Перейти к содержанию

Fallout от: BIS vs. Bethesda vs. Obsidian.


VatsOfGoo

  

100 проголосовавших

  1. 1. Кто делал Fallout'ы лучше?

    • Black Isle Studios
      84
    • Obsidian Entertainment
      8
    • Bethesda Softworks
      8


Рекомендуемые сообщения

 Lone_Wolf  А можно взглянуть не только на плашку рпг, но и на плашку Bethesda, и примерно представить, какого именно рода игра тебя ждёт, что она тебе может дать, и чего не дать. Если же человек не знает, что такое Бесесда, то гуглом в 2015 году пользоваться умел каждый.

 

Ага. Можно на Скайрим глянуть с Обливионом. В первом красивый атмосферный мир с кучей средних и хороших квестов вписывающихся в мир. Крайне отличатся от  Фолыча по атмосфере и по количеству контента. Могут таки в атмосферу и в контекст. А можно посмотреть на Обливион. На прекрасные линейки квестов и отличные единичные квесты. Могут таки в сюжет. Да и атмосфера опять же на мест.  И не надо говорить что TES их флагман а Фолыч бедный родственник. Компания то одна. Могут же если стараются. И варианта сарказм в них не было.

 

Сын - директор Института

Спасибо что пересказали мне сюжет. И сами себе напомнили  что фактически всё общение с институтом и выполнение поручений сына завязано на том что старик наш родственник который решил вдруг продвинуть нас наверх по блату  и кто-то может из-за этого засмущаться их выпилить. Вся наша карьера в убогом Институте завязана на родственных связях с ....прости господи.. отцом/сыном

 

Не очень понял, Беседка что, должна была показать катсцену с тем, как Выживший выходит из убежища и потом 15 минут рыдает и ужасается постапокалиптическому миру, в который он попал?

Ну видимо сценаристы тоже не поняли

 

и ты сам можешь спрашивать то, что по твоему мнению может заинтересовать персонажа в этой ситуации, а нередко и реагировать соответсвенно.

 

Не могу я в этой игре спрашивать что по-моему мнению может заинтересовать персонажа в этой ситуации, а нередко и реагировать соответственно. В этой игре не то количество и не тот уровень вариантов диалога. Всё на  на уровне фанфика и мне приходится выбирать из существующего. Они в основном не отражают поведение и общение нормальных людей. Даже 4 варианта выбора можно сделать хорошо если вложить в это силы. Не хотят дать выбор то хотя бы дать качественную и интересную болтовню. Но они почти везде не старались.

Я не увидел того, что герой ведёт себя так, как буд-то ничего не произошло. Он выходит из убежища, видет разрушеный мир - ахает. Встречает Кодсворта - офигевает от того, что прошло 200 лет. Если идёт на ферму Абернати, с недоумением спрашивает про тошку, и про то, что, почему торговка среди обычных вещей продаёт патроны. Когда встречает Престона, спрашивает про гулей,

Ну да. Всё нормально. Для человека прошло мгновение. Родина разрушена. Ребёнка украли. Жену убили. Выходим в мир... охаем. Потом спокойно говорим с роботом. Слушаем его чушь. Говорим ему что жена мертва а ребёнка украли. Он предлагает поискать в городке. Мы как аутист подыгрываем и бежим убивать дутней. Сто процентов малыш  где-то тут завалялся. Сердцем чуем. Потом удивляемся с роботом что жены и ребёнка нет в заброшенном и развалившемся городке(хотя говорили ему что жена мертва) . Ахаем. Но психическое здоровье важнее всего.Не портим нервы. Бежим в Конкорд. Возможно по дороге удивляемся тошке. Самое интересное в мире "+200 лет с конца света" И далее и далее. Погружение начинается. Задраить люки. 

 

В общем сказать то больше и нечего. Всё сказал выше. Недоделанная игра с плохой атмосферой и плохими в основном квестами и на этом фоне..кучей самоповторов. Больше нечего добавить.

Ссылка на комментарий

В TOW вполне годные квесты, персонажи, сатира, сеттинг и проработка лорной части мира и простор для отыгрыша, до которых современной Бесесде в последних Fallout'ах как до небес. 

Нy и да, можно посмотреть на Бесесдy в том же Морре, где ни техническое yбожество движка по сравнению с сегодняшними итерациями, ни хардкорныя ролевая система "одно попадание в краба из 20 из-за низкого скилла" и диалоги по "гиперссылкам" не мешали им творить действительно yникальный и интересный мир и оставаться в рамках ролевого разнообразия. А потом посмотреть на 4-76 фоллы с их неyместными и всё более беллетристическими решениями в бэкграyнде вселенной, экспериментами с нафиг ненyжными в основной серии (и при этом кривыми) элементами выживачей, фальшивой постановочной сюжетной линией, при этом сдобренной кастрированной диалоговой системой с [САРКАЗМАМИ], полностью порезаной социально-скилловой частью, когда непосредственно применение харизмы нyжно только для выбивания дополнительных крышек, а та же наyка проверяется в квестах полтора раза, ленивыми дженериками во всём от генерации предметов через диаблойдные префиксы, до заполнения квестовой ямы помощью поселений, неплохо так попорченной постоянным спамом мобов для пострелять ГЛАВНОЙ фишки стyдии - иммерсивного исследования мира, так же как и дешевым театром для казyала а-ля выдача брони и шестистволки и столкновения с чyть ли не иконой сложности прошлых частей - когтем в самом начале для ВАyyy эффекта... продолжать можно долго и переходя в отпрыска 4-ки, вплоть до модных недавно батл роялей в 76 вместо траты этого времени на нормальные фиксы.

 

Несомненно, y игры есть и обширные плюсы. В основном в технической и дизайнерксой части. Да и в целом пyть непрерывно пробовать что-то новое даже в кyльтовых франшизах верный и издатель осознанно на это идёт, при этом неизбежно отсеивая определённyю часть аyдитории.

Но если хотябы попытаться осознать вышеописанное и то, что не всем подобные решения в серии могyт нравится, то возможно однажды дойдёт и мысль что не все обязаны понравившийся вам продyкт хавать за обе щёки, нахваливая разработчиков. И что все эти "сотни объективных обзоров" появились не из хайпа и попыток чего-то там пропагандировать (этим обычно страдают как раз восторженные хомячки), а искреннее мнение фанатов, которым сyдьба серии небезразлична и которые способны объективно анализировать продyкт, вынося за скобки такие вещи как, например, моды, которые прямой заслyгой разработчиков всё же никак не являются и далеко не всегда ведyт к оптимальномy развитию (то же строительство - прямое следствие модов на Вегас (а если быть ещё честнее, то 90% попyлярного нексyса это порнyшка разной степени шизанyтости, хотя тyт в фентези всё же больше фэндом)).

Нy это так, разряд в 3 года как  одичавшего гyля, чисто ради крестика в тетрадке, а не с надеждой на оживление мозга.

Ссылка на комментарий

Ну да. Всё нормально. Для человека прошло мгновение. Родина разрушена. Ребёнка украли. Жену убили. Выходим в мир... охаем. Потом спокойно говорим с роботом. Слушаем его чушь. Говорим ему что жена мертва а ребёнка украли. Он предлагает поискать в городке. Мы как аутист подыгрываем и бежим убивать дутней. Сто процентов малыш  где-то тут завалялся. Сердцем чуем. Потом удивляемся с роботом что жены и ребёнка нет в заброшенном и развалившемся городке(хотя говорили ему что жена мертва) . Ахаем. Но психическое здоровье важнее всего.Не портим нервы. Бежим в Конкорд. Возможно по дороге удивляемся тошке. Самое интересное в мире "+200 лет с конца света" И далее и далее. Погружение начинается. Задраить люки.

Кодсворта, на сколько помню, можно быстренько послать подальше. Он - сбрендивший робот (об этом потом может сказать и сам Выживший в диалоге с Волт-Тековским гулем в Добрососедстве), и потакать ли его бредням - чойс игрока. Если игрок считает, что у Выжевшего ещё не доконца размарозилось несколько извилин в мозгу, или он на данный момент просто очень сильно растерян, то пойти с ним поискать детёныша в развалинах Сэнкчуари и поохотится на дутней, как бы и не очень противоречит логике. А говорить с Кодсвортом можно необязательно полностью спокойным тоном.

 

В TOW вполне годные квесты, персонажи, сатира, сеттинг и проработка лорной части мира и простор для отыгрыша, до которых современной Бесесде в последних Fallout'ах как до небес. 

Квесты окей (ну, по крайней мере, чаcть из них). Ролеплей - окей. Сатира окей, но её за много, она там так господствует, что слишком сильно склоняет тон игры исключительно в одну сторону. Сеттинг окей в целом, но отдельные дизайнерские выборы слишком уж спорные. Лор - отличный (учитывая, что игра оригинальная и не масштабная). Персонажи - вот тут уж ооочень спорно. Может кто-то и увидел дофига интересных персонажей, но я чаще видел в основном: 1) одинакого придурковатых героев, 2) однотипных персонажей в стиле woke-овской повестки, 3) некоторых немного изменённых копий из Нью-Вегаса.

В целом, как я уже раньше говорил, игра не плохая. Но она и близко не дотягивает до 'духовного наследника Нью-Вегаса'. В Нью-Вегасе, по большей части, кроме чойсов игрока, ни что больше не склоняло тон игры так сильно в какую-то одну сторону (может за исключением некоторых DLC). Игра могла быть и немного мрачноватой, и серьёзной, и весёлой, и вообще придурковатой. Юмор, который там был, это не сплошная сатира, там он разнообразный и очень высококачественный. Немалое количество цитат (как простых, так и юморных) из этой игры, можно ставить в категорию крылатых фраз. А персонажи там вообще божественного уровня.

 

Но если хотябы попытаться осознать вышеописанное и то, что не всем подобные решения в серии могyт нравится, то возможно однажды дойдёт и мысль что не все обязаны понравившийся вам продyкт хавать за обе щёки, нахваливая разработчиков. И что все эти "сотни объективных обзоров" появились не из хайпа и попыток чего-то там пропагандировать (этим обычно страдают как раз восторженные хомячки), а искреннее мнение фанатов, которым сyдьба серии небезразлична и которые способны объективно анализировать продyкт, вынося за скобки такие вещи как, например, моды, которые прямой заслyгой разработчиков всё же никак не являются и далеко не всегда ведyт к оптимальномy развитию (то же строительство - прямое следствие модов на Вегас (а если быть ещё честнее, то 90% попyлярного нексyса это порнyшка разной степени шизанyтости, хотя тyт в фентези всё же больше фэндом)).

Нy это так, разряд в 3 года как  одичавшего гyля, чисто ради крестика в тетрадке, а не с надеждой на оживление мозга.

Я вообще совсем не против критики, когда она подана к месту. Я сам немало критиковал четвёрку и видел/читал немало ОБЪЕКТИВНЫХ разборов этой игры, с которыми был во многом согласен. Однако, даже при таком количестве минусов она всё равно заходит многим людям. Судя по общим продажам, количеству моддеров (которые трудятся днями-неделями-месяцами), и колличеству мод-юзеров, то эта игра, и то, что она предлогает, заходит даже ОЧЕНЬ многим людям, и продолжает оставаться актуальной. Потому что ни одной такой обширной мод-площадки, ещё ни одна компания никогда не создавала (кроме их же Скайрима, естественно). И да, Беседка нередко использует идеи модов из прошлых своих игр, для следующих. И это... обалденно! Очень плохо, разве что, когда они берут чью-то идею, но не упоминают (или как-то не поощряют) автора, потому что это ВОРОВСТВО. С юридической точки зрения - нет (в инструкции криейшн кита чёрным по белому описаны правила), но с моральной - воровство. И за такие дела я бы сам с удовольствием бросил в их офис молотов коктейль. Всё же, насколько я знаю, сейчас моддеры могут, к примеру, работать на Криейшн Клаб, и официально получать что-то за свои творения. А большинство моддеров всё равно продолжает лепить бесплатные моды на Нексус)) Кто-то скажет - идиоты. А я скажу - люди творчества и энтузиасты.

И да, огромный процент модов - порнушка, шиза, крейзи щит, и тому подобное. Но учитывая, какое дикое количество модов есть в общей сумме, то и того меньшинства хватит, чтоб создать свой улучшенный, не шизанутый, более иммерсивный, и не противоречащий лору фоллаут.

Бай зе вей, моддеры и мод-юзеры далеко не такие уж прям и 'фанатики', которым дай пустую площадку, и они сразу побегут целовать задницу Тодду. Они тоже часто критикуют Беседку, и сами моды. Ведут различные дисскуссии на умные и глупые темы. И это круто. Круто, когда ты, участвуя, или просто читая такую дискуссию, можешь узнать о движке игры от ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ В ЭТОМ ШАРЯТ, а не слушать каждый раз одну и ту же песенку 'Движок говно! Его нужно менять! Если выйдет игра на старом движке, скорее всего будет говно'. Прикольно и когда ты просто натыкаешься на спор 'а реалистично ли бегать по пустоши с пушкой в сапожках на высоком каблуке, если многие девушки даже не могут в них просто ходить?'. (Имхо, кроме болотной местности, это довольно реалистично, учитывая как некоторые могут танцевать и двигаться в такой обуви, скилл решает, пруфы легко найти).

Возвращаясь к теме критики... Любой может, сколько угодно критиковать игру. Там где это уместно. Но наш с вами изначальный спор с чего начался? Я увидел тему 2018 года, в котором человек задал прямой вопрос, как скипнуть квест с кубиками. Учитывая год, тему вопроса, и то, что это DLC Фар Харбор (а значит человек уже достаточно знаком с основной игрой), то ваша 'критика' по поводу творческой импотенции и отношению к игроку, уже совсем не смахивает на критику. А смахивает сами знаете на что. Поэтому я высказал своё мнение, что наслушавшись неуместных массовых высказываний такого рода, люди и могли на метакритике Фар Харбору наставить низкие оценки.

Любой играет в то, во что ему хочется, и любит те игры, которые любит. Этот форум, позиционируется как форум по ВСЕЙ серии Фоллаута. Если вы считаете уместным такого рода 'критику', то думаю, форум тоже надо позиционировать сооответственно. Тогда, когда в нём люди будут задавать вопрос про одно, а получать ответ 'Беседка дерьмо', это уже, возможно, и не будет так неуместно.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

А не было у нас никакого вопроса. Было несколько попыток достучаться до таратрящего о чем угодно, кроме сути темы, обиженного вырванным из контекста эпитетом человека, что хреновый квест назвали хреновым потому что он хреновый и никто не обязан сглаживать углы, давая предельно точную характеристику, из-за ваших тёплых ранимых чувств к игре.

 

Правильно, форум посвящен всей серии, поэтому я вот лично стараюсь сюда выкладывать информацию вообще о любом тематическом проявлении как центрального сеттинга, так и постапока. От фан. творчества до новинок медиа. Даже Fallout 76 освещался и освещается как минимум на уровне крупных апдейтов регулярно (при этом от меня вы не увидите в теме "желтушных" новостей про заплесневелые шлемы и дешевые сумки, только про происходящее с игрой и сообществом). В ответе же на конкретный вопрос было дано не то что вы прочитали непонятным местом и что до сих пор не может отпустить в порыве возмущения, а как решение проблемы, так и её лаконичное описание. Абсолютно целевое использование форума. С которым в конкретном случае даже вы согласились. Жаль конечно, что воспринять его верно вы так и не смогли, ведь есть непреодолимое желание пофлудить про "но вот ведь в других местах...", но это вот сугубо личные проблемы.

 

А в целом про критику и её по чьему-то субъективному мнению вопиющую необъективность. Это нормально, это происходит годами, для этого существует данная тема, велкам он борд... Люди могут кардинально не сходится во мнениях, собеседники выше как яркий пример. Но раздуванием из говёных кубиков шоу про униженных и оскорблённых (и, как я писала, в рамках спора существующих лишь в чьей-то голове) любителях Бесесды... этим давно никого не удивишь, сорян ;)

Ссылка на комментарий

из-за ваших тёплых ранимых чувств к игре

Тёплые чувства? Да. Ранимые? С чего бы это моим чувствам быть ранимыми от каких-то там высказываний незнакомых мне людей в интернете? Для меня тут может быть что-то интересно или не интересно, в этом случае, мне, скажем так, была интересна логика людей, которые считают что один плохой квест в DLC (которое было сильным инпрувментом над основной игрой) может отражать всю сутью творческой импотенции компании. И я эту логику, хотите верьте, хотите нет, отлично понял. Другое дело, согласен ли я с ней. Но это уже не важно)

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Это мой вывод из реакции. Просто как-то привыкла не считать потенциального читателя идиотом или "хрyстальной вазой", которого надо ограждать от критики или додyмывать за него  некyю "yместность"  высказываний. В моём понимании адекватно воспринимающий написанное человек, специально зарегистрировавшийся и задавший вопрос по неприятной емy для повторного прохождения тематике, прочитает именно то что там написано, а не бyдет выводить из этого пространные тезисы о пропаганде, необходимости оправдывать плохие решения возможностью их нивелировать своими yсилиями и временем или заботиться о недостаточной лояльности высказываний издателю. Мне Зенимакс денег не заносили пока, а вот я им, наоборот, стабильно. И пишy согласно своим впечатлениям.

Ссылка на комментарий

или заботиться о недостаточной лояльности высказываний издателю.

Если вам показалось, что мне не понравилась недостаточная лояльность высказываний издателю, то вы меня не правильно поняли. Мэйби я тут сам виноват и не правильно подобрал те слова/контекст, а потом меня куда-то занесло...

Но изначальный смысл был в этом: Беседка выпускает недоработанный продукт с урезанной рпг-шностью и прочим - немалая часть людей бежит на метакритик ставить плохие оценки. При этом продукт хорошо продаётся. Беседка выпускает дополнение, и завозит в него большую часть того, что просили фанаты (окей, пускай не идеальное, и квест с кубиками оправдать нельзя никак, но DLC всё равно в целом сильное улучшение, по сравнению с основной игрой), многие опять бегут ставить низкие оценки, при этом на продажи это не влияет. Потом Беседка снова выпускает недоработанный продукт (Нюка-Ворлд), история с оценками (и, подозреваю, с продажами), та же.

Из-за этого всего, моё имхо - немалая часть людей (но само сабой, не все) критикуют Фоллаут BGS в первую очередь за то, что он не такой, как старый (изометричный/пошаговый/тактический/хардкорный/рпгшный и тд). На это намекают не только оценки на метакритике, но и многие-многие высказывания в интернете, по типу 'это такое же говно как и Скайрим', или 'фоллаут 2 был великой рпг, а это какой-то недо-шутер', на которые я не раз попадал, и думаю, каждый попадал, кто интересуется этой серией. И скорее всего, многие так будут делать дальше, и в независимости, продукт какой степени доработанности Беседка даст, это всё равно будет 'уже не то'.

А некоторые указывают на то, что мол Обливион, Скайрим, и тройка были более ПОЛНОЦЕННЫМИ, так как там было больше лучше проработанных квестов, да и другие вещи были сделанны более качественно. Но, так ли это?

Имхо, в Обливионе были интересные сторонние квест-лайны с тёмным братством, гилдией воров, и несколькими другуими фракциями. Но на этом его преимущества, как бы и заканчиваются. Главный квест там просто убогий, как в плане его рпг-шности, так и во всём другом. Кроме, может, дизайна некоторых локаций, в целом игра выглядит довольно мерзковато, а лица персонажей... это отдельный уровень отвратности.

В Фоллауте 3 похоже: более интересные сайд-квесты, но главный квест, наверное даже ещё более убогий чем в Обле. Шутерная часть (в игре, в которой сильный упор на это) просто убитая. А логичность некоторых вещей... don't let me start on this. Можно просто вспомнить Литл-Лэплайт. Общая рпг-шность тройки может изначально и выглядит лучше чем в четвёрке, но чем дальше играешь, тем больше понимаешь, что она тут тоже достаточно скудная. 

Из-за совокупности ВСЕХ факторов, Фоллаут 3 и Обливион, я лично, ну никак не могу назвать играми лучше четвёрки.

Скайрим. Вот тут уже немного другая история. Как выше говорил AlexFallout, для своего времени, Скайрим визуально выглядел лучше, чем Фоллаут 4 для своего. В четвёрке - это больше смесь хорошего и плохого. Ты видешь очень классную в плане дизайна локацию, подбегаешь к ней, и замечаешь лежащий мусор с тексурами из начала 2000-ых. Видешь крутую силовую броню, а рядом проходит поселенец в прикиде с угловатыми текстурами, которые нередко заметны даже не вооружённым глазом. Видешь классный редактор кустомизации персонажа, а когда доходишь до причёсок, офигеваешь и от их качества и скудного количества. В Скайриме, если такое контрастирование и существовало, то было лучше замаскировано и не так кидалось в глаза, тогда в 2011 году. Точнее, не кидалось в глаза всё, кроме причёсок. Я не говорю, что Беседка должна стать Скварешником, но камон, это ужасно!

Да, в Скайриме мир куда сильнее запонен нормальным контентом, там больше интересных историй, и нету такого сильного упора на radiant квесты. Но вариативности в имеющихся квестовых линиях там меньше, чем в имеющихся в четвёрке, а мир там ещё более нелогично реагирует (или нереагирует) на главного героя. Главный квест - он может и не плох, как история, но слаб, как история, в которую тебе нужно играть, потому что никакой вариативности в этом сторилайне нету. Я за Скайримом в своё время пропустил огромное количество часов, но только один раз, при первом прохождении смог найти желание пройти главный квест до конца.

В целом, в совокупности всех факторов, Скайрим лучше Фоллаута 4, однако в общем качестве между ними нету такой оргомной 'пропасти', на какую, например указывают некоторые оценки от юзеров.

 

За то у Фоллаута 4 были изометнричные пошаговые предки. У Скайрима предки были из экшн-рпг, и Скайрим гордо (по большей части) продолжил их дело, а Фоллаут 4 стал абсолютным предателем - ушёл не в ту сторону, да и его отец Фоллаут 3, кстати, тоже был белой вороной в семье. И Вегас, как бы, тоже (но этот хотя бы чтил некоторые традиции семьи).

Только вот внатуре, эта байка звучит примерно так: Фоллаут 4, это не предатель, его отец покинул семью, потому что денег на еду не хватало, а традиции семью не прокармливали. В результате Третий Фолл приютили в семье Свитков, в их царстве-государстве. Эти жили весело, любили экспериментировать, и да, иногда бывали глупыми, жадными, и подлыми. Потом у Третьего Фолла родилось дитя. И вот семья Свитков, во главе которой теперь стоял Скайрим, решила своему народу продать полупустую площадку, но с возможностью делать на ней всё, что вздумается. Вначале народ был в недоумении, но потом ему это вдруг понравилось, и Четвёртый Фолл стал самым успешным членом семьи.

Но, по мимо этого, некоторые поклонники традиций старой семьи, решили собраться, и возродить те традиции. Так появились Невада и Сонора. У них было маленькое, но уютное королевство, и любой, кому нравились старые традиции, был гостем. Однако, далеко не все из этих людей, были довольны тем, что только они чтут старые традиции, в то время, когда те идиоты-содомиты на изначально пустой и глючной площадке радостно лепят фиксы, пушки, и цыпочек в чулочках, а денежка беспрерывно капает в семью Свитков. Поэтому они стали устраивать митинги, саботажи, и пытаться образумить непросвещённых. А те всё равно продолжили лепить свои фиксы, квесты, супермутантов женского пола, и жить весело и счастливо))

У этой сказки, правда есть и продолжение... Когда Четвёртый Фолл решил завести своё дитя, семья Свитков придумала провести эксперимент (некоторые говорят, просто лохотрон): а что будет если людям дать пустую глючную площадку БЕЗ возможности делать там всё, что захочешь, но за то есть мультиплеер? И соответствующие результаты не заставили себя ждать, случился бунт, потеря репутации, и семье Свитков для виду пришлось хотя бы немного перевоспитать своего тунеядца 76-ого. Но, эта история ещё не закончилась...

 

No offence, это просто шутка)

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

 

Но изначальный смысл был в этом: Беседка выпускает недоработанный продукт с урезанной рпг-шностью и прочим - немалая часть людей бежит на метакритик ставить плохие оценки. При этом продукт хорошо продаётся. Беседка выпускает дополнение, и завозит в него большую часть того, что просили фанаты (окей, пускай не идеальное, и квест с кубиками оправдать нельзя никак, но DLC всё равно в целом сильное улучшение, по сравнению с основной игрой), многие опять бегут ставить низкие оценки, при этом на продажи это не влияет. Потом Беседка снова выпускает недоработанный продукт (Нюка-Ворлд), история с оценками (и, подозреваю, с продажами), та же.

Из-за этого всего, моё имхо - немалая часть людей (но само сабой, не все) критикуют Фоллаут BGS в первую очередь за то, что он не такой, как старый (изометричный/пошаговый/тактический/хардкорный/рпгшный и тд). На это намекают не только оценки на метакритике, но и многие-многие высказывания в интернете, 

Можно просто пойти и чекнуть по отзывам. Фолыч ругают за то что он плохой Фолыч и слабый рпг  многие из тех кто поставил плюс. Вообще что в плюсовых что в минусовых обзорах плюсы и минусы совпадают очень часто. Просто для кого-то перевешивают плюсы а для кого-то минусы игры. С Фар Харбором тоже самое. Кубики не понравились почти никому. И в положительных и в отрицательных отзывах. Если вы сравните количество отзывов на Фар Харбор и среднюю оценку с дополнением Нука Ворлд то увидите что у первый оценка высокая(выше чем даже у самой у Fallout 4) и отзывов больше чем на Нука Ворлд. Что скорее всего показатель и по продажам. Я к тому что если большинство людей говорят что в игре что-то говно то скорее всего потому что это говно. А не потому что все хейтеры кругом. И может кто-то смирился и ему зашло а кто-то не смирился... но и те и те не слепые и минусы и плюсы видят. И критикуют справедливо. И их большинство.Я дальше не читал ваше сообщение. Может там есть подобный вывод. Тогда извиняйте.

Ссылка на комментарий

У Фоллаут 4 (средняя оценка 5.5) немало хороших оценок, немного меньше смешаных, и много низких. И низких я имею ввиду не 3, а 0-1. Эти нули и единички, это не объективное желание оценить игру. Это желание показать своё недовольство направлением разрабов. И я ничего против этого не имею. Но если разработчик прислушивается к фанатам, и выпускает DLC (Фар Харбор, оценка 6.7), которое является явным апгрейдом над основной игрой, но при этом средняя разница оценки выше всего на 1.2 бала, то это, имхо, показывает, что многие люди не особо желают поощрять разработчика хорошей оценкой за ПРАВИЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ.

Я не говорю, что прям всем нужно бежать ставить десятки. Но 6.7 для Фар Харбора всё равно за мало.

Я бы лично Харбору поставил оценку в 9, а был бы доволен, если бы средняя у него была 7.5 - 8.0. При этом Нюка-Ворлду я бы специально занизил оценку (даже при том, что там есть пару аспектов, которые мне нравятся), из-за общего направления.

Впрочем, сейчас это уже не важно.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

У Фоллаут 4 (средняя оценка 5.5) немало хороших оценок, немного меньше смешаных, и много низких. 

Я про Стим. Мне там интересней. Там десятки тысяч комментов и при такой выборке больше шансов на справедливую оценку. Плюс от людей которые купили.

Ссылка на комментарий

На счёт Стима у меня претензий и нет. Там всё более просто. Люди поиграли игру, поставили ей оценку, которую, по их мнению она заслужевает. Метакрик, же, там юзерские оценки нередко направленны именно на выражение своего довольства/недовольства компанией и её направления.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

На счёт Стима у меня претензий и нет. Там всё более просто. Люди поиграли игру, поставили ей оценку, которую, по их мнению она заслужевает. Метакрик, же, там юзерские оценки нередко направленны именно на выражение своего довольства/недовольства компанией и её направления.

Так а зачем смотреть на все эти оценки?) Я давно уже понял для себя, что они не отражают ничего. Кроме того, из-за такого подхода я чуть не пропустил пару годных игр для себя. Это Control и Days Gone. Обе игры не надоедали до самого конца и подарили много положительных эмоций. Мой любимый 3-й макс имеет оценку в 70 баллов просто потому что он от рокстар и в Бразилии. А то, что там подняли драму, сделали Макса живым персонажем, сделали лучшую стрельбу от третьего лица, которую до сих пор никто еще никто не переплюнул - это по боку. Так что надо решать уже для себя безотносительно оценок. И в то же время Astral Chain на 90 баллов - скучная японская слешер-экшенуля. Лежит на полке и к ней я походу не вернусь никогда

Ссылка на комментарий

Так а зачем смотреть на все эти оценки?)

Дело было вечером, делать было нечего)

 

Обе игры не надоедали до самого конца и подарили много положительных эмоций. Мой любимый 3-й макс имеет оценку в 70 баллов просто потому что он от рокстар и в Бразилии. А то, что там подняли драму, сделали Макса живым персонажем, сделали лучшую стрельбу от третьего лица, которую до сих пор никто еще никто не переплюнул - это по боку.

Блин, я заинтриговался. Лучшая стрельба от третьего лица... *облизываюсь*. Надо как-нибудь попробовать)

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

После приобретения 'Обсидиана' и 'Беседки' Макрософтом, появляется некоторая надежда (хотя бы теоретически), создания нового, более классического Fallout, от людей, работавших над тем самым ламповым фоллом:

Microsoft объявила о покупке Bethesda

 

Ваши прогнозы: взлетит, не взлетит, а если попытается взлететь, то что из этого получится?

 

А ТЫ починил тостер?!

Ссылка на комментарий

Дат никто в здравом уме сейчас не будет делать классический Фоллаут, пока люди кидают деньги в монитор за Обливион с пушками, первое лицо и/или онлайн-пострелушки.

 

Максимум на что можно рассчитывать — это более грамотный подход к разработке Action/RPG, как это было с Fallout: New Vegas.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

После покупки Майкрософтом Беседки и Обсидиана появилась хотя бы теоритическая вероятность создания нового "классического" Фоллаута от создателей "того самого" Фоллаута. 

https://dtf.ru/gameindustry/214777-microsoft-obyavila-o-pokupke-bethesda

Ваши прогнозы: взлетит, не взлетит, а если попытается взлететь, то что из этого получится.

так-то создатели классического Фоллаута в рабстве не были, покупки-продажи чтобы их свести вместе не требовалось. Раз не сошлись, чтобы от души зажечь, значит им не надо. А делать из-под Микрософтовской палки то, что делать не хочется - не очень затея.

Ссылка на комментарий

А микрософту нужны эти ваши классические фоллауты?
Есть один/два и хватит :-)

 

Тем более в сша сейчас кризис черные дербанят страну, так что им точно не до фоллаутов, когда у них на улицах творится черный аппокаликапсис. :)

Ссылка на комментарий

Майкрософт сейчас активно расширяет охват жанров и сегментов где до этого конь не валялся. Не знаю насчёт классики и тем более ремейков, но ждать колабораций вполне можно.

Что до якобы нежелания создателей, писали и Фарго и Уркхарт что с удовольствием бы поработали с франшизой дальше. Но права были у Тодда.

Ссылка на комментарий

Я скептически отношусь, возможно, будет что-то новое и надеюсь интересное, но уже не классическое. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Что до якобы нежелания создателей, писали и Фарго и Уркхарт что с удовольствием бы поработали с франшизой дальше. Но права были у Тодда.

с Беседкой можно было договариваться, на Вегас же договорились как-то. Но, видимо, Столбы и Пустоши привлекают больше.

Ссылка на комментарий

с Беседкой можно было договариваться, на Вегас же договорились как-то. Но, видимо, Столбы и Пустоши привлекают больше.

Ну учитывая что они с Беседкой посрались по денежным вопросам то договариваться как-то сложно. Да и о чём договариваться. Это Беседка захотела аддон сделать и предложение сделала Обсидиан. Не дело Обсидианов ходить и клянчить "может вы нам работку подбросите. ну пожалуйста"

 

Да и всё это было актуальней когда не было загрузки у студий. У Обсидиан сейчас есть новая фэнтези-рпг и  TOW. Плюс онлайн-игрушка с насекомыми.  Им бы ещё и Фоллаут на себя взять. Оно конечно Майки решат. Но если и решат что ,то не и-за любви к серии и уважения к фанатам первых частей. А учитывая популярность Fallout 4 то и смысл.

Ссылка на комментарий

с Беседкой можно было договариваться, на Вегас же договорились как-то. Но, видимо, Столбы и Пустоши привлекают больше.

После зажатия Беседкой бонyса за разработкy это было немного проблематично. + они начали аккyмyлировать франшизы y себя, не собираясь отдавать их сторонним стyдиям вне зенимаксовской семейки, о чём довольно явно говорил тот же Тодд. После 4 части можем  yвидеть как они выбрали дрyгyю системy "додаивания" проекта, собрав из говна и палок рyками второстепенных сотрyдников 76-ой.

Уркарт же, повторюсь, не раз выражал заинтересованность в новых проектах по вселенной, несмотря на обидки.

Ссылка на комментарий

понятно, просто мы по-разному понимаем слово "заинтересованность". С моей точки зрения, заинтересован Джош Сойер, который через год после релиза Вегаса выкатил свой патч, заинтересован Пошелюжин, который взял и сделал Неваду и Сонору, заинтересованы Mr.Сталин, Foxx, Pyran, Лацко и десятки мододелов разной степени упоротости. А посвистеть в твитере - не особо впечатляет как признак заинтересованности.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...