Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 2
Фотография

Fallout 1.5 Resurrection (Прохождение за злодея)

Fallout 2 Fallout 1 2 Mods

#1 Static

Static

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2021 - 21:17

Fallout 1.5 Resurrection за злодея

 

Данное руководство направленно на прохождение Fallout 1.5 Resurrection за конченого отморозка  очень злого персонажа, получение отрицательной кармы и самых негативных концовок в игре.

 

Прохождение за хорошего персонажа читайте тут (автор Slack64). Квесты совпадают только по Свалке Лома, Прогеме и частично по базе Возрождения.

 

Использовалась версия мода 1.5.116 (+русификация: RU v10.37 ) с Complete Mod от Pyran-a.

Ссылки на тему: Complete mod || Fixed edition

 

Общие советы

Билд:

  • Обязательно Интеллект от 5 включительно и выше. Отыграть злодея с низким интеллектом не получится.
  • Харизма влияет на количество напарников, но для большинства квестов важен лишь навык разговора.
  • Распределяйте боевые навыки, как вам угодно – прохождение к ним не привязано.
  • Не забывайте про навыки взлома (найдите отмычки), кражи и скрытности. Конечно, их наличие/отсутствие абсолютно не критично для прохождения для злодея – большинство ситуаций легко разрешаются в лоб и боем, – но в игре много закрытых ящиков с лутом, а кража пригодится в некоторых квестах. Скрытность позволяет не только проходить мимо потенциальных врагов, но и обчищать недоступные комнаты и шкафы.

При случайных встречах:

  • Убивайте мирных странников и грабьте караваны – это снижает карму, даёт лут и экспу.
  • Караван, который вы сопровождаете, грабить бесполезно. За убийство коллег карма не отнимается, а новую работу по охране вам просто не дадут.
  • Убегайте от рейдеров, если вы не сопровождаете караван, – их убийство даёт плюсовую карму.
  • При установке мода включите увеличения скорости игры – транспорта в игре нет. И, желательно, включите сообщения о изменении кармы, чтобы точно знать, что убиваете лишь хороших людей.

Напарники:

  • При данном прохождении доступны трое: собачка, Кери и Габриель. Листра с негодяем не пойдёт, а Слюняшку можно таскать с собой только при низком интеллекте.
  • Если харизмы не хватает на всех троих, то сдайте собаку на мясо и/или Кери на органы в Альбукерке.

------------------------------------

 

Локации представлены по порядку сложности и череде исполнения квестов. 

 

Пещера

Спойлер

 

Новая Надежда

Спойлер

 

Крысиная Нора

Спойлер

 

Сэдит

Спойлер

 

Сэдит. Работа на Тайлера.

 

Спойлер


Свалка Лома и Пещера Асмодея

Спойлер

 

Корат

Спойлер

 

Альбукерке (часть 1, Пригород)

 

Спойлер

 

Альбукерке. Похищение сына шерифа (2 квест Векса)

Спойлер

 

Альбукерке (часть 2, основная)

Спойлер

 

Прогема 

Коротко: тут очень радиоактивно; нужны динамит, навыки наука >110 и ремонт >100. На сюжет не влияет. Злодейств нет :-((. Заходить не обязательно.

Спойлер

 

База мутантов

Кратко: не помогаем мутантам. Узнаём о Возражении, убиваем Томаса. Воруем Силовую Броню.

Спойлер

 

Возрождение

Спойлер

 

-------------

Специальные встречи

Спойлер


  • Legend, Pyran, Mr.Сталин и 3 другим это нравится


#2 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 11 864 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 07 Май 2021 - 12:57

Прибежище - это небольшая локация-пасхалка, в которой отмечены люди, которые трудились над переводом и адаптацией мода Resurrection на Русский язык (за что им большое спасибо). Своеобразное проявление Благодарности. 

* Нечто похожее делал и Drobovik, при переводе RP (в тексте и артах самой игры).

* Так же, отмечу, что у домика есть подвал, в который можно попасть из спальни, вот там самое интересное.

 

Локация служит для хранения вещей, получения дополнительного опыта, пусть и не очень большого; уникального предмета (брони) и информации из компьютера по истории создания перевода (с адаптацией под реалии Fallout).

Фразы которые говорят персонажи, взяты с реальных прототипов, и при желании, вы можете найти их (часть этих фраз) здесь, на форуме. Так же, имеется несколько фраз, которые отсылают нас к паре фильмов.

Вообще, почти каждая фраза, содержит отсылку или подсказку. Даже битые файлы в компьютере, так же содержат никнеймы людей, кто принимал посильное участие в переводе.

 

Кроме этого, мод прибежище, объединен с небольшими аддонами, вроде полезной еды и тайничков с рецептами МакГайвера, о чем можно прочитать в прохождении за положительного персонажа.

 

Ссылка на прохождение добавлена в основные темы по модам т.е. в Complete mod и Fixed edition. Ссылки добавлены в первый пост.


Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов
Nevada Band: Путеводитель по играм серии
FAQ

Помогая другим, не забывай о себе

  • Женя_Мальцев это нравится


#3 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 822 сообщений

Отправлено 09 Май 2021 - 05:22

Жаль видео нет! было бы интересно посмотреть на прохождение кончено-отмороженного персонажа) а то все в каких-то дипломатов играют уже надоело.


sFall 4 - Extended version - Расширенная версия исправления движка для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.3.0 - Создание и редактирования прото-файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Женя_Мальцев это нравится

Стр. 1 из 1
Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users