Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 44
Фотография

F2: Last Hope [Прохождение]

Fallout 2 Mods Last Hope Прохождение Solution

#21 Anestezia

Anestezia

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Откуда:Loc Muinne

Отправлено 25 Август 2021 - 20:55

Судя по скудным обсуждениям, некоторые квесты до сих пор не засчитываются и в новом тестовом билде (если правильно понял).

Видимо не так много человек то проходят, вот и кислое обсуждение такое. :pardon:  У меня не засчитались квесты в Филтоне про убийства и покушение на мэра, хотя я вроде все правильно делала, ну и уже всем известные косяки в Кэнвилле, в общем все то же, что описывалось в прохождениях по теме.  Я вообще жду патч 1.083, где надеюсь все баги и недоработки исправят и основной квест доведут до ума. 




#22 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 11 864 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 25 Август 2021 - 23:00

Видимо не так много человек то проходят, вот и кислое обсуждение такое. :pardon:  У меня не засчитались квесты в Филтоне про убийства и покушение на мэра, хотя я вроде все правильно делала, ну и уже всем известные косяки в Кэнвилле, в общем все то же, что описывалось в прохождениях по теме.  Я вообще жду патч 1.083, где надеюсь все баги и недоработки исправят и основной квест доведут до ума. 

Нет, не правы. Чуть выше, я отписывался о том, что прежнее обсуждение, которое подбиралось к 100 страниц, было удалено автор мода, со всеми предыдущими версиями и файлами (возможно, что мод сейчас доступен, только у нас). Обусловлено это тем, что в новой версии обширное количество исправлений и дополнений, которые не совместимы с предыдущими версиями. И чтобы не возникало путаницы и лишних вопросов, было принято решение, вырезать все под корень, и создать тему с нуля. 

А раз новая версия имеет статус закрытого теста (и ее нет в открытом доступе), то сами понимаете, открытое обсуждение... с гулькин нос.

 

Можно конечно выложить тестовый билд 83, но переводить его я не собираюсь, и понятия не имею, на сколько он будет соответствовать тому, что есть сейчас у автора, ведь без малого прошло 9 месяцем.


Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов
Nevada Band: Путеводитель по играм серии
FAQ

Помогая другим, не забывай о себе



#23 Anestezia

Anestezia

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Откуда:Loc Muinne

Отправлено 26 Август 2021 - 05:18

(возможно, что мод сейчас доступен, только у нас)

Нашла и скачала якобы версию 1.083 на чешском сайте, не знаю насколько актуальна она, может это и есть тестовый билд, дата публикации - 19.01.2021, там же и список изменений :pleasantry:

 

 

было удалено автор мода, со всеми предыдущими версиями и файлами

Вы имеете ввиду NMA? Forgotten Knight 30 июня написал следующее (кстати получается именно Вам и отвечал он :smile3: ):

Спойлер

Может все же лучше подождать финальную версию? По его словам уже недолго осталось.




#24 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 11 864 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 26 Август 2021 - 13:11

Anestezia

Да, это та же версия от 21.01.21. И пока не планирую с ней что-то делать. Максимум, загоню в инсталлятор (но пока, это не точно).

Да, я попросил (по возможности), поправить скрипты, чтобы в них не было текста (т.е. чтобы текст выводился в файл, как сделано в RP и прочих модах), иначе, при переводе приходится каждый раз разбирать почти все скрипты, и компилировать их заново. А текста в них достаточно, и даже если текст не меняется, меняется скрипт... со всеми вытекающими. Ответ же: контент в приоритете, но вы можете изменять файлы...


Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов
Nevada Band: Путеводитель по играм серии
FAQ

Помогая другим, не забывай о себе



#25 Anestezia

Anestezia

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Откуда:Loc Muinne

Отправлено 26 Август 2021 - 21:12

А текста в них достаточно, и даже если текст не меняется, меняется скрипт... со всеми вытекающими.

Представляю, ну что ж, подождем до лучших времен тогда :victory:




#26 Anestezia

Anestezia

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Откуда:Loc Muinne

Отправлено 12 Сентябрь 2021 - 23:49

Фермерский Городок.

- Раздобыть цветки брокка и хвосты рад-скорпионов для Олди в Фермерском городке.

В игре очень мало цветков Брока кстати, практические нереально добыть в процессе. Добавить бы как-нибудь рандомно в какую-нибудь локацию. :thinking:

 

Золотая Долина.

-Добудьте водяной чип для водонапорной башни - квест выдает девушка-ассистент, стоящая за столом в караулке, но только после разговора с сержантом и помощи доктору Фреду. Чип пока не найден.

Нашла чип - продаёт торговец Энди в Дантауне, за 1000$, можно попробовать договориться за 800. Но чип он продаёт сломанным, как выясняется далее, придётся идти к торговцу обратно и чинить его дополнительно за 500. После квест успешно закрывается. Кстати странно получается, по логике он должен торговать с ГГ, ибо имеется ящик с его инвентарём у него в комнате, и сам он утверждает, что у него много чего можно прибрести. Но после квеста, Энди закрывается в своей комнате и доступ к нему теряется впоследствии.

 

Филтон

- Рэду требуется бармен. Квест выполняется до взыскания долга с Рэда. Нужно принести записку из дома бармена.

Квест необходимо взять до посещения Северной части города, где обнаруживается дом с запиской, иначе записки от  бармена Джекки там не окажется. 

 

- Взыскание долга с Рэда: берем 5000 сразу, остальное через неделю. Считаю, это лучший вариант.

Желательно все-таки договориться на 10000 через неделю. Так отношение Рэда к ГГ будет гораздо лучше. :good:

 

- Мэр просит найти микросхемы. Всего их 5, но поиски не из легких. Их можно найти в НВО, МИЦ, и искать у торговцев.

1 - в НВО, 1 - в МИЦ, 1 - на электростанции в Дантауне, 1 - в западной части Канвилля, 2 - на военной базе в Золотой Долине.

 

* Не спешите убивать Эдди по запросу Мэтью, т.к. он дает наводку на Дантаун.

После взятия квеста, можно сходить к мэру и нажаловаться на Мэтью, и получить квест на его убийство.

Сначала убиваем Эдди ядом, затем сдаём квест Мэтью. Затем убиваем самого Мэтью для мэра. На него яд не подействует, придётся в режиме скрытности бить голыми руками, появившегося свидетеля нужно сразу также убить, потому что он после увиденного побежит за подмогой. Сдаем позже квест мэру.

 

Еще один неописанный квест имеется в Дантауне.

-Найдите причину финансовых проблем в управлении электростанцией Дантауна.

После нахождения книги учёта (синяя книжка) на электростанции, подходим к Брайану который выдавал нам квест по защите станции от бандитов, и говорим что знаем в чём проблема финансовых проблем, он отправляет нас к Кристоферу (на первом этаже станции, около лифта стоит), прикидываемся новеньким, изобличаем, и главное успеть убить его, до того как он убежит от нас в лифт, иначе он взорвёт станцию, и все станут нам враждебны. Отчитываемся Брайану, сдаём квест.

 

Имеются два неописанных квеста в Золотой Долине, но пока не понятны условия их получения.

- Доставить письмо Гэрола его жене в Шахтёрском городке. 

Гэрол находится в баре. Но диалог с ним не открывается. Решаю.

- Принесите докторский чемоданчик заключенному человеку Эштона.

Непонятно как взять этот квест и где собственно этот человек.

 

Также обнаружила два бага с бесконечным получением опыта. 

1 - В Тюремном Блоке, при прохождении испытания, можно бесконечно получать опыт на обезвреживании ловушек.

2 - При сдаче квеста шерифу по поиску пропавших жителей в Золотой Долине. Бесконечно получаем при разговоре 1500 ОО.

 

Ещё осталась пара случаев известного уже бага с проваливанием предметов из ящиков.

1 - В Мёртвом городе, выше огороженной части локации стоит хибарка с таким ящиком.

2 - В Фермерском городке в здании Быков рядом с лысиком, который стоит у стола, такая же полка с провалившимися предметами.

Всё проверяла подсвечиванием шифтом.


Узнайте, кто причастен к убийству горожан. Идем на место преступления, общаемся с местными, а затем с лидером (который до этого молчал). Теперь люк у гробовщика будет доступен. Спускаемся, находим ключ, выносим всех, в морозильнике находим "горожан". (Но квест сдать не получается...)

А еще у меня вопрос. Кто выдаёт данное задание? Не могу никак получить. :no2:




#27 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 11 864 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 13 Сентябрь 2021 - 00:02

Добавить бы как-нибудь рандомно

или обновлять карту, но их увидим, если там мы еще не бывали, или просить гуру сварганить\обновить скрипт торговца, чтоб у него можно было купить. Можно добавить Randomloot, но он может быть не совместим и выкинуть любую другую вещь, как вздумается. Или редактором добавить.

 

Энди закрывается в своей комнате

посмотрим, что там в 1.083, есть ли исправления, если нет, то напишем автору.

 

Квест необходимо взять до посещения Северной части
итд

Если что-то надо дописать в прохождение, уведомляйте.   


Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов
Nevada Band: Путеводитель по играм серии
FAQ

Помогая другим, не забывай о себе



#28 Anestezia

Anestezia

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Откуда:Loc Muinne

Отправлено 13 Сентябрь 2021 - 11:59

 

Если что-то надо дописать в прохождение, уведомляйте.

Ну вот, всё вышеописанное. А, еще забыла дописать, в Филтоне в локации с водонапорной станцией, можно починить робота и получить 500 ОО.

 

 

Филтон -Заилье.
Квесты за работорговцев не проходил... кроме одного: работорговец посылает в Заилье на разведку (сообщить, что там процветает работорговля и торговля оружием. (Но квест не сдается.)

Кстати квест скорее всего заканчивается сдачей синей книжки по учёту рабов (находится в инвентаре охранника в боевой броне на втором этаже убежища). После её кражи, охранники начинают озверевать.
Сам квест также не отмечается в пип-бое и не сдаётся. Возможно ошибка в скрипте при сдаче задания, но других путей решения не представляю вообще - этот самый логичный.
При убийстве охранников в Заилье снимается карма, причём сразу по -10, несмотря на то что они рабами торгуют. :thinking:




#29 Anestezia

Anestezia

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Откуда:Loc Muinne

Отправлено 13 Сентябрь 2021 - 17:27

Кстати квест скорее всего заканчивается сдачей синей книжки по учёту рабов

Квест пройден! Нужно было скопировать книжку через репликатор, также как и чертежи для Эдди с военной базы. :smile22:


  • Pyran это нравится


#30 Razor

Razor

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2021 - 20:33

Здравствуйте. Такая проблема: после выноса на локации Миркса и его приспешников, шериф МакКарти по- прежнему говорит: "Переговори с Миркс и приготовься, они не отпустят тебя...  Живьем", хотя Миркс мертв. Переиграл этот момент по гайду - результат одинаковый. Может кто-то сталкивался с такой же проблемой?


I Don't Want to Set the World on Fire...



#31 Anestezia

Anestezia

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Откуда:Loc Muinne

Отправлено 13 Сентябрь 2021 - 20:45

Здравствуйте. Такая проблема: после выноса на локации Миркса и его приспешников, шериф МакКарти по- прежнему говорит: "Переговори с Миркс и приготовься, они не отпустят тебя...  Живьем", хотя Миркс мертв. Переиграл этот момент по гайду - результат одинаковый. Может кто-то сталкивался с такой же проблемой?

Здравствуйте! Попробуйте так - при входе на локацию, пока не появился шериф с людьми, перебейте всех кто на улице, оставив в живых Миркса и людей в его комнате. Потом наведите курсор на Миркса и осмотрите его так, чтобы на экране не было видно область, где собственно появляется шериф, немного подождите, он должен как раз появиться. Подходите и говорите с ним, он просит поговорить с Мирксом, как у Вас в данный момент и происходит, идёте говорите и позволяете ему атаковать Вас, как только убьёте Миркса, обязательно осмотрите его труп через обзор и заберите всё из его инвентаря. После этого благополучно сдаёте квест шерифу. У меня только так получается. :pardon:




#32 Razor

Razor

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2021 - 22:04

Здравствуйте! Попробуйте так - при входе на локацию, пока не появился шериф с людьми, перебейте всех кто на улице, оставив в живых Миркса и людей в его комнате. Потом наведите курсор на Миркса и осмотрите его так, чтобы на экране не было видно область, где собственно появляется шериф, немного подождите, он должен как раз появиться. Подходите и говорите с ним, он просит поговорить с Мирксом, как у Вас в данный момент и происходит, идёте говорите и позволяете ему атаковать Вас, как только убьёте Миркса, обязательно осмотрите его труп через обзор и заберите всё из его инвентаря. После этого благополучно сдаёте квест шерифу. У меня только так получается. :pardon:

Сделал все 1 в 1. МакКарти по-прежнему говорит "Переговори с Миркс и т.д". Что интересно - квест по убийству Миркса в Пип-бое засчитывается. Можно, конечно, забить на этот глюк, но как бы потом битые сэйвы не появились. Если вернуться в Шахтерский город, то шериф будет на месте и при разговоре будет выдавать фразу о том, что необходимо как можно быстрее напасть на банду. Причем снова вернуться на локацию, где находится Миркс и шериф, уже не получится. Попробую еще раз переиграть.


I Don't Want to Set the World on Fire...



#33 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 11 864 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 14 Сентябрь 2021 - 22:40

Сделал все 1 в 1. МакКарти по-прежнему говорит "Переговори с Миркс и т.д". Что интересно - квест по убийству Миркса в Пип-бое засчитывается. Можно, конечно, забить на этот глюк, но как бы потом битые сэйвы не появились. Если вернуться в Шахтерский город, то шериф будет на месте и при разговоре будет выдавать фразу о том, что необходимо как можно быстрее напасть на банду. Причем снова вернуться на локацию, где находится Миркс и шериф, уже не получится. Попробую еще раз переиграть.

Сейвы предоставьте, до перехода на локацию с бандой Миркса, и надеюсь играете не на легком уровне....


Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов
Nevada Band: Путеводитель по играм серии
FAQ

Помогая другим, не забывай о себе



#34 Anestezia

Anestezia

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Откуда:Loc Muinne

Отправлено 14 Сентябрь 2021 - 23:12

В нынешних реалиях мода, кстати говоря для меня, это самый трудновыполнимый, именно в правильно выполненных определённых последовательностях квест оказался, не говоря об остальных недоработанных в принципе. Я сама ориентировалась на ответы по теме и вывела такую конфигурацию выполнения. Хз как она у меня получается, но получается именно как я описала. Возможно после долгожданной финальной версии всё будет гораздо проще. Так что не запаривайтесь. Не получилось -  и ладно, у Вас еще много чего не получится. :victory: А что не получится - спрашивайте, попробую подсказать насколько смогу.




#35 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 11 864 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 15 Сентябрь 2021 - 00:29

В нынешних реалиях мода, кстати говоря для меня, это самый трудновыполнимый, именно в правильно выполненных определённых последовательностях квест оказался, не говоря об остальных недоработанных в принципе. Я сама ориентировалась на ответы по теме и вывела такую конфигурацию выполнения. Хз как она у меня получается, но получается именно как я описала. Возможно после долгожданной финальной версии всё будет гораздо проще. Так что не запаривайтесь. Не получилось -  и ладно, у Вас еще много чего не получится. :victory: А что не получится - спрашивайте, попробую подсказать насколько смогу.

Ну, 2-3 условия: не нападать самому, а использовать диалог; обыскать труп главаря после победы; возможно поговорить с шерифом перед атакой... но иногда бывают и такие глюки, тут переустановка и начать заново или до захода в локацию, где появились проблемы. И не играть на легкой уровне сложности.


Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов
Nevada Band: Путеводитель по играм серии
FAQ

Помогая другим, не забывай о себе



#36 Olsher

Olsher

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Откуда:Chicago, IL, USA.

Отправлено 15 Сентябрь 2021 - 17:31

off / 

Поставил себе этот мод. 
Всё-таки разработчики Фоллаута и представить себе наверное не могли, что спустя двадцать лет на движке их творения взрослые люди 30+ будут не только играть, а ещё и самодельные модификации делать O_O
 /  off

There's no fate but what we make for ourselves



#37 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 11 864 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 15 Сентябрь 2021 - 21:28

 

off / 

Поставил себе этот мод. 
Всё-таки разработчики Фоллаута и представить себе наверное не могли, что спустя двадцать лет на движке их творения взрослые люди 30+ будут не только играть, а ещё и самодельные модификации делать O_O
 /  off

 

так и есть, не предполагалось, как и этот мод, который сделается уже 16 лет)


Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов
Nevada Band: Путеводитель по играм серии
FAQ

Помогая другим, не забывай о себе



#38 QweSteR

QweSteR

    Житель Убежища

  • Новостник
  • PipPipPipPip
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Питер

Отправлено 29 Сентябрь 2021 - 18:35

Окей. Есть баги. А каков процент завершённости игры от задумки автора?

 

Нам дико не хватает материала по реальному положению дел у модов. Может быть кто (со знанием аглицкого) опросил авторов (ЛастХоп, Естердэй, МутантРайсин и т.д.). У нас же есть люди более-менее вхожие в тусовку НМА. Я хоть иногда и подлавливаю некоторых авторов, но всё это капля в море. Вот бы мини-интервью по важным вопросам хотелось бы получить.


Fallout, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus - создание персонажа, секреты.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки навыков, спутники, секреты.
ATOM RPG - создание персонажа, спутники, секреты.
мой рейтинг CRPG - 100 игр, инфо, ссылки, оценки.
 
realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR (Denis Zolotcev) | DTF | TeamSpeak IP: 195.208.103.35


#39 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 11 864 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 29 Сентябрь 2021 - 19:20

А каков процент завершённости игры от задумки автора?

не известно.

 

(ЛастХоп, Естердэй, МутантРайсин и т.д.

а можно писать нормально, не коверкая...

а то слух режет

 

мини интервью по важным вопросам хотелось бы получить.

ну так создайте опросник, переведите, спросите авторов... кто захочет ответит.


Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов
Nevada Band: Путеводитель по играм серии
FAQ

Помогая другим, не забывай о себе



#40 QweSteR

QweSteR

    Житель Убежища

  • Новостник
  • PipPipPipPip
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Питер

Отправлено 29 Сентябрь 2021 - 20:19

а можно писать нормально, не коверкая...

 

если не лениться.


Fallout, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus - создание персонажа, секреты.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки навыков, спутники, секреты.
ATOM RPG - создание персонажа, спутники, секреты.
мой рейтинг CRPG - 100 игр, инфо, ссылки, оценки.
 
realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR (Denis Zolotcev) | DTF | TeamSpeak IP: 195.208.103.35

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users