Перейти к содержанию

FNV: Моды\\плагины


GenesisVII

Рекомендуемые сообщения

Все что я смог найти это официальный сайт: https://taleoftwowastelands.com/

 

Попозже на выходные, как доберусь до машины с NV, могу скинуть список моддов установленных и порядок в котором они загружаются.

Ссылка на комментарий

Смог наконец-то список модов с которыми я играю в NV взять. Хватает и тех что графику и текстуры улучшают, и те что музыки добавляют, и тех что истории новые привносят. Они все установленны через Nexus:

# Automatically generated by Vortex
FalloutNV.esm
DeadMoney.esm
HonestHearts.esm
OldWorldBlues.esm
LonesomeRoad.esm
GunRunnersArsenal.esm
Fallout3.esm
Anchorage.esm
ThePitt.esm
BrokenSteel.esm
PointLookout.esm
Zeta.esm
CaravanPack.esm
ClassicPack.esm
MercenaryPack.esm
TribalPack.esm
TaleOfTwoWastelands.esm
YUPTTW.esm
Interior Lighting Overhaul - Core.esm
TTWInteriors_Core.esm
TTWInteriorsProject_Combo.esm
FreesideOpen.esm
Run the Lucky 38.esm
AWorldOfPain(Preview).esm
AWorldOfPainFO3.esm
enclavebunker.esm
domecity.esm
Niner.esm
The New Bison Steve Hotel.esm
AWOPDeadMoney.esm
NVWillow.esp
TTWInt_FollowerGoHome.esm
NevadaSkies.esm
Freeside Open - AWOP.esm
MikotoBeauty.esm
Project Nevada - Core.esm
Project Nevada - Extra Options.esm
wsex.esm
Interior Lighting Overhaul - L38PS.esm
SomeguySeries.esm
CASM with MCM.esp
Vurt's WFO.esp
The Lucky 38 Empire.esp
wsexInnuendoNPCs.esp
NewVegasUncut 123457 Merged.esp
populatedcasino.esp
The Weapon Mod Menu.esp
Weapon Retexture Project.esp
AWOPDeadMoneyVendorPatch.esp
Delay DLC - TTW.esp
NewVegasBounties.esp
NewVegasBountiesII.esp
TheInheritance.esp
Russell.esp
AWOP - Russell.esp
Wasteland Defense.esp
Centered 3rd Person Camera - Unraised.esp
MikotoBeauty.esp
Roberts_NewVegas.esp
The Mod Configuration Menu.esp
QS_Blackwolf_NV_Backpackmod.esp
MoreNiner.esp
KingOfTheRing.esp
NewVegasBountiesIII.esp
Tracer TTW.esp
NewVegasBountiesFSOPatch.esp
TheBetterAngels.esp
CheckpointGary.esp
Conelrad 640-1240.esp
Real Recoil.esp
dD - Enhanced Blood Main NV.esp
EVE FNV - ALL DLC.esp
RWD-NV v1.4 [Standard Version].esp
dD-Reduced Dismember Force - EVE.esp
dD-Smaller Wounds - EVE.esp
wsexInnuendoAnims.esp
Integration - Couriers Stash.esp
ILO - Nevada Skies Patch.esp
ILO - NVWillow.esp
More Realistic Aiming.esp
FreesideOpenBoulderDomePatch.esp
FSOmusic.esp
AWOPFSOPatch.esp
Freeside Open Patch.esp
FlashlightNVSE.esp
ILO - PipBoy Light.esp
Interior Lighting Overhaul - Ultimate Edition.esp
ILO - A World of Pain.esp
ILO - Tale of Two Wastelands.esp
ILO - GS Shack.esp
ILO - New Vegas Bounties II.esp
ILO - New Vegas Bounties.esp
NevadaSkies - TTW Edition.esp
Ссылка на комментарий

Мод: Tail of Two Wastelands.

 

По сути, объединяет обе игры, 3 и NV, в одну игру на движке NV.

 

Отличная идея, насчёт реализация не в курсе, так как предпочитаю играть в русскоязычный аналог, - вот, про него здесь уже упоминали. Советую.

Ссылка на комментарий

А какой в этом смысл?

Смысл в разнообразить повторяющиеся по 10 раз голоса и поднять качество. Пишyт что ключевых персонажей с yникальными голосами или повторяющихся, но просто хорошо отыгранных, они не трогали, а старались yбрать "клонов", yлyчшить актёрскyю игрy, добавить темпа.

Ещё там над мордами многих нпц неплохо поработали в дополнение.

 

Ах, да. Ссылка на мод.

Ссылка на комментарий

Если я когда-нибудь захочу снова перепройти Нью-Вегас, но только до усрачки перемодифицированый, этот мод обязательно попадёт в мой список. Отличная работа!

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Если я когда-нибудь захочу снова перепройти Нью-Вегас, но только до усрачки перемодифицированый, этот мод обязательно попадёт в мой список. Отличная работа!

Зачем? когда появилась хорошая русская озвучка

Ссылка на комментарий

Зачем? когда появилась хорошая русская озвучка

Скажем так, я не большой фанат дубляжа в целом. А Нью-Вегас это вообще специфичная игра в этом плане, так как оригинальная английская озвучка почти всех основных действующих лиц там сделана просто на каком-то запредельном уровне. Причём даже если дубляж сделан качественно в техническом плане, я например не очень представляю, как можно полноценно на другой язык передать сленг и стилистику речи таких персонажей, как Король, Бенни, Хаус, Цезарь, Улисс, Джошуа Грэхам, Кэсс, Хэнлон, etc. В плане озвучки единственная проблема Вегаса в том, что голоса второстепенных NPC часто повторяются, потому что неписей, с которыми можно вести диалоги (и я имею ввиду ДИАЛОГИ, а не просто перекинуться парой слов), там дохрена. И этот мод фиксит эту проблему.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Начал я поигрывать Нью-Вегас с модами. Ай мин, с убердохрена модами. И чё я могу сказать... Сам ганплей, даже улучшеный модами, всё равно не дотягивает даже до ванильного Фоллаута 4. Однако, я быстро привык. Ощущение/качество стрельбы и боёвки становится немного вторичным, когда мир игры наполнен интересными квестами и есть крутое ролевое содержимое. Добавить больше модов на имерсивность и другие фишки, и эта игра может стать такой опен-ворлдовой экшн рпг, в которой будет отличный баланс между качественным сторителлингом и 'развлеки себя сам'.

 

Играть с модом на менеджмент целой команды напарников, это просто чудо. Во-первых, с такой банальной прямолинейной боёвкой в напарниках есть реальный толк, потому что они не парятся и не мешкают, как это было с ИИ напарников в четвёрке, когда на тебя бежит рейдер-милишник, а твой напарник с автоматом прячится в укрытие, вместо того, чтоб использовать своё преимущество в огнестреле. Во-вторых, ванильные NPC Нью-Вегаса стреляют точнее, чем те из четвёрки. Бун это вообще какой-то снайпер-меганагибатор, он на локациях иногда отстреливает даже таких врагов, о наличии которых я не подозреваю. А Кэсс с полицеским дробовиком... чёрт, лучше не злить Кэсс с полицейским дробовиком. В общем, фиксить боёвку напарников тут не нужно, как в четвёрке, где приходилось модами улучшать точность стрельбы и поведение ИИ. Всё что нужно, это вот этот мод: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/50468 и Team Courier готова устроить рампейдж по Мохаве. Единственный существенный минус, на который я так и не нашёл фикс, это что враги и сам игрок (нечайно) могут попадать по недефолтному оружию напарников, портить его, а в результате те его сразу выкидывают/теряют. Становится проблематично постоянно вооружать напарников крутым (а темболее уникальным) оружием.

 

Кстати, если хотите играть Нью-Вегас в 2020-ом году, то один из важнейших модов, который улучшает геймплей, это Just Mods Assorted: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/66666 который состоит из нескольких модов, таких как спринт, современный шутерный прицел, улучшеная система лутинга, и т.д.

 

Одна фишка, которую я очень хочу попробовать, это найти толковый мод на улучшенную финальную битву за Дамбу Гувера (хочу эпичности, да!). Чтоб привести туда Улисса (или вообще всю свою команду напарников), и встретить толковое сопротивление (а не те мелкие отрядики врагов, которые были в ванилле). Но единственный прямой мод, который я нашёл на эту тему, это: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/47455?tab=description однако он старый, давно неподдерживаемый, да и не особо популярный в целом, поэтому мне как-то стремновато его юзать. Может кто знает такой мод, который оверхоулит финальную битву не напрямую (это может быть одной из фич другого мода)? Например я юзаю мод The Living Desert, который добавляет больше NPC и стычек в опен-ворлде, но я не уверен, что он увеличит количество (или силу) противников в битве за дамбу...

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Команда масштабного фанатского проекта Fallout: The Frontier объявила, что их мод для Fallout: New Vegas после долгих лет разработки добрался до релиза. И произойдет это уже 15 января 2021 года. Чтобы отметить скорый выход, команда представила новый трейлер.

Fallout: The Frontier — это не просто модификация, а переработка значительной части оригинальной игры, где игроки смогут попробовать новые геймплейные особенности. Тут будет три крупных сюжетных линии, более 50 сторонних квестов, улучшение графики и механики боя. Мод включает битвы с боссами, сражения и нападения в воздухе и битвы на арене.

 

Ссылка на комментарий

Для Fallout: New Vegas вышел мод The Frontier — 150 моделей оружия, 15 часов квестов и транспорт

Сегодня состоялся релиз самого масштабного модя для Fallout: New Vegas. The Frontier — одна из тех самых модификаций, которая полностью меняет игру, внося множество нового контента, механики, особенности, персонажей и историю. Не удивительно, что разработка заняла семь лет, а вес мода достигает 35 ГБ.

The Frontier включает не только новый сеттинг, но и управляемую технику, улучшенные визуальные эффекты, качественную озвучку, сторонние активности и сотни персонажей. Всего в игре три ключевых квестовых линии, которые сами по себе займут 15 часов. Прочие задания и квесты способны значительно увеличить время на полное прохождение.

Кроме того в моде 150 новых моделей оружия, большой постапокалиптический город Портленд и много другого.

 

 

https://shazoo.ru/2021/01/15/104662/dlya-fallout-new-vegas-vyshel-mod-the-frontier-150-modelej-oruzhiya-15-chasov-kvestov-i-transport

 

------------------------------------------

Ссылка на комментарий

Курьеры и Курьерши, плутократы, ренегаты, и пустошные пираты, харизматики и религиозные фанатики, гулелюбы и торчки-душегубы, те кто в лагере НКР дрыщет, и те кто на помойке 308-ой калибр ищет, добро пожаловать в ядерную зиму!

 

Holy Moly! Я только начал играть в The Frontier, но чисто в плане презентации это настолько классно, наверное насколько может быть на доскайримовом геймбрио.

И мне кажется, или лицевая анимация тут действительно немного апгрейднута, в сравнении с ванильным Нью-Вегасом?

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Поиграл я подольше, и что могу сказать... Это, по сути другая игра. Не фигурально, а именно в прямом смысле.

Легион, НКР, стервятники, да и фоллаут в целом тут слишком номинально.Фракции показаны масштабно (что хорошо), но слишком технологично (что плохо, в контрасте с ванильными Фоллаутами). Технологичные БС из четвёрки с Придвином и винтокрылами на фоне этого выглядят как мелочные стервятники. Но это и близко не самая большая проблема... У меня пока что такое ощущение, что я играю не в Фоллаут, а в Метро. Подача сюжета (по крайней мере, в квестлайне за НКР, по которому я сейчас вроде как и бегу) тут подаётся сильно упираясь на кат-сцены (чего, кстате, не было ни в одном фоллауте), и тут явно присутствует проблема "Битвы за Каэр Морхен", то есть когда кусочки геймплея перемешиваются со скриптованными кат-сценками, и в результате всё превращается и в недо-кинцо, и в недо-рпг. В этом квестлайне так же есть часть, где приходится играть не за своего Курьера, а за другого персонажа, тут явный закос под сюжетный шутан, и это ещё сильнее создаёт ощущение, что играешь не в Фоллаут. Кому очень нравятся сюжетные шутаны, может и зайдёт, мне пока что это не заходит, Метро на движке Нью-Вегаса...

На счёт других аспектов: пушки классные, диалоги пока что были классные, озвучка качественная, кататься на транспорте ещё не пробовал.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

 

На счёт других аспектов: пушки классные, диалоги пока что были классные, озвучка качественная, кататься на транспорте ещё не пробовал.

посмотрел обзор. Игру очень хвалили за проработку мира и доп. квесты. Не дошли ещё до исследования карты в свободном полёте?

Ссылка на комментарий

Игру очень хвалили за проработку мира и доп. квесты. Не дошли ещё до исследования карты в свободном полёте?

Дошёл. Есть неплохие доп.квесты, и есть довольно атмосферные местечки с NPC, по типу мелких посёлков, баров, стриптиз клубов, где со многими можно поговрить, и взять один-другой сайд-квестик. Но есть и полная бредятина. Например, я бродил по карте, и встретил робоглаз, решил с ним поболтать, а он мне начал нести что-то типо "я есть всевидящее око, я слежу за тобой, Курьер! Ты избранный, блаблабла, найди 9 других робоглазов, сделай то, что они хотят, и я открою тебе секретную инфу по фракциям!". 

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Просто оставлю тут

Те, кто смотрел с болью этот 3-минутный ролик, представьте через какие муки прохожу я, играя в это. Начинаю чувствовать себя товарищем I Hater'ом, у которого полторы тысячи часов в 76-ом. У меня во Фронтире, конечно, не тысячи, а всего часов 50, но уровень идиотизма там примерно десятикратный в сравнению с 76-ым, поэтому и мучения я испытываю тоже десятикратные.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

В общем, прошёл я The Frontier, ну по крайней мере главный квестлайн НКР. Мод плох, вот прям очень плох.

Нет, безусловно, там есть хорошие части: карта снежного постапа сделана классно, там попадаются атмосферные "фоллаутовые" места, NPC озвучены качественно, много хорошо сделаных ассетов. Музыка в целом классная (кроме музыки боя), правда немалая её часть Фоллауту не особо подходит. Тачки сделаны классно (учитывая, что это движок Нью-Вегаса), однако ни большого геймплейного, ни ролеплейно-иммерсивного толка в них я не нашёл. Эксплорить карту со снегами и горами на тачке просто не удобно, подходящих дорог за пределом центральной части вроде как нету, и гоняя по бездорожью, слишком часто застреваешь. А вот танки - вообще бестолковая и кривоватая фигня.

 

Но мод в совокупности очень плох из-за этих трёх вещей:

 

1) Нарративная часть, это какой-то кошмар. Я наверное не видел крупного мода, в котором был бы так тупо прописан нарратив. Туп он во всём, начиная от того, что Курьер там подаётся как какой-то суперважный суперизвестный супергерой, продолжая плохими (иногда откровенно дебильными) диалогами, и заканчивая общим сюжетным замутом, мотивами персонажей, и идиотскими твистами через каждую четвёртую кат-сцену (а кат-сцен там убердохрена).

 

2) Никаким "лор-френдли" тут и близко не пахнет. Ну, может за исключением тех моментов, когда фри-роумишь по открытому миру, и находишь интересные местечки с NPC и мелкие сайд-квестики. Правда, даже поиск таких историй нередко может закончиться фейспалмом. Те, кто интересовались модом, думаю уже слышали про людей-ящеров, хватает там и другой бредятины. Ну вот например: решил я поисследовать границы карты. Шёл шёл, нашёл Особняк Охотника. Там квестик - поучаствовать в охоте. Заканчивается он моральным выбором и хорошей наградой, всё вроде неплохо. Вот только внутри особняк украшен чучелами монстров (яогаи, гекконны, и тп). Но лорные звери и монстры, это не все чучела. Там в середине зала стоят три огромных чучела, два из которых... оборотень (а-ля VTMB) и красный рогатый демон-чёрт! Я подумал, что чучела фейковые, прочитал под ними таблички - нет, реальные. Фэнтезийная нечесть во Фронтире существует...

Но это всё мелочь, в сравнении с тем, какой техники понаворотили во Фронтир, и какой безумной мощью и масштабностью наделили фракции. Летающая военная база (по типу той из Марвеловских Мстителей), космические винтокрылы, подконтрольные киборги-когти смерти, отряды Фрэнков Хорриганнов, да и в целом изобилие военной техники и научно-фантастических ресурсов у фракций тут так зашкаливает, что даже Майкл Бэй бы ахнул. Блин, да там даже стервятники гоняют на тачках, причём есть и стервятники-суецидники, у которых к тачкам приделаны ядерные боеголовки (вроде тех, которыми Либерти-Прайм кидался), и их цель - взорвать врага вместе с собой.

 

3) Геймплей, он ужасен. Это какой-то безумный винегрет из всего, что только можно придумать (точнее не придумать, а просто понабирать из других игр), и это, кстати и к некоторым сеттингам с нарративом тоже относится. Фронтир, это по сути, очень кривой гибрид из: Колды, Вульфенштейна, Резидент Ивела (и других хорроров), Фар Края, Масс Эффекта, Хейло, и ещё много чего. Местами там всё прыгает более резко от одного к другому, а местами там случаются длинные и очень утомительные сегменты. Та хрень, которая была в концовке Фар Край 3, когда нужно было в психотропном бреду сражаться с огромным демоном, во Фронтире есть похожее, в третьей части квестлайна НКР. Только куда более затяжное и кривое. И в четвёртой части квестлайна, снова есть))

На счёт геймплейной рпг-шности, тут всё просто - её почти нет. А та что есть, слишком сводится к лутер-шутеру. Использовать какое-то одно оружие или один тип оружия, ну или более специфический билд, тут не очень удастся, слишком мало мест, где можно запастись боеприпасами, и слишком много достаточно толстых противников, на которых боеприпасы приходится тратить тоннами. Мой Курьер приехал во фронтир полностью прокаченным, с билдом на ковбоя-ганслингера, с собой имел 800 патронов 45-70 кал. и 1000 патронов дроби 12 кал. И уже наверное к середине квестлайна всё это закончилось, а у торговцев я находил всего по 5-7 единиц нужных боеприпасов, и только у одного бывало по 30-40. В конечном итоге забил, понизил уровень с очень сложного на сложный, и стал юзать всё что можно слутить с трупов.

На счёт хардкор-мода, то я играл с ним, но лучше бы я его выключил, он только мешал. Геймплей постоянно прерывается на кат-сцены, ты регулярно после них появляешься в других местах (то есть, тут нету неприрывного иммерсивного геймплея, когда идёшь по квест-лайну, а не фри-роумишь), ну или тебя, традиционно по этому бредосюжету, оглушают, психотропят, берут в плен, лишают вещей, и всё в таком роде. Сколько было таких моментов - несосчетать.

 

В конечном итоге, если бы был хороший геймплей, то на убитый нарратив и засранный лор я бы ещё как-никак мог закрыть глаза, и играть по типу "весело пробежаться по бредовому фанфику". Но когда и геймплей дерьмо, то тут уже ничего не поделаешь. Если вы любите рпг, любите Фоллаут, и любите Нью-Вегас, то не тратьте время и смело проходите мимо Фронтира, фоллаута вы тут найдёте слишком мало, а вот кривой и кринжовой бредятины - хоть завались.

Ну а хвалить мод за то, что он бесплатный, или за то, что "модеры 7 лет так старались" я в этом случае точно не стану. Мод явно делали, как технодемо для своего резюме, в результате извратив Фоллаут так, что увидев это, фейспалмом накрылся бы не только Тодд Говард, но и тот чел, который в четвёрке написал квест про гулёныша в холодильнике.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Про РПГшность: авторы вроде как фишкой выдвигали различный подход к фракционному геймплею.

НКР - рельсы, шутерность, скрипты, пафос и эпик.

Легион - диалоги, разветвлённость выбора, отыгрыш, многабукав и моральных выборов.

Крестоносцы - привычный околобесесдовский Fallout, классическая ролевая система воин/вор/дипломат, упор на исследование мира.

 

Ещё пишут они с последним апдейтом много откровенной дичи спрятали под перк "дикая пустошь".

Ссылка на комментарий

Про РПГшность: авторы вроде как фишкой выдвигали различный подход к фракционному геймплею. НКР - рельсы, шутерность, скрипты, пафос и эпик. Легион - диалоги, разветвлённость выбора, отыгрыш, многабукав и моральных выборов. Крестоносцы - привычный околобесесдовский Fallout, классическая ролевая система воин/вор/дипломат, упор на исследование мира.

Возможно это бы как-никак работало, если бы Фронтир был полностью самостоятельным и не привязаным к Мохавскому Курьеру и Нью-Вегасу. А то приходися выбирать какой делать билд в Вегасе, очень упираясь на то, за какую фракцию ты будешь играть во Фронтире. Вот играешь за НКР (как я), и самый верный билд тут - боевого унивесала. То есть, все социальные навыки, науку, взлом, выживание, так же как и специфичные боевые билды можно скипать - они тут откровенно ущербны, ведь большая часть геймплея этого квестлайна - утомительное лутершутерство.

 

А на счёт разветлённости выборов в квестлайне Легиона, я вот очень сомневаюсь. Точнее, не в самом наличии разветвлённости, а в качестве его исполнения. Я натыкался на комменты, где люди недоумевали, почему их Курьера (который во Фронтире выступает чуть ли не в образе всемирно известной поп-звезды) пытает фронтировский Легион, не смотря на то, что в Мохаве он был верным псом Цезаря и носил его Знак.

Про Крестоносцев я не много могу сказать. С ними я познакомился, выполнил один их квест с книгой, и они меня даже приняли в свои ряды. Взял у них напарницу и ещё пару квестов, которые до конца не выполнил. Прикол в том, что когда я в НКР-овском квестлайне дошёл до конфликтного момента с ними, они будто забыли, что вообще посвещали меня в свои ряды, а у моего Курьера в диалогах появлялись варианты, будто он вообще первый раз слышит об этой фракции. Поэтому я и сомневаюсь в качестве исполнения разветвлённости в других квестлайнах.

 

Вообще, то как показаны там главные фракции, это какая-то кринжовая низкокачественная пародия на Фоллаут. Легион это рип-офф вульфенштейновых фашистов. Крестоносцы - очередные отступники Братства Стали, этакий гибрид из БС, Новых Ханаанитов, и фемко-фанатиков. Есть и Анклав, точнее Новый Аклав - очередная глупая эксплуатация. Ну и НКР, они тут тоже отступники, хотя учитывая, как мощно и технологично они там показаны, то это настоящие НКР должны быть мелкими остступниками.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...