Перейти к содержанию

Fallout от: BIS vs. Bethesda vs. Obsidian.


VatsOfGoo

  

100 проголосовавших

  1. 1. Кто делал Fallout'ы лучше?

    • Black Isle Studios
      84
    • Obsidian Entertainment
      8
    • Bethesda Softworks
      8


Рекомендуемые сообщения

Опять какие-то эфемерные они против не менее эфемерных дрyгих, которые кyда-то там ходят и что-то полyчают y вас в голове.

Снова лишь бы слиться от темы конкретного халтyрного момента в потоке собственного сознания. Давайте вы с ними диалог бyдете вести там, где они обитают, тyт же yже вторая страница воды и подмены понятий, слабо относящихся к предметy обсyждения.

Если до сих пор не понятно, к чему это, то это я о тех, кто при каждом удобном случае сеет антибесесдовскую пропоганду, выдавая её за конструктивную критику. Учитывая некоторые ваши высказывания в этой и других темах, подозреваю, что такой подход ВАМ не чужд.

Я не говорю, что Бесесда не нуждается в критике, ещё как нуждается, но если, к примеру человек, который играет в DLC Фар Харбор, задаёт вопрос, как скипнуть какой-то квест, а в ответ первым делом получает: 'этот квест - квинтессенция наплевательского отношения к геймеру', то о какой конструктивной критике может идти речь, и к чему она вообще ТУТ? Разве человек задал вопрос 'а кубики в фоллауте это хорошо или плохо, и почему?' Ноуп. Он просто спросил как пропустить квест. А получил антибесесдовскую пропоганду.

 

И вообще, я же довольно ясно написал, почему люди играют в эти игры, не смотря на все их изъяны. ИМ НРАВИТСЯ ТО, ЧТО ОНИ ПОЛУЧАЮТ ВЗАМЕН. Period. Если вам НЕ понравился такой подход, и то, что вы получили взамен, то просто оставьте где-нибудь свой отзыв/мысли, и играйте себе на здоровье во что-то другое, благо сейчас полно самых разных игр. Но желательно не втирайте эту уже порядком подзадолбавшую антибесесдовкую пропоганду при каждом удобном случае, особенно там, где тема и близко не про это.

 

Оттуда и столько модов на их игры, так как они пустые, как и души сотрудников Беседки.

Умильнуло))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Ещё раз и последний: когда вещи, совершенно конкретные вещи, называют своими именами, это и есть конструктивная критика. Выдумывать себе целые армии каких-то оппонентов и союзников, сваливать сюда личные обиды на отсутствие религиозного преклонения перед Бесесдой у пишущих отзывы, выворачивать чёрное белым, и говорить что за муху в супе необходимо её смиренно выкинуть и хавать в остальном приличный супец, или идти в другие места молча, а не дать честный отзыв о подобном подходе... Это всё вот твои личные влажные фантазии об отношениях с конкретным издателем, следовать которым никто не обязан.

Квест плох. Квест обсуждается как плохая часть игры и необходимость её решения каким-то костылями как делаюшее игру хуже. Точка. Далее идут непонятные крики про пропаганду, предвзятость, и прочие попытки вывести на бесесдосрач прямо по методичкам, которых я за больше десятилетия наблюдения за франшизой начиталась вдоволь. И в рамках данной темы смыла в них нет никакого. Повторюсь, никто тут не обязан публично разделять вашу любовь к испорченным продуктам в целом и выводить из обсуждения неудачных геймплейных решений диферамбы за то что разработчики не налажали так же показательно в других местах.

Так что "втирают" тут пока только мне. Всякую дичь, причем ворвавшись в старую тему, решив оспорить задевший религиозные чувства отдельный эпитет. На меня такие приёмчики давно не работают. Хотите публичных признаний в любви Бесесде с повержение оппонентов во имя её - есть отдельная тема несколькими разделами ниже.

А я в очередной раз вижу бессмысленность отвечать на претензии, по вырванным из контекста цитатам.

Ссылка на комментарий

Мм... это где я тут что выдумываю? Только не надо говорить, что никто (и вы в том числе) не сеете антибесесдовскую пропаганду. Практически в любой даже самой качественной игре найдётся какой-то изъян, минус, говноквест, неудачно реализованная механика, и т.д. Только когда речь идёт именно о Бесесдовских играх, то на присущие этой компании проблемы, уже вдруг нельзя закрывать глаза, хотя правда тут простая: одни легко могут (опять же, ПОТОМУ ЧТО ОНИ ДОВОЛЬНЫ ТЕМ, ЧТО ПОЛУЧАЮТ ВЗАМЕН), а другие - нет. Но если у вас такой категоричный подход, как 'это сделка с совестью', ' муха в супе, которым тебя кормят' и тд, то как бы стоило забить на все игры BGS ещё после выхода Обливиона. Не? Однако же, нет. Мы будем продолжать их играть, находить баги, выявлять плохие квесты и примеры наплевательского отношения, трындеть об этом в интернетах, потом читать сотни очередных мегаобъективных разборов, (таких в которых авторы делают упор на все возможные минусы, а плюсы освещают так, быстренько, типо 'ну да, там нормальный ганплей'), чтоб, дальше гнать на эти игры в интернетах (наверное, после этого некоторым легче себя чувствовать, типо вот ты, умный, начитанный, и вообще - непрогибаемый борец со злом!), а если вдруг появится какой-нибудь чел и скажет 'а чё, мне понравился четвёртый фоллыч', то сразу кинуть на непросвещённого свои заготовленные трушные мегааргументы с антибесесдовской пропагандой в придачу.

 

Повторюсь, никто тут не обязан публично разделять вашу любовь к испорченным продуктам в целом

А я и не пытаюсь просветить мир своей любовью к этим 'испорченым продуктам'. Моя позиция простая: одни видят испорченый и недоработанный продукт, другие - уникальную возможность создать такую игру, какую они хотят. Те, кто видят, испорченный продукт - окей, проходите мимо. По крайней мере, я, и многие другие так делают. Если такие игры и обычный 'устоявшийся' подход определённых разработчиков не нравится - ну и плевать на них. Пошёл, и нашёл то, что по нраву. Вот когда эти разработчики вдруг резко меняют СВОЙ ЖЕ обычный подход, и к примеру, вместо синглплеерного фоллаута с модами, дают мультиплеер без модов, то да, это уже немного другая тема.

 

Так что "втирают" тут пока только мне. Всякую дичь, причем ворвавшись в старую тему, решив оспорить задевший религиозные чувства отдельный эпитет. На меня такие приёмчики давно не работают. Хотите публичных признаний в любви Бесесде с повержение оппонентов во имя её - есть отдельная тема несколькими разделами ниже.
А я в очередной раз вижу бессмысленность отвечать на претензии, по вырванным из контекста цитатам.

Я просто случайно, отнефигделать, кликнул на тему, и увидел там вопрос про кубики, и ваш ответ на этот вопрос, который начинался с антибесесдовской пропаганды. Ну окей, в следующий раз постараюсь проигнорить, потому что нафиг надо, да и у меня ведь тогда остаётся меньше времени на чтение молитвы Тодду Говарду.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Ладно, тyт любой читатель давно понял, что если воспылать очень большой и чистой любовью к Бесесде, петь ей только хвалебные гимны даже за явные косяки вроде этого квеста, обмазаться сотней модов и десятком консольных команд, закрывать глаза на всё говно что вывалили на серию, а так же стоять на одной ноге на крыше собственного дома в полнолyние в костюме лyнной мартышки, представляя как целyешь Тодда Говарда в зад, то ВЗАМЕН ПОЛУЧИШЬ НЕПЕРЕДАВАЕМЫЙ ЭКСПИРИЕНС 9 ИЗ 10 от любой их игры независимо от её качества. Ведь так обычно и принято оценивать игры y адекватных геймеров (нy тех что не пропагандисты и не "честные проходильщики"). Всех несогласных с подобным тяжелым повреждениям логики можно называть пропагандистами и нести тонны на ходy выдyманной чyши, приписывая её несyществyющим оппонентам и самостоятельно же обличая их за это. Вот y подобных кадров люди-то забыли спросить как им отзываться об игре и можно ли им вообще в неё играть или только мимо, не трогая своими грязными рyками сею святыню, да ещё (совершенно беспочвенно, естественно) сотни обзоров понаписали... Вот ведь пропагондоны поганные, посмели сказать слово против говёного квеста в посвященной емy теме, когда можно совершенно нормально зачитерить и заткнyться!

 

Всё это, конечно, крайне любопытный анамнез, но т.к. к теме не имеет yже никакого отношения, бyдет спyщено в соответствyющий загончик.

Ссылка на комментарий

что если воспылать очень большой и чистой любовью к Бесесде, петь ей только хвалебные гимны даже за явные косяки вроде этого квеста

Вы тут, барышня, явно гоните пургу, потому что я только хвалебные гимны Беседке не кидаю, и уже не раз на этом форуме высказывал свою критику в плане тех или иных неудачных или плохо реализованых аспектах их игр. Только вот моя критика исходила не из хейта и чаще всего без каких-нибудь заумных словечек (которые вы так любите), поэтому она видно не достаточно трушная, а добавив к этому то, что я сказал что в этой игре плохой квест можно пропустить читом (причём, прямо ответив на вопрос темы), то в результате это означает, что я Тоддовский жополиз, да? Ну окей)

 

Всех несогласных с подобным тяжелым повреждениям логики можно называть пропагандистами и нести тонны на ходy выдyманной чyши, приписывая её несyществyющим оппонентам и самостоятельно же обличая их за это.

Ай-яй-яй, как же вы любите коверкать смыслы мноюсказанного. Или же реально не понимаете? Ваша пропаганда, это не то, что вы там в чём-то несогласны с какой-то там моей логикой (а ведь я вам её даже специально простыми словами описал - нравится такой подход компании - играй. Не нравится - не играй, а играй в то, во что нравится, но не ворчи прикаждом удобном случае), а в том, что когда человек задал простой и прямой вопрос про кубики, вы ему ответили, что 'этот квест является квинтессенцией особого отношения разработчиков к игроку в этой части серии', а потом в другом посте добавили, что это ещё и квинтессенция творческой импотенции, и отношение наотшебись к ТРАДИЦИЯМ СЕРИИ. То есть, один неудачный квест в самом удачном DLC Беседки, выходит, является квинтессенцией (то есть, основой, сутью) всей творческой импотенции в этой игре, и это при том, что во всём остальном контенте этого DLC, Беседка сделала работу над ошибками и дала людям то, что они больше всего просили. А 'традициям серии', это вообще лол. Какой серии? Интерплеевской? Last time I checked, Интерплей просрали свою серию. Теперь это серия Бесесды, и они с ней могут делать то, что захотят.

 

Вот ведь пропагондоны поганные, посмели сказать слово против говёного квеста в посвященной емy теме, когда можно совершенно нормально зачитерить и заткнyться!

Ну да, я точно это и имел ввиду, особенно про зачитерить и заткнуться, а совсем не про то, что эта игра, в которой ты получаешь открытый мир с огромным букетом идей и механик (некоторые из которых бывают неудачными, а некоторые не доработанными) с ВОЗМОЖНОСТЬЮ убрать их, или доработать, или вообще превратить игру в то, во что пожелаешь, и если тебе нравится такой подход - продолжаешь играть, а если нет, идёшь играть во что-то другое.

 

Всё это, конечно, крайне любопытный анамнез, но т.к. к теме не имеет yже никакого отношения, бyдет спyщено в соответствyющий загончик.

И это будет абсолютно справедливо. On one condition. Если в загончик в месте со всем недавно написанным, будет спущено и ваши высказывания про 'квинтессенцию', ведь к теме это никакого дела не имеет.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Теперь продолжаем раздавать особо ценные советы (без заyмных словечек, but in еnglish somеtimеs) как и во что и комy играть тyт и как правильно кидать одобренное вамилично приветствие в сторонy Роквилла. Если это хоть кого-то заинтересyет, конечно.

Ссылка на комментарий

Теперь продолжаем раздавать особо ценные советы (без заyмных словечек, but in еnglish somеtimеs) как и во что и комy играть тyт и как правильно кидать одобренное вамилично приветствие в сторонy Роквилла. Если это хоть кого-то заинтересyет, конечно.

Если у человека приветствие в сторону Роквилла уже примерно вот на таком уровне: 

image.jpg

то думаю, я пас))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Сам переврал, сам осудил, сам пасанул. Отрадно что не предвидится снижения градуса шизы.

Пасанул, потому что с вами что-то дискутировать - тратить время в пустую. Вы ведь всегда правы, а я - идиот, который молится Тодду, надумывает себе опонентов-пропагандистов, которых в реале не существует, и вообще, гейминг, в особенности синглплеерный - это абсолютная субъективщина, но если там попадается момент, в котором можешь выбрать между: 1) 'провести сделку с совестью' и играть дальше, или же 2) не проводить этой сделки, но при этом не проигнорить игру (и найти то, что по вкусу), а просто продолжать ворчать при каждом удобном случае, то единственный объективный выбор, это конечно же, второй.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

 А 'традициям серии', это вообще лол. Какой серии? Интерплеевской? Last time I checked, Интерплей просрали свою серию. Теперь это серия Бесесды, и они с ней могут делать то, что захотят.

Права покупаются, а любовь - нет. Ее надо заслужить. Делать то они могут все что угодно. И огребать за свои действия заслуженный хейт соответственно тоже. А по этому предложению я вижу, что нет совершенно никакого понимания, почему сердце болит у многих старых игроков.

 

открытый мир с огромным букетом идей и механик

 

Я вот до сих пор не понимаю, какие огромные букеты идей и механик заложены в F4. Симулятор фермы с мобилок? Или однотипно-примитивный генератор квестов "пойди в эту точку и убей\принеси"? Постоянный респ гулей\рейдеров во всех зданиях?  

Ссылка на комментарий

Права покупаются, а любовь - нет.

Согласен. Только вот если к Бесесдовским Фоллаутам у большинства фанатов классики любви нету, это не значит, что Бесесда не получает эту любовь от своих собственных фанатов. Как по мне, то даже получает куда больше. Точнее получала до 76-ого.

 

И огребать за свои действия заслуженный хейт соответственно тоже.

Отгребать тотальный хейт Бесесда начала после 76-ого. А до него она не особо то и отгребала хейт, а если и отгребала, то как раз в большинстве случаев от фанатов классики. Остальные либо были плюс-минус довольны тем, что она предлагает, либо просто игнорили игры такого рода. Но не бежали в интернеты писать гневные комменты по типу 'квест с кубиками в Фоллауте, это творческая импотенция и не уважение к традициям серии! Чего блин, вы предлагаете мне его скипнуть консольной командой? Да вы мне ещё предложите заложить свою душу дьяволу!'

У меня вот буквально недавно была дискуссия с человеком, который раньше не играл в Бесесдовские Фоллауты, пробовал только Скайрим. И вот решил попробовать Фоллаут 4. Жаловался, что мелких багов дофига. Я ему объяснил, что да, мелких багов тут дофига, это один из явных минусов игры. А плюс, что ты можешь их сам исправить модами и добавить убердохрена чего нового, и привёл несколько примеров. Он хихикнул, сказал, что ему лень в этом разбираться, лучше просто рубануть в какую-нибудь опен-ворлдовую игру, где хоть так дико не разгуляешься, но зато не нужно возиться со всякими модами. На этом всё. Человек просто и непредвзято дал понять, что такой подход к играм не для него.

Но когда фанаты классики видят Бесесдовский Фоллаут, то я заметил, уж слишком часто простым игнором этих игр не заканчивается. Нужно обязательно заметить, что рпг-шность урезали, попсы добавили, и бла-бла-бла. Начинаются штамповаться обзоры-разборы с детальными описаниями что в классике было хорошо, а тут испортили, и тд. Только вот я как-то не помню, чтоб Беседка изначально обещала делать изометрию с сильным упором на чойсы и манипулирование сторилайнами. Всем было понятно, что нас ждёт Обливион с пушками, и в лучшем случае он будет немного более вариативен. Они обещали оставить лор двух оригинальных частей, и слово сдержали. Ну окей, не полностью, мелкие косячки изредка попадаются, но в глобальном плане они ничего не меняли в оригинальном лоре, а как этот лор развивать дальше - их дело.

 

А по этому предложению я вижу, что нет совершенно никакого понимания, почему сердце болит у многих старых игроков.

Мне нравились первые две части. Но, это было 20 лет назад. То есть, я тоже как бы старый игрок, только разница в том, что за 20 лет сменились мои предпочтения в играх. Например раньше для меня была окей пошаговая боёвка в изометриях и jrpg (я даже играл в такой трешачок, как Горький-17), сейчас для меня это не приемлимо. Но при этом я не сужу тех людей, у которых предпочтения не изменились. Просто мне лично сейчас больше заходят игры Бесесда-стайл, и то, что такие игры мне предлагают. Но за это от фанатов классики я слышу в свой адресс, что я религиозный фанатик и вообще Тоддовский коксакер)) Даже тут на форуме, один из первых моих постов, который я написал, когда зарегился, был про мод OC Decorator, а кто-то сразу написал что-то по типу 'майнкрафту в фоллауте не место!' (уже не помню, как было дословно, и кто именно писал, сорри). Кто выходит тут больше смахивает на религиозного фанатика?

 

Я вот до сих пор не понимаю, какие огромные букеты идей и механик заложены в F4. Симулятор фермы с мобилок? Или однотипно-примитивный генератор квестов "пойди в эту точку и убей\принеси"? Постоянный респ гулей\рейдеров во всех зданиях?  

Если бы вы обратили внимание не только на начало той моей цитаты, но и на её концовку, то там как раз и есть суть. Сорри, квинтессенция.

 

ты получаешь открытый мир с огромным букетом идей и механик (некоторые из которых бывают неудачными, а некоторые не доработанными) с ВОЗМОЖНОСТЬЮ убрать их, или доработать, или вообще превратить игру в то, во что пожелаешь

Возможность убрать что не нравится, и возможность превратить игру ВО ЧТО ПОЖЕЛАЕШЬ. Например, в моей игре есть система кармы, и эта карма получше той из F3 и FNV, которая почти ни на что не влияла. Есть система около-тактического командования отрядом (при желании целой армией). Есть система твикающая урон, и с целой кучей новых крутых пушек с Нексуса, ганплей тут стал совсем не так далёк от тех игр, где ганплей это основа. Поселения, это не просто фермы. Они могут тоже быть чем угодно: будь то военная база, где тренируются бойцы твоей армии, будь то церковь, в которой монашки торгуют наркотой пушками (и при желании и ещё кое-чем), будь то супертехнологическая лаборатория, в которой проводятся опыты разного характера, причём ничего из этого даже не противоречит лору игры. А заполняют их далеко не только поселенцы-ноунеймы, но и разные уникальные NPC, некоторые даже со своими уникальными абилками. В моём фоллауте есть СТАИ когтей смерти, а ля Нью-Вегас, там происходят регулярные передвижения как агрессивных так и дружественных NPC, теперь песочница Cодружества - это реально опасное и очень весёлое место. Там так же есть твики, исправляющие буквально все надоедливые ошибки в квестах, а такую фигню, как выполнение radiant квестов Престона, можно или сильно уменьшить, или вообще отключить. Ты чёртов генерал минитменов, у тебя армия, которую ты сколотил, никаких больше мальчиков/девочек на побегушках. Есть возможность добавлять в некоторые ванильные квесты больше опций. Есть возможность добавить больше новых квестов (тут правда, далеко не так всё круто, как хотелось бы, но всё равно кое-чего интересного можно найти). А кустомизация персонажей... Это God-Level. Как своего перса, так и напарников, при желании можно сделать как реально бэдэссовым обитателем пустоши, так и пероснажем а ля Файнал Фэнтези. У меня вон Пайпер выглядит не намного хуже Тифы из ремейка, и ей идёт. Броня/Прикиды и их кустомизация - ещё один God Level. В общем, я могу так продолжать и продолжать, есть ещё разные Sim Settlements с дополнениями разного характера, полные оверхоулы, меняющие сеттинг, и чёрте ещё знает что, и каждый день появляется что-то новое.

 

Вот только зачем я это пишу, не знаю, так как тут явно всем не до крутых опенворлдов. Да и вообще, моды, это читы, а читы - зло.

А может, всё же, кто-нибудь хочет заключить сделку с дьяволом?  :hmr:

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Так почему тогда обсуждение игры от Bethesda мешается с модами, которые сделали игроки? Я всегда писал об оригинале и, думаю, другие тоже. И про творческую импотенцию речь идет о чистой версии.

Ссылка на комментарий

Я когда какой-то продукт покупаю, то рассчитываю, что он будет достойным сам по себе. А не думать, что мне всё придётся переделывать. В контексте игр это значит "ждать моды и надеяться что будут достойны".

 

Я конечно с удовольствием поиграл в Fallout 4 без модов и прекрасно себя чувствовал(после первого похождения и плевания в процессе. пока не смирился), но даже без сравнения с первыми частями и NV к ней сплошные вопросы. Если прям совсем забыть про то что эта игра серии то...  она носит плашку рпг являясь средней  рпг. Она является плохим постапом. Слабые квесты и сюжет в основном. Слабый саундтрек.  Если огромную и многогранную  игру можно искренне похвалить только  за пару моментов-это её настоящий уровень.

 

 

И  конечно это мило, что Беседка дала возможность модить, но можно ли назвать игру с 200 модами полноценно игрой Беседки. Можно ли назвать машину с корпусов от Лады, но начинкой от других машин, Ладой.  

Ссылка на комментарий

И про творческую импотенцию речь идет о чистой версии.

Про творческую импотенцию изначально речь шла именно о ванильном Фар Харборе, где Беседка завезла всё что надо, но сделала ОДИН плохой квест. Но как оказалось, этот квест и есть вся суть их творческой импотенции.

 

Так почему тогда обсуждение игры от Bethesda мешается с модами, которые сделали игроки? Я всегда писал об оригинале и, думаю, другие тоже.

Может вы всегда и писали о ванилле (а её реально есть за что ругать), но далеко не все делают так. Поэтому потом и появляются массовые высказывания, типо моды - зло, моддеры идиоты, 'потому что делают бесплатные моды для убогих беседковских ирг'. Кстати, то, что они делают бесплатно, это не совсем правда, ведь как минимум есть такая вещь как донат, и если мод реально хороший, чеканную монету можно заработать. Только движет большинством модеров, как раз не чеканная монета, а творчество. И если беседка дала людям отличную площадку для этого творчества, то хоть какой-то мелкий плюсик ей за это можно поставить. Хотя бы потому, что больше ни одна компания видеоигр не дала ТАКОЙ площадки. Да, есть, например, модовая поддержка в Ведьмаке 3 (и я уверен Реды не забудут завести её в Киберпанк), и тем не менее, возможности разгулятся там были более скудные. Так же и в других играх.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Слабый саундтрек.

Ну это субъективно. Он вторичен (учитывая перекочевавшие треки из тройки), но вряд ли слаб. А зачёсы и песенки Ред-Айа из Нюка-Ворлда, это вообще мастеркласс (жалко только, что маловато у него контента).

 

И  конечно это мило, что Беседка дала возможность модить, но можно ли назвать игру с 200 модами полноценно игрой Беседки. Можно ли назвать машину с корпусов от Лады, но начинкой от других машин, Ладой. 

А я никогда и нигде не называл чисто ванильный Фоллаут 4 полноценным (кроме Фар Харбора), а перемодифицированный Фоллаут - чистой заслугой Бесессды. Я просто акцентирую, что такая платформа для моддинга, это классно. Подойдёт далеко не для всех геймеров, но у модифицированной четвёрки есть своё очень не маленькое комьюнити. Которое, кстати, не идёт в интернеты, чтоб посмеятся и покритиковать любителей старого фоллаута, типо 'как такую вещь до сих пор можно играть'.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Кстати, Фар Харбор - это копипаста Поинт Локаута в которую добавили (украли) фанатский мод Осенние Листья. Беседка ничего нового придумать не способны только и могут, что копировать самих себя, ещё воровать идеи у других.

Ссылка на комментарий

Кстати, Фар Харбор - это копипаста Поинт Локаута

Я уже писал что если, например, не вдаваться в подробности, то и Фоллаут 2 к Фоллауту 1 тоже копипаста. Похожий сеттинг, похожее начало истории, ну и ещё пару похожих моментов. Но это всё поверхностные сходства, в реале, как и первые два Фоллаута, так и Фар Харбор с Поит Лукаутом, достаточно отличаются.

Ладно, разжую. Cеттинг схожий, но ведь и география схожая. А в принципе, кроме наличия острова и наличия болот, сеттинг даже и не особо схожий. В Лукауте - плоские широкие пространства, в Харборе - горы, лес, и туман.

Начинается всё с детективчика 'найти пропавшую девушку', но сюжет быстро перепрыгивает на другое, которое и там и там давольно сильно отличается. В Лукауте - личное противостояние двух отдельных персон, которое, если правильно помню, миром не может закончится. В Харборе - территориальный конфликт, в котором замешаны три фракции. Есть вариант всё решить мирно, как и целая куча других исходов и вариаций.

И там и там есть фанатики. Но, блин, а где в фоллауте нету фанатиков?

И там и там есть момент с психотропными глюками. Тут да, очевидная схожесть. Только в Харборе эти глюки остаются загадкой с закосом на какую-нибудь теорию. В Лукауте - это просто глюки.

Фар Харбор переплетается с основной игрой, Поинт Лукаут - нет. Новые пушки/плюшки и там и там совсем разные. В Фар Харборе больший ассортимент новых противников. А главное, Поинт Лукаут не выходит за стандарты бесесдовского подхода. Фар Харбор - ещё как. Там вариативность и последствия главного квеста - уровнь Нью-Вегаса. Нету, разве что, скилл-чеков, (потому что в самой системе четвёрки их нет), но полно весомых харизма-чеков, и если не ошибаюсь, даже есть момент, когда в важном диалоге вариант может появится в зависимости, выполнил ли ты некоторые условия ранее по прохождению мейн-квеста. Плюс там есть пару мелких сайд-квестов, которые тоже могут переплестись с основным, в зависимости от твоих чойсов в них. Кроче, вариативность завезли, чойсы завезли, последствия завезли, и главные фракции раскрыты полноценно. Настоящий ролеплей, который возможен и без модов, тут есть. И ещё бонусом получаешь несколько намёков на интересные теории.

 

Что-то я и близко не вижу такой явной копипасты Поинт Лукаута.

 

в которую добавили (украли) фанатский мод Осенние Листья.

Возможно. Сходства Осенних Листей с сайд-квестом про робомозги, были довольно очевидные. И всё же, никаких подтверждённых пруфов, насколько я помню, не было, и категорически отметать версию, что Беседка, и автор того мода просто вдохновились одним и тем источником, мы не можем. В любом случае, если Беседка всё же стырила идею моддера, при этом даже никак не упомянула о нём, это само сабой, хреново.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

 

 

Что-то я и близко не вижу такой явной копипасты Поинт Лукаута.

 

 

Явной нет. Но общая картина по всей игре заставляет искать такие общие моменты( Там где есть и там где нет. В том числе находить общие черты и в Far Harbor) и угорать.  Очень сложно относиться серьёзно к разработчикам которые берут идеи буквально из предыдущих частей и делают это не особо удачно и не скрывая. Поиск макгаффина в первых двух частях окунал в проблемы общины  и заставлял отправится в интересное приключение. Ставил героя в такое положение что ты выходил из зоны комфорта и выкидывался в новый мир вместе с героем. Ставил тебя в положении мелкой песчинки в пустыне. За общей схожестью стояло огромное приключение. Fallout 3 и 4 неуклюже погружает игрока  в семейную историю. С самого начала сводя всё к какой-то Санта-Барбаре и заставляя весь мир крутиться вокруг  плохо слепленного рассказа уровня "Пусть говорят".  Поиск сына после поиска отца... звучит как начало анекдота. При чём это буквально что могут предложить 2 игры. Отношения отца и сына. Ибо не очистка воды ни проблема разумных синтов достойно не раскрыты. Может быть за такой банальной историей отца и сына стоит интересный и проработанный мир со своими интесными историями. Нет. В основном есть лишь фарс. Они не доработали мир  и квесты даже в мелочах, которые можно было легко изменить и улучшить общую картину.   Уже после самого начала семейной истории сложно удержаться и начинаешь искать общие моменты игр. Квест где мы с роботом БС  идём громить Институт. Было. Механист в одном из дополнений. Было.  Пацан который где-то там застрял и ищет родственников. Было.  Общая атмосфера мрачности Far Harbor и Поинт Локаута. Имеется. Стрелки и Когти. Имеются. Можно сказать конечно что разница в квестах лишь в схожей оболочке а начинка то  разная.... но что толку от разной начинки если и там и там она похоже воняет. Оболочка похожая а начинка и там и там воняет. Как я должен видеть разницу если воняет одним и тем же-бездарностью. Они бы тогда уж оболочку бы хотя бы сменили. 

Ссылка на комментарий

Движок игр давно пора уже менять на новый (это надо было сделать ещё в 2002 году после выхода ТЕС 3 Морровинд), а не насиловать старый.

ИМХО Скайрим смотрелся ещё прекрасно для своего времени. Движок справлялся.  А вот Fallout 4 уже надо было на новом. Ну допустим они думали что выйдет много лучше на модернизированном движке а потом уже было поздно откатываться. Окей. Но вот новости  о том что даже след. игры на этом движке удручают. Ну не верю я что они его доработают так что игры на нём будут смотреться современно.

Ссылка на комментарий

Ставил тебя в положении мелкой песчинки в пустыне. За общей схожестью стояло огромное приключение.

Мелкая песчинка, эта та, у которой кликуха The Chosen One? Мелкая песчинка это та, которая ОБЯЗАНА нагнуть самого страшного меганагибатора всего фоллаута, Фрэнка Хорригана и ОБЯЗАНА остановить самую мощную фракцию (без полноценной возможности вступить на их сторону)? Ну-ну.

Оргомное интересное приключение, да. Не такая вторичность по отношению к первой части, cогласен. Но эта игра (как, в меньшей степени, и первая) не была избавлена от многих других минусов и игровых клише, на которые, кому надо, те могут закрыть глаза, сконцентрироваться на плюсах, и спокойно себе наслаждаться приключением. Как и в Фоллаут 4, где тоже, кому надо, те могут закрыть глаза на 'семейную драму', и другие минусы, сконцентрироваться на плюсах, и наслаждаться приключением.

 

С самого начала сводя всё к какой-то Санта-Барбаре и заставляя весь мир крутиться вокруг  плохо слепленного рассказа уровня "Пусть говорят".  Поиск сына после поиска отца... звучит как начало анекдота. При чём это буквально что могут предложить 2 игры. Отношения отца и сына. Ибо не очистка воды ни проблема разумных синтов достойно не раскрыты. 

Вот только поиск отца был низкокачественным рассказом уровня Пусть Говорят, а поиск сына - достаточно неплохо поданой историей, у которой по сути, один мелкий изъян - поиски сына местами логически противоречат некоторым возможным сторонним активностям. Но, вспомним фоллаут 1 или 2. Там, пока не найдёшь GECK или водяной чип, это так же может логически противоречить некоторым возможным сторонним активностям.

И очистка воды в тройке тесно вплетена в сторилайн отца, и да, это не было достойно раскрыто. Проблема разумности синтов - плохо раскрытый мотив ФРАКЦИИ. С линией 'найти сына' эта проблема не имеет практически ничего общего.

Они не доработали мир  и квесты даже в мелочах, которые можно было легко изменить и улучшить общую картину.   Уже после самого начала семейной истории сложно удержаться и начинаешь искать общие моменты игр. Квест где мы с роботом БС  идём громить Институт. Было. Механист в одном из дополнений. Было.  Пацан который где-то там застрял и ищет родственников. Было.  Общая атмосфера мрачности Far Harbor и Поинт Локаута. Имеется. Стрелки и Когти. Имеются.

Где-то не доработали, а где-то доработали. Можно указать на вторичность и низкокачественные сайд-квесты и истории, а можно указать и на хорошие. Такие как, например Блюз Даймонд-Сити. Вроде простой квест с нарко-сделкой, да? А вот и нет. В зависимости от твоих действий, спустя время он может привести к последствиям (последствия в Фоллаут 4? WTF!?). Так же, как к примеру, и квест про семейку Кэбботов. Выпустил в конце папашу из психушки, а потом через время вдруг случайно натыкаешься на него, и понимаешь, что он теперь бродит по пустоши, и ради 'науки' убивает людей. А история Арлена Гласса? Многие видят только мини сайд-квест 'принеси мне запчасти игрушек', но, уверен, не много кто знает о наличие продолжения этой, очень трогательной, истории.

 

Короче, тут всё, по сути, сводится к личному восприятию человека. Для кого-то эта игра - набор вторичных, низкосортных, и недоработанных идей, а для кого-то это интересное приключение. Для меня первое прохождение Фоллаут 4 было очень интересным, не взирая на то, что я сразу заметил многие минусы этой игры (ещё бы их не заметить, это то после моего любимого Нью-Вегаса!). Второе прохождение - хреновое. После этого можно было просто забить на игру, а можно вспомнить, что тут, как и в Скайриме, есть очень крутая фишка - моды, и при желании, можно создать свой личный уникальный игровой мир.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
Мелкая песчинка, эта та, у которой кликуха The Chosen One? Мелкая песчинка это та, которая ОБЯЗАНА нагнуть самого страшного меганагибатора всего фоллаута, Фрэнка Хорригана и ОБЯЗАНА остановить самую мощную фракцию (без полноценной возможности вступить на их сторону)? Ну-ну.

 

Надо очень выборочно играть чтобы действительно видеть в герое избранного(как его назвали для мотивации не имеет значения) когда его выкидывают в свет с голой жопой и дают задание найти что-то там не зная где. И вертись как хочешь. Когда мы вынуждены слабыми выйти в неизведанный мир а на плечах висит груз ответственности за всё племя. Плюс игра тебе напоминает об этм грузе не давая заиграться.

 

Проблема разумности синтов - плохо раскрытый мотив ФРАКЦИИ. С линией 'найти сына' эта проблема не имеет практически ничего общего.

Конечно же имеет. Наш сын -лидер фракции. За которым мы гонялись пол игры. Линейка сына имеет к этому прямое отношение. Ибо вносит в отношение к фракции, которая считается в пустоши врагами, личный элемент и кучу вопросов, не отпускающих до финала заданий фракции.

а поиск сына - достаточно неплохо поданой историей, у которой по сути, один мелкий изъян

 

Там сам этот квест сплошной изъян. С самого выхода из убежища человека из другого мира, который потерял всё и который ведёт себя как будто ничего не произошло. С самой возможности забыть про сына  и строить домики а потом эмоционально всхлипывать по сюжетным диалогам через уйму часов. С фарсом когда мы ищем сына а на самом деле он нас "проверяет"

Где-то не доработали, а где-то доработали. Можно указать на вторичность и низкокачественные сайд-квесты и истории, а можно указать и на хорошие. Такие как, например Блюз Даймонд-Сити. Вроде простой квест с нарко-сделкой, да? А вот и нет. В зависимости от твоих действий, спустя время он может привести к последствиям (последствия в Фоллаут 4? WTF!?). Так же, как к примеру, и квест про семейку Кэбботов. Выпустил в конце папашу из психушки, а потом через время вдруг случайно натыкаешься на него, и понимаешь, что он теперь бродит по пустоши, и ради 'науки' убивает людей. А история Арлена Гласса? Многие видят только мини сайд-квест 'принеси мне запчасти игрушек', но, уверен, не много кто знает о наличие продолжения этой, очень трогательной, истории.

 

Мы говорим про игру с плашкой рпг в огромном мире. Не забывайте. Можно конечно порадоваться что в огромной рпг найдётся с десяток нормальных квестов. А можно задуматься, нормально ли это для 2015 года. Так ещё и самоповторов море.

Ссылка на комментарий

Конечно же имеет. Наш сын -лидер фракции. За которым мы гонялись пол игры. Линейка сына имеет к этому прямое отношение. Ибо вносит в отношение к фракции, которая считается в пустоши врагами, личный элемент и кучу вопросов, не отпускающих до финала заданий фракции.

Сын - директор Института, а основная цель Института - создать свой мирок 'будущего человечества' под землёй. Для воплощения этой цели, один из их способов - создавать человекоподобных синтов, чтоб внедрять их в Содружество, якобы так легче проводить некоторого рода операции и эксперименты. Героя (когда он уже находит сына) ставят перед моральной дилеммой - забить на то, что сын выпустил тебя из криокамеры ради эксперимента, принять идеалы и цели сына (которые ВРЕДНЫ ДЛЯ СОДРУЖЕСТВА), потому что он ТВОЙ СЫН, или же поступить по совести по отношению к Содружеству и его людям, и уничтожить Институт. Никакого пересечения этой линнии сына и моральной дилеммы Выжившего с тем вопросом, зачем именно Институт создаёт человекоподобных синтов с самосознанием, но при этом нередко их использует для таких функций (к примеру, таскать ящики на складе), на которые подходят и простые роботы-синты без самосознания (а это и есть ТOT плохо раскрытый/недоработанный вопрос по линии фракции Института) тут нет.

 

Там сам этот квест сплошной изъян. С самого выхода из убежища человека из другого мира, который потерял всё и который ведёт себя как будто ничего не произошло.

Не очень понял, Беседка что, должна была показать катсцену с тем, как Выживший выходит из убежища и потом 15 минут рыдает и ужасается постапокалиптическому миру, в который он попал?

Я не увидел того, что герой ведёт себя так, как буд-то ничего не произошло. Он выходит из убежища, видет разрушеный мир - ахает. Встречает Кодсворта - офигевает от того, что прошло 200 лет. Если идёт на ферму Абернати, с недоумением спрашивает про тошку, и про то, что, почему торговка среди обычных вещей продаёт патроны. Когда встречает Престона, спрашивает про гулей, и т.д. В этом плане всё плюс-минус окей, учитывая, что всё подаётся через геймплей, и ты сам можешь спрашивать то, что по твоему мнению может заинтересовать персонажа в этой ситуации, а нередко и реагировать соответсвенно.

С самой возможности забыть про сына  и строить домики а потом эмоционально всхлипывать по сюжетным диалогам через уйму часов.

Это может быть оправданно отдельными способами ролеплея, но в целом, я согласен, это тупо. Но это и есть тот единственный изъян линии сына.

 

Мы говорим про игру с плашкой рпг в огромном мире. Не забывайте. Можно конечно порадоваться что в огромной рпг найдётся с десяток нормальных квестов. А можно задуматься, нормально ли это для 2015 года. Так ещё и самоповторов море.

А можно взглянуть не только на плашку рпг, но и на плашку Bethesda, и примерно представить, какого именно рода игра тебя ждёт, что она тебе может дать, и чего не дать. Если же человек не знает, что такое Бесесда, то гуглом в 2015 году пользоваться умел каждый. А если мы говорим о людях, которые покупают трипл-эй игры чисто по красивой обложке, или красивой пиар-компании, то что ж... Да, в отношении таких людей игроделы грешат во время пиар-компаний. Правда в том, что так делают практически все компании, и те, кто их косвенно или не косвенно 'поддерживает'.

*опять вспомнил Обсидианов и их TOW, как 'духовный наследник Нью-Вегаса', хихикнул*

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...