Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 14
Фотография

F2: Настройка сцены для создания спрайтов.

Fallout 1 & 2 Fallout 2 sprites спрайты

#1 PISHACI

PISHACI

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2021 - 19:18

Всех приветствую :smile41:

Недавно увлекся созданием спрайтов для фолыча, однако столкнулся с такой проблемой, что мешает мне сейчас продвигаться дальше в осуществлении всех идей на этом движке. Перелазил кучу форумов, но так и не нашел более подробной информации как настроить адекватно сцену в 3д максе (либо же другой программе для 3д графики), на которой бы мои модели выглядели адекватно, не сильно выделяясь по палитре и форме от игровых.

Было бы не плохо, если бы кто-то тут знающий подсказал мне, что и как нужно выставить на сцене, включая настройки камеры, света и других всех необходимых моментов, которые в итоге помогут вывести все мои идеи в адекватной картинке.




#2 VatsOfGoo

VatsOfGoo

    Жертва FEV

  • R.S.M.
  • 3 982 сообщений
  • Откуда:Арройо

Отправлено 28 Сентябрь 2021 - 19:25

Здравствуйте.

 

Я не специалист от слова совсем, но вдруг подумалось, что, может быть, дело не в какой-то особой настройке сцены, чтобы модели не выделялись на фоне игровых, а в грамотной перегонке уже готовых спрайтов из 24 битной палитры в 256 игровых цветов?  :thinking:


Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

  • PISHACI это нравится


#3 PISHACI

PISHACI

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2021 - 20:50

Здравствуйте.

 

Я не специалист от слова совсем, но вдруг подумалось, что, может быть, дело не в какой-то особой настройке сцены, чтобы модели не выделялись на фоне игровых, а в грамотной перегонке уже готовых спрайтов из 24 битной палитры в 256 игровых цветов?  :thinking:

С палитрой я разобрался, пробовал уже перегонять их в фотошопе под нужные цвета. Дело в том, что скорее я косячу со светом+тенями и приближением камеры, от чего те выходят кривыми. Набредал на вики с переведенной темой под эти аспекты, но там только о настройке положении камеры есть, а вот о свете и положении камеры ничего подробного, что бы я мог попробовать сделать в итоге.




#4 Nobi

Nobi

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2021 - 21:04


  • Legend, QweSteR и PISHACI это нравится


#5 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 822 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2021 - 21:37

https://disk.yandex..../EJEP54GjQm60xg - сцена с криттером (вот этого пигмея http://www.nuclear-c...олько/?p=46677)

https://disk.yandex..../j3MsKEebk0h05A - готовые сцены под макс и фотошоп.

думаю там разберешься (макс был 12/13)


У блендера есть косяк, это невозможность сделать границы спрайта не глаженными в отличие от макса (из-за этого модели критеров в олимпе не сглаженные).

Да и вообще блендер так себе, как и положено бесплатному танцору. хоть многие его и хвалят, что не уступает платным 3D-софту.

В плане рендера отдал предпочтение максу и его скайлайну :smile22: как раз подходит для старого F2.

да и фоловские модели в те времена делались как раз в максовском софте.


sFall 4 - Extended version - Расширенная версия исправления движка для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.3.0 - Создание и редактирования прото-файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Legend, QweSteR и PISHACI это нравится


#6 PISHACI

PISHACI

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2021 - 02:09

https://disk.yandex..../EJEP54GjQm60xg - сцена с криттером (вот этого пигмея http://www.nuclear-c...олько/?p=46677)

https://disk.yandex..../j3MsKEebk0h05A - готовые сцены под макс и фотошоп.

думаю там разберешься (макс был 12/13)


У блендера есть косяк, это невозможность сделать границы спрайта не глаженными в отличие от макса (из-за этого модели критеров в олимпе не сглаженные).

Да и вообще блендер так себе, как и положено бесплатному танцору. хоть многие его и хвалят, что не уступает платным 3D-софту.

В плане рендера отдал предпочтение максу и его скайлайну :smile22: как раз подходит для старого F2.

да и фоловские модели в те времена делались как раз в максовском софте.

Спасибо за сцены, очень помогли понять основную суть, как это всё выставлять на сцене и рендерить. Однако так и не получается всё же делать четкую картину, хоть и пользовался уже заготовленными сценами. На примере того же когтя смерти игрового, такие же спрайты с теми же размерами выходят обрывистым набором пикселей.

4696dfaffbb1.png

d9a11d37a01a.png

Пробовал всё конечно на 17 версии, но различий особых не заметил в плане настройки сцены и прочего.




#7 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 822 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2021 - 02:21

Однако так и не получается всё же делать четкую картину, хоть и пользовался уже заготовленными сценами. На примере того же когтя смерти игрового, такие же спрайты с теми же размерами выходят обрывистым набором пикселей.

Не понял сути твой проблемы.

НеЧеткая - типа размытость, так выбери другие фильтры. Ты там в максе на вирее/корона (или какие там щас)? (в дефолтном скайлайне я выбирал с названием "catmulrom" что-то в этом роде не помню названия)

 

обрывистым набором пикселей

это как? :smile11:


sFall 4 - Extended version - Расширенная версия исправления движка для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.3.0 - Создание и редактирования прото-файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для модинга Fallout.

  • PISHACI это нравится


#8 PISHACI

PISHACI

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2021 - 08:54

Не понял сути твой проблемы.

НеЧеткая - типа размытость, так выбери другие фильтры. Ты там в максе на вирее/корона (или какие там щас)? (в дефолтном скайлайне я выбирал с названием "catmulrom" что-то в этом роде не помню названия)

 

обрывистым набором пикселей

это как? :smile11:

Нет, сглаживание я понял как убирать, собственно как и тени настраивать, что бы они без плавных краев были. Обрывистыми в плане того, что когда ты пилишь модель малых размеров, то пикселя порой обрывистые получаются, и на модели появляются дыры. Вот та картинка робота выше к примеру, имея антены тонкие, на выходе рендерит их как единичные пиксели с дырками.

Я пытаюсь добиться такого же результата по прорисовке как на игровых спрайтах, без лишней доработки в фотошопе, но понять как это сделать не могу, ибо как не крутил настройки выходит каша из пикселей. :wounded:

 




#9 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 822 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2021 - 18:25

Вот та картинка робота выше к примеру, имея антены тонкие, на выходе рендерит их как единичные пиксели с дырками.

Это уже к рендеру предьявы.

Рендер какой?

Вроде тоже были проблемы со слишком тонкими деталями, приходилось утолщать геометрию таким вещам.

Это присходит потому как нет сглаживания на краях спрайта, вследствии и получаем обрывы.

 

Я пытаюсь добиться такого же результата по прорисовке как на игровых спрайтах, без лишней доработки в фотошопе

Ну вон того пигмея-дикаря я делал без всяких доработок с фотошопом.

просто нарендерил картинок дефолтым рендером и все.

mental-ray / вирей - вообще мне как-то не подходили для рендера, с ними чето какие-то заморочки у меня были.


sFall 4 - Extended version - Расширенная версия исправления движка для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.3.0 - Создание и редактирования прото-файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для модинга Fallout.

  • PISHACI это нравится


#10 PISHACI

PISHACI

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2021 - 19:22

Это уже к рендеру предьявы.

Рендер какой?

Вроде тоже были проблемы со слишком тонкими деталями, приходилось утолщать геометрию таким вещам.

Это присходит потому как нет сглаживания на краях спрайта, вследствии и получаем обрывы.

 

Ну вон того пигмея-дикаря я делал без всяких доработок с фотошопом.

просто нарендерил картинок дефолтым рендером и все.

mental-ray / вирей - вообще мне как-то не подходили для рендера, с ними чето какие-то заморочки у меня были.

Рендер скайлайновский с дефолтными пресетами, в нем вообще ничего не менял.




#11 PISHACI

PISHACI

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2021 - 11:55

Всем спасибо за помощь. В настройках разобрался, сцену получилось выставить как нужно. Итоговый рендер получился такой. 02274f194c13.png


  • VatsOfGoo это нравится


#12 VatsOfGoo

VatsOfGoo

    Жертва FEV

  • R.S.M.
  • 3 982 сообщений
  • Откуда:Арройо

Отправлено 04 Октябрь 2021 - 13:37

Итоговый рендер получился такой.

 

Очень неплохо. Над каким-то модом работаете или просто балуетесь с возможностями классики?


Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

  • PISHACI это нравится


#13 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 822 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2021 - 18:43

Всем спасибо за помощь. В настройках разобрался, сцену получилось выставить как нужно. Итоговый рендер получился такой. 02274f194c13.png

Скажу что отрендерила гадя-хренова.

Что это за размытость? (ставь фильтр Catmull-Rom).

Или это ты просто увеличил так картику что видно эти зазубренны?


sFall 4 - Extended version - Расширенная версия исправления движка для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.3.0 - Создание и редактирования прото-файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для модинга Fallout.

  • PISHACI это нравится


#14 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 822 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2021 - 06:13

пардон это браузер так увеличил картинку что на стала размазанной))) уменьшил маштаб стало нормально.


направление тени/свет нужно сместить немного вверх, вроде на глаз не сходится с оригиналом.


Нужно делать криттеров, на них есть спрос, на декорации нет.

вот моя подделка, не состоявщаяся.

reserved-0.gif

дизан-худочник с меня конечно васянский)


sFall 4 - Extended version - Расширенная версия исправления движка для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.3.0 - Создание и редактирования прото-файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для модинга Fallout.

  • PISHACI это нравится


#15 PISHACI

PISHACI

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2021 - 10:53

Очень неплохо. Над каким-то модом работаете или просто балуетесь с возможностями классики?

Пока что просто балуюсь. В дальнейшем, если пойдет хорошо, то наверное что-то да сделаю. :smile3:


Скажу что отрендерила гадя-хренова.

Что это за размытость? (ставь фильтр Catmull-Rom).

Или это ты просто увеличил так картику что видно эти зазубренны?

e838c6c42fbf.png - с включенным 02274f194c13.png- без фильтра



Стр. 1 из 1
Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users