Stanislav_Sh Опубликовано 16 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Понятно. Значит буду ждать обновления. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 16 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Понятно. Значит буду ждать обновления.Готово. По возможности, сообщайте о найденных багах. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Stanislav_Sh Опубликовано 16 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Готово. По возможности, сообщайте о найденных багах.Спасибо!Будем посмотреть! 1 Ссылка на комментарий
Stanislav_Sh Опубликовано 16 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Установил.Нашел некритичный баг. При создании персонажа мужского или женского не работает изменение рассы.При изменении, к примеру, на "лысого" "негроида" или на женщина с ирокезом - визуал остается по умолчанию.К сожалению скриншот не могу сделать, не захватывает почему-то. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 16 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Установил.Нашел некритичный баг. При создании персонажа мужского или женского не работает изменение рассы.При изменении, к примеру, на "лысого" "негроида" или на женщина с ирокезом - визуал остается по умолчанию.К сожалению скриншот не могу сделать, не захватывает почему-то.Перекачай, я это сразу поправил.Скриншоты - в игре f12 - формат bmp. Либо пробуйте oCam (free repack) или screenshot creetor 3.0 (а то их множество). Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Stanislav_Sh Опубликовано 16 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Перекачай, я это сразу поправил.Скриншоты - в игре f12 - формат bmp. Либо пробуйте oCam (free repack) или screenshot creetor 3.0 (а то их множество).Понятно, буду знать! Не работает.http://www.picshare.ru/view/8284321/http://www.picshare.ru/view/8284322/http://www.picshare.ru/view/8284323/ Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 16 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Отображение исправил, проверил на GOG, Fargus и 1С. Кракозябр не замечено. Перезалил. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Stanislav_Sh Опубликовано 16 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Готово. По возможности, сообщайте о найденных багах. Нашел забавный баг.Если начать игру за женщину, перед входом в храм попросить помощи Клинта (он станет за вами бегать). То сразу-же выйти из храма назад в деревню (препятствующего столба нет), и получения синего комбеза в деревне вас будет сопровождать уже 2 персонажа по имени Клинт.Такой вот баг) http://www.picshare.ru/view/8284459/ При корректном прохождении храма испытаний, такого уже не происходит. 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 16 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Нашел забавный баг.Если начать игру за женщину, перед входом в храм попросить помощи Клинта (он станет за вами бегать). То сразу-же выйти из храма назад в деревню (препятствующего столба нет), и получения синего комбеза в деревне вас будет сопровождать уже 2 персонажа по имени Клинт.Такой вот баг) http://www.picshare.ru/view/8284459/Природу этого явления я не знаю, но она уже появлялась.Думалось, что ее победили. Попробую потестировать. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 16 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Pyran Crafty откатил в новых версиях эти изменения из-за Appearance mod. 1 Ссылка на комментарий
Stanislav_Sh Опубликовано 16 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Отображение исправил, проверил на GOG, Fargus и 1С. Кракозябр не замечено. Перезалил.Подтверждаю. Запускаю (как всегда) на LevCorp. 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 16 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Подтверждаю. Запускаю (как всегда) на LevCorp.Подтверждаешь, т.е. все норм или краки? уточни пожалуйста. Pyran Crafty откатил в новых версиях эти изменения из-за Appearance mod. То бишь, вернуть предыдущую версию sFall (?) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Stanislav_Sh Опубликовано 16 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Подтверждаешь, т.е. все норм или краки? уточни пожалуйста. Спрайты стали переключаться. Однако дефолтная женщина, при "тыкании" именно в "style" выдает "иероглифы". Все остальное без замечаний. Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 16 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Pyran, Да, или не использовать Мод внешности. Вроде как-то так. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 16 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Спрайты стали переключаться. Однако дефолтная женщина, при "тыкании" именно в "style" выдает "иероглифы". Все остальное без замечаний.Хорошо, сейчас поправлю, и отыщу, версию sfall, где тотем работает.Все готово. Pyran, Да, или не использовать Мод внешности. Вроде как-то так.Считаю, лучше откатиться. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Stanislav_Sh Опубликовано 17 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 (изменено) F2_GM_HD_2017.Нашел некритичные неточности (ответ-решение постом ниже):1. Обычное копье и заточенное копье не имеют различий по урону.2. Странный диалог с "поваром", после раскрытия заговора - http://www.picshare.ru/uploads/170917/f9ZEJZP73K.bmp 3. Несоответствие требований к скилам при создании химии через "самоделкина" и меню "ступки шамана". У меня - достаточно "доктора" и "санитара", при этом не возможно создать целебный порошек через меню ступки: http://www.picshare.ru/uploads/170917/vnAU3E85r6.bmphttp://www.picshare.ru/uploads/170917/lDxZQbtO98.bmp 4. В Клэмате, при "диалоге" с собакой (при условии что если в инвентаре нет вяленого мяса) есть только один вариант диалога - спровоцировать и начать бой (в целом диалог "нестабилен", без мяса в инвентаре)5. Новый Карабин .223, который можно купить в Клэмате, имеет звук выстрела как у дробовика. (не знаю ошибка это, или моя вкусовщина)6. При прохождении ветки квестов за бар Golden Geсko в Клэмате, становится не доступно любое общение со Слимом в городке трапперов. http://www.picshare.ru/view/8287037/ этот глюк нестабильный - то появляется, то исчезает. Этот баг/глюк лечится сохранением/загрузкой перед разговором или выходом/заходом обратно в игру. 7. В Реддинге, в доме неподалеку от шерифа, у ребенка странное имя - "Мальчик пришел на рынок" http://www.picshare.ru/view/8287047/ 8. В крысиной части города трапперов, в Клэмате на поверхности из каждой крысы можно достать мясо. В подземке - крысы уже без мяса. 9. Поймал регулярное зависание. На первом экране туннелей подземки Клэмата в нижнем правом углу есть лестница ведущая на поверхность - пустырь с деталью для машины. При подъеме на эту лестницу фриз.Лечится сохранением в подземке около лестницы и загрузкой. После этого можно подниматься наверх. http://www.picshare.ru/view/8287221/http://www.picshare.ru/view/8287222/ 10. После спасения урожая в Арройо, старейшина просит подождать пару дней и вернуться к ней для разговора:http://www.picshare.ru/view/8291317/ По прошествии 10 дней никакого диалога с ней не происходит. Либо тут какая-то особая хитрость, либо диалог по спасению урожая нужно чуть-чуть поправить, сделав более определенным. (+ для спасения урожая, мы находим 2 пакета с отравой, после сдачи квеста 1 пакет остается в инвентаре)http://www.picshare.ru/view/8291318/ 11. В Колливебе все диалоги рассчитаны на мужского персонажа. Вроде все матом ругаются, и при этом никакого тебе сексизма и дискриминации)Поправить хотя-бы на безличные обращения... но все таки гораздо лучше, если к персонажу обращаются "эй ты громила..." или "эй, подруга..." :-)http://www.picshare.ru/view/8291421/http://www.picshare.ru/view/8291422/http://www.picshare.ru/view/8291423/http://www.picshare.ru/view/8291425/ 12. Для Колливиба нет статуса отношения к тебе горожан в целом (поклонение, апатия и т.д.):http://www.picshare.ru/view/8291426/ 13. Радиоактивные консервы в Колливибе имеют некорректный спрайт при выкладывании на землю.http://www.picshare.ru/view/8293285/ 14. В целом по диалогам в Колливибе есть претензия. Диалоги стиллистически не выдержанны относительно всей остальной игры (слишком "колючие", даже по отношению к такой дыре как Дэн и Нью Рено), как со стороны персонажа, так и со стороны обывателей. Считаю что диалоги лучше бы вписались в остальной массив текста будь в них такое-же количество мата, как и в остальной игре (где мата крайне мало). 15. Различие в определении состояния брони и оружия при просмотре через "самоделкина" и через диалог с Виком. (пример на скриншоте - через самоделкина броня изношена (правда), через Вика - броня 350/350 целая(непрада))http://www.picshare.ru/view/8293448/http://www.picshare.ru/view/8293449/ 16. Подозрение на вылет при входе в случайную встречу около Дэна "Торговцы из Дэна пытаются поживиться за счет торговцев из города-убежища" 17. Прореха(можно пройти) в углу здания информационного цента Города-убежища. (см. красный маркер)http://www.picshare.ru/view/8294076/ 18. Внутреняя часть города-убежища, локация от Линетт - направо. Непрорисовка карты + граждане (статисты) не разговаривают (в отличие от "слуг")http://www.picshare.ru/view/8294192/ 19. У бандитского обреза (тот что у Кэсседи) нет характеристики износа.http://www.picshare.ru/view/8295231/ 20. При силовом выполнении задания от службы безопасности Города-убежища по зачистке близлежащей деревни от кротов-гризли, глава деревеньки все-равно предлагает (и дает) 10 000 на покупку оружия.http://www.picshare.ru/view/8295232/http://www.picshare.ru/view/8295233/ 21. Вылет без ошибки при наведении прицела на любого элиена, на третьем уровне шахты в Реддинге.http://www.picshare.ru/view/8295539/Сэйв:https://yadi.sk/d/JL8ziagq3NBb4f 22. [балансный вопрос] Случайные встречи с мародерами около Реддинга.http://rgho.st/7PWshHfhkhttp://rgho.st/6KczjRLkT На примере энкаунтер - "поселенцы защищают свои владения от шайки мародеров" Несмотря на крутую экипировку, мародеры не имеют никаких шансов против крестьян. Некоторых ребят в черных куртках колхозники ложат с 2х выстрелов 10мм.Создается впечатление, что у мародеров крайне низкие статы. Пулеметчицы с "миниганами" не могут стрелять со своей стартовой позиции - видимо нехватает точности для стрельбы (вероятно низкие скилы или нет силы на пушку) поэтому бегут в рукопашную.+Нежелание стрелять из обычных 6-ти ствольных пулеметов(кроме как "в упор") замечено у патрулей вокруг Города-убежища.При этом охрана бродячих торговцев охотно пользуется гатлингами даже на больших дистанциях.http://rgho.st/8vc62nXN5 23. [балансный вопрос] Умения "скиталец" и "доктор". Несмотря на невысокое умение скитальца (20%) игра постоянно предлагает выбор - вступить или избежать случ.встречи. Кроме того за 1 год получилось "открыть" некоторые т.н. специальные встречи - мост смерти, разбившийся кит, портал в прошлое, железный дровосек, пария. Как-то слишком обильно для 20% "скитальца". Тоже самое относится к умению "доктор". Чертовски просто лечить сломаные руки/ноги уже с 20% умения. За 1 год было порядка 4 переломов, после достижения ~20% умения успешной, безо всяких "сумок доктора", становится 3-4 попытка. Такое спокойное лечение, по моему субъективному мнению, должно быть на уровне близком 100%. 24. На юге НКР, в первой локации анархистов у камеры нет границ во всех направлениях. (камера уезжает до самых черных краев)(не знаю, насколько скриншот может такое показать)http://www.picshare.ru/view/8296889/ 25. На юге НКР, в обеих локациях анархистов + на севере Нью-Рено статисты произносят 3 повторяющиеся фразы"мир - дерьмо", "жратвы мало" и "тут хоть прикольно"совершенно не является критичным, ноа. очень бы хотелось поменять это на что-то более стилистически подходящее остальному тексту игрыб. сильно увеличить интервал появления сообщений (или сделать появление сообщений только после взаимодействия с ними)http://www.picshare.ru/view/8296899/http://www.picshare.ru/view/8296901/ 26. У "безболезненного" доктора Джонсона в Реддинге - не обновляется ассортимент. 27. При случайных встречах с золотыми гекко, в их стае бывают летуны. Летуны называются "варанами".http://www.picshare.ru/view/8298983/ 28. Странная локация возле города-убежища. Называется - ферма.Если там должен быть квест, то это не работает. Присутствуют бандиты. Главный в доме требует 100 монет "и можешь идти". Кое-где есть error-ы.http://www.picshare.ru/view/8299222/http://www.picshare.ru/view/8299223/ 29. [балансный вопрос] Случайные встречи с грабителями между Городом-убежищем и Нью-Рено.http://www.picshare.ru/view/8299360/ Подозрение на низкие статы у бойцов с ПП М3А1 (.45) и АК-112. Не стреляют очередями - подбегают на дистанцию ближнего боя и стреляют одиночными в упор (видимо из-за недостаточной точности - низкий скилл, недостаточно силы).От этого случайня встреча не представляет собой опасности - только дармовые пушки с трупов. (как и в случае с мародерами выше) Обновлено:В том числе справедливо и к налетчикам/рейдерам. Бегут стрелять в упор с позиции красного маркера.http://www.picshare.ru/view/8306190/ 30. Случайня встреча с Жабой Мортоном. Атакует только брат Мортон, его компания из 8 человек не нападает, даже после его убийства.http://www.picshare.ru/view/8299403/ Обновлено:Это-же относится и к Тритону Мортону. Его банга требует 100 монет. 31. У детали "расширеный магазин" неправильная графика (как у улучшенной системы наведения)http://www.picshare.ru/view/8299459/http://www.picshare.ru/view/8299460/ 32. У Мистикатора в Нью-Рено вместо имени "error"http://www.picshare.ru/view/8299542/ 33. На серевере Нью-Рено, в локации анархистов, часть карты не прорисована.http://www.picshare.ru/view/8300447/ 34. [халява] В магазинчике Брокенхилз, товары продавца находятся на столе(указано) и очень легко крадуться. (может там охрану поставить?)http://www.picshare.ru/view/8300452/ 35. После сопровождения каравана из НКР в Реддинг, по прибытию отсутствует мужик который выдает вознаграждение.Сейв, за 1 ход до Реддинга:https://yadi.sk/d/zNnzt9-O3NQdeU 36. При модификации плазменного пистолета через меню "самоделкина" в улучшенный плазменный пистолет, в инвентаре появляется штурмовая винтовка с расширенным магазином.Сейв перед модификацией:https://yadi.sk/d/jT7rj57x3NQpHm 37. Карсон-сити. Все диалоги прописаны для мужского персонажа. Изменить хотя-бы на безличные обращения. 38. В заброшенном реакторе у Карсон-сити, при приближении к охотникам за бандитами, у каждый говорит "ты умрешь" (надпись не пропадает, пока не отойдешь от нпс)http://www.picshare.ru/view/8306255/ 39. В Карсон-сити, при шантаже Лилии, после убийства скорпионов и возвращения обратно - вместо Лилии в доме - "здоровая рабыня"http://www.picshare.ru/view/8306256/ 40. У наемников в случайных встречах под Сан-франциско при себе много плазменных гранат (по 5-6 штук у каждого), при этом, они ими не пользуются. Изменено 3 марта, 2019 пользователем Pyran 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 17 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Нашел некритичную неточность:Обычное копье и заточенное копье не имеют различий по урону.Спасибо, наберется на мало-мальский отчет, тогда будем править.Будет еще интересно, шипованый кастет, можно метать или нет) Список исправленного\неисправленного:http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/126-global-mod-hd/?p=50997 + - исправлено= - субьективно, исправление не требуется.- - не исправлено.* - особый случай? - не подтверждено. 01. + Различия имеются, прото копья верное.02. = Кривой скрипт - установил нейтральный ответ.03. + Проблема из-за мода полаток.04. + Заменил на скрипт из RP05. = Звук - субъективное, трогать пока не буду.06. = Плавающий глюк, решается перезагрузкой07. + Имя исправлено.08. = Субъективно - ссылаемся на несъедобность/ядовитость (Это из-за правок Killer'a), на самом деле не критично.09. = Раз проблему можно обойти, значит не критично.10. -/* Возможно скрипты, не знаю. 2й пакет, кажется, еще понадобится. 11. - Текст, надо править диалоги. Не критично.12. - Статус Отсутствует. Надо рыться в настройках, прописывать статус.13. + Консервы исправлены. (Возможно, подразумевался ящик с консервами, по этой причине, такая ошибка)14. - Текст, надо править диалоги. Не критично.15. - Проблемы ремонта (скрипты)16. ? Подозрение на вылет возле Дена.17. + Дырка закрыта.18. ? Возможно, задел на будущее. В редакторе статистов нет.19. * Уникальный обрез (пусть так и будет)20. - Силовой метод решения (скрипты). 21. +/- Вылет. 3 уровень шахты ванаминго. Сделайте быстрый выстрел до появления информации о противнике, и потом можно бить спокойно.Либо используйте sFall 1.8.19 - там вылета нет. (Актуальная версия sfall2 1.8.28 + проведена перерегистрация звуков, что должно избавить от вылета).22. ?/- Слабые мародеры, проигрывают крестьянам. Использование оружия лишь в упор.23. - 20% Скитальца и первой помощи достаточно для ... всего.24. + Границы дорисованы. Не уверен, что все.25. = Текст - надо править диалоги. Не критично. Скрипты не обязательно.26. + Скрипты взяты из RP.27. + Заменил, на варана.28. + 100 монет - фишка мода. Error - Взял скрипт из RP.29. ?/- Случайная встреча, не имею понятия как лечить слабых врагов.30. + Скрипты взяты из RP. 31. + Картинка заменена.32. + Добавлен текст и скрипт, взят из RP. 33. + Кусок был скрыт, исправил.34. - Халява в магазине не исправлена.35. + Скрипты взяты из RP. 36. */- нашел, но не исправил (obj_dude.int строка 3359 pid 406, а не 405) не компилируется.37. = Текст, надо править диалоги. Не критично. Скрипты не обязательно.38. - Требуется отредактировать или заменить скрипт, на какой, пока не знаю.39. - Кривой скрипт, редактировать.40. ?/- Случайная встреча. Нужно править прошки, кто-там слабый не имею понятия. 22, 29, 40 - надо проверить с новой настройкой, возможно положение изменится, если же нет, прикреплю к отчету. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 1. Если возможно вспомнить, раньше такие проблемы были (в прошлых версиях)2. Какие компоненты были установлены?3. С крысами примерно знаю что, там другие крыссы. Теоретически, можно описать так есть обычные крысы, слабые, которых можно есть, а есть мутировавшие, которые опасны для здоровья. Тем не менее, попробую найти причину. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Stanislav_Sh Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 1.Припоминаю такие штуки несколько лет назад. Это старые баги.2. Только палатки и фильтр.3. Похоже на то. С крысами - это мелочь, на мой взгляд. Для порядка написал (все что вижу - сообщаю).Вот отсутствие возможности поговорить со Слимом портит картину, т.к. нет логического завершения истории - просто молчит. В целом, пока ничего серьезного найти не удалось, что радует :-) 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 ... со Слимом . В целом, пока ничего серьезного найти не удалось, что радует :-)Копье и Крысы, это не сложно. Диалоги тоже. Молчанка Слима... - смотря что с ним, посмотрим. Спасибо. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Stanislav_Sh Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Pyran, можно поинтересоваться (если это будет уместно в этой теме)? Раньше я всегда F2 запускал с класной модификацией орудийных звуков (из F tactics): "F2 Weapons Sound FX mod by SGHI" http://fallout2-mods.ucoz.ru/load/mods_fallout2/mods_weapon/weapons_sound_fx_mod_1_1/41-1-0-152 Мод будет постарше GM. Представляет собой 27 data/proto/items + дофигища acm в data/sound/sfx. Делает звуки сочными и приятными (ну очень - потрошитель там ревет бензопилой, круто бахают очередью комбат-шотганы, приятный звук от пулеметов и прочее). Вот хотел спросить есть-ли какой-нибудь простой(ну или не очень) способ залить эти звуки к стандартным пушкам в Global и при этом ничего не сломать и не затирать оригинальные proto? Буду благодарен за помощь или совет! Копье и Крысы, это не сложно. Диалоги тоже. Молчанка Слима... - смотря что с ним, посмотрим. Спасибо.Вам спасибо! Не думал я что вернусь в GM, после того как Акелла бросил разработку. Вот - по немногу баги фиксится! 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 "F2 Weapons Sound FX mod by SGHI" Пока не смотрел, что конкретно, но думаю если названия соответствуют, просто заменить acm файлы в папке data\sound\sfx, но это будет только часть файлов. Подробнее позже.-Сделать копию мода или сейвов-Накатить звуки поверх Globalmod'a (заменятся 27 файлов)-И проверить работоспособность. По существу, не правятся. Все фиксы еще с того времени, просто не все их можно было отыскать, тут спасибо Drobovik'y за его Data Base и KillerBoo за его модификацию. Я лишь собрал все воедино и меняется все подменой оригинального/модифицированного файлов. Исправить текст - не трудно, исправить скрипт отвечающий за неработающий диалог, это другое, тут не помогу. На счет целебного мешка - возможно не соответствие из-за мода палаток, там пытались уменьшить требование к скиллам на 10 единиц. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Minifix 2 by Akkella. - Баг с заданиями Джека из «Холодных Сердец».Для разведки подвала в Нью-Рено нужно идти к Лиз, а для разведки подвала в Брокен Хиллз — к Элдриджу. Возможно, перепутаны диалоговые строки в файле мода. - Баг Тифона из Брокен Хиллс.Зацикливание в диалоге на становление Тифона шерифом. Возможно, отсутствует условие выхода из диалога. Поскольку «0» не работает, в диалог лучше вообще не вступать, соответственно имеет место обрыв квестовой ветки. - Мини баг кладовщика в ГУ.За решение проблемы с рейдерами первая гражданка ГУ отправляет к Рендалу за наградой. Рендал выдает Г-11 и гранаты от себя, но в инвентаре ничего не появляется. - Истинный Город: квест по поиску беглого гула.Перепутаны ветки диалога. Если отправить беглеца работать в реактор Гекко, то квест сдается как "Я отправил его мыть посуду в баре", и наоборот. СсылкаСкажем ему: "Спасибо!!" 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Akkella вернулся и даже на форуме зарегистрировался 1 Ссылка на комментарий
Stanislav_Sh Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Pyran, спасибо за рекомендацию по W.Sound FX, попробую как пушку с новым звуком смогу себе позволить. Новость про Akkella - обалдеть можно :-) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти