Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 178
Фотография

FNV: Моды\\плагины

Плагины plugins New Vegas мод mod

#161 Slack64

Slack64

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 624 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2021 - 00:46

В чём тут мораль, в том что Византий и вообще весь Хальцион, это потенциально обречённое общество?

Алкион - это ведь просто игра, как и многие другие,
и как сказал ворлонец Кош (Вавилон 5) - ищешь смысла, слушай музыку, а не слова
 
так что, играй и не забивай себе голову вопросами

а из-за других модов

так вот я поэтому и сделал сохранение чистого Вегаса, затем ставлю мод,
прохожу его, удаляю и ставлю другой, и так каждый раз сначала
Вера Киз: Begin Again )
 
любая РПГ игра ведь интересна вначале, пока прокачиваешь персонажа,
изучаешь окружение, выполняешь квесты, занимаешься собирательством и пр.,
а когда у тебя всё по полной, то становится скучно и не знаешь чем заняться ...
 
к примеру проходить Съерра-Мадре на хардкоре 15-го уровня, или 30-го,
разница ощутима?
 

Lone_Wolf
 
я прошел Зона 51 - проект "Роузвелл"
~ 40 гулей, солдаты армии США
10 тараканов и 10 роботов, чужого видел только одного мёртвого
 
и начал Zion Trail
туда идём НЕ через Северный проход, так что можешь поставить мод
и попробовать будет ли конфликт, я Honest Hearts не проходил в текущем сейве

Спойлер




#162 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Wasteland Drifter

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 944 сообщений
  • Откуда:Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 20 Апрель 2021 - 13:37

я прошел Зона 51 - проект "Роузвелл" ~ 40 гулей, солдаты армии США (может там у них все такие, это только нам в кино людей показывают) 10 тараканов и 10 роботов, чужого видел только одного мёртвого

А сюжет, диалоги, или интересный энвайрмент, там есть? Если это простая "зачистка подземелий", то нафиг такой мод в Вегасе, есть куча других игр, в которых это делать веселее.

 

туда идём НЕ через Северный проход, так что можешь поставить мод и попробовать будет ли конфликт

Ну, мож на выходных попробую.


Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,
When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.



#163 Slack64

Slack64

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 624 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2021 - 16:00

Если это простая "зачистка подземелий"

к сожалению оказалось что так оно и есть
 

Ну, мож на выходных попробую.

в руководстве автор мода пишет что в Зайон заходить не обязательно,
квест заканчивается как только до него дойдёшь, так что думаю у тебя
проблем не должно быть
 
прошёл не много, локация большая, но пустоватая, общее направление
это найти записи, чтобы попасть в убежище 616, а для этого надо собирать дневники,
лично мне чтиво о судьбе компании заинтересовало, но читать последовательно
не получится, надо собрать все диски чтобы как бы по прядку затем прочесть,
а дневники разбросаны хаотически и нет последовательности их поиска,
так же нет и последовательности прохождения, в общем надо много и долго
ходить кругами, маркеров нет и локаций на карте всего несколько,
приходится делать возврат к прежней точке и от неё идти но уже в другом направлении
 
Курьер: Слышал ли ты о Братстве стали?
Блю Рей (торговец): Не увлекаюсь рок-музыкой
))


  • Lone_Wolf это нравится


#164 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Wasteland Drifter

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 944 сообщений
  • Откуда:Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 22 Апрель 2021 - 03:56

в руководстве автор мода пишет что в Зайон заходить не обязательно, квест заканчивается как только до него дойдёшь, так что думаю у тебя проблем не должно быть   прошёл не много, локация большая, но пустоватая, общее направление это найти записи, чтобы попасть в убежище 166, а для этого надо собирать дневники, лично мне чтиво о судьбе компании заинтересовало, но читать последовательно не получится, надо собрать все диски чтобы как бы по прядку затем прочесть, а дневники разбросаны хаотически и нет последовательности их поиска, так же нет и последовательности прохождения, в общем надо много и долго ходить кругами, маркеров нет и локаций на карте всего несколько, приходится делать возврат к прежней точке и от неё идти но уже в другом направлении   Курьер: Слышал ли ты о Братстве стали? Блю Рей (торговец): Не увлекаюсь рок-музыкой ))

Ты если пройдёшь целиком, напиши, как в целом понравился ли мод.


Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,
When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.



#165 Slack64

Slack64

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 624 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2021 - 18:30

Ты если пройдёшь целиком, напиши, как в целом понравился ли мод.

хорошо, но вот только на счёт мнения, это относительно,

т.е. если к примеру я могу часами бродить по местности,

или веткам метро и т.д., в поиске предмета,

и по ходу не встретив ни кого на предмет диалогов,

то другому это будет скучно и не интересно

 

сразу скажу, в этом моде нет интересных NPC, диалогов,

шмоток и стволов, просто долгая ходилка-бродилка

по сбору дневников, которые не понятно где надо искать

(если не читать PDF), зато есть памятник воздвигнутый в честь мододелов )




#166 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Wasteland Drifter

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 944 сообщений
  • Откуда:Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 22 Апрель 2021 - 20:47

т.е. если к примеру я могу часами бродить по местности, или веткам метро и т.д., в поиске предмета, и по ходу не встретив ни кого на предмет диалогов, то другому это будет скучно и не интересно

Так и я могу забродиться, но только при условии, что дизайн мира сделан очень интересно и атмосферно.

сразу скажу, в этом моде нет интересных NPC, диалогов, шмоток и стволов, просто долгая ходилка-бродилка по сбору дневников, которые не понятно где надо искать (если не читать PDF), зато есть памятник воздвигнутый в честь мододелов )

Я немного глянул геймплей на ютубе. Вроде и окей, а вроде и не очень))


Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,
When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.



#167 Slack64

Slack64

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 624 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2021 - 22:30

Так и я могу забродиться, но только при условии, что дизайн мира сделан очень интересно и атмосферно.

там нет прямого пути, приходится искать проходы в горах, туннелях, плавать по реке,

а атмосфера такая, не знаю чем вызвана, но у меня каждые 2-3 игровых часа идёт дождь )

 

я к чему про мнение сказал, если к примеру некоторые геймеры могут очень долго

играть в одну игру, переигрывая варианты и пр., то мне интересно разнообразие,

нужен реализм в бою и моральный депрессив - кампании в АРМА 3,

нужен рейд по боссам и кокосам - Бордерлендс,  и т.д., надеюсь ты меня понял


Я немного глянул геймплей на ютубе. Вроде и окей, а вроде и не очень))

поставь мод и в первые полчаса, или час сразу определишься играть далее, или нет,

удалить ведь не сложно, вместе с Вегасом прицепом )) 




#168 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Wasteland Drifter

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 944 сообщений
  • Откуда:Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 22 Апрель 2021 - 23:05

поставь мод и в первые полчаса, или час сразу определишься играть далее, или нет

Я уже определился, пока не буду)) Но когда заскучаю по Вегасу, и захочу полноценно в него вернуться, тогда за одно и попробую этот мод.


Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,
When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.



#169 Slack64

Slack64

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 624 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2021 - 01:06

Я уже определился, пока не буду))

Понятно, до встречи в пустоши ) 




#170 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Wasteland Drifter

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 944 сообщений
  • Откуда:Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 23 Апрель 2021 - 02:57

Понятно, до встречи в пустоши ) 

До встречи))


Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,
When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.



#171 Slack64

Slack64

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 624 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2021 - 16:01

До встречи))

ты просил отписаться по моду путь в Зайон, сделаю кратко, только отдельные моменты
и без подробностей, а ты сам оцени атмосферность, логику и пр.
по ходу пути в Зайон узнаём о компании которая пыталась найти убежище 616,
соответственно ищем его то же, интересно ведь, так вот для сравнения события
из дневников и наше путешествие
1. по движению на одном участке есть банда рейдеров, с которой компания договорилась пройти,
а к нам рейдеры агрессивны, даже если и не брать квест на их зачистку
2. один участник компании проник в убежище

Спойлер
с ним по беседовали, а к нам сразу в убежище все агрессивны
3. в карьере супермутанты сходу захватили и порешили пару членов компании,
а мы можем побеседовать с одним из супермутантов и при желании
взять у него квест на устранение в карьере некоторых других зелёных
вот такие дела
 
если будет желание проверить своего Курьера на прочность, а так же различные типы оружия
имеющиеся у тебя а арсенале, отправляйся в тренировочный центр по зачистке мобов,
кого только там нет, пока до 30-го этажа доберёшься ))
The Tower of Raiders/Башня рейдеров (modgames.net)


  • Lone_Wolf это нравится


#172 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Wasteland Drifter

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 944 сообщений
  • Откуда:Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 03 Май 2021 - 20:25

если будет желание проверить своего Курьера на прочность, а так же различные типы оружия имеющиеся у тебя а арсенале, отправляйся в тренировочный центр по зачистке мобов, кого только там нет, пока до 30-го этажа доберёшься ))

Звучит интересно. Я когда чуточку перекорректирую боёку Вегаса, сделаю её более смертельной, с адекватной реакцией на урон, и придумаю интересный билд, надо будет попробовать этот мод. "Курьер-нагибатор штурмует Башню Смерти"))


Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,
When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.



#173 Slack64

Slack64

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 624 сообщений

Отправлено 03 Май 2021 - 22:00

"Курьер-нагибатор штурмует Башню Смерти"))

у меня версия 1.6 с модгейма, вылетов ещё не было, но я добрался пока до 23 этажа,
есть некоторые баги, это когда на этаже рейдеры могут все находится в одной комнате,
или при переходе на этаж, стразу на входе стоит банда с гатлингами и гаусовками,
но мы то тактику боя знаем, заходим и сразу делаем ноги обратно и куда-нибудь в закуток,
там присели и затем их по тихому выносим, тех которые за тобой вбежали ))
мод конечно жесть, рейдеры в союзе с чужими против тебя
на 20-ом этаже пистолет-пулемёт чужих прихвати, это типа бластер но стреляет очередью ))
 

и придумаю интересный билд,

вкачиваем энергооружие до 90, берём перк 'Распад' и нам любого моба, как два пальца об асфальт ))




#174 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Wasteland Drifter

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 944 сообщений
  • Откуда:Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 03 Май 2021 - 22:38

вкачиваем энергооружие до 90, берём перк 'Распад' и нам любого моба, как два пальца об асфальт ))

Мне не очень нравится в Вегасе механика и физика энергооружия (темболее учитывая, что ВАТС я не юзаю), и такой билд я уже когда-то делал. Надо что-то более нестандартное, может что-то в стиле ган-фу. Если моды соответствующие найду))


Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,
When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.



#175 Slack64

Slack64

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 624 сообщений

Отправлено 04 Май 2021 - 01:24

Мне не очень нравится в Вегасе механика и физика энергооружия


а кто знает какая она должна быть, человечество вроде как ещё эн. оружие не разработало
и всё игровые модели строятся гипотетически
 
замечание по 'Башне рейдеров', после того как зачистишь на 30-ом этаже чужих,
по квесту вниз на лифте на 15-й, там диалог с рейдером и далее в Калифорнийский
лагерь рейдеров, это за аванпостом Мохаве, ключ от ворот даст рейдер,
там же далее по трассе будет и квестовый легендарный коготь размером с автобус,
так вот там нужно убить Максимуса и взять с трупа ключ, но убивать его советую
в последнюю очередь (!) потому что рейдеров много и если его убить сразу,
то пока будешь с другими разбираться, труп может исчезнуть и вместе с ним ключ,
я уже попался на этот баг, пришлось переигрывать




#176 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Wasteland Drifter

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 944 сообщений
  • Откуда:Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 04 Май 2021 - 07:36

а кто знает какая она должна быть, человечество вроде как ещё эн. оружие не разработало и всё игровые модели строятся гипотетически

Тут не в гипотетике дело, а в чисто в геймплее. Многие лазеры не наносят намного больше урона, чем обычные, при этом делать точные прицельные выстрелы, хедшоты, из них не удобно. Плазма же наносит неплохой урон, но заряд летит медленно, а прицельно стрелять из неё ещё более неудобно. Да и чисто по ощущениям выстрелов, ощущения реального оружия, они уступают простым пушкам. Конечно, если сделать билд, прокачать нужные перки, прихватить какой-нибудь Спртел-Вуд 9700, то можно будет косить когтей смерти пачками, но сам процесс, пока ты это сделаешь мне особо не нравился.

В Фоллауте 4 механика и физика стрельбы из энергооружия уже была более приятной. Было бы больше вариативности в пушках, и не был бы Лазер Института таким дношным (как в плане урона, так и в плане дизайна), то там было бы уже интереснее почаще делать билды на энергооружие.

замечание по 'Башне рейдеров', после того как зачистишь на 30-ом этаже чужих, по квесту вниз на лифте на 15-й, там диалог с рейдером и далее в Калифорнийский лагерь рейдеров, это за аванпостом Мохаве, ключ от ворот даст рейдер, там же далее по трассе будет и квестовый легендарный коготь размером с автобус,  так вот там нужно убить Максимуса и взять с трупа ключ, но убивать его советую в последнюю очередь (!) потому что рейдеров много и если его убить сразу, то пока будешь с другими разбираться, труп может исчезнуть и вместе с ним ключ, я уже попался на этот баг, пришлось переигрывать

Окей, буду знать.


Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,
When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.



#177 Slack64

Slack64

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 624 сообщений

Отправлено 04 Май 2021 - 18:12

В Фоллауте 4 механика и физика стрельбы из энергооружия уже была более приятной

согласен, там плазменную легендарную винтовку если про апгрейдить по полной, выносит всех

 

мод для полной атмосферности в FNV )

Mojave Stormtroopers - Imperial Armory at Fallout New Vegas - mods and community (nexusmods.com)

 

в FNC можно сразу взять пять напарников людей и соответственно

после выхода из убежища их всех в этот костюмчик одеть,

и этим отрядом по Калифорнии, будет типа из серии SW Republic Commando )

 

а без шуток, мне понравился Пип-Бой

https://modgames.net...500/98-1-0-2580

 

и вот этот мод

https://modgames.net...sas/94-1-0-5127

 

одежда конечно не вписывается в окружение, можно и не использовать,

но вот пистолет-пулемёт HK MP5 и пистолет HK USP стоят того чтобы мод поставить,

потому что звук выстрела у них реальный, ребята сделали озвучку на совесть

 

заметка: вообще-то одежда Британского SAS из этого  мода со шляпой Дэниэля

смотрится даже очень элегантно




#178 Slack64

Slack64

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 624 сообщений

Отправлено 12 Май 2021 - 15:49

мод Honest Hearts Reborn - не советую играть тем, кто требователен к лору, атмосфере и т.д.,

чтобы не испортить себе настроение

я этот мод бросил так и не доиграл, потому что там такого бреда насочиняли,

имею ввиду чтиво, диалоги, события, что по отношению к этому моду,

в моде Blood By The Dollar когда по сюжету Курьер выносит потомство Сулика

(не помню, были дети, или внуки), это просто как-то проходит без заострения на этом внимания

 

мод Deserter's Fortress - это шедевр, по отношению к нему мод The Tower of Raiders просто отдыхает,

в двух словах - в данном моде есть радтаракан которого с крупнокалиберной винтовки

с одного выстрела сразу и не завалишь, а ещё есть дебильный карлик,

который бегает с Толстяком и может с него начать стрелять в комнате площадью < 10 кв. метров )

 

я прошёл без подставки Casual Edition, то есть как есть, мобы конечно беспредельно жирные,

главное исп. оружие с глушителем которое именно бесшумное,

обычная снайперка, или 45-мм авто, НО не крупнокалиберную винтовку,

её мобы слышат и отрывают огонь в ту точку откуда был сделан выстрел,

то есть туда где ты находишься и им по фигу что у тебя скрытность 100 % + вкл. стелс-бой )

так же против мобов лучше использовать экспансивные патроны


  • Lone_Wolf это нравится


#179 Anestezia

Anestezia

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Откуда:Loc Muinne

Отправлено 17 Сентябрь 2021 - 10:33

Нашла сегодня на NMA такой мод. Интересно как там работа у них продвигается. :wounded:  а то особо точной информации не нашла.

 


  • Женя_Мальцев это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users