Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 10
Фотография

FTSE (Fallout Tactics Scripting Engine)

Fallout tactics mods

#1 hmt

hmt

    Житель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2021 - 13:22

FTSE (Fallout Tactics Scripting Engine) 

Название: FTSE
Версия: 0.52a
Русская версия:  не требуется
Идея: Melindil
Год выхода: 2018-2021
Сайт: nma
Авторы/Правообладатели: Bethesda Softworks
 

Путеводитель

Ссылка на основную тему, посвященную FTSE (english)

Страница проекта на GitHub

Ссылка для скачивания

Документация (wiki, english)

 

Описание:

Этот проект позволяет расширить моддинг Fallout Tactics, добавляя новые возможности:

 

1. Производит изменения в запущенном процессе bos.exe (без физических исправлений). Включает большинство известных шестнадцатеричных правок для BOS. Каждая из них может быть выборочно включена или отключена из файла конфигурации. Также новые (найденные) изменения могут быть добавлены без необходимости шестнадцатеричного редактирования или перестройки.

 

2. Дает возможность использовать пользовательские сценарии взаимодействия с внутренними данными FT, написанных с применением интерпретатора языка Lua. Сценарий Lua может содержать код для выполнения в определенных точках (перехват данных при запуске игры) и изменять множество переменных и параметров в реальном времени.
 

Думаю проект заслуживает отдельной темы, т.к действительно способен вывести моддинг FT на новый уровень.

 

Изучаю документацию, пробую новые возможности. Уже научился работать с локальными и глобальными переменными - получать их значения, изменять и применять полученные данные в условиях. Можно создавать новые и заменять/изменять старые перки. Можно выводить сообщения "в боевое окно" и "над персами". Есть возможность менять и осуществлять проверки мирового времени. К примеру изменять начальную дату, контролировать день/ночь и использовать эти данные для разных игровых событий. Дополнительные возможности для работы с инвентарем и экипированными предметами.

 

Спойлер


Сообщение отредактировал Pyran: 14 Октябрь 2021 - 14:10

  • Pyran, Генерал Максон и Женя_Мальцев это нравится


#2 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Kill U$A

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 750 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2021 - 14:01

Вносит изменения в exe-файл игры
———
Физически не вносит.

sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.3.0 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#3 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 11 634 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 13 Октябрь 2021 - 14:05

Да, согласен, отдельная тема нужна.
У меня в оформлении висит общая тема по утилитам... к слову.
А если еще и гайд будет по нему, то еще лучше.


#4 hmt

hmt

    Житель Убежища

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2021 - 14:05

Физически не вносит.

Да. Мой косяк. Исправил.


Сообщение отредактировал hmt: 13 Октябрь 2021 - 14:10



#5 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Kill U$A

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 750 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2021 - 14:10

Мне интересно, как автор орентируется в коде тактикса (притом что нет отладочных символов), я как-то загрузил/открыл екзешник тактикса в IDA, кода там в два раза больше чем у F2.
Офигет думаю тут разбираться лет на 10 без отладочной информации.

sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.3.0 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#6 hmt

hmt

    Житель Убежища

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2021 - 14:22

Офигет думаю тут разбираться лет на 10 без отладочной информации.

Неx на старом форуме оставлял базу (думаю он привел все в читаемый вид). Ссылка устарела, но думаю кое-кто ее успел "спереть". У меня сейчас тактикс и импрувер висят в IDA - это темный лес ... я думал будет не очень сложно найти в импрувере фикс GOTO MISSION ... ошибался, знаний не хватает.  Ярослав исчез, как я понял, на связь не выходит, imp заброшен и SDK он так и не выпустил.


Сообщение отредактировал hmt: 13 Октябрь 2021 - 14:23



#7 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 11 851 сообщений
  • Откуда:Outpost #31

Отправлено 13 Октябрь 2021 - 15:02

Выгрузка старого форума у меня сохранена. Кому нужно - могу предоставить. Оно и где-то в тех разделе лежало, но не знаю, жива ли ссылка.

58e505eebfaa.gif



#8 hmt

hmt

    Житель Убежища

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2021 - 15:23

Скорее всего ссылку он давал только на fallout.ru и она мертва. Тема была и тут, но ...




#9 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Kill U$A

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 750 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2021 - 20:12

Ну сами виноваты в потере, нефиг держать важные данные у себя под подушкой, а потом в последний момент выкладывать, да и еще и на отстойный/не надежный обменник.

Похоже Melindil тоже уже слился, полгода никаких приветов.
Советую с ним связаться, чтобы взять(насильно забрать) у него базу или то в чем он орентируется в exe, пока еще прошло мало времени и выложить это в надежный открытый доступ.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.3.0 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#10 hmt

hmt

    Житель Убежища

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2021 - 10:15

Поигрался со скриптом расчета времени, есть неприятные моменты. Если на карте установлен флаг 'Force Start Hour', то при переходе на такую карту через триггер 'Goto Mission' час сбрасывается в 0 (т.е всегда за полночь). Остальных значений мирового времени это не касается. При обычном посещении карты (заходом через WorldMap) также ничего не меняется. Установить месяц на старте тоже походу нельзя - по дефолту январь (еще исследую этот момент).

 

Спойлер

 

У меня на многих картах (где есть подземные уровни) флаг установлен в -1 (вынужденная мера), т.к как в зависимости от времени суток срабатывает внешнее освещение уровня (солнце) которое в принципе никак нельзя заслонить или выключить, а это сильно портит картинку.

 

Условно ночь считается "< 8" и ">19", но можно ввести дополнительно утро и вечер. На картах с установленным флагом можно будет управлять освещением через скрипты.

 

Прибил перк 'Наблюдательность'- создал новый (пустой перк ofm) и подменил его через скрипт.

Спойлер

 

Таблица всех перков (на nma в теме ftse выкладывали). Адреса в экзешнике с $4A4500 

 

Наблюдение:

При выходе с любой карты на карту мира к таймеру прибавляется 20 мин, а при заходе на карту ничего не меняется (но это и в оригинале так).

Похоже Melindil тоже уже слился, полгода никаких приветов.

Надеюсь вернется.




#11 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Kill U$A

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 750 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2021 - 15:51

На nma он недавно заходил. Но лучше сейчас ему написать, чем потом жалеть.

sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.3.0 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.


Стр. 1 из 1
Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users