Перейти к содержимому

В этой теме нет ответов
Фотография

Divine Divinity - мини.обзор.


#1 QweSteR

QweSteR

    Житель Убежища

  • Новостник
  • PipPipPipPip
  • 1 486 сообщений
  • Откуда:Питер

Отправлено 04 Октябрь 2021 - 18:42

Вот уже почти месяц пытаюсь пройти сей шЫдевр, правда с перерывом в дни и недели. И почему так. 

 

ДОСТОИНСТВА:

- приятный визул.

- отличный эмбиент (реально редкость), саундтрек и добротный русский дубляж.

- пересекающиеся квесты (редкое явление в РПГ), вариативность и система репутации.

- забавные диалоги, в целом тексты понравились. писала дочь Т.Пратчета.

- открытый мир (разделён на 3 карты разные по размеру). каждую карту можно посетить в любой момент.

- случайные встречи и особые секретные локации.

- зачатки иммерсива: НПС следят за товарами, стражники патрулируют улицы. в этом плане ДД похож на Арканум.

- крафт полезен и не обязателен.

- износ и ремонт оружия\брони.

 

НО!

- бесконечные подземелья. и казалось бы можно пропустить. но не знаешь какое следует пройти мимо, мало ли чего интересное потеряешь. и эта беготня по гигантским подземельям близка к бесконечности. сама же игра начинается с зачистки подземелья из 4-5 уровней. очень выматывает затянутостью и однообразием.

- почти в начале игры отнимают телепортационные пирамидки. в гайдах призывают не волноваться, т.к. пирамидки быстро возвращаются.. но! как правило дорога приключений имеет свойство отвлекать игрока от сюжета. в результате отвлекаешься на один квест, на второй, а это приводит к потери времени на лишнюю беготню.

- с одной стороны ДД позиционируется в качестве гибрида БГ и Диаблы. а ведь так и есть. даже не придерёшься. не рыба, не мясо. игра хороша в плане диалогов и квестов. но как H&S (Диабло) это хуже посредственности. игра не позволяет быстро применять навыки, т.к. требуется жать две клавиши (выбрать навык и применить навык). горячими могут быть только базовый удар (ЛКМ) и один любой навык (ПКМ).

- захват цели через контрол, но проще любое действие применять через паузу, в итоге большая часть игры напоминает походовку.

- все воровские навыки бесполезны. но.. лишь 1-2 раза за игру потребуется воровство для выполнения доп.квестов.

 

резюмирую: у игры добротный визуал и хорошие квесты. но боевая система и беготня по подземельям очень изматывает, даже пропадает желание продолжать. эта жанровая неразбериха негативным образом сказалась на попытке создать хорошую игру, а не надо было бежать за двумя зайками. в Beyond Divinity боевая система поправлена, а вот беготня по разросшимся подземельям только усугубилась, по этой причине положительно оценивают DD и негативно BD.

 


Fallout, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus - создание персонажа, секреты.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки навыков, спутники, секреты.
ATOM RPG - создание персонажа, спутники, секреты.
мой рейтинг CRPG - 100 игр, инфо, ссылки, оценки.
 
realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR (Denis Zolotcev) | DTF | TeamSpeak IP: 195.208.103.35

Стр. 1 из 1
Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users