Перейти к содержанию

FNV: Моды\\плагины


GenesisVII

Рекомендуемые сообщения

Вот, наверное каким будет самое красивое наружное освещение/небо в NV, без решейдов и всяких ENB:

Вначале Desert Natural Weathers - NV - TTW.

А с верху на него Desert Natural Realism - Redux.

Деградации fps пока не заметил, хотя я не очень долго побегал с этими модами. Но раньше с одной и более старой версией DNW у меня fps начинали проседать со-временем, иногда и после фаст-тревела.

Единственное, DNW завозит так же и возможность дождя, что в Мохаве, наверное, не очень. Но при желании, мод можно потвикать, убрать или уменьшить частоту дождя.

Spoiler

X5XIJlF.jpg

 

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

 

Выглядит это очень симпатично.

Диалоги со скилл-чеками, неплохой дизайн персонажей, и возможность отыграть гулем (!).

C полуавто пистолетами есть стрельба из двух рук.

Этот мод, местами, наверное, имеет схожий вайб с Broken Roads. 

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

 

Спойлер

Несмотря на то, что вселенная Fallout была сильно вдохновлена культовой серией фильмов «Безумный Макс», из которой переняла образы для пустошей, бандитов и костюмов героя, элемент, за который Безумный Макс известен больше всего в Fallout отсутствует - крутые боевые автомобили, на которых можно покорять пустоши.

После Fallout 2 с единственным автомобилем, ускоряющем путешествие по карте мира, и Fallout Tactics с самым большим автопарком в серии, игры Fallout более не получали управляемых машин. Это недоразумение решили исправить авторы Fallout: The Frontier (а точнее украинский кодер Xilandro), добавив в игру несколько полноценных управляемых машин, на которых можно ездить, и которые, казалось, невозможно было реализовать на игровом движке Gamebryo. Проблема в том, что сам по себе мод Fallout: The Frontier весил очень много и имел спорный недружелюбный к лору сюжет, а без него отдельно установить на базовую игру управляемые машины не представлялось возможным.

 

Теперь же сторонний модер Lord zomX смогл создать отдельную модификацию, посвящённую управляемым машинам, для которого не нужно скачивать Fallout: The Frontier. Мод получил название Frontier Standalone Cars, перенеся в оригинальный New Vegas [почти] весь автопарк, позволяя Курьеру прокатиться с ветерком по дорогам Мохаве, сбивая на своём пути рейдеров. Главное, не забывайте заправлять вашу машину из канистры с органическим топливом.

Автор утверждает, что машины будут рандомно появляться в случайных местах Мохаве, но на всякий случай можно использовать консольные команды по призыву автомобилей, которые можно найти в архиве с модом, например player.placeatme TFDCBuggy. После добавьте себе канистры с помощью консольной команды Player.additem TFWeapJerrycan X где X - число канистр.

 

Невероятно, что подобный мод удалось реализовать на движке от Bethesda. Учитывая, что в недавно вышедшем Starfield компания представила нам полноценный управляемый корабль, и то, что авторы модификаций смогли реализовать как полноценные машины, так и полноценный поезда (см. Fallout: London), не значит ли это, что в Fallout 5 мы будем рассекать по пустошам подобно Максу Рокатански из Mad Max?

Файл был удалён с Nexus Mod, а Xilandro обиделся на Lord zomX, но мод успели залить на сторонние сайты. Скачать модификацию можно с нашего сайта. Имейте в виду, что мод использует обилие костылей для игрового движка от Bethesda, так что могут быть вылеты. Также не забывайте о том, что гейм-дизайн New Vegas не рассчитан на перемещение на машине, так что у вас могут возникнуть трудности, особенно при езде на разбитой дороге (а внутрь Нью-Вегаса без консольных команд въехать вообще не выйдет). Можно также совместить этот мод с другими модами, связанную с транспортной системой, взятой из The Frontier, например с модом на Хайвеймен из Fallout 2. Необходимо лишь переименовать esp файл в Frontier.esm (сам файл является esm, но почему-то назван esp).

 

 

Ссылка на комментарий
16 minutes ago, Anestezia said:

Также не забывайте о том, что гейм-дизайн New Vegas не рассчитан на перемещение на машине, так что у вас могут возникнуть трудности, особенно при езде на разбитой дороге (а внутрь Нью-Вегаса без консольных команд въехать вообще не выйдет)

В действительности, далеко не только это. Главное, что при том, как задизайнен Нью-Вегас, автомобили там просто не могут выполнять реального геймплейного назначения. Даже в Фронтире, который был, якобы, задизайнен с оглядкой на автомобили, и где в некоторых квестах иногда были NPC на тачках, это всё равно было бестолковое месиво, игра куда лучше игралась без них.

 

27 minutes ago, Anestezia said:

Учитывая, что в недавно вышедшем Starfield компания представила нам полноценный управляемый корабль

Полноценный космический корабль, ага))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
56 минут назад, Lone_Wolf сказал:

Полноценный космический корабль, ага))

Вдруг они так потроллили.:yes:

 

59 минут назад, Lone_Wolf сказал:

автомобили там просто не могут выполнять реального геймплейного назначения.

Да конечно, это так, здоровый энтузиазм от моддера, явно немало сил вложил, на этом движке всё вопреки делается обычно. А машина в Вегасе и не нужна по сути -  карта игровая слишком мала, не успеешь разогнаться - уже в границу упрёшься и ландшафт местности слишком уж неоднородный. Хотя машинки некоторые весьма аутентично выглядят, попробовать покататься вполне можно для разнообразия.

Лучше бы лошадок реализовали, как в Скайриме, всё-таки Вегас - это про Дикий Запад однако.

Ссылка на комментарий
30 minutes ago, Anestezia said:

А машина в Вегасе и не нужна по сути -  карта игровая слишком мала, не успеешь разогнаться - уже в границу упрёшься

Да, и какая-нибудь поездка от Гудспрингса в Вегас займёт 1-2 минуты. А за это время, максимум, что интересного произойдёт, это что игрок протаранит пару когтей смерти и пару рейдеров, при этом, скипнет многие часы толкового контента.

 

38 minutes ago, Anestezia said:

попробовать покататься вполне можно для разнообразия

Скорее, просто на прикол. Я бы даже может и установил его, но лень тестить мод, потому что у меня там ещё старый лист из 150+ модов, и может быть конфликт.

 

44 minutes ago, Anestezia said:

Лучше бы лошадок реализовали, как в Скайриме, всё-таки Вегас - это про Дикий Запад однако.

А в Скайриме лошади плохо реализованы. Они медлены, а сделали бы их быстрее, игра бы не потянула их тогда, на момент выхода, с теми ограничениями железа и бесесдовским движком. Да и появилась бы похожая проблема как с тачками в Вегасе, игрок бы слишком быстро преодолевал карту. Причём, лошади там ещё и очень топорные в плане анимаций движений и динамичности залезания/слезания, плюс на них очень кривая, даже почти несуществующая боёвка. То есть, будь лошадь в Вегасе, были бы почти все теже проблемы.

Кстати, забыл, в Фоллауте вообще есть упоминание лошадей?)) Nvm, сойдут и двухголовые олени))

 

Так то, если брать именно Скайрим, то единственое транспортное средство передвижения, которое там может иметь толковое геймплейное назначение, это, скажем так, гаджеты связаные с полётом. В Скайриме много больших снежных гор, и такая вещь как параглайдер для спуска, будет в тему. Или такая вещь, как крылья, на которые у меня был как-то мод. Теоретически, если те крылья потвикать, привязать какой-нибудь получаемой способности (например, по ходу вампирского квестлайна), и лимитировать их дальность/время полёта, то это тоже была бы классная фича, чтоб преодолевать части оргомных гор.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Lone_Wolf сказал:

Да и появилась бы похожая проблема как с тачками в Вегасе, игрок бы слишком быстро преодолевал карту.

Ну в этом моменте пофиг, по стилистике бы подошло, но да, общая механика не дала бы насладиться моментом.

8 минут назад, Lone_Wolf сказал:

Кстати, забыл, в Фоллауте вообще есть упоминание лошадей?)) Nvm, сойдут и двухголовые олени))

 

Нигде не встречала кстати. Упущение как по мне. Это ж основополагающее средство передвижения. Кстати недавно был такой разговор у меня с товарищем, речь шла о том, почему африканцы не смогли развиться и остались во многом такие какие они есть в своём состоянии - из-за отсутствия лошадей оказывается, которых можно было приручить (зебры, которые коневидные к одомашниванию неспособны), отсюда и проигранные битвы с захватчиками и соответствующие порабощения, отсюда отсутствие быстрого сообщения между племенными образованиями и всё тому сопутствующее.

21 минуту назад, Lone_Wolf сказал:

то это тоже была бы классная фича, чтоб преодолевать части оргомных гор.

Пегасы чтоль? 

 

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Anestezia said:

Нигде не встречала кстати. Упущение как по мне. Это ж основополагающее средство передвижения. Кстати недавно был такой разговор у меня с товарищем, речь шла о том, почему африканцы не смогли развиться и остались во многом такие какие они есть в своём состоянии - из-за отсутствия лошадей оказывается, которых можно было приручить (зебры, которые коневидные к одомашниванию неспособны), отсюда и проигранные битвы с захватчиками и соответствующие порабощения, отсюда отсутствие быстрого сообщения между племенными образованиями и всё тому сопутствующее.

Может не столько упущение, сколько BIS, Обсидианы, и Бесесда, взглянув на штаты, где происходят события их игр, прикинули, что лошади там не особо переживут Великую Войну, поэтому даже упоминаний нету. В Неваде, Масачусетсе, и ДиСи, не особо есть этих лошадей и в реальном мире, ну а Калифорния почти целиком превратилась в выжженую пустошь. Вот в Техасе и Оклахоме, в теории, могло бы быть немного лошадей, с тем учётом, что эти штаты не так сильно пострадали в Великой Войне.

 

А так, я вспомнил одно упоминание лошадей - дикари Мёртвые Лошади, которых обучал Джошуа Грэхем. Раз назвали своё племя так, то знали о лошадях. Может в Юте, где они находятся, какое-то время было немного лошадей, пока Белоногие всех не фарш не пустили))

 

1 hour ago, Anestezia said:

Пегасы чтоль?

Не, мод на крылья был в прямом смысле на крылья, они росли из спины (при нажатии горячей клавиши), и можно было летать. Очлично подходит для отыгрыша демонического оверлорда или вампира. Механически, они, конечно, были глючноватые, но теоретически, их можно до ума довести и лимитировать так, чтоб не были слишком читерными.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Lone_Wolf сказал:

то лошади там не особо переживут Великую Войну, поэтому даже упоминаний нету.

Ну как и любое другое животное по сути. Меня вот это и  удивляет, какого фига никто другой не выжил якобы.

 

1 час назад, Lone_Wolf сказал:

Мёртвые Лошади, которых обучал Джошуа Грэхем. Раз

Просто память. Сам подумай, эти создания по-любому должны были выжить. Более чем каждой твари по паре.

 

А глобально, слушай, попробую мод. Чисто для разнообразия.

Ссылка на комментарий
37 minutes ago, Anestezia said:

Ну как и любое другое животное по сути. Меня вот это и  удивляет, какого фига никто другой не выжил якобы.

Ну, лошади, всё таки, в конюшнях держаться кучами, в отличии от других домашних животных, которые разбросаны по разным людям в разных уголках, и посему имеют больше шансов на выживание, если ядерная бомбордировка их напрямую не заденет. А вот, если бомбардировка конюшню напрямую не заденет, то те люди, которые за целой конюшней присматривают, не часто смогут продолжать это делать в постапокалиптическом мире.

С другой стороны, брамины, которые содержались похожим образом, то выжили (и мутировали в двухголовых). Но в плане браминов, люди могли решить, что от них больше выгоды, чем от лошадей, ну хотя бы за счёт молока и мяса, поэтому могли тщательнее пытаться их содержать и разводить.

 

40 minutes ago, Anestezia said:

Просто память. Сам подумай, эти создания по-любому должны были выжить. Более чем каждой твари по паре.

Они скорее всего где-то и выжили, только не в тех регионах, где уже происходили действия каноничных частей Фоллаута.

 

43 minutes ago, Anestezia said:

А глобально, слушай, попробую мод. Чисто для разнообразия.

На автомобили? Напиши потом, как оно. Иммммерсивно ли)) И ради интереса попробуй врезаться в когтя смерти))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Вот чё бы ты делал, если б нас шатнуло, и ты выжил?

1 час назад, Lone_Wolf сказал:

Иммммерсивно ли)) И ради интереса попробуй врезаться в когтя смерти))

Да понятно что не комильфо будет.

Изменено пользователем Anestezia
Ссылка на комментарий
44 minutes ago, Anestezia said:

Вот чё бы ты делал, если б нас шатнуло, и ты выжил?

Первым делом бы поофигевал и погоревал. Но не долго. Дальше бы смотрел, что там с другими людьми. Раз выжил я, то выжили и другие. Если бы я находился там, где я и живу, но при этом все приборы коммуникации не работают, то снял бы со стены мачете, заточил его, возможно переделал в небольшое копьё. А потом ночью, если тихо, совершил бы стелсовую вылазку, чтоб прикинуть, что чуть дальше от меня творится.

Если бы находился где-то далеко от места, где живу, то не знаю. Тут уже чисто ситуационно, как повезёт. Пытался бы вернуться домой, по дороге лутя магазинчики))

Но если ты спрашиваешь в том плане, что я бы делал, если бы жил на ферме, где есть брамины и лошади, и что бы я с ними делал в постапокалипсисе, то не знаю. Всё зависит от того, сколько ещё людей осталось на ферме, есть ли среди них спецы по скоту, есть ли те, кто могут стать эффективными охранниками фермы, etc.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Lone_Wolf сказал:

Но если ты спрашиваешь в том плане, что я бы делал, если бы жил на ферме, где есть брамины и лошади, и что бы я с ними делал в постапокалипсисе, то не знаю.

Да окружить стеной из ЖБК и МК (долгий процесс и трудозатратный, но действенный) и нужны надёжные люди, кто не воткнёт и будет заодно с тобой воздвигать, если что, рабица и колючая проволока не пойдёт причём, сам же знаешь. И, мне думается, первым делом надо в оружейный сбегать, охотничий, если есть на районе - хотя б пару упаковок 12-ых и мелкашек. Хотя в ближнем бою будет по-любому в приоритете бита и катана (вот её тяжко будет найти).

Ссылка на комментарий
6 hours ago, Anestezia said:

И, мне думается, первым делом надо в оружейный сбегать, охотничий, если есть на районе - хотя б пару упаковок 12-ых и мелкашек.

Это будет в приоритете у многих. Так что, если охотничий близко, нужно туда попытаться вылазку сделать как можно быстрее. А если далеко, то лучше вообще не лезть туда, скорее всего, через день-другой это уже будет чей-то аванпост и центр силы на районе))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Этот мод мне немного больше нравится, чем Лондон. Если он не будет очень длинным, надо будет в него сыграть, когда выйдет.

Тут, насколько понимаю, делают нехилый упор на нарративную вариативность и отыгрыш. Можно отыграть гулем, есть разница между отыгрышем мужчиной и женщиной, и прочее.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
34 minutes ago, Anestezia said:

А ты не играл во Frontier и New California?

В Нью-Калифорнию немного играл, дропнул. Фронтир целиком проходил, и лучше бы я этого не делал.

А ты играла в какие-нибудь крупные сюжетные моды к Фоллаутам 3, 4, и NV?

 

И всех более крупных я могу выделить, наверное только Bounties к Нью-Вегасу. Может ещё Sim Settlements 2 к Фоллауту 4, но там сюжет целиком линейный, и геймплейно многое крутится вокруг новой системы строительства и менеджмента поселений (которая хоть более крутая в сравнении с ванильным строительством, но так же и более забагованная).

Ай, ну ещё ремейк Поинт Лукаута крут.

 

Bounties хорош сюжетно и тематически, плюс там были неплохие босс-файты. Он из трёх частей, последняя имеет свою опен-ворлдовую карту, ещё и целиком снежную, как ты любишь)) Но это очень старый мод, и сейчас для 2024-ого он наверное уже будет кривоват. Первую часть недавно ремастернули (пофиксили баги, навмеши, улучшили озвучку, etc), но это только первая часть, самая короткая, а годнота начинается со второй.

 

У Нью-Вегаса и Фоллаута 4 есть ещё неплохие мелкие сюжетные/квестовые моды, и неплохие сюжетные моды на новых напарников.

Хотя, с напарниками тут скорее hit or miss. Много напарников делают в стиле "интерактивная гёрлфренд", и хоть с технической точки зрения сделано это часто качественно, в игре это тупо смотрится.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Lone_Wolf сказал:

А ты играла в какие-нибудь крупные сюжетные моды к Фоллаутам 3, 4, и NV?

Да нет, вот думала на основе Вегаса что-то полностью готовое попробовать.

4 часа назад, Lone_Wolf сказал:

Фронтир целиком проходил, и лучше бы я этого не делал.

Отзывы прям таки не лестные. Что с ним не так?

Ссылка на комментарий
2 hours ago, Anestezia said:

Отзывы прям таки не лестные. Что с ним не так?

Если кратко, то как я выше писал, там практически нету никакого фоллаута, а то что там вместо фоллаута - лютая кривизна.

 

Если не совсем кратко, то там главный квестлайн за этаких НКР-отступников, это микс из Кол оф Дюти, Фар Края, Дед Спейса, и ещё кучи других игр и фильмов а-ля марвеловские Мстители, и всё это на движке геймбрио играется и выглядит ужасно плохо.

Есть две второстепенные линии, за Легион, и за этаких отступников Братства Стали (которые, скорее, Сёстры Стали). Они чуть ближе к фоллаутовому геймплею и квестам структурно, но нарративно прописаны как максимально идиотский фанфик. Впрочем, НКР-отступники прописаны, наверное, ещё хуже.

В моде, так же, была всякого рода паранормальщина. Ещё были подземные люди-змеи, которых можно было трахать. Был коготь смерти, которого тоже можно было трахать. Куча фетиша на азиатских девушек (одну можно было сделать своей рабыней), у Сёстр Стали, если мне не изменяет память, была ещё и девка с суперспособностями. А Легион, там кроме того, что косил под древних римляней, ещё и косил под вольфенштейновский третий рейх. Ну как в том анегдоте "тебе мало шо ты негр?"

Мне продолжать, или ты уже представила общую картину, какого рода это треш? :biggrin:

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

У меня тут такая беда, что при загрузке при переходе на другую локацию игра иногда крашится. Друзья, посоветуйте какой-нибудь патч или мод, чтобы это исправить.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, IvanNuclearBaiker said:

У меня тут такая беда, что при загрузке при переходе на другую локацию игра иногда крашится. Друзья, посоветуйте какой-нибудь патч или мод, чтобы это исправить.

Это давно известная проблема Нью-Вегаса. Если не ошибаюсь, это из-за того, что память оперативки накапливается и не "очищается", при переходах в разные локации, особенно внутренние.

Ты можешь попробовать отдельно 4gb patcher и New Vegas Anti Crash, но не помню, точно ли они решают проблему.

Так, вообще, есть гайд Viva New Vegas, у меня большая часть фиксов производительности по нему сделано, игра не крашится, но там нужно не мало разных модов проинсталировать, это займёт время.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Lone_Wolf сказал:

Ты можешь попробовать отдельно 4gb patcher и New Vegas Anti Crash, но не помню, точно ли они решают проблему.

Так, вообще, есть гайд Viva New Vegas, у меня большая часть фиксов производительности по нему сделано, игра не крашится, но там нужно не мало разных модов проинсталировать, это займёт время.

Спасибо, будем посмотреть 

Ссылка на комментарий
В 27.02.2024 в 12:10, Lone_Wolf сказал:

Ты можешь попробовать отдельно 4gb patcher и New Vegas Anti Crash, но не помню, точно ли они решают проблему.

К сожалению, в моём случае не решили 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...