Перейти к содержанию

Fallout от: BIS vs. Bethesda vs. Obsidian.


VatsOfGoo

  

100 проголосовавших

  1. 1. Кто делал Fallout'ы лучше?

    • Black Isle Studios
      84
    • Obsidian Entertainment
      8
    • Bethesda Softworks
      8


Рекомендуемые сообщения

В защиту оригинальных фоллов добавлю то, что в них была своя неповторимая музыка, написанная одним из разработчиков, а в 3 что, да неплохие джазовые песни, но давно существующие и написанные не для игры Фаллаут 3, аккуратно взятые разрабами Беседки и засунутые в ресурсы игры, 3 часть более менее держит на плаву Тридогнайт и его радиошоу.

Ссылка на комментарий

Мой голос конечно за Black Isle Studios:

http://www.sorcerers.net/Games/Torment/Platter/crap/threads/imgbis/bistitle.gif

 

MrGregor, даааа, уж что-то, а музыка передаёт атмосферу игры как нельзя лучше, чем это можно было бы себе представить. Марк Морган постарался на славу!

 

http://userserve-ak.last.fm/serve/252/2865671.jpg

Ссылка на комментарий

А вот лично для меня музыка в классике - скорее минус (ну не фанат я Моргана). Только  в Некрополисе более-менее "в жилу" музон получился.

 

Голосовал за Obsidian. Я не считаю, что Fallout: New Vegas обьективно лучше (но и не считаю, что хуже), нет, но он просто чуточку больше мне понравился.

Ссылка на комментарий

А мне больше всего тема рейдеров по душе и та, что на карте мира.

 

А мне больше всего по душе муз. тема ГУ во втором фоле.

 

Да и вступительные песенки первых двух частей... это что-то... до сих пор в телефоне стоит Луи Армстронг со своей "A kiss to build a dream on". Честно стянутая с фол-архайвс )))... за что спасибо Vault_13. 

Ссылка на комментарий

Клюква какая то. Сейчас замесы будут вялые, не то что раньше :).

Ничего, будет вдохновение - подброшу напалма в костерок. :rolleyes:

 

P.S. Опрос скучноват. Где обла с пушками, изометрия, никанон и прочая классика жанра?

Ссылка на комментарий

А мне больше всего тема рейдеров по душе и та, что на карте мира.

Если честно, не помню какая там музыка у рейдеров играла, но у меня эта группировка всегда вызывает в памяти мелодию Genghis Khan группы Iron Maiden, которую я по возможности включаю при игре в F1, F2 и FNV, когда встречаю Ханов.

Ссылка на комментарий

Жаль что нет варианта "Все Фоллы хороши". Каждая часть Fallout хороша по своему, и имеет свою атмосферу. Даже в третьей части меня очень зацепили атмосферные развалины и музыка по радио. А вот Нью Вегас вообще идеал если честно) Там и старое доброе западное побережье, и собственно атмосфера которая уже ближе к первым частям.

Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

Ссылка на комментарий
Господи, вновь на форуме это тема. Какая прелесть. :) Вообще я удивляюсь почему люди продолжают муссировать эту тему. Вообще предлагаю вставить ещё пункт в голосование: "нельзя сравнивать". Каждый Фолл имел свою главного дизайнера, каждый из них видел Пустошь по разному. Кто-то серьёзней и мрачнее как Fallout 1 и 3, кто-то весёлой как в Fallout 2 и NV. А вообще здорово, что тема дошла уже до второй страницы и всё не скатилось в взаимное поливание известно чем. Но я думаю тут просто помогло отсутствие в теме некоторых товарищей.
Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Ссылка на комментарий

ИМХО, объективно игры оценивать и сравнивать вообще нельзя - нет такой физической величины "крутость игры", нельзя её измерить. Единственное, что имеет смысл - твоё личное субъективное отношение. Если нравится - будут побоку объективные недостатки, баги, устаревшие технологии, логические нестыковки. Я много играл и в F2 и в F3, когда сейчас запускаю F3 - появляется чувство, похожее на тошноту, может переиграл, может какие-то неприятные эмоции ассоциируются, не знаю, а скорее всего, мир по ту сторону экрана кажется ненатуральным, надуманным, не верю я в него. У меня чувство, что его делали не художники, а ремесленники, и особо-то они не вкладывались, хоть и сделали свою работу добросовестно. F2 до сих пор манит меня нераскрытыми деталями, я уверен процентов на 115, что в нём осталось коё-что интересное для меня, хоть я и прошёл игру несколько раз.

Ссылка на комментарий
У меня чувство, что его делали не художники, а ремесленники, и особо-то они не вкладывались, хоть и сделали свою работу добросовестно.

 

Полностью согласен. Вставлю свои пять копеек:

Fallout 1 — душа и креатив разработчиков (вспомните как Тимоти Кейн писал, что разные люди после работы помогали делать Fallout совершенно бесплатно).

Fallout 2 — юмор, некоторое послабление разработчикам и реализация того, что не впихнули в первую часть. Ну и не растерянный креатив.

Fallout Tactics — неплохой, но не совсем удавшийся эксперимент.

Fallout 3 — проба команды разработчиков на новом поприще, строгое соответствие бюджету и работа без души, просто потому что надо.

Fallout: New Vegas — возможность поработать над знакомой и любимой вселенной, но под сильным контролем свыше и на бездарном для вселенной движке.

 

P.S. Van Buren — почти идеальная технодемка невероятно похожая на сегодняшний Wasteland 2.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

А где Micro Forte Studios? Неужели все так не любят Тактикс?))

Я люблю Fallout. Tactics. И тоже считаю её уникальной игрой. Каждая часть Fallout по-своему уникальна.

Ссылка на комментарий

А что там собственно любить, разве что систему боя?)

Система боя мне там не совсем нравится. Неплохой саундтрек, удачные локации, челлендж и много роботов, например.) А еще очень много забавных случайных встреч, среди которых мне при первом прохождении версии от 1С попался мерзкий баг с невозможностью покинуть локацию (на тот момент я не любил делать запасных сейвов).

 

Но Тактикс вроде бы не соответствует канону? Тогда можно и Brotherhood of steel сюда затолкать. (тот самый экшон 2004 года)

 

За свою жизнь я повтречал 1.5 человека, кто играл в это.)

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

А где Micro Forte Studios? Неужели все так не любят Тактикс?))

А Тактикс, собственно, никогда на звание тру продолжения серии и не претендовал, зарание заявившись сайд-проектом. Так что скромно топчется в сторонке от этого извечного спора.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...