Positiff Опубликовано 21 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2021 Кто-нибудь знает как сделать новые звуки выстрела из оружия в режиме стрельбы одиночными и очередью? В каких файлах и в каком формате задаются эти звуки? Я нашёл только файл data\sound\SFX\SNDLIST.LST, который похоже должен отвечать за звуки, но пока совершенно не понимаю его формат. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 21 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2021 Кто-нибудь знает как сделать новые звуки выстрела из оружия в режиме стрельбы одиночными и очередью? В каких файлах и в каком формате задаются эти звуки? Я нашёл только файл data\sound\SFX\SNDLIST.LST, который похоже должен отвечать за звуки, но пока совершенно не понимаю его формат.берем f2 tools pack, устанавливаем категорию "звук" И f2/explorer/extractor - распаковываем мастер.дат (файлы звуков) и работаем с acm2wav и sound2acm, затем применяем reg-sounds Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Positiff Опубликовано 21 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2021 Ясно. Буду пробовать. Спасибо за помощь. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 21 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2021 ”reg-sounds" - неактуален/устарел + как выяснилось неправильно регистрирует. Кто-нибудь знает как сделать новые звуки выстрела из оружия в режиме стрельбы одиночными и очередью? В каких файлах и в каком формате задаются эти звуки? Я нашёл только файл data\sound\SFX\SNDLIST.LST, который похоже должен отвечать за звуки, но пока совершенно не понимаю его формат.Про это файл можешь совсем забыть, и удалить его в корзину после ознакомления.А как добавить новые?, нужно почитать манул ”добавление новых звуков к оружию", в архивных документах "дохлого сайта" teamx.ru, или в википедздии фоллаута по моддингу. 1 Ссылка на комментарий
Fortune Опубликовано 21 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2021 Фигасе, уже появилась википедия по моддингу)) И че там, прям "все есть"? А где посмотреть?)) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 21 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2021 Фигасе, уже появилась википедия по моддингу))И че там, прям "все есть"? А где посмотреть?))так вот же https://falloutmods.fandom.com/wiki/Main_Page англопиз%$%#вая)там где-то даже была правдорусская но после превращения говнопедии в монстра, она где-то затералясь в лесах вселенной. Вот на вражеском языке то что вам нужно: https://falloutmods.fandom.com/wiki/Making_weapon_soundsИ че там, прям "все есть"?ничетамнет)))Ели были бы заинтересованныек люди и дружили с викой могли бы перенести тексты по моддингу с ТеамX туды.Я вот вообще не дружу с виками. 1 Ссылка на комментарий
Positiff Опубликовано 22 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 ”reg-sounds" - неактуален/устарел + как выяснилось неправильно регистрирует. Про это файл можешь совсем забыть, и удалить его в корзину после ознакомления.А как добавить новые?, нужно почитать манул ”добавление новых звуков к оружию", в архивных документах "дохлого сайта" teamx.ru, или в википедздии фоллаута по моддингу.Спасибо за наводку. Не знал про этот ресурс. Похоже, там много чего полезного есть!Вот на вражеском языке то что вам нужно: https://falloutmods.fandom.com/wiki/Making_weapon_soundsШикарно. Действительно то, что нужно! Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 10 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2022 Накуевертили там знатно, и вопрос: Зачем?Нашел на русском это, но постоянно толкает на Fallout 4... есть подозрение, что часть страниц снесено Например - основная страничка точно была на русском, но теперь... (до конца и переключить на русский)А так, открываем какую нибудь статейку, крутим до конца, видим Language - выбираем нужный язык. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 10 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2022 Накуевертили там знатно, и вопрос: Зачем?та-ваще, эта левая оранжевая и верхняя полосы просто вымораживают, и хочется их немедленно закрыть.я же и говорил что некоторые страницы где-то потерялись в темном лесу фандома... Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 10 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2022 та-ваще, эта левая оранжевая и верхняя полосы просто вымораживают, и хочется их немедленно закрыть.я же и говорил что некоторые страницы где-то потерялись в темном лесу фандома... нужно создавать альтернативу, или вразумлять "арт художников"? Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 11 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2022 нужно создавать альтернативу, или вразумлять "арт художников"?Уволить администрацию) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 11 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2022 Уволить администрацию)голосуй) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Decline_Dawn Опубликовано 21 февраля Поделиться Опубликовано 21 февраля Хотел по быстрому поменять оригинальный звук выстрела дробовиковский из любопытства. Скачал acm2wav и snd2acm. Распаковал оригинальные звуки оружия. Сконвертил их из acm в wav. Этот wav. подправил так как мне нужно. НО когда начал пробовать свой wav. в acm пробовать перегнать то тут ничего не вышло. Начал гуглить. Выяснил что - Как использовать: snd2acm [-тип_файла] имя_WAV_файла имя_ACM_файла [-q0 или -q процентов] кодировать надо так. -Открыть командную строку через пуск -Перетянуть файл snd2acm.exe в командную строку чтобы прописался путь к snd2acm.exe -Затем дописываем к добавленному пути к .exe- (путь к .exe-шнику )/snd2acm.exe -WAV WA!1XXX1.wav WA!1XXX1.acm Жмём Ентер..... ИИИИИИИИИИИИИиииииииииииии..... ......и нихрена не конвертит, в командной строке пишет что "Не является внутренней или внешней командой и исполняемой прог или пакетным файлом" Чего я делаю не так. ХЗ. А попроще нет конвертора без этих приблуд с командной строкой, чтобы как acm2wav конвертил, перетягиванием файла? F: Sonora - Firearm Balance mod Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 21 февраля Поделиться Опубликовано 21 февраля 4 часа назад, Decline_Dawn сказал: в командной строке пишет что "Не является внутренней или внешней командой и исполняемой прог или пакетным файлом" Чего я делаю не так. ХЗ. А попроще нет конвертора без этих приблуд с командной строкой, чтобы как acm2wav конвертил, перетягиванием файла? В F2 tools pack готовая утилита с инструкцией, подходяий файл перенести в папку с игрой и запустить конвертацию... так же и с acm registration tools\reg_sound. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Decline_Dawn Опубликовано 21 февраля Поделиться Опубликовано 21 февраля (изменено) 2 часа назад, Pyran сказал: В F2 tools pack готовая утилита с инструкцией, подходяий файл перенести в папку с игрой и запустить конвертацию... так же и с acm registration tools\reg_sound. Спасибо что ответил. Сайт до сих пор живой, это радует. Да, я когда искал acm2wav и snd2acm первым делом полез качать Fallout Tools Pack [0.9.4].exe. Мой антивирус в нём кучу троянов и шпионов углядел. Пришлось из сторонних источников доставать acm2wav и snd2acm. Нет ли ссылки на эту утилит для acm, про которую ты говоришь, в отдельном от Fallout Tools Pack [0.9.4].exe. виде? А то я добавил к ванильным wav звукам выстрела дробовика и винтовки, доп эффект передёргивания затвора, для помпового и болтовой винтовки. Любопытно поглядеть да послушать как оно будет выглядеть, мож херня получится, не попробуешь не узнаешь. ------- ЗЫ. Да в расшаренных есть 7zip_sfx_mod.zip но не понятно то ли это что надо. ЗЫ ЗЫ. Ещё от Nobi залитый архив есть anywav2.zip, для работы со звуками. Изучаю его В архиве anywav2.zip много разных утилит. Попробовал все. И чёт ни с одной не прокатило.... Я так сперва думал...... Затем перенёс весь пакет из этого архива на системный диск С. И на диске С перетащил свой Wav на файл ipsdoc.exe и тадаааааам получил свой первый .acm Ща попробую в фоле его послушать, а то мож он и не работает вовсе. Изменено 21 февраля пользователем Decline_Dawn ;) F: Sonora - Firearm Balance mod Ссылка на комментарий
Decline_Dawn Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля 7 часов назад, Pyran сказал: В F2 tools pack готовая утилита с инструкцией, подходяий файл перенести в папку с игрой и запустить конвертацию... так же и с acm registration tools\reg_sound. Вот видос с тем что в итоге получилось со звуками выстрелов- https://disk.yandex.ru/i/hGUBU6XU9iJg6w F: Sonora - Firearm Balance mod Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля 11 часов назад, Decline_Dawn сказал: троянов и шпионов углядел. Их нет. Может быть ложняк на сами утилиты, т.к. это батники. 11 часов назад, Decline_Dawn сказал: Нет ли ссылки на эту утилит для acm, про которую ты говоришь, в отдельном от Путеводитель и ссылка на teamx Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Decline_Dawn Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля (изменено) 3 часа назад, Pyran сказал: Нет ли ссылки на эту утилит для acm, про которую ты говоришь, в отдельном от Пробую зарег-ть новые звуки в regsnd.exe. Так понял что для добавления нового звука выстрела с новым ID типа (%), который как бы вроде не занят, то нужно под этим ID (%) добавить и все остальные звуки acm типа перезарядки и прочего. Иначе у меня ведь только звук выстрела у нового ID (%) будет, а остального не будет. И тут немного непонятно. К примеру. WAR1XXX1.acm-Это звук выстрела одиночным, всё понятно. WAR1XXX2.acm-Это тож звук выстрела одиночным, но при стрельбе он не воспроизводися, я думал что это для прицельного, но нет, НЕПОНЯТНО зачем он. WAR2XXX1.acm-Это звук выстрела очередью, всё понятно. WAR2XXX2.acm-ХЗ, как и с предыдущим, НЕПОНЯТНО. Перезаряд у нас- WRR1XXX1.ACM-всё понятно. А какие ещё типы звуков помимо перезарядки и стрельбы использует оружие, для которых нужно тоже добавить acm с новым этим ID (%) для регистрации? Изменено 22 февраля пользователем Decline_Dawn ;) F: Sonora - Firearm Balance mod Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля 6 минут назад, Decline_Dawn сказал: Пробую зарег-ть новые звуки в regsnd.exe. Так понял что для добавления нового звука выстрела с новым ID типа (%), который как бы вроде не занят, то нужно под этим ID (%) добавить и все остальные звуки acm типа перезарядки и прочего. Иначе у меня ведь только звук выстрела у нового ID (%) будет, а остального не будет. И тут немного непонятно. К примеру. WAR1XXX1.acm-Это звук выстрела одиночным, всё понятно. WAR1XXX2.acm-Это тож звук выстрела одиночным, но при стрельбе он не воспроизводися, я думал что это для прицельного, но нет, НЕПОНЯТНО зачем он. WAR2XXX1.acm-Это звук выстрела очередью, всё понятно. WAR2XXX2.acm-ХЗ, как и с предыдущим, НЕПОНЯТНО. Перезаряд у нас- WRR1XXX1.ACM-всё понятно. А какие ещё типы звуков помимо перезарядки и стрельбы использует оружие, для которых нужно тоже добавить acm с новым этим ID (%) для регистрации? Давно не занимался звуками, забрасывал все в нужную папку и запускал процесс регистрации. Сталин говорил, что прога может содержать ошибки, не совсем корректной регистрации, но альтернативы утилите не знаю (или не помню), да и не один мод так звуки добавляет. Звук выстрела, звук очереди, звук промаха, звук рикошета, звук по дереву, металлу, громкий выстрел. Можно через proto-manager посмотреть оружие и их звуки прослушать. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Decline_Dawn Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля 8 минут назад, Pyran сказал: Давно не занимался звуками, забрасывал все в нужную папку и запускал процесс регистрации. Сталин говорил, что прога может содержать ошибки, не совсем корректной регистрации, но альтернативы утилите не знаю (или не помню), да и не один мод так звуки добавляет. Звук выстрела, звук очереди, звук промаха, звук рикошета, звук по дереву, металлу, громкий выстрел. Можно через proto-manager посмотреть оружие и их звуки прослушать. Подскажи пожалуста какой нибудь шестнадцатеричный редактор, используемый для создания прототипов оружия, а то зарегить зарегил для теста новый звук выстрела, с новым индексом (%). Но вот как его назначить на оружие пока не понятно, мой любимый Fallout2 ProtoManager его не видит. В Возможно через какой нибудь шестнадцатеричный PRO редактор получится в назначить новый ID (%) звук. Непонятно по индексам. 35(#)- 36($)- Значит мой новый (%) по логике должен иметь индекс 37, верно, или это не так работает? Как узнать коим будет обладать индексом тот или иной символ %, ^, или &, для назначения его в PRO редакторе. ЗЫ-Поставил FIC3.5 для PRO редактирования, там можно назначить индекс, нужно только знать какой. F: Sonora - Firearm Balance mod Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля 14 минут назад, Decline_Dawn сказал: Подскажи пожалуста какой нибудь шестнадцатеричный редактор, используемый для создания прототипов оружия, а то зарегить зарегил для теста новый звук выстрела, с новым индексом (%). Но вот как его назначить на оружие пока не понятно, мой любимый Fallout2 ProtoManager его не видит. В Возможно через какой нибудь шестнадцатеричный PRO редактор получится в назначить новый ID (%) звук. Hex редактор и proto редактор немного разные вещи. HeX редактор: HxD - там есть инсталлер и портативка Proto редактор Proto-manager Или тут посмотреть (pro edit/prototype edit) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Decline_Dawn Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля 4 минуты назад, Pyran сказал: Hex редактор и proto редактор немного разные вещи. HeX редактор: HxD - там есть инсталлер и портативка Proto редактор Proto-manager Или тут посмотреть (pro edit/prototype edit) Ясно, а что то по индексам звуков можешь подсказать, какой мне нужно прописать числовой индекс звука для символа % (WA%1XXX1.acm)? F: Sonora - Firearm Balance mod Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля 1 минуту назад, Decline_Dawn сказал: Ясно, а что то по индексам звуков можешь подсказать, какой мне нужно прописать числовой индекс звука для символа % (WA%1XXX1.acm)? Сейчас не скажу. Дай ссылку на файлы. попробую посмотреть. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Decline_Dawn Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля 59 минут назад, Pyran сказал: Сейчас не скажу. Дай ссылку на файлы. попробую посмотреть. Вот архив со звуками и обновлённым SNDLIST.LST https://disk.yandex.ru/d/u9iYq9VrCqkuKQ Как оказалось в сборке из которой я распаковал .dat звуков, уже были звуки для какого то оружия с именем %, пришлось переименовать свои вместо % на ^. Надеюсь символ ^ рабочий. F: Sonora - Firearm Balance mod Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля А почему бы не добавить новый звук? Если нужны оба? Т.е. не заменять, условный 78, а добавить 107? Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти