Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 333
Фотография

Fallout от: BIS vs. Bethesda vs. Obsidian.

BIS FALLOUT Bethesda Interplay disques

Опрос: Fallout от: BIS vs. Bethesda vs. Obsidian. (86 пользователей проголосовало)

Кто делал Fallout'ы лучше?

  1. Black Isle Studios (71 голосов [82.56%])

    Процент голосов: 82.56%

  2. Obsidian Entertainment (7 голосов [8.14%])

    Процент голосов: 8.14%

  3. Bethesda Softworks (8 голосов [9.30%])

    Процент голосов: 9.30%

Голосовать Гости не могут голосовать

#281 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 9 782 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 05 Январь 2019 - 17:00

Статья от "Журнала Эскапист" что Бесесда критически не понимает в приёмном сеттинге и как это извращает представление вселенной Fallout, в конечном итоге разрушая франшизу.
https://www.escapist...killed-fallout/

58e505eebfaa.gif

  • рыска, Дик, AlexFallout и еще 1 это нравится


#282 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 9 782 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 07 Январь 2019 - 10:03

wV4z9IPrkMI.jpg

58e505eebfaa.gif

  • Анархист это нравится


#283 Master

Master

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Город (city):Братск

Отправлено 07 Январь 2019 - 10:47

wV4z9IPrkMI.jpg

Открываешь Бартер, а там Скайрим!




#284 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 9 782 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 26 Февраль 2019 - 11:11

5J6xcnJb41A.jpg


58e505eebfaa.gif



#285 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 9 782 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 07 Март 2019 - 16:25

%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%


58e505eebfaa.gif

  • Анархист, Istishia, Дик и 2 другим это нравится


#286 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 9 782 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 08 Март 2019 - 16:16


58e505eebfaa.gif



#287 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 9 782 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 09 Март 2019 - 04:41

Ахтyнг, мат.

 


58e505eebfaa.gif

  • Анархист и Дик это нравится


#288 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 9 782 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 16 Март 2019 - 15:51


58e505eebfaa.gif

  • Дик, AlexFallout, Calm Ghost и еще 1 это нравится


#289 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 9 782 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 24 Март 2019 - 08:52

Fallout-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D


58e505eebfaa.gif

  • Анархист, vindicator, 0wing и 2 другим это нравится


#290 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 9 782 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 12 Июнь 2019 - 18:53

Вызывающая глупость Fallout 3


58e505eebfaa.gif



#291 Nowarroe

Nowarroe

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2019 - 19:56

Никак не могу понять одну роковую зависимость у BIS, а следом у ее наследников Troika и Obsidian:

Ice wind dale - заимствованный двиг

Ice wind dale 2 - заимствованный двиг

Baldur's Gate 2 - заимствованный двиг

Planescape:Tormant - заимствованный двиг

Neverwinter nights 2 - заимствованный двиг

KOTOR 2 - заимствованный двиг

vampires the masquerade bloodlines - заимствованный двиг

New Vegas - заимствованный двиг

Alpha protocol - заимствованный двиг (тут вроде бы и UE, но с реализацией беда)

Fallout 3 - заимствованный двиг

Baldur's Gate 3 - заимствованный двиг

 

Fallout - свой

Fallout 2 - свой

Arcanum - свой (устарел на момент выхода игры)

ToEE - свой (модификация арканума)

 

Я понимаю, что разработать свой движок это очень сложно и очень дорого, но складывается такое впечатление, что при блестящей креативности, хорошем сюжете, глубоких диалогах и проработанной игровой системе BISы всегда были на два-три шага позади конкурентов в плане технологий. Они почти всегда заимствовали их у кого-то. С одной стороны это вроде и не так уж плохо. Те же Прожекты сделали первого ведьмака на Авроре,но долго и тщательно его переделывали под себя, а потом все равно запилили свой. Если вспомнить любой успешный проект из прошлого будь то: третий дум, сталкер, свитки, халф-лайф всегда технология шла на первом месте. Игроки в то время от каждой новой игры ждали какого-то чуда, каких-то новых визуальных ощущений, погружения, свободы, вау-эффекта!. В данном же случае получалось, что визуал уже как бы шел под копирку. Люди, основная их масса, уже видели подобное и их сложно было заманить: вот только у нас! Поэтому имхо продажи всегда страдали, но и всегда существовало преданное меньшинство. Тема конечно спорная, но в ней что-то есть.




#292 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 282 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 12 Июнь 2019 - 23:59

Ну халфа - это вытянутый квэйк.
Мне кажется, не в технологии дело, а в ее реализации. Ведь можно сделать две игры на одном двигле и будут они, как небо и земля, как технически, так и визуально.


#293 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 9 782 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 17 Июнь 2019 - 18:35


58e505eebfaa.gif

  • Дик, Farvel и Женя_Мальцев это нравится


#294 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 9 782 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 24 Июнь 2019 - 18:10

_SWJ4Capzag.jpg


58e505eebfaa.gif

  • Igor_1941 и Daniil_Monin это нравится


#295 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 9 782 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 02 Июль 2019 - 14:55

156106174611196200.jpg


58e505eebfaa.gif

  • Генерал Максон это нравится


#296 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 9 782 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 02 Июль 2019 - 15:11

1532869605187311847.png155799819913359114.png1557998210185935705.png1557998240165315807.png1557998344118756993.jpg1557998401128564060.jpg


58e505eebfaa.gif

  • Генерал Максон и Дик это нравится


#297 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • R.S.M.
  • 2 520 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 02 Июль 2019 - 16:24

Legend, шикарно! Эволюция наручного компьютера Pip-Boy! :)




#298 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 9 782 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 18 Август 2019 - 11:42

Из комментов в нашей группе ВК.

Беседка не только это изменила. Она зарубила почти весь гетеросексуальный отыгрыш. Некоторые компы перестали давать инфу. Отыгрыш путешественника теперь бессмысленен. Навык кража теперь вообще непонятно как работает. Убраны некоторые ветки из диалогов и прочее. Короче изнасиловала не только лор Фола, но и второй Фол изнасиловала, надеясь на то, что фанаты не заметят!
...
да кстати и концовок игры (для городов) стало намного меньше!
...
Приведу тебе примеры: комп у Хабологов открывал локацию при очень высоком навыке науки; Последний навык (скиталец) теперь качать вообще почти бессмысленно. Раньше при прокачке скитальца, всегда лучшее оружие было в инвентаре и у Избранного. С навыком кража вообще беда. Я раньше качал кражу до 130%, чтоб поворовать в Городе-убижища. Сейчас можно спокойно воровать и при 30%. Ветка из диалога у Лары убрана. Поговорив с Ларой в Дэне, узнав про химикалии в церкви, поговорив с Мамашей, потом с челом, который толкает наркоту в Дэне, потом с Тубби (торговцем), можно было подойти к Ларе и узнать откуда берётся винт и получить за это 300 очков опыта (высокий, интеллект, высокая харизма, высокое восприятие, высокое красноречие). Потом рассказать Мак-Клюру с Городе-Убежище о ситуации в Дэне. Несколько концовок было разных в Дэне после этого - все убрали. Достаточно для тебя???
...
ее, у меня был диск второго Фола. В магазине покупал в 2000 году. Пока на этом диске играл всё норм было. Потом скачал, когда права принадлежали Беседке, многое изменилось.
...
когда у меня появился инет дома, Фол тупо начал сам обновляться через инет, как Герои 5 и другие игры.

Тодд придёт за твоим Fallout'ом, украдёт квесты и гетеросексуальный отыгрыш. Такие дела O___o

58e505eebfaa.gif



#299 longears

longears

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Город (city):Boneyard

Отправлено 18 Август 2019 - 18:58

Я понимаю, что разработать свой движок это очень сложно и очень дорого, но складывается такое впечатление, что при блестящей креативности, хорошем сюжете, глубоких диалогах и проработанной игровой системе BISы всегда были на два-три шага позади конкурентов в плане технологий.

Если вспомнить любой успешный проект из прошлого будь то: третий дум, сталкер, свитки, халф-лайф всегда технология шла на первом месте. Игроки в то время от каждой новой игры ждали какого-то чуда, каких-то новых визуальных ощущений, погружения, свободы, вау-эффекта!


Эх, только сейчас пост увидел. Хоть и поздновато, но все же попытаюсь ответить.

На сколько я понимаю, разные студии как раз были ориентированны на разных игроков. Ибо оригинальные Falloutы и иже с ними были ориентированны сильны как раз сюжетом и свободой действий, тот же Half-Life достаточно линеен и кроме как стрельбы там ни чего по сути и не было. Так что просто все зависит от того на что студия ориентируется. Так что за место того чтобы разрабатывать движок и нанимать программеров, студия как раз больше предпочитала потратить деньги на разработку сюжета.
  • Pyran это нравится


#300 DieLayer

DieLayer

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город (city):Руины Некрополя

Отправлено 19 Август 2019 - 10:10

Интересно, кого мы будем искать в следующей части, маму или деда?



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users