Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 55
Фотография

FT: Sinister Rain Mod

Fallout Tactics FT FoT Mod

#41 Plutonius

Plutonius

    Выживший

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2021 - 10:47

Я сам сейчас зашёл на тот эпизод, где нападает Виолетта, ключ там работает, и Виолетта сбегает, правда, почему-то не появились чистильщики БОС, хотя по триггерам вроде должны. Но Виолетта в любом случае сбегает, после того как игрок завладел ключом.


Но изи режимы надо всё-таки заблокировать, надо хекс редакторами поискать нужный код, потому что как сейчас, это полная лажа. Ничего удивительного, что Эрни удалось убить. Я сейчас попробовал изи включить - вообще цирк, BOS лупит в упор из минигана по кожаной броне, и ни одна пуля не пробивает! Да с такой "сложностью" и Хорригана можно было бы завалить одним выстрелом, и даже Дарта Вейдера вместе с Сауроном, Джейсоном Вурхизом и Майком Тайсоном.




#42 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 11 634 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 26 Сентябрь 2021 - 11:12

Всех этих антигероев, можно уничтожить одной очередью с какого-нибудь вулкана... а кто рыпнется - осиной.
Если цель стала нейтральной, автобой отключается, проверенно.


#43 Plutonius

Plutonius

    Выживший

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2021 - 11:52

Если цель стала нейтральной, автобой отключается, проверенно.

Тут не всё так просто, это другой автобой. Причём иногда он включается, а иногда нет. Сейчас проверил на двух эпизодах, в пошаговом режиме, и причём автоматическая атака (управляемая иконками на панели) установлена в "никогда не атаковать". Так вот, в одном из двух случаев, цель переходит в нейтрал, игрок стоит, не бьёт её, но если выходишь из боевого режима, он сразу начинает бить и опять включается агрессия и бой. Помогает только отбегание от цели, не выходя из боевого режима.




#44 hmt

hmt

    Житель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2021 - 20:09

Перечитал полотна текста. Со скриптами что-то нужно делать, походу там все криво и очень.

"B Wait XX" в правильных местах решает 99.9% проблем.


#45 Plutonius

Plutonius

    Выживший

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2021 - 02:05

походу там все криво и очень.

И на чём  же основывается такой вывод?

 

B Wait XX" в правильных местах решает 99.9% проблем.

То есть? Wait - это таймаут. Если допустим, у нас не успевает сработать переход в нейтральное состояние, то каким образом таймаут может помочь? Он же не ускорит этот переход, а только ещё больше замедлит.


эти басмачи, сами лезут на мины или мы находим их ошметки...

Ещё раз о басмачах: один там сидит под скрытностью, и пока близко не подойдёшь, он не вылезет.




#46 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 11 634 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 27 Сентябрь 2021 - 02:19

Ещё раз о басмачах: один там сидит под скрытностью, и пока близко не подойдёшь, он не вылезет.

пара сидит у калитки, пара минировала выход... и вот вторые. ил лезут на рожон или просто уже трупы, т.к. я подрываю мины...




#47 Plutonius

Plutonius

    Выживший

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2021 - 02:33

пара сидит у калитки, пара минировала выход.

Их всего двое должно быть, один у выхода, один у калитки. Ещё патрули там ходят, но их обычно раньше убивают. То что они подрываются, рассчитано специально, особенно второй - если удачно подорвётся, то не придётся возиться с минами у калитки. У него и ключ как раз. И вполне логично искать ключ у него, ведь ключи чаще бывают у того, кто дверь и охраняет.




#48 hmt

hmt

    Житель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2021 - 09:14

То есть? Wait - это таймаут. Если допустим, у нас не успевает сработать переход в нейтральное состояние, то каким образом таймаут может помочь? Он же не ускорит этот переход, а только ещё больше замедлит.

порядок сработки триггеров таки имеет значение (хотя это и происходит почти мгновенно). Таймаут дает время для приведения условий и переменных в порядок, чтобы не было ранних срабатываний тех или иных команд. А иначе каждый раз можно получить разные последствия, в том числе при передаче предметов туда-сюда (что кстати вообще от движка никак не зависит и работает должным образом на любом расстоянии). Можно конечно вообще обойтись без Wait вводом в мод 10000 никому нафиг не нужных переменных и чекать их в условиях, с последующим изменением состояния.

 

Спойлер



#49 Plutonius

Plutonius

    Выживший

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2021 - 11:03

вообще от движка никак не зависит и работает должным образом на любом расстоянии

Может быть, но я всегда думал, что какая-то зависимость от расстояния есть, иначе зачем при диалоге/бартере игрок всегда подходит прямо вплотную к нпс? Чисто для наглядности?

Даже если расстояние не влияет, то бег как-то влияет точно, потому что если делать всё на беге, проблем сразу будет много и далеко не только с передачей предметов - это и применение умений, и начало диалога, и главное зоны. Если зона маленькая, игрок её просто пробежит и ничего не сработает, и никакой wait тут не поможет.

 

По эпизоду с Сайксом: там вообще нельзя стрелять из огнестрела. Но так как никаких средств, позволяющих реагировать именно на действие "выстрел", в Тактиксе и в помине нет, то реализовано это теми средствами, которые есть. Так что при стрельбе там по любому, через какое-то время должны агриться вообще все, независимо от того, как и с какой скоростью стреляет игрок.

 

Что же касается эффекта незапланированной "автоатаки", примерную причину я нашёл, и wait тут ничем не поможет (тем более, что в случае с барсуком вообще никакой последовательности не было, только изменение на нейтрал). Этот эффект появляется только в бункере. Возможно, там осталась какая-то команда на агрессию, хотя я вроде бы там всё переделал и "боевая тревога" которая раньше включалась, здесь уже не может сработать. Но даже если это какая-то команда, не очень понятно, почему она сбрасывается при отбегании от цели.


Ну и ещё... если игрок решил пройти всю миссию в рилтайме, да ещё со включённым "режимом бессмертия"...

 

Короче, "режим бессмертия" надо из игры вырезать, это однозначно.




#50 hmt

hmt

    Житель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2021 - 13:18

Если зона маленькая, игрок её просто пробежит и ничего не сработает,

это правда, но связано это с высотой зоны в большей степени. Можно ее сделать и в 5 раз больше, чтобы наверняка. И делать что-то на бегу - это да, еще то действо :)

 

Может быть, но я всегда думал, что какая-то зависимость от расстояния есть, иначе зачем при диалоге/бартере игрок всегда подходит прямо вплотную к нпс? Чисто для наглядности?

Бартер это бартер. ГГ с этим неписем торгует и процедура бартера активируется взаимодействием. Передача же  предмета от одного к другому это триггер, который это может делать и вне бартера (мало-ли что, когда и при каком условии нужно передать). У меня на старте куча предметов от перса, стоящего за пределами карты передается ГГ (а они на разных концах карты выставлены). Единственное неудобство - нельзя указать количество (90 патронов передать - 90 одинаковых строчек передачи).

 

А вот по сюжету триггером из инвентаря убирается например веревка (или динамит в пещерах) в мертвую душу за пределами карты. Ну или в обратную сторону берется нужный предмет ...


Сообщение отредактировал hmt: 27 Сентябрь 2021 - 13:19

  • Plutonius это нравится


#51 Plutonius

Plutonius

    Выживший

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2021 - 01:42

 

это правда, но связано это с высотой зоны в большей степени. Можно ее сделать и в 5 раз больше, чтобы наверняка.

Я вот только что попробовал увеличить высоту (в 10 раз увеличил), ну и чё-то эффект не особо. Да, вроде как быстрее срабатывает, но так как-то, на уровне стат. погрешности быстрее.

Кстати, непосредственно сейчас, я работаю на восьмипоточном xeon с частотой 3.2 ГГц, и под линуксом ещё. Ну и работает всё гораздо безглючнее, чем на каком-нибудь дохлобуке под виндой. В том числе и зоны как-то ловчее срабатывают, хотя конечно не мгновенно, задержки в 1-2, а то и 3-4 секунды бывают.


куча предметов от перса, стоящего за пределами карты

Да я раньше видел, что можно передать и на расстоянии, но думал, что всё-таки ограничения какие-то есть, ведь обычно (если передаётся при разговоре от непися) предмет попадает именно к тому юниту, с кем он говорит, хотя номер игрока на весь отряд один, так что получается он бы мог к любому попасть, но нет, всегда попадает к тому, с кем идёт разговор. Хотя раньше у меня бывали случаи, что предмет попадал к кому-то другому, но думаю, это как раз глюк и неправильное срабатывание.


  • hmt это нравится


#52 Plutonius

Plutonius

    Выживший

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2021 - 17:37

Нашёл хорошую карту, которая подходит для сюжета пятой миссии. Сам сюжет уже давно придуман. Если времени будет хватать, то сделаю пятую миссию, в ней уже будут диалоги. Но писать их долго, наверно, каждый диалог где-то два-три дня надо будет делать, а ещё их надо логически связывать между собой, чтобы не было таких фич, что типа пришёл в город и взял контракт у шерифа на убийство босса мафи, а потом пришёл к боссу мафии и уже у него взял контракт на убийство шерифа. А потом всех убил и получил кучу exp. И ничего тебе за это нет.




#53 Plutonius

Plutonius

    Выживший

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2021 - 00:56



Перечитал полотна текста. Со скриптами что-то нужно делать, походу там все криво и очень. "B Wait XX" в правильных местах решает 99.9% проблем.

Короче, всё что мне тут знающие люди насоветовали, оказалось дезой полной. Попробовал я сейчас передавать туда-сюда предметы - да нифига не передаётся, только когда рядом стоит, тогда и передаёт. Напомню, речь про передачу при разговоре, потому как передача вне разговора, может конечно понадобиться, но только для каких-то технических целей, а не для основного сценария. При разговоре же передаются предметы только когда юниты стоят вплотную друг к другу, даже если передавать не от того с кем идёт разговор, а от другого.

 

И про то, что якобы "движок ни на что не влияет и все проблемы в скриптах": сегодня случайно столкнулся с таким вот казусом:

http://df8a8e86bc7e.jpg

Дал одному дикарю динамитное копьё, хотел посмотреть, какой эффект будет. А эффект получился вот такой. Причём скриптов там вообще никаких, просто ударил нейтрального дикаря, а он в ответ начал бесконечно долбить копьём, причём ни разу не попадая! Но самое смешное, что пошаговый режим включён! А дикарю пофиг, дикари - они тока в рилтайме играют, они пошаговый не признают! И причём такая ерунда только с этим копьём, с другим оружием нормально всё.




#54 hmt

hmt

    Житель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2021 - 10:20

Напомню, речь про передачу при разговоре

Что такое передача при разговоре ?




#55 Plutonius

Plutonius

    Выживший

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2021 - 13:15

Что такое передача при разговоре ?

Причина, почему не передаётся, скорей всего не в самом разговоре (вряд ли разговор как-то мог на это повлиять). Тут дело, видимо, в количестве юнитов, которых в данном случае было 13.

Впрочем, это абсолютно не важно, в количестве дело, или ещё в чём. Тест показал, что при наличии  большого расстояния (при данных условиях, с 13 юнитов в отряде) не передаётся вообще ничего. А вот при расстоянии "1" передаётся сколько угодно, без каких-либо проблем. Собственно, это всё, что нужно знать для создания рабочего алгоритма передачи предмета.

 

PS

Ну и как бы (хе-хе), ещё раз о том, при чём тут разговор и почему смешно данный вопрос обсуждать: ситуация, когда два персонажа о чём-то говорят, и потом один такой:

- Щас я дам тебе крупнокалиберный пистолет!

А потом он отбегает метров на двадцать, и кидает этот пистолет...

Короче, всё это доставляить...

 

PPS

И да, кстати, если говорить про конкретный случай, то бишь про сало, там дело скорее всего было в том, что товарищ его просто не заметил. Потому что то, что торговка называла салом, на самом деле было "заплесневевшими кусками мясного продукта, приготовленного из какого-то неизвестного животного". В описании так и написано. А ещё там зелёным по чёрному было написано, что эти куски просили отнести шаману.


  • hmt это нравится


#56 Plutonius

Plutonius

    Выживший

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2021 - 13:16

Виолетта сбегает, правда, почему-то не появились чистильщики БОС

Хотя тот сейв, с которого я проверял, очень старый, на нём могло чистильщиков и не быть вообще, потому что я их добавлял где-то одними из последних, уже после некоторых тестов прохождения.

А это история (и задание) для будущей мисси 5, которую я начал делать. Используется старая кампания Тактикса, но весь сюжет полностью новый (а в 5 миссии также и новая карта).

Спойлер


Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users