордость Беседки. мол, своего рода пещера, перевалочный пункт между локациями-частями города и т.д. Но, БЛИН, слишком уж оно уныло и раздражающе!!! Короче говоря, именно этот момент больше всего не понравился в Ф3.




#15 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • R.S.M.
  • 2 886 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 15:15

Я считаю, что Бесезда не имела права так поступать с Гарольдом. То есть такая его кончина выглядит вполне логичной, но, всё же. Это всё равно, что всем было весело, а потом пришёл какой-то новичок и всё испортил :D.


  • Генерал Максон это нравится


#16 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 349 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 15:28

У меня при его убийстве тоже в голове всплывал образ ехидно улыбающейся Бесесды (абстрактная морда такая), заставляющий нас этим квестом проститься с классикой и принять их Fallout как истиное продолжение. Брррр.


3c089d8920a1.gif
  • Caldun, VatsOfGoo, vindicator и 3 другим это нравится


#17 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • автор темы
  • Interceptors
  • 2 165 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 15:41

Legend, как верно подмечено, даже нечего добавить. Грустно-грустно...




#18 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 349 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 15:42

А по-моему всё правильно сделали, гадёныши этакие. :lol:


3c089d8920a1.gif


#19 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • R.S.M.
  • 2 886 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 15:45

Хорошо хоть они про Маркуса забыли :).




#20 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • автор темы
  • Interceptors
  • 2 165 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 15:47

Хорошо хоть они про Маркуса забыли.

В Fallout. New Vegas вспомнили :)

Впрочем, в его создании принимали участие разработчики классического Fallout, так что неудивительно (так же как и многие другие персонажи, появившиеся в игре из старых игр, ящеры Гекко, например).



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users