Перейти к содержанию

F2: Global Mod HD


Zwitter

Рекомендуемые сообщения

Понятно. Значит буду ждать обновления.

Готово. По возможности, сообщайте о найденных багах.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Установил.

Нашел некритичный баг. При создании персонажа мужского или женского не работает изменение рассы.

При изменении, к примеру, на "лысого" "негроида" или на женщина с ирокезом - визуал остается по умолчанию.

К сожалению скриншот не могу сделать, не захватывает почему-то.

Ссылка на комментарий

Установил.

Нашел некритичный баг. При создании персонажа мужского или женского не работает изменение рассы.

При изменении, к примеру, на "лысого" "негроида" или на женщина с ирокезом - визуал остается по умолчанию.

К сожалению скриншот не могу сделать, не захватывает почему-то.

Перекачай, я это сразу поправил.

Скриншоты - в игре f12 - формат bmp. Либо пробуйте oCam (free repack) или screenshot creetor 3.0 (а то их множество).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Перекачай, я это сразу поправил.
Скриншоты - в игре f12 - формат bmp. Либо пробуйте oCam (free repack) или screenshot creetor 3.0 (а то их множество).
Понятно, буду знать!

 

 

 

Не работает.

 

Ссылка на комментарий

Отображение исправил, проверил на GOG, Fargus и 1С. Кракозябр не замечено. Перезалил.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Готово. По возможности, сообщайте о найденных багах.

 

Нашел забавный баг.

Если начать игру за женщину, перед входом в храм попросить помощи Клинта (он станет за вами бегать). То сразу-же выйти из храма назад в деревню (препятствующего столба нет), и получения синего комбеза в деревне вас будет сопровождать уже 2 персонажа по имени Клинт.

Такой вот баг)

 

http://www.picshare.ru/view/8284459/

 

 

 

При корректном прохождении храма испытаний, такого уже не происходит.

Ссылка на комментарий

Нашел забавный баг.

Если начать игру за женщину, перед входом в храм попросить помощи Клинта (он станет за вами бегать). То сразу-же выйти из храма назад в деревню (препятствующего столба нет), и получения синего комбеза в деревне вас будет сопровождать уже 2 персонажа по имени Клинт.

Такой вот баг)

 

http://www.picshare.ru/view/8284459/

Природу этого явления я не знаю, но она уже появлялась.

Думалось, что ее победили. Попробую потестировать.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Подтверждаю. Запускаю (как всегда) на LevCorp.

Подтверждаешь, т.е. все норм или краки? уточни пожалуйста.

 

Pyran

 

Crafty откатил в новых версиях эти изменения из-за Appearance mod. 

То бишь, вернуть предыдущую версию sFall (?)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Подтверждаешь, т.е. все норм или краки? уточни пожалуйста.

 

 

Спрайты стали переключаться. Однако дефолтная женщина, при "тыкании" именно в "style" выдает "иероглифы". Все остальное без замечаний.

Ссылка на комментарий

Спрайты стали переключаться. Однако дефолтная женщина, при "тыкании" именно в "style" выдает "иероглифы". Все остальное без замечаний.
Хорошо, сейчас поправлю, и отыщу, версию sfall, где тотем работает.
Все готово.
 

Pyran, Да, или не использовать Мод внешности. Вроде как-то так.
Считаю, лучше откатиться.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

 F2_GM_HD_2017.

Нашел некритичные неточности (ответ-решение постом ниже):


1. Обычное копье и заточенное копье не имеют различий по урону.

2. Странный диалог с "поваром", после раскрытия заговора - 

 

 

http://www.picshare.ru/uploads/170917/f9ZEJZP73K.bmp

 

 

3. Несоответствие требований к скилам при создании химии через "самоделкина" и меню "ступки шамана". У меня - достаточно "доктора" и "санитара", при этом не возможно создать целебный порошек через меню ступки:

 

 

http://www.picshare.ru/uploads/170917/vnAU3E85r6.bmp

http://www.picshare.ru/uploads/170917/lDxZQbtO98.bmp

 

 

4. В Клэмате, при "диалоге" с собакой (при условии что если в инвентаре нет вяленого мяса) есть только один вариант диалога - спровоцировать и начать бой (в целом диалог "нестабилен", без мяса в инвентаре)

5. Новый Карабин .223, который можно купить в Клэмате, имеет звук выстрела как у дробовика. (не знаю ошибка это, или моя вкусовщина)

6. При прохождении ветки квестов за бар Golden Geсko в Клэмате, становится не доступно любое общение со Слимом в городке трапперов.

 

 

http://www.picshare.ru/view/8287037/

 

этот глюк нестабильный - то появляется, то исчезает.

 

 

Этот баг/глюк лечится сохранением/загрузкой перед разговором или выходом/заходом обратно в игру.

 

7. В Реддинге, в доме неподалеку от шерифа, у ребенка странное имя - "Мальчик пришел на рынок"

 

 

8. В крысиной части города трапперов, в Клэмате на поверхности из каждой крысы можно достать мясо. В подземке - крысы уже без мяса.

 

9. Поймал регулярное зависание. На первом экране туннелей подземки Клэмата в нижнем правом углу есть лестница ведущая на поверхность - пустырь с деталью для машины. При подъеме на эту лестницу фриз.

Лечится сохранением в подземке около лестницы и загрузкой. После этого можно подниматься наверх.

 

 

 

10. После спасения урожая в Арройо, старейшина просит подождать пару дней и вернуться к ней для разговора:

http://www.picshare.ru/view/8291317/

 

По прошествии 10 дней никакого диалога с ней не происходит. Либо тут какая-то особая хитрость, либо диалог по спасению урожая нужно чуть-чуть поправить, сделав более определенным.

 

 

(+ для спасения урожая, мы находим 2 пакета с отравой, после сдачи квеста 1 пакет остается в инвентаре)

http://www.picshare.ru/view/8291318/

 

 

 

11. В Колливебе все диалоги рассчитаны на мужского персонажа.

 

Вроде все матом ругаются, и при этом никакого тебе сексизма и дискриминации)
Поправить хотя-бы на безличные обращения... но все таки гораздо лучше, если к персонажу обращаются "эй ты громила..." или "эй, подруга..." :-)

http://www.picshare.ru/view/8291421/
http://www.picshare.ru/view/8291422/
http://www.picshare.ru/view/8291423/

http://www.picshare.ru/view/8291425/

 

 

12. Для  Колливиба нет статуса отношения к тебе горожан в целом (поклонение, апатия и т.д.):

http://www.picshare.ru/view/8291426/

 

13. Радиоактивные консервы в Колливибе имеют некорректный спрайт при выкладывании на землю.

http://www.picshare.ru/view/8293285/

 

14. В целом по диалогам в Колливибе есть претензия. Диалоги стиллистически не выдержанны относительно всей остальной игры (слишком "колючие", даже по отношению к такой дыре как Дэн и Нью Рено), как со стороны персонажа, так и со стороны обывателей.   Считаю что диалоги лучше бы вписались в остальной массив текста будь в них такое-же количество мата, как и в остальной игре (где мата крайне мало).

 

15. Различие в определении состояния брони и оружия при просмотре через "самоделкина" и через диалог с Виком. (пример на скриншоте - через самоделкина броня изношена (правда), через Вика - броня 350/350 целая(непрада))

http://www.picshare.ru/view/8293448/
http://www.picshare.ru/view/8293449/

 

16. Подозрение на вылет при входе в случайную встречу около Дэна "Торговцы из Дэна пытаются поживиться за счет торговцев из города-убежища"

 

17. Прореха(можно пройти) в углу здания информационного цента Города-убежища. (см. красный маркер)

http://www.picshare.ru/view/8294076/

 

18. Внутреняя часть города-убежища, локация от Линетт - направо. Непрорисовка карты + граждане (статисты) не разговаривают (в отличие от "слуг")

http://www.picshare.ru/view/8294192/

 

19. У бандитского обреза (тот что у Кэсседи) нет характеристики износа.

http://www.picshare.ru/view/8295231/

 

20. При силовом выполнении задания от службы безопасности Города-убежища по зачистке близлежащей деревни от кротов-гризли, глава деревеньки все-равно предлагает (и дает) 10 000 на покупку оружия.

http://www.picshare.ru/view/8295232/

http://www.picshare.ru/view/8295233/

 

21. Вылет без ошибки при наведении прицела на любого элиена, на третьем уровне шахты в Реддинге.

http://www.picshare.ru/view/8295539/

Сэйв:

https://yadi.sk/d/JL8ziagq3NBb4f

 

22. [балансный вопрос] Случайные встречи с мародерами около Реддинга.

http://rgho.st/7PWshHfhk

http://rgho.st/6KczjRLkT

 

На примере энкаунтер - "поселенцы защищают свои владения от шайки мародеров"

 

Несмотря на крутую экипировку, мародеры не имеют никаких шансов против крестьян. Некоторых ребят в черных куртках колхозники ложат с 2х выстрелов 10мм.

Создается впечатление, что у мародеров крайне низкие статы.

 

Пулеметчицы с "миниганами" не могут стрелять со своей стартовой позиции - видимо нехватает точности для стрельбы (вероятно низкие скилы или нет силы на пушку) поэтому бегут в рукопашную.

+

Нежелание стрелять из обычных 6-ти ствольных пулеметов(кроме как "в упор") замечено у патрулей вокруг Города-убежища.

При этом охрана бродячих торговцев охотно пользуется гатлингами даже на больших дистанциях.

http://rgho.st/8vc62nXN5

 

23. [балансный вопрос] Умения "скиталец" и "доктор".

 

Несмотря на невысокое умение скитальца (20%) игра постоянно предлагает выбор - вступить или избежать случ.встречи. Кроме того за 1 год получилось "открыть" некоторые т.н. специальные встречи - мост смерти, разбившийся кит, портал в прошлое, железный дровосек, пария. Как-то слишком обильно для 20% "скитальца".

 

Тоже самое относится к умению "доктор". Чертовски просто лечить сломаные руки/ноги уже с 20% умения. За 1 год было порядка 4 переломов, после достижения ~20% умения успешной, безо всяких "сумок доктора", становится 3-4 попытка. Такое спокойное лечение, по моему субъективному мнению, должно быть на уровне близком 100%.

 

24. На юге НКР, в первой локации анархистов у камеры нет границ во всех направлениях. (камера уезжает до самых черных краев)

(не знаю, насколько скриншот может такое показать)

http://www.picshare.ru/view/8296889/

 

25. На юге НКР, в обеих локациях анархистов + на севере Нью-Рено статисты произносят 3 повторяющиеся фразы

"мир - дерьмо", "жратвы мало" и "тут хоть прикольно"

совершенно не является критичным, но

а. очень бы хотелось поменять это на что-то более стилистически подходящее остальному тексту игры

б. сильно увеличить интервал появления сообщений (или сделать появление сообщений только после взаимодействия с ними)

http://www.picshare.ru/view/8296899/
http://www.picshare.ru/view/8296901/

 

26. У "безболезненного" доктора Джонсона в Реддинге - не обновляется ассортимент.

 

27. При случайных встречах с золотыми гекко, в их стае бывают летуны. Летуны называются "варанами".

http://www.picshare.ru/view/8298983/

 

28. Странная  локация возле города-убежища. Называется - ферма.

Если там должен быть квест, то это не работает. Присутствуют бандиты. Главный в доме требует 100 монет "и можешь идти". Кое-где есть error-ы.

http://www.picshare.ru/view/8299222/
http://www.picshare.ru/view/8299223/

 

29. [балансный вопрос] Случайные встречи с грабителями между Городом-убежищем и Нью-Рено.

http://www.picshare.ru/view/8299360/

 

Подозрение на низкие статы у бойцов с ПП М3А1 (.45) и АК-112. Не стреляют очередями - подбегают на дистанцию ближнего боя и стреляют одиночными в упор (видимо из-за недостаточной точности - низкий скилл, недостаточно силы).

От этого случайня встреча не представляет собой опасности - только дармовые пушки с трупов. (как и в случае с мародерами выше)

 

Обновлено:

В том числе справедливо и к налетчикам/рейдерам. Бегут стрелять в упор с позиции красного маркера.

http://www.picshare.ru/view/8306190/

 

30. Случайня встреча с Жабой Мортоном. Атакует только брат Мортон, его компания из 8 человек не нападает, даже после его убийства.

http://www.picshare.ru/view/8299403/

 

Обновлено:

Это-же относится и к Тритону Мортону. Его банга требует 100 монет.

 

31. У детали "расширеный магазин" неправильная графика (как у улучшенной системы наведения)

http://www.picshare.ru/view/8299459/
http://www.picshare.ru/view/8299460/

 

32. У Мистикатора в Нью-Рено вместо имени "error"

http://www.picshare.ru/view/8299542/

 

33. На серевере Нью-Рено, в локации анархистов, часть карты не прорисована.

http://www.picshare.ru/view/8300447/

 

34. [халява] В магазинчике Брокенхилз, товары продавца находятся на столе(указано) и очень легко крадуться. (может там охрану поставить?)

http://www.picshare.ru/view/8300452/

 

35. После сопровождения каравана из НКР в Реддинг, по прибытию отсутствует мужик который выдает вознаграждение.

Сейв, за 1 ход до Реддинга:

https://yadi.sk/d/zNnzt9-O3NQdeU 

 

36. При модификации плазменного пистолета через меню "самоделкина" в улучшенный плазменный пистолет, в инвентаре появляется штурмовая винтовка с расширенным магазином.

Сейв перед модификацией:

https://yadi.sk/d/jT7rj57x3NQpHm

 

37. Карсон-сити. Все диалоги прописаны для мужского персонажа. Изменить хотя-бы на безличные обращения.

 

38. В заброшенном реакторе у Карсон-сити, при приближении к охотникам за бандитами, у каждый говорит "ты умрешь" (надпись не пропадает, пока не отойдешь от нпс)

http://www.picshare.ru/view/8306255/

 

39. В Карсон-сити, при шантаже Лилии, после убийства скорпионов и возвращения обратно - вместо Лилии в доме - "здоровая рабыня"

http://www.picshare.ru/view/8306256/

 

40. У наемников в случайных встречах под Сан-франциско при себе много плазменных гранат (по 5-6 штук у каждого), при этом, они ими не пользуются.

Изменено пользователем Pyran
Ссылка на комментарий

Нашел некритичную неточность:

Обычное копье и заточенное копье не имеют различий по урону.

Спасибо, наберется на мало-мальский отчет, тогда будем править.

Будет еще интересно, шипованый кастет, можно метать или нет)

 

Список исправленного\неисправленного:

 
+ - исправлено
= - субьективно, исправление не требуется.
- - не исправлено.
* - особый случай
? - не подтверждено.
 
 

01. + Различия имеются, прото копья верное.
02. = Кривой скрипт - установил нейтральный ответ.
03. + Проблема из-за мода полаток.
04. + Заменил на скрипт из RP
05. = Звук - субъективное, трогать пока не буду.
06. = Плавающий глюк, решается перезагрузкой
07. + Имя исправлено.
08. = Субъективно - ссылаемся на несъедобность/ядовитость (Это из-за правок Killer'a), на самом деле не критично.
09. = Раз проблему можно обойти, значит не критично.
10. -/* Возможно скрипты, не знаю. 2й пакет, кажется, еще понадобится.
 
11. - Текст, надо править диалоги. Не критично.
12. - Статус Отсутствует. Надо рыться в настройках, прописывать статус.
13. + Консервы исправлены. (Возможно, подразумевался ящик с консервами, по этой причине, такая ошибка)
14. - Текст, надо править диалоги. Не критично.
15. - Проблемы ремонта (скрипты)
16. ? Подозрение на вылет возле Дена.
17. + Дырка закрыта.
18. ? Возможно, задел на будущее. В редакторе статистов нет.
19. * Уникальный обрез (пусть так и будет)
20. - Силовой метод решения (скрипты).
 
21. +/- Вылет. 3 уровень шахты ванаминго. Сделайте быстрый выстрел до появления информации о противнике, и потом можно бить спокойно.
Либо используйте sFall 1.8.19 - там вылета нет. (Актуальная версия sfall2 1.8.28 + проведена перерегистрация звуков, что должно избавить от вылета).
22. ?/- Слабые мародеры, проигрывают крестьянам. Использование оружия лишь в упор.
23. - 20% Скитальца и первой помощи достаточно для ... всего.
24. + Границы дорисованы. Не уверен, что все.
25. = Текст - надо править диалоги. Не критично. Скрипты не обязательно.
26. + Скрипты взяты из RP.
27. + Заменил, на варана.
28. + 100 монет - фишка мода. Error - Взял скрипт из RP.
29. ?/- Случайная встреча, не имею понятия как лечить слабых врагов.
30. + Скрипты взяты из RP. 
 
31. + Картинка заменена.
32. + Добавлен текст и скрипт, взят из RP. 
33. + Кусок был скрыт, исправил.
34. - Халява в магазине не исправлена.
35. + Скрипты взяты из RP. 
36. */- нашел, но не исправил (obj_dude.int строка 3359 pid 406, а не 405) не компилируется.
37. = Текст, надо править диалоги. Не критично. Скрипты не обязательно.
38. - Требуется отредактировать или заменить скрипт, на какой, пока не знаю.
39. - Кривой скрипт, редактировать.
40. ?/- Случайная встреча. Нужно править прошки, кто-там слабый не имею понятия.
 
 
22, 29, 40 - надо проверить с новой настройкой, возможно положение изменится, если же нет, прикреплю к отчету.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

 

1. Если возможно вспомнить, раньше такие проблемы были (в прошлых версиях)

2. Какие компоненты были установлены?

3. С крысами примерно знаю что, там другие крыссы. Теоретически, можно описать так есть обычные крысы, слабые, которых можно есть, а есть мутировавшие, которые опасны для здоровья. Тем не менее, попробую найти причину.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

1.Припоминаю такие штуки несколько лет назад. Это старые баги.

2. Только палатки и фильтр.

3. Похоже на то. С крысами - это мелочь, на мой взгляд. Для порядка написал (все что вижу - сообщаю).

Вот отсутствие возможности поговорить со Слимом портит картину, т.к. нет логического завершения истории - просто молчит.

 

В целом, пока ничего серьезного найти не удалось, что радует :-)

Ссылка на комментарий

... со Слимом .

 

В целом, пока ничего серьезного найти не удалось, что радует :-)

Копье и Крысы, это не сложно. Диалоги тоже. Молчанка Слима...  - смотря что с ним, посмотрим. Спасибо. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Pyran, можно поинтересоваться (если это будет уместно в этой теме)?

Раньше я всегда F2 запускал с класной модификацией орудийных звуков (из F tactics):

"F2 Weapons Sound FX mod by SGHI"

http://fallout2-mods.ucoz.ru/load/mods_fallout2/mods_weapon/weapons_sound_fx_mod_1_1/41-1-0-152

 

Мод будет постарше GM.

Представляет собой 27 data/proto/items + дофигища acm в data/sound/sfx. Делает звуки сочными и приятными (ну очень - потрошитель там ревет бензопилой, круто бахают очередью комбат-шотганы, приятный звук от пулеметов и прочее).

Вот хотел спросить есть-ли какой-нибудь простой(ну или не очень) способ залить эти звуки к стандартным пушкам в Global и при этом ничего не сломать и не затирать оригинальные proto?

 

Буду благодарен за помощь или совет!

 

Копье и Крысы, это не сложно. Диалоги тоже. Молчанка Слима...  - смотря что с ним, посмотрим. Спасибо.

Вам спасибо!

Не думал я что вернусь в GM, после того как Акелла бросил разработку. Вот - по немногу баги фиксится!

Ссылка на комментарий

"F2 Weapons Sound FX mod by SGHI"

 

 

Пока не смотрел, что конкретно, но думаю если названия соответствуют, просто заменить acm файлы в папке data\sound\sfx, но это будет только часть файлов. Подробнее позже.

-Сделать копию мода или сейвов

-Накатить звуки поверх Globalmod'a (заменятся 27 файлов)

-И проверить работоспособность.

 

По существу, не правятся. Все фиксы еще с того времени, просто не все их можно было отыскать, тут спасибо Drobovik'y за его Data Base и KillerBoo за его модификацию. Я лишь собрал все воедино и меняется все подменой оригинального/модифицированного файлов. Исправить текст - не трудно, исправить скрипт отвечающий за неработающий диалог, это другое, тут не помогу.

 

На счет целебного мешка - возможно не соответствие из-за мода палаток, там пытались уменьшить требование к скиллам на 10 единиц.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Minifix 2 by Akkella.

 

- Баг с заданиями Джека из «Холодных Сердец».
Для разведки подвала в Нью-Рено нужно идти к Лиз, а для разведки подвала в Брокен Хиллз — к Элдриджу. Возможно, перепутаны диалоговые строки в файле мода.
 
- Баг Тифона из Брокен Хиллс.
Зацикливание в диалоге на становление Тифона шерифом. Возможно, отсутствует условие выхода из диалога. Поскольку «0» не работает, в диалог лучше вообще не вступать, соответственно имеет место обрыв квестовой ветки.
 
- Мини баг кладовщика в ГУ.
За решение проблемы с рейдерами первая гражданка ГУ отправляет к Рендалу за наградой. Рендал выдает Г-11 и гранаты от себя, но в инвентаре ничего не появляется.
 
- Истинный Город: квест по поиску беглого гула.

Перепутаны ветки диалога. Если отправить беглеца работать в реактор Гекко, то квест сдается как "Я отправил его мыть посуду в баре", и наоборот.

 
Скажем ему: "Спасибо!!"

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Pyran, спасибо за рекомендацию по W.Sound FX, попробую как пушку с новым звуком смогу себе позволить.

 

Новость про Akkella - обалдеть можно :-)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...