Mr.Sталин Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 Кстати просматривал в прото менеджере оружие и заметил, что плазме/турбоплазме, лазерке/улучшенной лазерке сняли пометку "Big Gun", таким образом в игре они отображаются как ружье "two hand". Это так и должно быть? Я понимаю ,что в описании пишет "rifle", но по канонам классики фоллача они всегда были "большими пушками" БигГан - это навык тяжелое оружие. А они энергетическое. 1 Ссылка на комментарий
Firewall_Connect Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 БигГан - это навык тяжелое оружие. А они энергетическое.Да точно, спасибо, так тогда должна стоять "птичка" на "energy"? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 Да точно, спасибо, так тогда должна стоять "птичка" на "energy"?А можно посвятить в планы? Из интереса и чтобы если что, скооперироваться или чтобы не вышло двойной работы. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 Да точно, спасибо, так тогда должна стоять "птичка" на "energy"?Энержи это новый дополнительный параметр, для того чтобы принудительно указать двужку чтобы использовал навык энергетического оружия.По стандарту, навык в движке определяется по типу урона у оружия. 2 Ссылка на комментарий
Firewall_Connect Опубликовано 28 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2020 А можно посвятить в планы? Из интереса и чтобы если что, скооперироваться или чтобы не вышло двойной работы.Когда-то делал небольшое дополнение к ГМ, даже размещал на Кочегаре. Делал для себя, ну и делился с другими. В основном новое оружие и несколько локаций дорисованных. 10 лет назад не было таких крутых утилит для моддинга как сейчас, все давалось сложно). С добавлением новых криттеров со своей анимацией вообще сложно было). А сейчас появилось свободное время и желание допилить допу. С новыми утилитами криттеры легко добавлять - появился стимул) Энержи это новый дополнительный параметр, для того чтобы принудительно указать двужку чтобы использовал навык энергетического оружия.По стандарту, навык в движке определяется по типу урона у оружия.За это спасибо, не знал. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 28 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2020 Когда-то делал небольшое дополнение к ГМ, даже размещал на Кочегаре. Делал для себя, ну и делился с другими. В основном новое оружие и несколько локаций дорисованных. 10 лет назад не было таких крутых утилит для моддинга как сейчас, все давалось сложно). С добавлением новых криттеров со своей анимацией вообще сложно было). А сейчас появилось свободное время и желание допилить допу. С новыми утилитами криттеры легко добавлять - появился стимул)Как уже говорил выше, я правлю некоторые недоразумения данного мода, и хотелось бы иметь совместимость. И просто посмотреть, что было сделано. можно в лс. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Firewall_Connect Опубликовано 30 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 Ну вот криттеры, которые планирую расставить на локах. У большинства отсутствует прицельная сетка, надо добавлять. а скриншот с пушками уже выкладывал в теме модостроение. С локациями сложнее, они были нарисованы очень давно и пока не могу их найти (на компе 8-10 установленных игр фол2, половина крашнутых), проще заново нарисовать. Ссылка на комментарий
Sahtiwaari Опубликовано 3 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 Добрый день, Работа по улучшению мода еще ведется или с концами? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 3 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 Добрый день, Работа по улучшению мода еще ведется или с концами?будет продолжена, временно приостановлена, из-за выхода Sonora и обновления дистрибутивов. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Haikara Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Хм, в последней версии алкоголь перестал убирать радиацию. Печально, особенно для жителей и гостей Колливеба... 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Хм, в последней версии алкоголь перестал убирать радиацию. Печально, особенно для жителей и гостей Колливеба...Не припомню, чтобы он вообще убирал радиацию. Но если так...То есть независимый мод под названием ias (сейчас только для Sonora и Resurrection)...В будущей версии будут различные исправления, в том числе на еду/алкоголь. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Haikara Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Не припомню, чтобы он вообще убирал радиацию. Но если так...То есть независимый мод под названием ias (сейчас только для Sonora и Resurrection)...В будущей версии будут различные исправления, в том числе на еду/алкоголь. Во всех предыдущих версиях убирал. Даже в каком-то солюшене по Колливебу рекомендовалось регулярно употреблять)) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Во всех предыдущих версиях убирал. Даже в каком-то солюшене по Колливебу рекомендовалось регулярно употреблять))ни в 2014, ни 2017 этого не припомню. но выше уже ответил.если есть еще какие-то фишки, которые были, но исчезли, говорите, так же отмечу. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Haikara Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 ни в 2014, ни 2017 этого не припомню. но выше уже ответил.если есть еще какие-то фишки, которые были, но исчезли, говорите, так же отмечу.Еще такая мелочь есть, но она и в предыдущей версии была - нет запрета прохода на территорию города трапперов в Кламате, а также можно оббежать хранителя моста в Арройо (оббегание происходит где-то за пределами карты) Может, и в других локациях тоже такое есть. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Еще такая мелочь есть, но она и в предыдущей версии была - нет запрета прохода на территорию города трапперов в Кламате, а также можно оббежать хранителя моста в Арройо (оббегание происходит где-то за пределами карты) Может, и в других локациях тоже такое есть.нет блокираторов... но это с оригинального GM. Тут 2 фикса, уменьшить "поиск пути" и поставить блокировку на карту. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Ну вот криттеры, которые планирую расставить на локах. У большинства отсутствует прицельная сетка, надо добавлять.А откуда вот тот болотник возле робота? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 А откуда вот тот болотник возле робота?болотник наверно, а то в начале голову лома, что за болтик... думается из fonline или какой-там проект был, с Hexer-om. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Haikara Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 Может странный вопрос, но...Где хранятся сейвы?? Папка SAVEGAME пуста! Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 Может странный вопрос, но...Где хранятся сейвы?? Папка SAVEGAME пуста!Проверяйте внимательнее: не Fallout 2\Data\Savegame, а Fallout 2\Global mod\Data\Savegame.Иного нет. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Haikara Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 Проверяйте внимательнее: не Fallout 2\Data\Savegame, а Fallout 2\Global mod\Data\Savegame.Иного нет.В том и дело, что смотрю там, где надо. Но частично уже разобрался, проблема оказалась в доступе к папкам и файлам. Хотя куда сохранялись сейвы до этого - загадка... Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 В том и дело, что смотрю там, где надо. Но частично уже разобрался, проблема оказалась в доступе к папкам и файлам. Хотя куда сохранялись сейвы до этого - загадка...Только как предположение - если стим, то возможно в облако. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Firewall_Connect Опубликовано 20 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 А откуда вот тот болотник возле робота?Да, болотник с Фоллаут Реквием, у него не совсем одна корректная анимация в бою, когда он передвигается к гг - норм, а в конце хода как-бы "перескакивает" 2-3 гекса. В остальном норм, его планирую добавить в случайные встречи где-нибудь возле океана, крабы же) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 20 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 Да, болотник с Фоллаут Реквием, у него не совсем одна корректная анимация в бою, когда он передвигается к гг - норм, а в конце хода как-бы "перескакивает" 2-3 гекса. В остальном норм, его планирую добавить в случайные встречи где-нибудь возле океана, крабы же)хорошо бы его отредактировать, а то напоминает таракана с тактикса, у которого были много лишних анимаций. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Haikara Опубликовано 20 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 Вот еще заметил - отравленное оружие хуже обычного... Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 20 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 Вот еще заметил - отравленное оружие хуже обычного...с оружием будет проведена коррекция, как с весом, так и некоторыми характеристиками. 15 кг (видел 36 фунтов) для пистолета или автомата это перебор, сами понимаете. Учтем. 2 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти