Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 253
Фотография

Wasteland 2 в прессе

Gamestar Wasteland 2 RPS

#21 Анархист

Анархист

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 123 сообщений

Отправлено 30 Июль 2013 - 20:37

Интересно, а будут ли фичи (как во втором Фолле) например с возможностью создать тупицу, у которого все диалоги будут сплошное: "муу" и "крушить".

Скорее всего туповатого персонажа создать будет можно, но не не до такой степени, как в Fallout 1-2. Против этой концепции, на мой взгляд, выступают две вещи: первая - даже с учетом односложных фраз имбицила, с его участием все равно происходит масса диалогов, и все они довольно сильно отличаются от "нормальной" версии и как результат дополнительные траты ресурсов (которые у разрабов ограничены). Второе: на мой взгляд, тут немного другая сюжетная ситуация - в Fallout 1 героя-тупицу можно объяснить тем, что всем остальным было банально в падлу лезть наружу, а в Fallout 2 тем, что хоть и дурак, но потомок того самого Выходца. Тут же по сути армейское спецподразделение, в которое дебила просто не пустят, а умнику, напротив, прикажут вступить.




#22 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 897 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 30 Июль 2013 - 21:11

Legend, а откуда остальные подробности :)? Из журнала непосредственно? Если так, то может есть возможность получить картинки из первого поста в качестве по-лучше?




#23 GenesisVII

GenesisVII

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 359 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 30 Июль 2013 - 21:53

Ага, особенно в Call of Duty и Heavy Rain'е.  ;)

жанр рпг




#24 VatsOfGoo

VatsOfGoo

    Жертва FEV

  • R.S.M.
  • 3 333 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 30 Июль 2013 - 22:56

Тут же по сути армейское спецподразделение, в которое дебила просто не пустят, а умнику, напротив, прикажут вступить.

А теперь посмотрите на нашу армию и приплюсуйте к ней постапокалипсис.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

  • Мас†ер это нравится


#25 Dartgarry

Dartgarry

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 30 Июль 2013 - 23:43

хм! очень интересно.

спасибо  Vault_13, Legend!


  • Vault_13 это нравится


#26 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 9 779 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 31 Июль 2013 - 09:31

Legend, а откуда остальные подробности :)? Из журнала непосредственно?

Линк
 
На оф. форуме, говорят, тоже есть комментарии интересные от причастных лиц в теме обсуждения новостей, но мне уже лень там рыться. Так что сами.

UPD. Поменяла линк на непосредственно архив с журналом.

58e505eebfaa.gif

  • Vault_13 это нравится


#27 vindicator

vindicator

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 571 сообщений
  • Город (city):nuclear city

Отправлено 31 Июль 2013 - 09:57

Эх... красота-то какая... скрины локакций понравились. Прям как и ожидалось. Прям появилось желание купить лицензионный диск ))).

 

П.С.: Спасибо Vault_13, Legend за статью, перевод текста, скрины!!!


  • Vault_13 это нравится


#28 Анархист

Анархист

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 123 сообщений

Отправлено 31 Июль 2013 - 10:53

А теперь посмотрите на нашу армию и приплюсуйте к ней постапокалипсис.

Я сравниваю не с обычной армией, а со спецподразделениями, а туда дебилов не берут. Там, конечно, не академики, но не ниже среднего уровня. А что касается конкретно нашей армии, то ее плачевное состояние не от того, что это просто армия, а от того, что ее целенаправленно гробят, причем гробят не в лоб, а относительно "мягко", чтобы не "перегревать котел негодования". В условиях же постапокалипсиса большинство угроз будут как раз "в лоб", вызывая срабатывание защитного механизма, который, кроме всего прочего, будет отсеивать дефективные кадры.




#29 Tschumann

Tschumann

    Унесённый Взрывом

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 130 сообщений
  • Город (city):Bakersfield

Отправлено 31 Июль 2013 - 11:43

Я сравниваю не с обычной армией, а со спецподразделениями, а туда дебилов не берут. Там, конечно, не академики, но не ниже среднего уровня. А что касается конкретно нашей армии, то ее плачевное состояние не от того, что это просто армия, а от того, что ее целенаправленно гробят, причем гробят не в лоб, а относительно "мягко", чтобы не "перегревать котел негодования". В условиях же постапокалипсиса большинство угроз будут как раз "в лоб", вызывая срабатывание защитного механизма, который, кроме всего прочего, будет отсеивать дефективные кадры.

Какие нафиг спецподразделения? Центр Рейнджеров просто одно из крупнейших поселений пустоши, основанное на месте тюрьмы, там живут потомки беженцев и какого-то инженерного корпуса американской армии.




#30 Анархист

Анархист

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 123 сообщений

Отправлено 31 Июль 2013 - 11:54

Какие нафиг спецподразделения? Центр Рейнджеров просто одно из крупнейших поселений пустоши, основанное на месте тюрьмы, там живут потомки беженцев и какого-то инженерного корпуса американской армии.

Видимо вы не умеете читать между строк. Печально, но ладно. Если не ошибаюсь, игрок будет управлять отрядом, посланным с какой-то целью в Лос-Анжелес. По обрывкам имеющейся информации можно предположить, что перед отправкой они будут проходить своего рода "тестирование" на пригодность для миссии. Следовательно миссия важна, иначе отправили бы кого угодно и без проверки. Чем не формирование Центром Рейнжеров (хоть это и поселение, но строй то там все равно полувоенный, так что его можно сравнивать с "обычной" армией) спецподразделения? На истину в последней инстанции не претендую и признаю, что все мною написанное, лишь мои предположения, однако логике они не противоречат.




#31 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 9 779 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 31 Июль 2013 - 12:00

 

Следовательно миссия важна, иначе отправили бы кого угодно и без проверки. Чем не формирование Центром Рейнжеров спецподразделения?

Это какбы профильное занятие рейнджеров и предназначение центра - рассылать группы или отдельных членов посвсюду, чтобы они самостоятельно наносили добро и причиняли справедливость. То что наш отряд залез достаточно далеко, думаю, особо уникальным его не делает.

 

В оригинале мы даже звания (читай уровни) получали отчитываясь перед начальством по телефону. :)


58e505eebfaa.gif



#32 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 9 779 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 31 Июль 2013 - 12:40

Фарго о задержке проекта. Здесь Фарго снова вещает о особенностях игры, вроде того, что весь мир чутко реагирует на игрока, в том числе и на скорость принятия решений игроком, вроде того, что город, атакуемый роботами, будет через некоторое время этими роботами вырезан, что должным образом отразится на мировой ситуации.

Было упомянуто, что игрок может послать рейнджеров как фракцию куда подальше и заняться своими делами.
 

 

http://www.rockpaper...-choice-matter


58e505eebfaa.gif



#33 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 897 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 31 Июль 2013 - 13:01

Собственно, вот сам оригинал статьи постранично: 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Новостную тему на официальном форуме читнул - ничего действительно интересного в обсуждении не обнаружил.
  • vindicator это нравится


#34 Anton007

Anton007

    Человек с Банхаммером

  • Interceptors
  • 676 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 31 Июль 2013 - 13:54

Дедок на первом скрине хорош, мне почему-то Биг Босса напомнил, только в дорогом костюме.


Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.



#35 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 9 779 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 31 Июль 2013 - 14:02

 

Дедок на первом скрине хорош, мне почему-то Биг Босса напомнил, только в дорогом костюме.

Этот из манерных каннибалов. Многие уже заметили их сходство с Белой перчаткой из FNV.

58e505eebfaa.gif



#36 Anton007

Anton007

    Человек с Банхаммером

  • Interceptors
  • 676 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 31 Июль 2013 - 14:10

Кстати да, только маски не хватает.


Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.



#37 Vano

Vano

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Город (city):Vault 137

Отправлено 31 Июль 2013 - 18:18

Помнится кто-то на форуме предрекал появление сухопутных крокодилов с лазерами на бошке. На втором снизу скане их хорошо видно. Накаркал, однако. :)


А ТЫ починил тостер?!



#38 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 9 779 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 31 Июль 2013 - 20:09

Помнится кто-то на форуме предрекал появление сухопутных крокодилов с лазерами на бошке. На втором снизу скане их хорошо видно. Накаркал, однако. :)

Это классика:

Изображение

 

Из семейства этих врагов был и Sadowclaw - предок Deathclaw.


58e505eebfaa.gif



#39 Anton007

Anton007

    Человек с Банхаммером

  • Interceptors
  • 676 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 31 Июль 2013 - 20:13

Я слепой, но я не вижу там крокодила, тем более с лазером....  :(


Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.



#40 LAZER

LAZER

    Vault Boy

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 981 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 31 Июль 2013 - 21:41

Я слепой, но я не вижу там крокодила, тем более с лазером....  :(

Ну большая пустынная ящерица тоже неплохо. В конце концов в игре Флоридой и не пахнет.


Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |


Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users