Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 55
Фотография

FT: Sinister Rain Mod

Fallout Tactics FT FoT Mod

#21 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 11 643 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 24 Сентябрь 2021 - 17:23

Еще несколько замечаний:

  • Стоит добавить файл bar.zar под широкие разрешения.
  • Картинки загрузки  нужно сделать одного размера.
  • Выбирая протагониста, у всех дожны быть равные особенности, а не у робокопа - 3, у Вождя - 4 + характеристики по фронтам выше на треть.
  • Раз мы играем за киборга, хорошо бы лечебные порошки заменить на рем.комплект.
  • Эрни я расстрелял на месте и отобрал пулеметы, но он живой в бункере.
  • Торгашка в первой миссии, бывает сразу после бартера возмущается, чего это я не принес сало.
  • Спасая Риву, таймер продолжает тикать. Если спасаю, то таймер идет в обратку и не останавливается после загрузки.
  • Часто она начинает говорить спустя несколько минут
  • Ее умения не соответствует тому, что она говорит (т.е. должны быть Энергетическое, Первая помощь\ и Натуралист, раз разбирается в отравах и травах).
     
  • И наконец, а как начать вторую миссию? Вроде бы всех обежал, опросил, а выходишь из бункера, новых лок нет, и у командира отмечено только выполненное задание...



#22 Plutonius

Plutonius

    Выживший

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2021 - 20:01

Стоит добавить файл bar.zar под широкие разрешения. Картинки загрузки нужно сделать одного размера.

Спасибо, посмотрю. Картинки там вроде были примерно одинаковые, но проверю.

 

Вождя - 4

Вождь - уникум, хотя я до конца так и не придумал ему историю, но по легенде, он то ли сын инопланетянина, то ли результат эксперимента по выращиванию геномодифицированных детей-убийц ))

 

 

Раз мы играем за киборга, хорошо бы лечебные порошки заменить на рем.комплект.

Киборг там больше по приколу, в детстве я когда-то очень давно фанател от Мёрфи, ну вот по старой дружбе и дал ему местечко. А так вообще с ним баланса не будет, с ремкомплектами он один всех нафиг завалит.

 

Эрни я расстрелял на месте и отобрал пулеметы, но он живой в бункере.

Это наверно сложность не "безумная", на безумной его не расстрелять никак и ничем. Плюс после убийства Эрни должны были сагриться мальчики Стоуна, они Эрни крышуют. Если не сагрились, значит где-то в триггерах я ошибся.

 

Торгашка в первой миссии, бывает сразу после бартера возмущается, чего это я не принес сало.

Ну, волнуется она за сало. Отдала самое святое какому-то пришлому, и сразу мандражить начала - дикари, они и есть дикари, че с них взять?

 

Спасая Риву, таймер продолжает тикать. Если спасаю, то таймер идет в обратку и не останавливается после загрузки.

Спасибо, гляну. Таймер я задним числом прикрутил, наверно забыл сделать его гашение. Так-то первоначально там было вообще без таймера, и можно было уйти ничего не сделав, что не реалистично.

 

Ее умения не соответствует тому, что она говорит (т.е. должны быть Энергетическое, Первая помощь\ и Натуралист, раз разбирается в отравах и травах).

А он и был сначала, потом я его порезал. Там несколько таких сопартийцев будет, они все топы - у кого-то удача перекачана, у кого восприятие, у кого харизма и т. д. А в качестве штрафа у них удалено по одному основному умению, чтобы баланс не получался слишком завышен в сторону игрока.

 

 

И наконец, а как начать вторую миссию? Вроде бы всех обежал, опросил, а выходишь из бункера, новых лок нет, и у командира отмечено только выполненное задание...

А с паладином Бронсоном был диалог? Вроде он должен выдать задание, уже сам подзабыл, года четыре назад делал эти диалоги и тогда же проходил и тестил.


В общем, с заданием дело точно в Бронсоне. Сейчас загрузил старый сейв, и он там почему-то не говорит, хотя триггер должен был точно сработать. Причём у меня есть и более поздний сейв с того же прохождения уже после диалога с Бронсоном. Очень конечно странно. Ладно, сегодня попробую исправить этот баг.




#23 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 11 643 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 24 Сентябрь 2021 - 20:09

Тестировал все с нуля как на моде, так и на полном архиве без изменений, начиная все заново

Спасибо, посмотрю. Картинки там вроде были примерно одинаковые, но проверю.

уже сделал, подправил текст и импровер в дефолтном варианте прикрутил
 

Вождь - уникум, хотя я до конца так и не придумал ему историю, но по легенде, он то ли сын инопланетянина, то ли результат эксперимента по выращиванию геномодифицированных детей-убийц ))

да глупость... племя местных дикарей, которые долго жили недалеко от токсичных свалок, что и привело к внутренним и внешним метамарфозам, но не превратило их в гулей.
 

фанател от Мёрфи, ну вот по старой дружбе и дал ему местечко.

Ну тогда б и характеристики бы ему соответствующие дал
 

Это наверно сложность не "безумная", на безумной его не расстрелять

не на безумном, на харде и изи. Сагрились, теперь понял почему, но там и местные вроде бы или просто задел...
 

за сало

так я его в глаза не видел)
 

Таймер я задним числом прикрутил,

Мерфи легко расправляется с ними, а вот с другими персами сложнее, и получается, что переигрываешь раза 4, а то начинают агрится все, если лишний выстрел или удар нанесешь
 

Бронсоном был диалог?

Тот, который про миссию и собак натасканных на броню и пушки БС говорит и стоит у выхода? Да, всех паладинов и писцов обежал и все диалоги до бартера довел.
Некоторым бартер нужно убрать, а то они свои патроны продают (может в будущем там вещь какая появится).


#24 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 11 643 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 24 Сентябрь 2021 - 21:01

Добавлена облегченная мод-сборка.
Особенности мод-сборки:

  • Мод для FT (инсталлятор).
  • Не затирает оригинал. Создает отдельную папку при установке.
  • Убраны дополнительные, необязательные материалы, не относящиеся напрямую к моду.
  • Оставлены лишь файлы мода. что в разы уменьшило его объем.
  • Прикручен FT Improver с адаптацией для мода (но потребуется еще тесты).
  • Добавлен исправленный текст из патча Unofficial patch+, естественно, адаптированный под мод.
  • Отредактированы картинки загрузочного экрана. У них теперь один размер.
  • Добавлены панельки интерфейса для широкоформатных экранов.
  • Кнопка "Создать персонажа" переименована в "Не работает".
  • Убрал музыкальное сопровождение, которое посчитал "не в тему".
  • 2.5гб, стали 215мб.

 

Отредактировал описание особенностей мода в шапке.

  • еще момент: убитых\потерянных бойцов можно повторно нанять в бункере.
  • еще момент: аптечкой удавалось лечиться при красной полоске ОЗ. Хотя, если совсем мало, то она просто не лечила.
  • еще момент: роботу добавить рем.набор, и сделать полноценным персонажем, за которого можно играть.
  • И кстати, Виолетта не слишком ли сильная?

  • Степан_Кузьмицкий и Plutonius это нравится


#25 Plutonius

Plutonius

    Выживший

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2021 - 22:21

Сейчас ещё раз загрузил старый сейв, посмотрел всё. Короче, все триггеры там работают как и было задумано. Просто надо найти товарища Наглого Барсука. Об этом и Барнаки прямо говорит: докажи свою ПОЛНУЮ лояльность, разберись с проблемой Барсука, получишь доверие Братства и очередное задание.

 

И ещё про Эрни: тут возможно сыграло роль то, что диалоги урезанные, а общение идёт через костыли. Там надо ордер на арест кинуть Эрни в инвентарь через окно бартера (костыль такой :(, и тогда приходит Стоун с двумя пехотинцами и забирают его под арест.

 

Кстати о костылях: я нашёл-таки способ, как от них избавиться и сделать нормальные диалоги. Так что если буду делать Sinister Rain 2, то он уже будет практически как 1, 2 Fallout`ы.


аптечкой удавалось лечиться при красной полоске ОЗ

Да, я там разными способами пытался сделать ограничения, чтобы при красном HP врач не мог лечить. А то нереалистично: у тебя остался 1 балл жизни, хопа, сделал операцию сам себе, и дальше побежал. Но в общем всё получалось как-то очень криво, и нормально реализовать эту идею так и не удалось.


2.5гб, стали 215мб.

Надеюсь, BOS.EXE не был случайно забыт? Напоминаю, что он пропатчен на сохранение тегов при смене локаций, и замена его на оригинальный экзешник приведёт скорей всего к целой куче глюков.


И ещё о барсуках: Барсука можно найти только при высоком восприятии. То что как у самого главного персонажа, так и у его сопартийцев некоторые статы завышены до предела (10 интеллекта, 10 восприятия, 12 харизмы) - это совсем не случайно. В отряде должен быть хоть один умник, один остроглаз, один мордоворот и т. д. Потому что по ходу игры будет как минимум один квест, где все эти суперхарактеристики нужны. И на Барсука вроде как раз 10 восприятия и надо, но точно не меньше восьми.


ще момент: убитых\потерянных бойцов можно повторно нанять в бункере.

Сейчас проверил, как раз вчера сделал сейв, когда одного подстрелили - он в бункере не появился. Но возможно какой-то такой глюк и есть. Во всяком случае, сопартийцы, которые не от рекрутмастера, а "с улицы" повторно в бункере не появляются. На счёт остальных пока не знаю, буду проверять.




#26 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 11 643 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 24 Сентябрь 2021 - 22:29

И ещё про Эрни: тут возможно сыграло роль то, что диалоги урезанные, а общение идёт через костыли. Там надо ордер на арест кинуть Эрни в инвентарь через окно бартера (костыль такой , и тогда приходит Стоун с двумя пехотинцами и забирают его под арест.

Этот вариант я тоже проворачивал, я лишь отметил, что есть другой вариант)

 

у тебя остался 1 балл жизни, хопа, сделал операцию сам себе, и дальше побежал.

с учетом условностей игры, это нормально, простимулировался. забинтовался, впрыснул заменитель крови и выжил. В ином случае и двигаться гг не должен, а валяться в отключке...

 

BOS.EXE не был случайно забыт

нет конечно, он переименован в sir.exe и умпровер ссылается именно на него.

 

 

И ещё о барсука

ну, нужно с допусками, т.е. 10 - виден всегда, 8-9 -если не с первого, то со второго раза найдешь и давать альтернативный вариант нахождения, (за услугу или деньги\предметы... например, заплати 200$ и 3 гранаты и я подскажу, где его искать). Сделать не совсем очевидное: например поставить в коридор рубильник, который включает доп.освещение, и барсука легче найти). Иначе, игроки просто застопорятся и не захотят проходить мод.


он в бункере не появился

у интенданта, в списке рекрутов, но проверил пока лишь на те, которые в группе изначально.

я уж подумал, фишка такая.




#27 Plutonius

Plutonius

    Выживший

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2021 - 23:07

PS, хотя я вроде догадался, откуда этот глюк: это связано или с тем, что отряд больше шести человек, или же с патчем, сохраняющим теги юнитов.


Этот вариант я тоже проворачивал, я лишь отметил, что есть другой вариант)

Ну, там должны были Стоуновские напасть на игрока и отправить в мир иной, но наверно какой-то другой триггер перебил этот, и поменял отношение обратно на нейтральное.

 

 

с учетом условностей игры, это нормально, простимулировался. забинтовался, впрыснул заменитель крови и выжил.

Я стремился к максимальной реалистичности боя. Кстати, начиная с третьей миссии реализм уже начинает работать в полную силу - это и смерть с одного выстрела снайперской (топовой, а не обычной) винтовки в глаз, и разрывание рейдеров очередью и сжигание одним залпом огнемёта и прочее. И это всё на безумной сложности.

 

Сделать не совсем очевидное: например поставить в коридор рубильник, который включает доп.освещение

Вообще-то неочевидное там очень даже есть. Там есть другой квест (со взломом), при выполнении его надо идти прямо туда, где и сидит барсук. И если там побыть какое-то время, то шанс его найти очень большой. Кроме того, квест с барсуком специально был задуман так, чтобы игрок начал бродить по всему бункеру. Штука в том, что кроме Ривы и Барсука там ещё много всяких личностей обитает, а если по бункеру не ходить, то их вообще можно и не встретить.

Короче, игра не рекомендована для лиц моложе 18 не только (и не столько) потому, что там кровь/треш/трах, но и потому, что в некоторых местах там голову сломаешь. Короче дитё не додумается однозначно. Ну и Зловещий Дождь как раз поэтому и назван мной зловещим. Дальше там есть квест намного сложнее Барсука, правда пройти игру можно и без него, он не стопорит прохождение как барсук. Но если не найдёшь барсука, то тот квест точно не разгадаешь никогда, хотя к нему есть как минимум три подсказки.


 

у интенданта, в списке рекрутов.

Сейчас только проверял - никто там не появился у интенданта. Но это был уличный сопартиец. А вот с теми, которые изначально брались у интенданта какой-то глюк мог и быть. Я попробую найти причину, но если это из-за сохранения тегов, то вряд ли это исправишь.




#28 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 11 643 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 25 Сентябрь 2021 - 00:02

Ну, там должны были Стоуновские напасть на игрока и отправить в мир иной, но наверно какой-то другой триггер перебил этот, и поменял отношение обратно на нейтральное.

если грохнуть Эрни, а потом пробежать на поле выхода, заворушка будет, но уйти можно.

 

там голову сломаешь

ну, вот из-за этого, как раз старше 18, тоже не всем подходит).

хорошо, если одно задание можно решить по разному, то претензий нет.

и тогда, мод выделяется из большинства. в том числе и этим.

 

из-за сохранения тегов, то вряд ли это исправишь.

ну, это даже не минус, в некотором случае...

 

В принципе, мне понравилось, и в плане приемов, и в плане текста. Единственное, хотелось бы новые карты\местность. И еще нужно просмотреть текст на опечатки, пропущенные символы и соответствие аббревиатур (есть BOSs или БОСс (привести к единообразию)). В некоторых моментах сократить текст, по возможности.


  • Plutonius это нравится


#29 Plutonius

Plutonius

    Выживший

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2021 - 00:05

И кстати, Виолетта не слишком ли сильная?

Виолетта - это предупреждение юному Скайуокеру... кхм, юному вождю, чтобы знал, куда он попал и что его ждёт впереди. Но если прохождение будет успешным и прокачка пройдёт как надо, вождь станет гораздо сильнее Виолетты, а она (как впрочем она же сама и обещает) ещё появится в одной из следующих миссий.

 

 

если грохнуть Эрни

Я это исправлю, это не трудно. А если играть на insane, то и исправлять бы не пришлось. Я даже хотел попробовать заблокировать все режимы, кроме insane, но тогда многие наверно вообще пройти игру не смогут.

 

грохнуть Эрни, а потом пробежать на поле выхода

Ну да, а если сбегать в Наварро в F2, а потом прийти в Ден, то все работорговцы сами от страха разбегутся. Но такое прохождение на любителя, на любителя читов.

Вообще Эрни не большая проблема, вот в следующих миссиях проблем может быть побольше. Там многие вещи на грани Штирлица, близкого к провалу, кое-где расчёт сделан на тайное прохождение части миссии под носом у рейдеров, и там могут быть нестыковки. Но отказаться от такого сценария нельзя было, потому что похожего нет нигде. Не только в Тактиксе, но и в первых Фоллах.




#30 Plutonius

Plutonius

    Выживший

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2021 - 00:43

 

ну, вот из-за этого, как раз старше 18, тоже не всем подходит).

хорошо, если одно задание можно решить по разному, то претензий нет.

Так барсучий вопрос тоже имеет два решения: хорошее и плохое. Конечно, если его действительно так трудно найти, может и есть смысл немного упростить. Но мне думалось, что это всё же выполнимо и не потребует таких уж больших усилий.

Гораздо интереснее, предложил ли Джей Болт тренировать ваш отряд? Из-за специфики срабатывания зон это могло и не получиться, и на мой взгляд, это куда грустнее, чем долгие поиски барсука.


Единственное, хотелось бы новые карты\местность. И еще нужно просмотреть текст на опечатки

Опечатки могут быть, но их не так уж много. А карты конечно хорошо бы новые, но с ними время на создание каждой миссии удвоилось бы, или даже утроилось. Впрочем, если делать Sinister Rain 2, то карты всё же будут нужны новые.


В некоторых моментах сократить текст, по возможности.

Да, длинного текста там много, но он всегда описывает особенности мира, и часто даже даёт важные сведения. Взять того же барсука: Барнаки сам говорит, что тот затаился где-то в тёмных углах базы. Так что если внимательно читать, решение само напрашивается: обыскать все безлюдные и тихие места бункера.




#31 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 11 643 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 25 Сентябрь 2021 - 01:19

в одной из следующих миссий.

ну, это если она уходит, чего не давал)
 

Впрочем, если делать Sinister Rain 2, то карты всё же будут нужны новые.

Можно взять уже готовые, из всяких скирмишей, как это делалось в Enclave.
 

обыскать все безлюдные и тихие места бункера.

но если недостаточно восприятия, то получается, можно раз-н пройти мимо(?)

Конечно, если его действительно так трудно найти, может и есть смысл немного упростить.

Играл\бегло тестировал, и мог проморгать.
 

Джей Болт

Имя мелькало, что-то говорил... 
 

на insane,

для теста, в определенный период времени, это слишком жестоко) 
можно просто указать рекомендации в шапке и в ридмишке. как уже говорил.
 

а если сбегать в Наварро

Ну, Эрни, это не Наварро, а первый из вариантов, который у меня случился. т.е. непреднамеренно.
 
Да, вот еще, часть новых предметов не имеет описания, полагаю, их нет в списке. Например металлическая броня, один из пропусков\разрешений (второй такой же с описанием по аресту Эрни), и еще что-то попадалось. Сейвы уже снес, может на днях еще поиграю, тогда попробую собрать список, что заметил.
 
В общем, мод заинтересовал, но на серьезное\вдумчое прохождение нужно прилично так времени...
  • Plutonius это нравится


#32 Plutonius

Plutonius

    Выживший

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2021 - 11:50

ну, это если она уходит, чего не давал)

Да уж, с этим надо что-то делать; или отключать лёгкие режимы, или навешивать какой-то глобальный дебаф на всю группу вождей в случае включения изи режимов. Потому что такой беспредел я вообще не планировал. Потому что в Тактиксе на самом лёгком режиме, насколько я помню, можно из самого слабого пистолетика мутантов валить. Ясное дело, при таком раскладе Виолетта уже никуда не уходит.


но если недостаточно восприятия, то получается, можно раз-н пройти мимо(?)

С восприятием никаких проблем нет. Как раз поэтому в Синистере и нужен большой отряд. Причём на вводной инструкции паладин Маккензи об этом прямо говорит, даже два или три раза. В отряде должен быть минимум один разведчик с десяткой восприятия, он и займётся всякими поисками, в т. ч. и барсука. А без разведчика им и не нужно выходить из бункера - неправильно сбалансированный отряд, это отряд трупов. И кстати, история отряда самого Барсука - это как раз наглядный пример и урок юному Скайуокеру, что с ним будет если...

А разведчик там есть: в случае, если сам вождь не хочет заниматься разведкой и сделан под рукопашника или пулемётчика, у рекрутмастера есть Робин, который имеет по 10 интеллекта и восприятия и с лёгкостью находит Барсука. Впрочем, с Барсуком всё же есть ошибка: у него слишком маленькая зона, поэтому надо зайти почти нос к носу, чтобы обнаружить его. Так что зону надо сделать больше.


Имя мелькало, что-то говорил...

Болт очень важный непись. И таких в игре много, надо очень внимательно читать, что они говорят. Если контакт с ними будет успешным, то можно получить много всего полезного - суперпушки, особые технологии и т. д.


Да, вот еще, часть новых предметов не имеет описания, полагаю, их нет в списке.

Да, таких к сожалению много осталось, потому что всё это делалось в какие-то разные времена, потом надолго забрасывалось, так что часто я и не помню, что из описаний успел прописать, что нет.


Ну, Эрни, это не Наварро, а первый из вариантов, который у меня случился. т.е. непреднамеренно.

Это всё из-за изи режима. Даже на хард Эрни убить проблематично с тем вооружением, какое есть в первой миссии. А на безумии вообще невозможно.


Кстати нашёл, почему убитые рекруты появляются у интенданта: некоторые рекруты были отредактированы, и теги я им добавлял персональные, кое-где они используются, хоть и не так часто, как первоначально планировалось. Похоже игра как-то так сработала, что это привело к раздвоению: те доппельгангеры появятся, даже если оригиналы не убиты. Это оригинальные юниты без правки характеристик. Как с этим бороться, не придумал пока. Но их таких и не много, всего где-то трое-четверо.


за сало

 

так я его в глаза не видел)

Врешь, сам поди его и схарчил?

Скорее всего просто резко отбежал или слишком далеко стоял, поэтому оно не передалось. При передаче предметов надо стоять совсем рядом с неписем, иначе она не срабатывает. Это движок, тут больше ничего сделать нельзя. Кстати (про это тоже Маккензи рассказывает в видеоролике), при первом заходе на локацию надо всяких торговцев, охранников и прочих обходить одним юнитом (не толпой), при этом лучше бег вообще отключить, потому что если бегать, будет получаться лажа. Предметы не будут передаваться, неписи не будут успевать начать диалог, когда он начинается по их инициативе и прочее. Кстати, отключение бега при разведке очень добавляет игре реализма. Вот если в реальной жизни кто-нибудь вбежит бегом в магазин и заорёт: "Скорей расскажите про гекк, и про бозар, и про пауэр армор, и где у вас тут наркота лежит, а то мне психо нужно до зарезу!" Куда отправят такого Избранного? Ясное дело, в специальный дом для избранных - в шестую палату, в которой Наполеон лежит.


не на безумном, на харде и изи. Сагрились, теперь понял почему, но там и местные вроде бы или просто задел...

Местные агрятся, потому что они в одной команде с патрулями. В движке всего max восемь команд, а всяких групп на карте больше. Ну и по сценарию патруль и дикари из группы Шарона союзники, поэтому агрятся на врагов друг друга.


Мерфи легко расправляется с ними, а вот с другими персами сложнее, и получается, что переигрываешь раза 4, а то начинают агрится все, если лишний выстрел или удар нанесешь

Там на самом деле всё очень хитро задумано. Сайкса и его приятелей надо забить рукопашкой или ножиками, но убивать или доводить до предсмертного состояния нельзя. При использовании огнестрела или ещё какого-то оружия с очень большим повреждением, на вас сагрится весь бункер. Но если забить их кулаками, то они говорят что-то вроде "пошло оно всё нафиг!" и убегают.


Часто она начинает говорить спустя несколько минут

Это шок... :( 

Представьте, что вас за задницу держит двухметровая, широкомордая bos-горилла, перекачанная бафутом и всякой прочей химией, посмотрим, через сколько минут после этого вы заговорите.




#33 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 11 643 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 25 Сентябрь 2021 - 12:53

с этим надо что-то делать; или отключать лёгкие режимы, или навешивать какой-то глобальный дебаф

скрипт, как с Хорусом, который предлагает уйти, так и с ней, только она исчезает.
 

в Тактиксе на самом лёгком режиме

не так уж просто, но легче всего управляется Мерфи.

 

С восприятием никаких проблем нет.

Нет проблем, если всех специалистов можно нанять.

 

Это всё из-за изи режима

Тогда нужно или скрипты\триггеры прописать, что нельзя его убить или ситуацию, когда можно обойтись и без него. В оригинальных частях, можно было мочить информаторов, не знаю, что это он или т.к. не понравился, это усложняло прохождение, но не ломало сюжет\прохождение.

 

те доппельгангеры появятся, даже если оригиналы не убиты.

Только если я их потерял на миссии. 

вообще, большинство оригинальных уродских портретов стоит убрать\заменить.

 

отключение бега при разведке очень добавляет игре реализма

Умный бег...

 

Ну и по сценарию патруль и дикари из группы Шарона союзники, поэтому агрятся на врагов друг друга.

Кстати, первый рейдер-патрульный с собакой вообще болт забивает, он просто псину выгуливает и все разборки до болды, хоть всех убей.

 

рукопашкой или ножиками,

только руками тогда, обычно игрока забивают)) 

Еще раз: я в курсе, как выполнить его правильно, но если фраза от дибошира появляется в момент, когда персонаж игрока уже замахнулся, то получается, лишний удар, который провоцирует общую агрессию бункера (даже если бить руками).

 

Это шок...

это понятно, и ждет, пока "дебошики" рассосутся, и все же, пока она начнет говорить, группа оказывается если не в противоположном конце, то как минимум почти на выходе из казарм.


  • Plutonius это нравится


#34 Plutonius

Plutonius

    Выживший

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2021 - 16:32

скрипт, как с Хорусом, который предлагает уйти, так и с ней, только она исчезает.

Так это всё там и есть. Хотя, может какая-то реплика не сработала... ну, или игрок не смог преодолеть порог сложности игры. ;)

Там многие бои - это тактические головоломки, и подсказок, ясное дело, нет. Какие в бою могут быть подсказки? Кроме Виолетты, там ещё должно было быть минное поле и два басмача, которые эти мины и поставили. Если порешить басмачей и тихо отступать вдоль забора к двери (деревянная там такая), то когда непосредственно к этой калитке подходишь, на локации появляются два карателя BOS в PA и с миниганами. Они говорят что-то вроде: молоцец, салага, сам завалил Хоруса! Виолетта при виде таких мордоворотов тут же сваливает.


Нет проблем, если всех специалистов можно нанять.

Так я для того их и редактировал. Набираются они не сразу, но всё подгонялось так, чтобы как раз успевать проходить квесты.


вообще, большинство оригинальных уродских портретов стоит убрать\заменить.

Да, вообще лучше все портреты заменить, но на это как-то не нашлось времени, и искать ещё надо не любой портрет, а чтобы подходил к атмосфере.


Только если я их потерял на миссии.

Я посмотрел сегодня, они появляются в других бункерах, например Робин, но только это не тот Робин, который был в первом бункере, у него статы другие. Короче клон, только с виду похожий.


Умный бег...

Умный бег не поможет, если только сам игрок не будет учитывать специфику общения: подбежал - постоял, а не сразу на бегу открывать диалог. Ещё с передачей предметов бывают проблемы и без бега. Например, предмет передаётся хорошо, если он уникальный, а если в локации хотя бы два одинаковых, то уже нет. Бывает, что и просто не передаётся, неизвестно по какой причине, но это обычно когда от игрока неписю. А вот когда к игроку - тут обычно багов нет. Уж сало я сто раз тестил, ни разу не было случая, чтобы оно не передалось. Если это не бег помешал, значит что-то программное, может импрувер как-то влияет, или ещё что.


Кстати, первый рейдер-патрульный с собакой вообще болт забивает

Да не, речь про патруль БОС, который там дрыхнет на матрасах у дикарей. Те два рейдера - им вообще всё пофиг, кроме наркоты.


только руками тогда, обычно игрока забивают))

А в тот угол надо вообще в последнюю очередь идти. Потому я иговорю, не децкая это игра. Взрослый, обстоятельный человек что бы сделал? Всё бы проверил, нашёл сперва барсука, другие всякие вещи... апнул бы уровень, и вот тогда уже...  Но не, не наш метод! Мы сразу бежим прекрасных девушек от гопников спасать! :)


персонаж игрока уже замахнулся, то получается, лишний удар, который провоцирует

Это наверно автобой срабатывает :( Есть в Тактиксе такая противная фича: если раз выстрелил (ударил) кого-то, то даже если потом выключить бой, перс сам начинает долбить по цели, даже если она уже нейтральная. Именно поэтому я нигде не делал, чтобы режим боя сам закрывался; только по нажатию кнопки игроком. Чтобы автобой не срабатывал, надо в сторону отходить и только после выключать режим боя. Это в пошаговом, а в релтайме не сделаешь вообще никак, так движок работает.


и все же, пока она начнет говорить, группа оказывается если не в противоположном конце, то как минимум почти на выходе из казарм.

А спешить-то куда? На следующую миссию, чтобы рейдеры из тебя дырявую калошу сделали? :)




#35 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 11 643 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 25 Сентябрь 2021 - 17:10

было быть минное поле и два басмача, которые эти мины и поставили. Е

эти басмачи, сами лезут на мины или мы находим их ошметки...

 

этой калитке подходишь, на локации появляются два карателя BOS в PA

к калитке отступал, на ловушку натыкался, подрывался, но босов не видел ни разу...

Виолу полюбасу приходилось мочить и хитростью подбираться обстреливая с дробанов... хотя часто ложился)

 

а чтобы подходил к атмосфере.

есть такой пак, точнее возможно подойдет 7 пакет из набора портретов (сегодня постараюсь тему дооформить).

 

у него статы другие

этого не знаю, не вылезал дальше...

 

может импрувер как-то влияет, или ещё что.

без импрувера... будет время\желание, пробегусь еще раз.

 

Всё бы проверил, нашёл сперва барсука, другие всякие вещи...

это все в идеале по задумке автора, а в жизни оно по всякому... зашел в казармы, опачки сауна... пойду оценю... батюшки. да тут шоу-банг... и варианты, надавал, надавали, присоединился... 

 

даже если она уже нейтральная

если был выстрел или удар в момент когда сработал триггер, то цель стала нейтральной, а уже выпущенная пуля\замах провоцируют ее агрессию. Ну, тут только относится философски. 

 

спешить-то куда?

постоял секунд 15, ну молчит и ладно, в мед.блоке подлатал солдата и никакой реакции, кроме как "хорошо тебя подлатали" не услышал. и то не в свой адрес... ну и там так же посчитал первоначально. 

В мед.блоке еще дежурный перечисляет 8 того. 7 сего... это случаем не намек, что это нужно принести?




#36 Plutonius

Plutonius

    Выживший

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2021 - 21:24

Некоторым бартер нужно убрать, а то они свои патроны продают

Там в основном его и нет ни у кого, только у медика, интенданта, у Бронсона тоже должен быть. Может ещё у одного, двух и всё.

эти басмачи, сами лезут на мины или мы находим их ошметки...

 

Да это не важно, в каком они виде - в целом, или разобранном.

Виолу полюбасу приходилось мочить и хитростью подбираться

 

Кхм... боюсь задать нескромный вопрос, но... а зачем ты её вообще мочить-то решил? Братство же этого не приказывало :smile09:

это все в идеале по задумке автора, а в жизни оно по всякому... зашел в казармы, опачки сауна... пойду оценю...

 

B) Неа! Это как бе, дело-то не в задумках автора...

Спойлер


Надеюсь, мой юмор не очень сильно подрывает веру в Священный Фоллаут? :angel:

Я ещё раз зашёл в игру, сейвы у меня сохранены со времён тестирования. Сайкса с его подельниками я забил всего лишь одним вождём (и причём на insane, брат!), за пару минут, ну сопартийцы только по бокам стояли в качестве груш для битья, чтобы все удары вождю не прилетели. Как забил? А вот не скажу :gum: там способов много, но только их искать надо. В Sinister Rain надо играть не руками, а головой. Это вам не тупой Тактикс с картонными рейдерами, и даже не второй Fallout, с его детскими квестами, где потерянные книги ищутся в сельских сортирах, а золотые часы... кхм, тоже в сельских сортирах ;)

 

если был выстрел или удар в момент когда сработал триггер, то цель стала нейтральной, а уже выпущенная пуля\

Этого вообще физически быть не может. Разве что при стрельбе очередями, но никак не в рукопашке. Там это не единственный эпизод такой, их много, все тестировались и ничего подобного ни разу не было. Да и не могло быть, потому что переход цели в нейтральное состояние происходит не при ударе, а только при потере оределённого количества хитпойнтов. То есть одновременно с ударом это никак не могло происходить, а только уже после удара. Исключением может быть только очередь, но при очереди в ситуации, рассчитанной только на рукопашное решение, по любому все должны сагриться, как там ни стреляй.




#37 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 11 643 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 25 Сентябрь 2021 - 23:11

Нет, не подрывает, скорее показывает, что может быть и более тактический тактикс, а не дуплет в упор и грена под ноги (первое и сейчас работает).


а зачем ты её вообще мочить-то решил?

Ну так, она ж стреляет, кулаком грозит, а калитка заблокирована\заминирована и не открывается, куда ж тут деваться) а братков на горизонте нет...
 

Разве что при стрельбе очередями, но никак не в рукопашке.

может, но в рилтайме, никакой очереди, замах, удар, выстрел...


  • Plutonius это нравится


#38 Plutonius

Plutonius

    Выживший

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2021 - 23:41

никакой реакции, кроме как "хорошо тебя подлатали" не услышал

Некогда ей болтать, работы полно: койки от крови отмывать, утки выносить. И да, 100 exp тоже на дороге не валяются.


Ну так, она ж стреляет, кулаком грозит, а калитка заблокирована\заминирована и не открывается

А как же сундук? Его не могло не быть, потому что раз Хорус чё-то там говорил, то и сундук должен быть, потому что он появляется задолго до басмачей, ещё при первом ранении Хоруса. Если сундука не было, значит баг. Но когда я сам тестил, сундук был точно.


В мед.блоке еще дежурный перечисляет 8 того. 7 сего... это случаем не намек, что это нужно принести?

Не, это вроде ещё с оригинала осталось. Там ещё прозектор должен быть и Фримен, хотя они потом появятся, после Фрипорта. А сейчас там должен быть Карлос, с ним самый прикольный квест, я когда его писал, чуть под стол не упал.


Нет, не подрывает, скорее показывает, что может быть и более тактический тактикс, а не дуплет в упор и грена под ноги.

Да ладно, какой дуплет в упор? Бункер - это только начало, ну как Храм Испытаний во втором Фолауте, а на серьёзной работе надо будет планировать целые операции: штурм зданий, занятых мафией, вооружённой до зубов, освобождение заложников, защита от внезапной атаки мегазлобных монстров и даже разборки с мафиозным кланом на пистолетах в стиле Клинта Иствуда или Бандероса в ипостаси Десперадо.


может, но в рилтайме

А-аа, так в релтайме оно так и будет, это автобой и есть - игрок будет дубасить удар за ударом, пока у него есть очки действия, даже если цель уйдёт в нейтрал.


Всякие сложные ситуативные квесты, где требуется провести не летальный бой, можно пройти только в пошаговом режиме, в релтайме только кучу проблем получишь.


А как же сундук? Его не могло не быть

Хотя даже не так. Там вообще два варианта, два ключа, оба от калитки, один в сундуке, другой у одного из басмачей. Так что даже если не было сундука, второй ключ должен лежать на трупе басмача.




#39 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 11 643 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 26 Сентябрь 2021 - 01:41

А как же сундук?

вроде оба вскрывал, но что-то не открыл дверь, может конечно не тем неписем подходил...

 

Карлос

грибочки, да?

 

Клинта Иствуда

дуэль значит...

 

Десперадо.

да ну, клоунада, у меня гитара, а у меня две, а у меня с ракетами. а у меня с пулеметами. а играешь как? пальцами, так пальцев нет...

 

даже если цель уйдёт в нейтрал

если уйдет в нейтрал дубасить не будет... только если уже был замах во время срабатывания триггера.

 

на трупе басмача.

ну говорю, переиграю, проверю....

а вообще, хорошо бы, чтоб и народ отписался...




#40 Plutonius

Plutonius

    Выживший

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2021 - 09:08

вроде оба вскрывал, но что-то не открыл дверь, может конечно не тем неписем подходил...

Странно, возможно какой-то глюк всё-таки :(

Чтобы появились БОСсы, даже дверь открывать не надо, надо только взять ключ.


грибочки, да?

Грибочки не главное, с ним связан другой квест, Джей Болта, а он один из самых полезных.


да ну, клоунада, у меня гитара, а у меня две, а у меня с ракетами

Да не, такого я не планировал, только пистолеты, если бы были гитары/ракеты, разнесло бы полгорода и все на всех сагрились. Но это лишь один вариант, доступный после выполнения условий. И можно пройти другими способами, даже не увидев этот.


если уйдет в нейтрал дубасить не будет... только если уже был замах

Очень даже будет, если хоть раз попал до этого по цели. Я с этим давно уже столкнулся.


а вообще, хорошо бы, чтоб и народ отписался...

Ну, народ может продолжает мечтать о диалогах... потому неизвестно, когда отпишется.

Я ещё не освещал тему воровства: воровать в Sinister Rain надо. Как завещал О. Бендер: простое знакомство, знакомство со взломом, знакомство с наркотой и т. д. Можно конечно попытатся пройти и без воровства, но у того кто не ворует, будет мало припасов, мало хорошего оружия, в общем мало всего.



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users