Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 24
Фотография

Fallout 2: идеи для мода на износ оружия и брони.

Fallout 2 Мысли Идеи Предложения Обсуждение

#21 Akkella

Akkella

    Творец

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2021 - 21:50

Износ в Fallout можно сделать 3 способами.

1 Как у меня в Глобал моде. Но он неочевиден и не точен.

2 Повесить скрипты на каждое оружие. Делал и так. Но тут мешает старый баг фолыча, как только на локе будет много таких предметов, заходить вы туда будете с вылетом.

3 Добавить параметр оружию. Не знаю как сейчас, на тот момент такой возможности не было.


  • QweSteR, Fortune, Женя_Мальцев и еще 1 это нравится


#22 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 822 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2021 - 23:13

Akkella

Ваша информация по багу устарела и не верна.

 

1 Как у меня в Глобал моде.

Можно как у тебя (только не через pid). (у нас) уже появились уникальные индификаторы объектов, и массивы (Map'ы).
уникальный индификатор -> значение износа (т.е. банально ключ=>значение).


sFall 4 - Extended version - Расширенная версия исправления движка для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.3.0 - Создание и редактирования прото-файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для модинга Fallout.



#23 Akkella

Akkella

    Творец

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2021 - 18:47

Хотелось бы уточнить.

Т.е. сейчас можно вешать сколько угодно скриптов на сколько угодно предметов и это никак не отразится на Фоле?




#24 QweSteR

QweSteR

    Житель Убежища

  • автор темы
  • Новостник
  • PipPipPipPip
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Питер

Отправлено 07 Октябрь 2021 - 19:24

А какой во всём этом смысл? Для реализма? 

 

 

1. навык ремонта отныне будет актуальнее.

2. опытным игрокам будет чуть интереснее перепроходить игру с новой механикой.

3. если привязать цену изделия к износу изделия, то отныне навык торговли (и азартные игры) будет актуальнее. игроку не всегда будет выгодно продавать всю найденную броню, т.к. порой лучше будет использовать её на ремонт. значимость экономики усиливается.

4. если игрок не ремонтирует броню, то он рискует остаться без брони в бою. т.е. опять же придётся тратить деньги на покупку брони и искать броню. а это опять экономика. избыточно деньги не будут скапливаться. и не придётся большую часть игры использовать несколько видов брони, т.к. броню чаще придётся менять. т.е. игроку предлагается выбор: вкладываться в ремонт или в торговлю. оба навыка становятся актуальнее при любых условиях.

5. если привязать КБ к износу, то и бои станут чуть острее. т.к. низкий КБ даст меньшую защиту. игроку придётся ремонтировать и\или покупать новую броню. главное составить правильно формулу износа и понижения КБ. это не должно превратится в рутину. и... т.к. в бою будет падать КБ брони, то придётся лучше подбирать броню под определённых противников. 

 

 

в этом и смысл. игра станет чуть реалистичнее, чуть разнообразнее, чуть интереснее для опытных игроков, навыки ремонта и торговли будут более актуальными, вырастит сложность, экономика изменится.

 

как в ф3, арканум или дивайн дивинити. нельзя просто привыкнуть к любимой брони, нужно ещё и поддерживать в надлежащем состоянии, так и в жизни.

 

а что касается оружия, то смотря какое. многие современные образцы позволяют менять ствол, рукоять, приклад, все обвесы и т.д. даже некоторые элементы механики меняются. ремонтируется оружие. в пост-апокалипсисе ремонт становится куда более актуальным.

 

 

А с бронёй ещё веселее: стальная изнашиваться не будет (заржавеет разве что), но если изрешетили очередями, то только в переплавку. Ну а PA - это вообще отдельный разговор, так что про неё умолчу, чтоб не сожгли за ересь.

 

 

она будет изнашиваться от получаемых повреждений. 

 

---

т.ч. надо попробовать. может даже предложить идею на НМА. авось кто там решится. но для начала надо сформулировать. взвесить все варианты. компромисс найти. я склоняюсь к более простой реализации.


Fallout, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus - создание персонажа, секреты.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки навыков, спутники, секреты.
ATOM RPG - создание персонажа, спутники, секреты.
мой рейтинг CRPG - 100 игр, инфо, ссылки, оценки.
 
realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR (Denis Zolotcev) | DTF | TeamSpeak IP: 195.208.103.35


#25 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 822 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2021 - 20:43

Хотелось бы уточнить.

Т.е. сейчас можно вешать сколько угодно скриптов на сколько угодно предметов и это никак не отразится на Фоле?

Да баг исправили.

НО вешать это устарелый прием. Cейчас не вешают, а сажают :)


sFall 4 - Extended version - Расширенная версия исправления движка для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.3.0 - Создание и редактирования прото-файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для модинга Fallout.


Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users