Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 553
Фотография

F2: Global Mod HD

Global mod Mod fallout 2

#1 Zwitter

Zwitter

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город (city):Klamath

Отправлено 28 Август 2013 - 20:52

Global Mod HD 

Название: Global Mod
Версия: 2011a // 2019 HD
Язык: RU / US
Русская версия: based on 2011a + 2014HD = 2017HD = 2019
Идея: Akkella
Модификация: KillerBoo7777 // Pyran
Год выхода: ~ 26.10.2010 // 2019
Англофикация: Drobovik & Co
Сайт: Fallout.ru
Авторы/Правообладатели: Bethesda Softworks
 
Описание: 
Global Mod - содержит в себе множество различных модов и является альтернативой Megamod'y. Разработка прекращена. Предположительно, из-за утери исходников.
 
Достаточно большое количество изменений, n-нововведений в игровом процессе, выживание... выживание - главный постулат мода. Переход между поселениями сродни подвигу и дело не только в том, что пустоши населены всякими тварями, а ваше снаряжение и вооружение необходимо будет чинить, что бы не остаться без порток в неподходящем месте, забудете пополнить свой провиант и вы горько о том пожалеете, заплатив за это жизнью.
 
Мод, просто заставляет отыгрывать роль, ибо нельзя не копаться в могилах и отказываться от медяков за задания, когда сам вот вот отдашь концы от голода и ранений...
Изменению подверглись знакомые по оригиналу локации, появились и до селе неизвестные места.
 
Внимание!!! Мод повышенной сложности: "Только Old-School, только Hardcore".
  
Mini-FAQ:

  • Чуза (Избранного )нужно кормить, иначе просто сдохнет (Животные - источник белков и углеводов). Обязательно накормиться в Арройо у соплеменников, через диалог, иначе дохнуть будет в любом случае.
  • Если Вы играете с Hi-Res и возникла какая либо ошибка. Пример: лестница оказалась за пределами комнаты или куда-то нельзя пройти и прочее: Сперва отключите Hi-res.
  • Чтобы попасть в БС придеться пойти на хитрость.
    Сохраниться перед входом в лифт и выйти из игры. 
    Зайти в папку с игрой и запустить Fallout2_GM.exe
    Загрузить сейв и спуститься в бункер, сохранитесь. 
    Все, можно возвращаться в обычный режим (до выхода из бункера).
  • Нет, Мод Голода отключить нельзя, это одна из основных Фишек!
  • Нет музыки  - запустите Fix_background_music из папки или из меню пуск. 
  • Если вместо звуков треск - открываем fallout2.cfg и в разделе [sound]cache_size=300 увеличиваем значение до 500.

 

Список модов:

Spoiler

 Список заплаток:

  • 2011a (Akkella)
  • Заплатка 1 и 2 (Akkella)
  • Текстовые заплатки и фикс с яйцами (Akkella)
  • AI ребаланс (KillerBoo777) (из GM_HD_2014)
  • Правленые карты (Pyran
  • Hi-res 4.1.8 (Mash) & rus  (Foxx)
  • Crafty's sFall mod 1.7.46.r2 (Crafty)
  • Стабильный рост уровней (KoT_MaTrOsKiN, на основе рекомендаций Wasteland Ghost).
  • GM Replacement (Pyran).
  • Англофикатор (Drobovik)

 

Способ установки:

Предназначен для русской версии. Устанавливается только на чистый Fallout 2. Локализация на основе ЛК. Теоретически, мод поддерживает все распространенные версии игры.
Ручная установка:

  • Установка ТОЛЬКО на чистый Fallout 2.
  • Распакуйте содержимое папки GM_2017_fixed_manual в удобное место.
  • Следуя прилагающейся инструкции накатите мод и фиксы.

или инсталлятор:

  • Работает с 1С, GOG, Steam, Lev.Corp., возможно и другими.
  • Следуйте указаниям инсталлятора. 
  • Установка происходит в подпапку и не затирает оригинал!
    т.е. если путь C:\Games\Fallout 2, то установка проходит в ..Fallout 2\
    MOD).
  • Есть возможность установить в папку с игрой, при установке измените путь до папки с игрой, и отметьте галочкой "подходит для Steam".

 

Полезные ссылки:

 
Прошу обратить внимание, что имеет место быть "ложным срабатываниям" некоторых антивирусов, на различный контент.


Сообщение отредактировал Pyran: 19 Август 2019 - 11:23

За Повелителя!

  • Генерал Максон, Паладин, Ratibor1985 и 3 другим это нравится


#2 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 6 983 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 28 Август 2013 - 21:21

цитирую - КотМатроскин:
 




Попытка заставить работать Уровни со-партийцев

 
Фиксов по сути нет))). Банально надо просто правильно прошники в дату вшить.
Просто, как я понял версия 2011 из вашего инсталлятора (огромное кстати спасибо!) наиболее безглючная
Плюс прохожу пока её. Как вариант выложу pro нужные и батник.
 
А по сути:
1) Лезем в папку Data\Proto\Critters, они большинство должны весить 416 кб вроде (не распакованные, фоллаут любит их автоматом паковать), распаковываем (если возможно) те которые меньше.
2) Далее: (с сайта Форум fallout.ru -> Классические Fallout -> Мы наш, мы новый... -> Global Mod (Архив))
 
Итак. Создаём в папке FALLOUT2 бат-файл следующего содержания:
  

сd data
dat2 a ..\master.dat proto\critters\*.*
attrib -r proto\critters\*.*
del /F /Q proto\critters\*.*
cd..
pause

 

3) В папку DATA кладём dat2 вместе с библиотеками. Запускаем батник. Убеждаемся, что dat2 отработал: читаем буковки на экране и вникаем в смысл.
ЗЫ Правильная запаковка ресурсов в дат-файл никак не отразится на работе сейвов и загрузке карт.
ЗЗЫ Даже правильная запаковка не гарантирует избавления от проблемы, ибо это было давно и надо вспоминать/проверять.
 
На всякий случай, я распаковывал Items и Scenery, а вшивал с помощью:
 

cd data
dat2 a ..\master.dat proto\critters\*.*
dat2 a ..\master.dat proto\items\*.*
dat2 a ..\master.dat proto\scenery\*.*
attrib -r proto\critters\*.*
attrib -r proto\items\*.*
attrib -r proto\scenery\*.*
del /F /Q proto\critters\*.*
del /F /Q proto\items\*.*
del /F /Q proto\scenery\*.*
del /F /Q dat2.exe
del /F /Q fix_prot.bat
cd..
pause

Обязательно!!! Очистить папку _save вручную. Как то так.
 
Извиняюсь, что так много букв и без формата. Это надо тестить, потому что в некоторых моментах не работало (неизвестно почему). Плюс новая игра рекомендуется (либо в сэйвах надо прошники менять на те, которые вшиваем) Главное, что способ работает =)
 
 
В общем архив с инструкцией и файлами. Кто может проверьте.
GM_npc_level_up_fix
 


Сообщение отредактировал Pyran: 18 Август 2018 - 14:35
Спасибо КотМатроскин

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума



#3 Zwitter

Zwitter

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город (city):Klamath

Отправлено 28 Август 2013 - 21:43

как мы знаем, их несколько разновидностей, найти бы ai-патч от killerboo777, именно отдельно. 

архив, так же сборка от jordan'a, сборка от jordona+fix с оригинала, по утверждениям некоторых людей, такая модификация даёт относительную безглючность, но не растут уровни у напарников... собственно, этот вариант и представлен в виде инсталлятора версии 1.04, с hi-res адаптацией от Killerboo777.

Тут : https://drive.google...WFRwcFBxMU0taDA случайно нет,того чего вы ищите? 


За Повелителя!



#4 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 6 983 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 28 Август 2013 - 22:21

Благодарю за ссыль, которую сам указываю в некоторых темах :)

Я же... говорю о AI-модуле, вчитайтесь ;)

у Килера есть полный-адаптированный пак (~20mb), и по отдельности: hd-модуль, AI-модуль и фикс для всего этого, что в итоге и даёт его FullPack (~20mb).

---

Будем его ловить)


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума



#5 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • Interceptors
  • 2 165 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 29 Август 2013 - 03:08

Я так понял назревает ещё один Мегамод, но уже с ещё большими возможностями?




#6 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 349 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 29 Август 2013 - 07:24

Скорее перезревает. Аккелла давно уже забросил проект, судя по всему. Последнее что от него было после длииииииительного отсутствия на фолруме:

Akkella 12 апреля 2013 Если Spalexs сможет собрать в единое целое баги/глюки, возможно я найду на них время. Но пока ничего не обещаю.

Буквально сегодня:

Spalexs 29 августа 2013 Я так и не собрал все воедино. Как только снег ляжет, снова возьмусь за прохождение GM, и тогда, надеюсь, соберу все баги, глюки и непонятки в одну кучу. Хотя, как видно из цитаты, это не означает что Akkella возьмется за допиливание.

  Лично я за годы существования мода уже настолько сыта его многочисленными альфа-бета-демо версиями разной степени хардкорности и забагованности, что до релиза даже близко к нему больше не подойду.


3c089d8920a1.gif


#7 Zwitter

Zwitter

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город (city):Klamath

Отправлено 29 Август 2013 - 07:34

Предлагаю нам поиграть в глобал,и поискать баги,а кто может связаться с Акеллой,отпишется ему насчет этих багов. Я конечно знаю где он щас зависает, и скорее всего ему не до этого - он сейчас занимается сервером FOnline. А попробовать стоит.


За Повелителя!



#8 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 349 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 29 Август 2013 - 07:39

Предлагаю нам поиграть в глобал,и поискать баги,а кто может связаться с Акеллой,отпишется ему насчет этих багов.

Тогда может лучше сначала связаться со Spalexs'ом, раз он уже занимается компиляцией.


3c089d8920a1.gif


#9 Zwitter

Zwitter

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город (city):Klamath

Отправлено 29 Август 2013 - 07:39

Благодарю за ссыль, которую сам указываю в некоторых темах :)

Я же... говорю о AI-модуле, вчитайтесь ;)

у Килера есть полный-адаптированный пак (~20mb), и по отдельности: hd-модуль, AI-модуль и фикс для всего этого, что в итоге и даёт его FullPack (~20mb).

---

Будем его ловить)

Извиняюсь,Я не особо в этом разбираюсь. Решил,вдруг там есть то что вы ищете,как никак на этой базе есть многое)


За Повелителя!



#10 Drobovik

Drobovik

    Лингвист Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
  • Город (city):Постъядерный Сиэтл

Отправлено 29 Август 2013 - 09:13

И вот опять извечный вопрос. Быть или не быть финальной версии Глобал Мода)))

 

Жаль конечно, но я голосую за не быть. Я трес Аккеллу, когда-то на Фолаут.ру, закончить мод, но ничего не вышло. Хотя я всегда себя считал неплохим заводилой :D




#11 Zwitter

Zwitter

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город (city):Klamath

Отправлено 31 Август 2013 - 22:07

С Акеллой я связался,пока что он ничего не обещает,но попробует хотя бы исправить баги. Просто он щас заменяет Админа на броквиуме.

В принципе тоже самое что и в апреле обещал... 


За Повелителя!



#12 Паладин

Паладин

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Город (city):Alaska

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 21:53

Хотелось бы пока есть свободное время помочь с составлением баг репорта. Как можно связаться с Spalexs`ом? 


image.png



#13 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 349 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 22:38

Хотелось бы пока есть свободное время помочь с составлением баг репорта. Как можно связаться с Spalexs`ом? 

На фолруме есть возможность ему на почту написать.


3c089d8920a1.gif


#14 Spalexs

Spalexs

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Город (city):Томск

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 04:18

Неохота переписывать заново, просто ссылка на мой пост на форуме:
 

То, что отловлено я выкладывал в этом посте и еще немножко тут. Еще где-то на бумажке у меня есть пометки о косяках в диалогах.
По словам Akkella это далеко не все. Какие-то моменты я не могу решить (генератор для Фермы Призраков, дочка Якудзы, шпион у Хабологов), соответственно не завершены квестовые ветки, а возможно и не открыты новые, есть ли там дальше предмет поисков (баги) неизвестно.
Было бы неплохо отыграть ветки рейдеров, как в Южном Дене, так и стандартных Бишоповских, а то пойти по злодейским стопам у меня никак не получается.
Потом необходимо все систематизировать, т.е. четко разложить все глюки/баги/недоделки по городам и квестовым веткам, ну и общеигровые. Тогда можно считать свой долг выполненным, останется ждать хода Аккеллы.


Spoiler

Сообщение отредактировал Pyran: 09 Март 2016 - 13:05

  • Генерал Максон это нравится


#15 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 6 983 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 23:30

Список замеченных багов и пути их решения:

Применительно к сборке F2_GM_HD_2017 и 2019.

 

В: Не снимаются шкурки с огненных ящеров.
- на данный момент не снимаются, примите как данность. 
- нужно восстанавливать оригинальные прото-файлы.
 
В: Бандиты нападают с вероятностью 50% 
- ммм... сошлемся, на настроение бандитов. Возможно, зависит от расстояния до них. Чем ближе, тем вероятнее нападение.
- Хотя это дело скриптов, обычно они требуют 100 монет.
 
В: Возможные зависания:
  а) В Дене/Дыре, при выполнении задания по расстановке постов НКР.
     - Переиграйте, повторите действия с более раннего сейва (может не проявиться).
  б) При Разборках с бандитами в Дене.
     - пусть добивают напарники или добейте метательным оружием (может не проявиться).
  в) В шахте Ванаминго, при уничтожении Чужих.
     - пусть добивают напарники или добейте метательным оружием (может не проявиться).
     - был применен фикс (требуется дополнительная проверка или альтернативный sfall)
- в HD'19 баг остался, но только при попытке изучить "существо" биноклем.
 
В: Квесты Рейдеров:
  а) Выполняя задания за рейдеров в Дене, не всегда удается попасть в "Пещеру налетчиков". 
     - необходима карта из сейфа Бишопа.
  а) Не всегда возможно поговорить с главарем налетчиков.
     - с главарем можно поговорить, но какие- нужны условия пока не ясно.
  б) Не работает отключение турелей в г.Убежища.
     - возможно баг и отключить нельзя (не подтверждено).
 
 
Продолжение...
Spoiler

Сообщение отредактировал Pyran: 06 Август 2019 - 22:27
Обновлено

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума



#16 KoT_MaTpOsKiN

KoT_MaTpOsKiN

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 06:04

Доброе всем!!!

Долго мучался, искал по форумам решение проблемы с уровнями напарников, переустанавливал десятки раз игру (поскольку ничего не работало))), в итоге все заработало. Если интересно, могу скинуть архивом либо мастер.дат, либо игру:

 

Основана на сборке Global Mod (2011, качал отсюда)

Установлен минификс с яйцами в Кламате

Текст от Фаргуса (меньше ошибок), озвучка от 1С

Уровни растут стабильно (проверял на Сулике, Кассиди, Марии), должны получать шестой (изменен party.txt)

Исправлен глюк со Святой Гранатой.

 

Из минусов, возможно не установлены: Weapons Balance changes HD и\или Weapons Balance mod update 1.0

(хотя кастеты метать можно). Связано с тем, что не помню какие прошники запаковывал в мастер.дат (с оригинала Акеллы или со сборки 2011).

 

Тему поднял для облегчения, поскольку сам намучился дико, а мод весьма любопытный.




#17 диамонд

диамонд

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 648 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 09:23

Доброе всем!!!

Долго мучался, искал по форумам решение проблемы с уровнями напарников, переустанавливал десятки раз игру (поскольку ничего не работало))), в итоге все заработало. Если интересно, могу скинуть архивом либо мастер.дат, либо игру:

...

 

Играл в restoration proect...  С удовольствием поглядел бы рабочий  и готовый к игре глобал мод ибо сам лично  тоже мучался с установками модов ... :)  

 

ktolab@mail.ru




#18 KoT_MaTpOsKiN

KoT_MaTpOsKiN

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 11:00

Письмо улетело) Сэйвы там мои, ну думаю не проблема, можно удалить. Ужал, как смог, до 624 мб 7зипом. Если будут какие -то странности, просьба отписаться, ибо мало ли со склерозом что напортачил =)

Хотя должно быть все ок. Приятной игры (играется достаточно комфортно)!!!




#19 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 6 983 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 12:08

А что мешает, Ваши фиксы поставить на последнюю версию 2014 от killerboo777, где собраны все его наработки?

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума



#20 KoT_MaTpOsKiN

KoT_MaTpOsKiN

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 12:47

Попытка заставить работать Уровни сопартийцев

 

Фиксов по сути нет))). Банально надо просто правильно прошники в дату вшить.
Просто, как я понял версия 2011 из вашего исталлятора (огромное кстати спасибо!) наиболее безглючная
Плюс прохожу пока её. Как вариант выложу выложу pro нужные и батник.
 
А по сути:
1) Лезем в папку Data\Proto\Critters, они большинство должны весить 416 кб вроде (нераспакованные, фоллаут любит их автоматом паковать), распаковываем (если возможно) те которые меньше.
2) Далее: (с сайта Форум fallout.ru -> Классические Fallout -> Мы наш, мы новый... -> Global Mod (Архив))
 
Итак. Создаём в папке FALLOUT2 бат-файл следующего содержания:
CODE_c
  

d data
dat2 a ..\master.dat proto\critters\*.*
attrib -r proto\critters\*.*
del /F /Q proto\critters\*.*
cd..
pause

 

 

3) В папку DATA кладём dat2 вместе с библиотеками. Запускаем батник. Убеждаемся, что dat2 отработал: читаем буковки на экране и вникаем в смысл.
ЗЫ Правильная запаковка ресурсов в дат-файл никак не отразится на работе сейвов и загрузке карт.
ЗЗЫ Даже правильная запаковка не гарантирует избавления от проблемы, ибо это было давно и надо вспоминать/проверять.
 
На всякий случай, я распаковывал Items и Scenery, а вшивал с помощью:
 

cd data
dat2 a ..\master.dat proto\critters\*.*
dat2 a ..\master.dat proto\items\*.*
dat2 a ..\master.dat proto\scenery\*.*
attrib -r proto\critters\*.*
attrib -r proto\items\*.*
attrib -r proto\scenery\*.*
del /F /Q proto\critters\*.*
del /F /Q proto\items\*.*
del /F /Q proto\scenery\*.*
del /F /Q dat2.exe
del /F /Q fix_prot.bat
cd..
pause

 

 

Обязательно!!! Очистить папку _save вручную. Как то так.
 
Извиняюсь, что так много букв и без формата. Это надо тестить, потому что в некоторых моментах не работало (неизвестно почему). Плюс новая игра рекомендуется (либо в сэйвах надо прошники менять на те, которые вшиваем) Главное, что способ работает =)

 
 
 
Вообщем архив с инструкцией и файлами. Кто может проверьте.
GL_fix_level


Сообщение отредактировал Pyran: 03 Февраль 2016 - 03:44

  • Pyran это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users