Перейти к содержанию

F2: Global Mod HD


Zwitter

Рекомендуемые сообщения

Кстати просматривал в прото менеджере оружие и заметил, что плазме/турбоплазме, лазерке/улучшенной лазерке сняли пометку "Big Gun", таким образом в игре они отображаются как ружье "two hand". Это так и должно быть? Я понимаю ,что в описании пишет "rifle", но по канонам классики фоллача они всегда были "большими пушками" ;)

БигГан - это навык тяжелое оружие. А они энергетическое.

Ссылка на комментарий

Да точно, спасибо, так тогда должна стоять "птичка" на "energy"?

А можно посвятить в планы? Из интереса и чтобы если что, скооперироваться или чтобы не вышло двойной работы.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Да точно, спасибо, так тогда должна стоять "птичка" на "energy"?

Энержи это новый дополнительный параметр, для того чтобы принудительно указать двужку чтобы использовал навык энергетического оружия.

По стандарту, навык в движке определяется по типу урона у оружия.

Ссылка на комментарий

А можно посвятить в планы? Из интереса и чтобы если что, скооперироваться или чтобы не вышло двойной работы.

Когда-то делал небольшое дополнение к ГМ, даже размещал на Кочегаре. Делал для себя, ну и делился с другими. В основном новое оружие и несколько локаций дорисованных. 10 лет назад не было таких крутых утилит для моддинга как сейчас, все давалось сложно). С добавлением новых криттеров со своей анимацией вообще сложно было). А сейчас появилось свободное время и желание допилить допу. С новыми утилитами криттеры легко добавлять - появился стимул)

 

Энержи это новый дополнительный параметр, для того чтобы принудительно указать двужку чтобы использовал навык энергетического оружия.

По стандарту, навык в движке определяется по типу урона у оружия.

За это спасибо, не знал.

Ссылка на комментарий

Когда-то делал небольшое дополнение к ГМ, даже размещал на Кочегаре. Делал для себя, ну и делился с другими. В основном новое оружие и несколько локаций дорисованных. 10 лет назад не было таких крутых утилит для моддинга как сейчас, все давалось сложно). С добавлением новых криттеров со своей анимацией вообще сложно было). А сейчас появилось свободное время и желание допилить допу. С новыми утилитами криттеры легко добавлять - появился стимул)

Как уже говорил выше, я правлю некоторые недоразумения данного мода, и хотелось бы иметь совместимость. И просто посмотреть, что было сделано. можно в лс.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Ну вот криттеры, которые планирую расставить на локах. У большинства отсутствует прицельная сетка, надо добавлять.

3050c18e98f5.png

 

 

а скриншот с пушками уже выкладывал в теме модостроение. С локациями сложнее, они были нарисованы очень давно и пока не могу их найти (на компе 8-10 установленных игр фол2, половина крашнутых), проще заново нарисовать.

Ссылка на комментарий

Добрый день, 

Работа по улучшению мода еще ведется или с концами?

будет продолжена, временно приостановлена, из-за выхода Sonora и обновления дистрибутивов.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Хм, в последней версии алкоголь перестал убирать радиацию. Печально, особенно для жителей и гостей Колливеба...

  • Не припомню, чтобы он вообще убирал радиацию. Но если так...
  • То есть независимый мод под названием ias (сейчас только для Sonora и Resurrection)...
  • В будущей версии будут различные исправления, в том числе на еду/алкоголь.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

 

  • Не припомню, чтобы он вообще убирал радиацию. Но если так...
  • То есть независимый мод под названием ias (сейчас только для Sonora и Resurrection)...
  • В будущей версии будут различные исправления, в том числе на еду/алкоголь.

 

 Во всех предыдущих версиях убирал. Даже в каком-то солюшене по Колливебу рекомендовалось регулярно употреблять))

Ссылка на комментарий

 Во всех предыдущих версиях убирал. Даже в каком-то солюшене по Колливебу рекомендовалось регулярно употреблять))

ни в 2014, ни 2017 этого не припомню. но выше уже ответил.

если есть еще какие-то фишки, которые были, но исчезли, говорите, так же отмечу.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

ни в 2014, ни 2017 этого не припомню. но выше уже ответил.

если есть еще какие-то фишки, которые были, но исчезли, говорите, так же отмечу.

Еще такая мелочь есть, но она и в предыдущей версии была - нет запрета прохода на территорию города трапперов в Кламате, а также можно оббежать хранителя моста в Арройо (оббегание происходит где-то за пределами карты) Может, и в других локациях тоже такое есть.

Ссылка на комментарий

Еще такая мелочь есть, но она и в предыдущей версии была - нет запрета прохода на территорию города трапперов в Кламате, а также можно оббежать хранителя моста в Арройо (оббегание происходит где-то за пределами карты) Может, и в других локациях тоже такое есть.

нет блокираторов... но это с оригинального GM. Тут 2 фикса, уменьшить "поиск пути" и поставить блокировку на карту.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Ну вот криттеры, которые планирую расставить на локах. У большинства отсутствует прицельная сетка, надо добавлять.

А откуда вот тот болотник возле робота?

Ссылка на комментарий

А откуда вот тот болотник возле робота?

болотник наверно, а то в начале голову лома, что за болтик... думается из fonline или какой-там проект был, с Hexer-om.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Может странный вопрос, но...Где хранятся сейвы?? Папка SAVEGAME пуста!

Проверяйте внимательнее: не Fallout 2\Data\Savegame, а Fallout 2\Global mod\Data\Savegame.

Иного нет.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Проверяйте внимательнее: не Fallout 2\Data\Savegame, а Fallout 2\Global mod\Data\Savegame.

Иного нет.

В том и дело, что смотрю там, где надо. Но  частично уже разобрался, проблема оказалась в доступе к папкам и файлам. Хотя куда сохранялись сейвы до этого - загадка...

Ссылка на комментарий

В том и дело, что смотрю там, где надо. Но  частично уже разобрался, проблема оказалась в доступе к папкам и файлам. Хотя куда сохранялись сейвы до этого - загадка...

Только как предположение - если стим, то возможно в облако. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

А откуда вот тот болотник возле робота?

Да, болотник с Фоллаут Реквием, у него не совсем одна корректная анимация в бою, когда он передвигается к гг - норм, а в конце хода как-бы "перескакивает" 2-3 гекса. В остальном норм, его планирую добавить в случайные встречи где-нибудь возле океана, крабы же)

Ссылка на комментарий

Да, болотник с Фоллаут Реквием, у него не совсем одна корректная анимация в бою, когда он передвигается к гг - норм, а в конце хода как-бы "перескакивает" 2-3 гекса. В остальном норм, его планирую добавить в случайные встречи где-нибудь возле океана, крабы же)

хорошо бы его отредактировать, а то напоминает таракана с тактикса, у которого были много лишних анимаций.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Вот еще заметил - отравленное оружие хуже обычного...

с оружием будет проведена коррекция, как с весом, так и некоторыми характеристиками. 15 кг (видел 36 фунтов) для пистолета или автомата это перебор, сами понимаете. Учтем.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...