Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 855
Фотография

F2: Global Mod HD

Global mod Mod fallout 2

#841 Kiruha1991

Kiruha1991

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2020 - 15:29

Попробую исправить, но нужен сейв.

Сан-Фран - все верно, это так и задумано, чтобы игрок не побежал туда сразу и не купил убер пушки. 

Про наводки и голодиски - не знаю, нужно смотреть.

Вот сейв в Городе-Убежище с диском и картой в инвентаре https://yadi.sk/d/P_JLzCtgXlYvXg

 

По поводу Сан-Франциско -  я понимаю что это сделано против манчкинства, но мне кажется, что он должен всё равно открываться после наводки от бармена в Реддинге или при взятии квеста на доставку отчёта для хабологов из церки в НКР. То что в оригинальном фоле и ресторейшен наводка в реддинге открывает Сан-Франциско это точно, а вот насчёт квеста на доставку отчёта я не знаю, так как я всегда открывал Сан-Франциско именно через Р-еддинг, возможно и в оригинале взятие этого квеста не показывает город. Я сколько лет играл и не знал, что такой квест в оригнальном Фоле вообще есть. 

 

И ещё вопрос по поводу квеста с Деревней рядом с Городом-убежищем. Я так понимаю, что в глобал моде либо нет варианта с оптимальным решением квеста, где мы полностью чиним реактор в Гекко и просим крысокороля остановить атаки, либо этот вариант забагован. Потому что с Мак Клюром можно договориться, что вы возможно знаете, как остановить атаки и он даёт месяц дополнительно.  При этом когда мы полностью чиним, оптимизируем реактор Гекко и отдаём экономические данные, у крысокороля нет реплики о том, чтобы он выполнил свою договорённость отозвать крыс из деревни Города Убежища. Всё это выглядит как баг, так как если бы такого варианта не было первоначально, ни к чему были бы диалоги дополнительные по поводу того, кто за этим стоит и диалога у Мак Клюра.

 

И ещё я так понимаю, что локации Агенство по защите окружающей среды в глобал моде в таком виде, в каком она есть например в мегамоде или в ресторейшену (с сывороткой на +1 к ловкости и замороженными товарищами) нету?  Потому что много где написано, что в глобал моде есть EPA. Я так понимаю что подразумевается локация бункер братства стали, где ещё можно вылечить Ленни.




#842 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 869 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 03 Сентябрь 2020 - 20:08

По логике - да, должно открывать. Через реддинг точно, и если скрипты схожи, то подменить нет проблемы. Про НКР, там уже может не учитываться, что СФ закрыт. По факту отпишусь. В оригинале - СФ открыт сразу.

 

Про крыс - все упирается в скрипты, попробую сделать, что смогу.

 

АзОС - карты оригинальной локации есть, но на сколько известно, они не задействованы. 

Сам мод не был реализован полностью, и некоторые идеи остались недоделаны и забагованы, и тем не менее, мод проходим.




#843 SkyNet

SkyNet

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2020 - 20:27

Я правильно понимаю, что на данный момент в моде, 

1) оружие продолжает дропаться с тех кого я не убиваю, то есть смысл в починке отпадает? 

2) может давно не играл, но влияние красноречия возразло для многих квестов?(пример: тайлер в дене не верит что я от мецгера, пока не качну красноречие на 40-50). Играя в оригинал некогда не брал красноречие, и всегда этот квест проходился просто.

3) Запись во время боя доступна! неплохо бы ее не полностью вырезать а дать возможность записаться на первом ходу боя, на случай внезапного нападения, ну а там либо вывезешь либо загрузишь предыдущее.

4) Не совсем понял что там хотели сделать с торговцами, сначала прочитав описание, подумал что у них теперь нечего не поменяешь, но в том же кламате спокойно наменял себе кожаную броню. Видел что появился новый тип торговцев кому можно скидывать за деньги товар, но так и не понял в чем их смысл если старые торговцы по прежнему тут как тут?




#844 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 869 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 08 Октябрь 2020 - 20:43

1) что-то в этом роде. в шапке есть багрепорты.
2) не менялось
3) это известно. Из-за чего оно не работает с новым sfall, не отвечу, но можно заблокировать сохранение во время боя.
4) не менялось, ровно как было в 2011.


#845 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 882 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2020 - 23:41

3) это известно. Из-за чего оно не работает с новым sfall,

по идее у GM должен быть свой ехе, а sfall видимо просто переопределяет сделанные изменения в exe.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#846 SkyNet

SkyNet

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2020 - 01:14

по идее у GM должен быть свой ехе, а sfall видимо просто переопределяет сделанные изменения в exe.

 

Да но с тем экзешником прийдется играть 640х320, такой хардкор точно не нужен.

 

1) что-то в этом роде. в шапке есть багрепорты.
2) не менялось
3) это известно. Из-за чего оно не работает с новым sfall, не отвечу, но можно заблокировать сохранение во время боя.
4) не менялось, ровно как было в 2011.

 

В кламате задание стать трапером, после успешно собранных 4х ловушек, по возвращению нпц перестает разговаривать вовсе.


Также не могу выполнить квест Соблазните Эмили.

Нету диалога как написано тут http://myfgm.narod.ru/klamat.html, пробовал красноречие качать на 50. Может из-за харизмы, харизма 2.




#847 SkyNet

SkyNet

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2020 - 01:32

Уже хотел бросить, посмотрю как дальше будут развиваться события. Вот сейвы по квесту стать трапером, и соблазнить эмили там тоже кстати рядом.

 

https://yadi.sk/d/rQF6nSR9O3awbw

 

https://yadi.sk/d/QN2zEtcghq71TQ




#848 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 869 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 09 Октябрь 2020 - 10:04

по идее у GM должен быть свой ехе, а sfall видимо просто переопределяет сделанные изменения в exe.

У GM.exe не поддерживал HRP, по этому заменен на обычный, но в сборке он есть.
 

Уже хотел бросить, посмотрю как дальше будут развиваться события. Вот сейвы по квесту стать трапером, и соблазнить эмили там тоже кстати рядом.
 
https://yadi.sk/d/rQF6nSR9O3awbw
 
https://yadi.sk/d/QN2zEtcghq71TQ

По квестам - пока ничего не скажу. 




#849 SkyNet

SkyNet

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2020 - 19:37

В кламате в крысиных канализациях есть запертая дверь которая вроде как должна вскрываться с помощью кувалды или гаечного ключа, не то не другое не работает

 

https://yadi.sk/d/2ZJzhbl953uQlQ




#850 SkyNet

SkyNet

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2020 - 19:48


Из серьезных багов что меня еще ждет впереди? ))




#851 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 869 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 10 Октябрь 2020 - 21:36

Без понятия, все багрепорты в шапке.
Про дверь никто не писал... на сколько помню


#852 SkyNet

SkyNet

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2020 - 05:41

Нельзя ли сюда из ECCO вытащить скрипт на уничтожение дропа у соперников, это бы частично решило проблему лута?




#853 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 869 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 12 Октябрь 2020 - 10:30

Можно, но пока нет достаточного времени, чтоб обновить мод (как и другие).


#854 SkyNet

SkyNet

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2020 - 07:53

Убил бишопа, из сейфа вытащил карту и голодиск с местом рейдеров, но при чтении карты область рейдеров не появляется.

 

сейф с картой в инвентаре

https://yadi.sk/d/jJdC8-bhb3PzPw




#855 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 869 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 15 Октябрь 2020 - 11:30

В ближайшее время поправить не смогу.
Нужно из версии 2011 вытащить прошку данной карты (прото манаджер в помощь) и положить в сбороку по пути data/proto/items и поставить атрибут "только чтение".


#856 SkyNet

SkyNet

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2020 - 15:38

Ну как время будет обнови, из всех версий второго фолыча я пока вижу что глобал мод самый перспективный. Прямо чувствуется сопротивление, приходится не просто всех выпиливать, а где то идти на уступки в диалогах, какие то стычки скипать. На 23 лвл я не имею кучу денег и кучу стимов, мне по прежнему их хватает но уже впритык. Еще радует что богат контентом. И нужно сюда прикручивать уничтожение предметов, тогда будет вообще тру баланс.


 

 

Добрался до танкера, вроде еды не забыл взять, 20 шашлыка, но не хватило!  Думаю есть смысл добавить 30 куском мяса на первом уровне анклава, так как вернуться не как, и если сейф перезатерт считай фейл под конец игры! Хорошо что у меня был ранний сейф, до отплытия. Все равно неприятно, сходу непонятно сколько тебе там хватит.


  • Pyran это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users