Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 253
Фотография

Wasteland 2 в прессе

Gamestar Wasteland 2 RPS

#41 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 897 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 02 Август 2013 - 13:06

Изображение

Пока простые смертные дожидаются открытия бета-теста Wasteland 2, кое-кому уже посчастливилось порезаться в игру. Этим кем-то стал корреспондент популярного зарубежного веб-ресурса RPS. Сама по себе его статья более чем объёмная, так что будем придерживаться выбранной тактики - переводить самое основное и подавать в виде тезисов. В общем, поехали:


    [*]игра начинается со смерти одного из рейнджеров по имени Эйс. Судя по всему это персонаж из первой части игры
    [*]текущая версия интерфейса игры не является конечным вариантом
    [*]одной из локаций, которые можно будет посетить, является бывший Рейнджерский Центр из Wasteland 1. Сейчас это давно заброшенная тюрьма, которая стала пристанищем для различного сброда 
    [/list]

      [*]во время боя можно будет воспользоваться вспомогательной "разметкой". Речь идёт на разделения поля на разноцветные шестигранники. В радиусе [color=#008000;]зелёной[/color] "сетки" можно будет рассчитывать на практически 100% успех при атаке, [color=#ffff00;]жёлтый [/color]цвет будет сигнализировать о шансах в соотношении 50/50, а [color=#ff0000;]красный[/color] уведомит игрока о том, что задеть врага окажется весьма проблематичным
      [/list]

        [*] противники умеют пользоваться укрытиями во время боя с вами. Разработчики обещают, что в конечном итоге они научаться окружать игрока с разных сторон и делать другие тактические манёвры
        [/list]

        Были также даны пояснения некоторых не столь очевидных на первый взгляд навыков:


          [*]Toaster Repair - мы наивно полагали, что этот навык на самом деле не имеет никакого отношения к починке тостерниц, но это оказалось не так. Говорят, люди очень любят засовывать в тостерницы всякий хлам и только благодаря бравым рейнджерам эти полезные устройства вновь могут делать то, что они делают лучше всего - тосты. Ну, а извлечённый хлам всегда можно использовать в своих грязных целях. Данный навык является прямой отсылкой к Wasteland 1
          [/list]

          Далее небольшое лирическое отступление: в изначально заявленном списке навыков числился "Киборг-Технолог", отвечающий, видимо, за всё, что связанно с компьютерными и подобными им технологиями. Теперь же у нас появилось сразу целых два отдельных навыка:


            [*]Computer Tech - взлом компьютеров, перепрограммирование роботов с целью переманить их на свою сторону во время боя, использование охранных камер в своих целях и т. д.
            [*]Synth Tech - практически то же самое, но с более узкой специализацией на роботах
            [/list]

            Изображение

             

            Ну и далее по списку:


              [*]Demolitions - взрываем двери. Также этому навыку должно быть некое применение и в боевых целях
              [*]Brute Force - была мысль, что это компьютерный навык, но это оказалось не так. Тоже используется для взлома дверей, но только более грубым и менее затратным способом
              [*]Silent Move - как и стоило ожидать, используется в целях незаметного проникновения во вражеский стан
              [/list]

                [*]Salvaging - тут не совсем ясно даже с объяснениями. Судя по всему, при помощи данного навыка есть возможность пускать предметы в дело прямо на месте, без необходимости идти и продавать их в магазине
                [*]Kiss Ass, Hard Ass и Smart Ass - временное название для навыка, отвечающего за различные способы общения с другими персонажами 
                [/list]

                  [*]Outdoorsman - как и в Fallout, данный навык предназначен для успешного путешествия по карте мира. Для путешествий будет необходимо запасаться водой (что-то вроде того, что было в Fallout 1), а высоко развитый навык Натуралиста позволит уменьшить расход живительной влаги + позволит найти во время путешествия интересные места
                  [*]Leadership - от этого навыка зависит, насколько хорошо вас будут слушать ваши соратники. Во время боя данный навык также будет отвечать за то, насколько хорошо будет действовать спутники - чем ближе к лидеру, тем лучше. Если у вас в команде будет сразу два персонажа с хорошо развитым лидерским началом, то могут начаться проблемы. В таком случае лучше разделять отряд на две части
                  [/list]

                    [*]Cliff Calvin Backer Skill - навык, который мы изначально по ошибке приняли за умение хорошо играть в азартные игры, оказался просто "заглушкой" для уникальных навыков, которые будут получены вкладчиками, поддержавшими сбор средств на разработку Wasteland 2 в необходимом объёме. По сути каждый такой навык даст возможность узнавать интересные подробности об отдельных локациях в игре, то есть никакого серьёзного дисбаланса не внесёт
                    [/list]

                      [*]Animal Whisperer - если вы ярый поклонник животных, то данный навык как раз для вас. При помощи него можно переманивать во время боя различную живность на свою сторону или просто заставлять таскаться за собой по локации
                      [*]Field Medic и Surgeon - полевой медик лучше себя чувствует на поле боя, а военный врач больше подходит для лечения отравлений и прочих подобных недугов
                      [/list]

                        [*]Weapon Smithing и Field Stripping - отвечают за крафт оружия в игре. Второй позволяет разбирать на части ненужные экземпляры, а первый, судя по всему, модифицировать при помощи полученных запчастей другие образцы вашего вооружения
                        [/list]

                          [*]Perception - у каждого персонажа свой уровень восприятия окружающей среды. От того, как быстро вы будете передвигаться, будет зависеть и количество информации, которое вы будете получать об окружающей среде. Во время бега нет времени глазеть по сторонам, в режиме "прогулки" гораздо легче обратить внимание на детали, а в режиме "стэлс" у нас появляется максимальные шансы узнать об обстановке всё. Пока, правда, не совсем ясно, как именно будет влиять развитие данного навыка на градации восприятия окружающей среды
                          [/list]

                            [*]Combat Shooting - в первой части игры этот навык не делал ровным счётом ничего. Во второй он обещает стать одним из наиболее могущественных. Что именно он будет делать - пока не известно. Игроки смогут получить его ближе к концу игры
                            [/list]

                            С навыками покончено. Продолжаем дальше:


                              [*]многие решения в игре требуют вполне трезвого анализа со стороны игрока. Если вы идёте к тому, что выглядит, как минное поле, то не ждите, что игра предупредит вас об опасности ещё каким-то другим способом
                              [*]если, скажем, в игре есть задание по спасению скота для одного из фермеров, и каким-то чудом вы приведёте ему его свиней до того, как вообще поговорите с ним - о награде можете забыть. Он впервые видит вас. Кто знает, может вы сами увели их и теперь требуете от него денег, а может они нашли путь домой и без вашей помощи, а вы просто пришли вместе с ними?
                              [/list]

                                [*]локации в игре на текущий момент выглядят вполне обширными и открытыми для исследования, но не настолько, как это можно наблюдать в играх от Bethesda. Разработчики утверждают, что они ещё работают над этим
                                [*]как уже не раз упоминалось ранее, радио в игре будет играть очень важную роль. Более того, если вы кого-то слышите по радио, то большая вероятность, что вы сможете найти этого человека в самой игре
                                [/list]

                                  [*]фракция Манерщиков (Mannerites) базирует всё своё учение на книге "Miss Manners Guide to Excruciatingly Correct Behavior". Они буквально сделали данную книгу своей библией
                                  [/list]

                                  Изображение


                                    [*] когда игрок впервые попадёт к Манерщикам, он станет свидетелем казни человека из их фракции, который провинился лишь тем, что зашёл в церковь в грязной одежде. Мы можем спасти его, так как убивать человека за такую глупость кажется весьма странным, и таким образом навлечём на себя гнев всего сообщества, либо же никак не отреагируем на данное происшествие, так как "в каждом замке свои правила". Ну, и если кто не знал, Манерщики - каннибалы
                                    [/list]

                                    Ну и напоследок вот вам фоточка их офиса inXile:

                                    Изображение


  • Legend, vindicator и Ej_ это нравится


#42 LAZER

LAZER

    Vault Boy

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 981 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 02 Август 2013 - 21:40

Очень интересно)


Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |



#43 Мас†ер

Мас†ер

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 873 сообщений
  • Город (city):R’lyeh

Отправлено 03 Август 2013 - 09:26

Интересные навыки.  ^_^


8794.gif

NO2dZBE.jpg

 



#44 Ej_

Ej_

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 03 Август 2013 - 10:25

 

 

если, скажем, в игре есть задание по спасению скота для одного из фермеров, и каким-то чудом вы приведёте ему его свиней до того, как вообще поговорите с ним - о награде можете забыть. 

как то не очень. Интересно при нахождении каких то мелких предметов (оружие, часы итп) будет действовать такая же логика если да то совсем  грустно.




#45 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 897 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 03 Август 2013 - 11:34

Я помню, как в Аркануме в Таранте был квест - надо было барышне вернуть украденную у неё картину. Я играл повторно и уже знал, где её искать. Нашёл, приношу ей, а она такая, мол, откуда она у тебя? Это ты её украл? А ну вон, пока не позвала охрану :D. Это было очень круто и неожиданно. I liked it.




#46 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • R.S.M.
  • 2 673 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 03 Август 2013 - 12:46

Даааа, Arcanum тоже великая игра от разработчиков классического Fallout. А стим-панк так вообще затягивает. Жаль таких больше игр нет.




#47 GenesisVII

GenesisVII

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 359 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 03 Август 2013 - 16:13

как то не очень. Интересно при нахождении каких то мелких предметов (оружие, часы итп) будет действовать такая же логика если да то совсем  грустно.

Дээ,мне тоже такие игры не нравятся,по моему такая хрень в Морровинде была.




#48 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 10 282 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 03 Август 2013 - 16:18

игра начинается со смерти одного из рейнджеров по имени Эйс. Судя по всему это персонаж из первой части игры

http://wasteland.wikia.com/wiki/Ace

 

Разработчики обещают, что в конечном итоге они научаться окружать игрока с разных сторон и делать другие тактические манёвры

Вроде журналист писал что они уже это делают.

 

Там ещё отмечалось что локации различны:

В одном бою укрытий было мало и враги с оружием ближнего действия напрямую бежали под пули рейнджеров, в другом же прятались за укрытиями + снайперы были вообще недоступны для атаки и вели огонь с крыш.

Там же отмечается что навыки используются прямо в бою, например, можно взломать дверь чтобы укрыться в здании или подняться на крышу.

 

По фракциям:

Робинзоны соперничает с маннеритами.

 

Про диалоги:

При наведении на ключевое слово будет всплывать вся фраза, которую скажет рейнджер.


58e505eebfaa.gif



#49 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 329 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 03 Август 2013 - 18:03

В2 мог быть занятной СРПГ в полноценном 3D окружении (я про вид от первого лица). И даже не в этом дело. Я изначально не ждал от В2 даже подобия Ф2 или..., или... Просто мне не хватало оптимизма поверить в этот проект. Нет идей для сравнения. На что же мог быть похож, с чем бы мог сравниться, к чему бы мог приблизиться В2. Некая середина получается. И не Ф:Т и не Ф2. А почема таково суждение? С одной стороны много заявлено, но на деле полно мухлежа. Вроде говорилось про двукратный прирост локаций (если сравнивать с Ф2). В Ф2 тоже изначально было много локаций, а закончилось это вырезкой всяких вкусностей. Смотрю на В2 и вижу. На деле полно халтуры. Локаций будет много, но сделаны они на скорую руку (палитра мультяшная, дизайн "надуманный"), диалоги лишены всякой полемики и т.д.. А теперь ещё и перенос даты релиза. Вот такое мнение.




#50 Anton007

Anton007

    Человек с Банхаммером

  • Interceptors
  • 676 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 03 Август 2013 - 19:09

 

 

[color=rgb(187,163,111);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(30,32,24);]В2 мог быть занятной СРПГ в полноценном 3D окружении (я про вид от первого лица). И даже не в этом дело. Я изначально не ждал от В2 даже подобия Ф2 или..., или... Просто мне не хватало оптимизма поверить в этот проект. Нет идей для сравнения. На что же мог быть похож, с чем бы мог сравниться, к чему бы мог приблизиться В2. Некая середина получается. И не Ф:Т и не Ф2. А почема таково суждение? С одной стороны много заявлено, но на деле полно мухлежа. Вроде говорилось про двукратный прирост локаций (если сравнивать с Ф2). В Ф2 тоже изначально было много локаций, а закончилось это вырезкой всяких вкусностей. Смотрю на В2 и вижу. На деле полно халтуры. Локаций будет много, но сделаны они на скорую руку (палитра мультяшная, дизайн "надуманный"), диалоги лишены всякой полемики и т.д.. А теперь ещё и перенос даты релиза. Вот такое мнение.[/color]

Откуда эти сведения "про скорую руку"? Я, конечно, к W2 с самого начала отношусь довольно большим подозрением, но не до такой степени. Может подождать выхода, а то получается как с Ф3, когда претензии (половина из которых совершенно идиотская) появились задолго до выхода игры, стоит немного подождать, хотя бы. 


Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.



#51 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 10 282 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 03 Август 2013 - 19:39

В2 мог быть занятной СРПГ в полноценном 3D окружении (я про вид от первого лица).

Не мог, и об этом было написано в первых фразах на кикстартерной странице.  

И даже не в этом дело. Я изначально не ждал от В2 даже подобия Ф2 или

И правильно. W2 и не собирался быть подобием Fallout, как и тот в свою очередь не был подобием W1. Хотя я уже давно поняла, что пытаться объяснить что-то людям, которые навыдумывали сами себе несуразиц об игре, а потом сами же в них публично разочаровываются, абсолютно бесполезно. Это как на форумах AG после просмотра ролика несколько страниц возмущались почему в игре пошаговая система, а не хотя бы активная пауза. Некоторые даже из вкладчиков были по их словам. Да потому что это ВНЕЗАПНО! классическая РПГ с пошаговой системой. Надо хотя бы пытаться читать что вам так стараясь расписываю разработчики, а не выдумывать свой вишлист, тогда и подобных "мнений" не будет.

58e505eebfaa.gif

  • vindicator это нравится


#52 Мас†ер

Мас†ер

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 873 сообщений
  • Город (city):R’lyeh

Отправлено 03 Август 2013 - 20:41

А-а-а, господин QweSteR вернулся и тут же начал заниматься тем, что делал и на старом форуме - троллингом с привкусом меланхолии! :D

8794.gif

NO2dZBE.jpg

 

  • vindicator это нравится


#53 vindicator

vindicator

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 579 сообщений
  • Город (city):nuclear city

Отправлено 03 Август 2013 - 20:44

А-а-а, господин QweSteR вернулся и тут же начал заниматься тем, что делал и на старом форуме - троллингом с привкусом меланхолии! :D

 

В яблочко!!! )))... точно подмечено )))




#54 McGregor

McGregor

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 04 Август 2013 - 16:23

Существуют несколько типов людей: те кому нравится непосредственно определенная система боя в играх , те кто следует моде( типа сейчас модно от 1го лица и что бы реалтайм, остальное ересь) и те кто, пока сами не поиграют, на проч отвергают любую информацию об игре извне.


  • StrangeMushroom это нравится


#55 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 897 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 05 Август 2013 - 21:43

На официальной страничке W2 на Facebook "всплыл" один из скриншотов, который мы впервые могли видеть в журнале GameStar:
 
Изображение

Оказывается это локация Хайпул.
  • McGregor, VatsOfGoo, vindicator и еще 1 это нравится


#56 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 10 282 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 06 Август 2013 - 08:33

Перевод всё той же статьи от WC:
 
Спойлер

58e505eebfaa.gif

  • vindicator, Мас†ер и Ej_ это нравится


#57 vindicator

vindicator

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 579 сообщений
  • Город (city):nuclear city

Отправлено 06 Август 2013 - 12:42

Класнячая статья... Спасибо Legend за перевод ... грандиозная работа проделана.




#58 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 329 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 06 Август 2013 - 16:14

Пора бы уже новое геймплейное видео (с диалогами и интерфейсом), а не эти сомнительные скриншотики.


  • Legend это нравится


#59 Anton007

Anton007

    Человек с Банхаммером

  • Interceptors
  • 676 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 06 Август 2013 - 17:34

 

 

Animal Whisperer[color=rgb(187,163,111);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(30,32,24);] (Заклинатель животных). «Мой любимый смешной навык в игре. Вы можете разговаривать с определенными типами животных. Например, вы деретесь с волком и вы заставляете его бежать с поля боя. Если еще кошки и собаки и козлы и прочие, можете уговорить их сопровождать вас. Они будут следовать за вами, как маленькие петы».[/color]

А вот это меня не очень радует.  :mellow: Я когда вкладывался в игру рассчитывал на более серьёзный постапок,  не на разговоры, пардон с козлом. 

В любом случае спасибо большое за перевод статьи много не знал. 


Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.



#60 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 10 282 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 06 Август 2013 - 17:54

Спасибо Legend за перевод ... грандиозная работа проделана.

Не за что. Перевод, как я писала выше, с WC(Wasteland Chronicles). Так что спасибо Леночке или кто там у них штатный переводчик...  

Пора бы уже новое геймплейное видео (с диалогами и интерфейсом), а не эти сомнительные скриншотики.

Давно пора!  

Я когда вкладывался в игру рассчитывал на более серьёзный постапок, не на разговоры, пардон с козлом.

Чем-то похоже на "энимал фрэнда" из Fallout и бистлордов из Тактикса. И не советую ждать чего-то слишком серьёзного от Вейстлэнд, если не хотите разочароваться. Не та это серия: градус трэша и угара в 1 части на порядок больше чем в фоллах. Я серьёзно.

58e505eebfaa.gif


Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users