Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 253
Фотография

Wasteland 2 в прессе

Gamestar Wasteland 2 RPS

#241 ChosenOne

ChosenOne

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 12:40

Санитары подземелий чуть лучше,так же много багов,нет тактики.В AI противников я не заметил разницы кроме добавки к хп,сюжет бредовый.

Был тестером 1с на санитарах и Санитарах 2. Парадоксально но багов было меньше ДО релиза  :lol:
Да, игра на любителя конечно, но запустив W2 многое показалось узнаваемым. Хотя печаль беда - даже там можно было грабить... С другой стороны не пристало честным рэйнджерам по карманам шарить да гоп стоп устраивать  :ph34r:  




#242 Slim_Jim

Slim_Jim

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • Город (city):unclear city

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 12:45

 ...не пристало честным рэйнджерам по карманам шарить да гоп стоп устраивать  :ph34r:  

 

Не соглашусь. У нас же rpg и свобода отыгрыша - хочешь, будь филантропом, хочешь - мизантропом. Перебить всех и всюду можно, а в чужой карман залезть не моги? И потом, по карманам же можно шарить и с благой целью - ключик от клетки с заложником выудить, например.


  • Enclave Officer, Дик и Weilard это нравится


#243 Weilard

Weilard

    Отшельник

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 945 сообщений
  • Город (city):Saint-Petersburg

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 13:19

 

Я смотрю на After Reset и понимаю что между творением Фарго и Ко за 6 с лишним миллионов и с тем, что делают ребята из Black Cloud лежит пропасть.

 

А где можно посмотреть на геймплей After Reset? Интересуюсь этой игрой, но корме артов пока ничего не видела. Кмк, судить по артам и рендерам несколько опрометчиво  :)

 

 

Согласен целиком и полностью. Арты, рендеры и даже энвайрмент это исключительно визуальная составляющая. Все меняется, когда появляются первые зачатки геймплея. Индустрия знает множество красивых, но не самых удачных игр с точки зрения геймплея. Поэтому пока, безусловно, есть хорошая демонстрация арт-возможностей. Но не более. 

Тоже касается и расписанных "на бумаге" ролевой системы, статов оружия и другой информации, которая в любом случае должна быть сначала протестирована и обкатана на прототипе. "На бумаге" крайне сложно создать работающую модель. Можно создать настольную игру, и обкатав на ней правила перенести в механику игры. Но насколько я понимаю, в After Reset представлено много числовых данных, выходящих за пределы настольных игр. И мне очень любопытно, каким образом так можно разрабатывать игры. Ну... теоретически. Не имея прототипа. В нашем с Серегой случае были наброски на бумаге, документы, но многое из того что хорошо смотрелось теоретически или на бумаге, уже претерпело серьезные изменения. 

 

Меня радует мода сравнивать игры ПА жанра с W2. Как верно подметила Legend, сравнения неизбежно скатываются в обсуждение графики   :D

 

Сравнивают все и всегда. В этом ничего удивительного нет. Девушки идущие по улице бросают внимательные взгляды друг на друга, не все, разумеется, но большая часть. Оценивают одежку, макияж и другие мелкие детали видимые лишь им одним. Также и геймеры, и производители автомобилей, и поклонники музыкантов. Сложно найти человека, который бы не сравнивал что-то с чем-то. Так что в моем понимании моды на сравнения никакой нет. Есть природа человеческая.

И есть игра которую чрезмерно распиарили. Не те кто сравнивают сейчас W2 с другими играми, употребляли до этого термины "дочка матери всех пост-апокалиптических рпг от которых произошли все Fallout'ы". Поэтому уровень сравнения и его интенсивность довольно высока. Это неизбежно. Если ты подаешь себя как нечто особенно, если позиционируешь себя как человек который делает игру для "поклонников игр старой школы", если обещаешь чтить заветы старых разработчиков и вернуть классику в наше время... не настолько ли высока ответственность, чтобы затем неизбежно не начались сравнения, хотя бы с теми которые ты упомянул? Хотя бы с теми же старыми добрыми играми? А Браен Фарго был весьма красноречив на протяжении всей разработки игры. 

 

Пока у игр нет геймплея, я об After Reset, неизбежно будут сравнивать только то что могут увидеть - графику. Когда кроме графики появится геймплей - будут сравнивать и его. К примеру, в Steam сейчас много "выживалок", Rust, 7 days to Die, Forest и другие. Их тоже сравнивают. И довольно таки часто. Потому как принцип один и тот же, игровая механика у этих игр, как у сестер, но не близняшек. Есть люди, которые умеют не обращать внимания на других людей, другие игры, поражения или победы, а есть те - кто не умеют. И они обречены сравнивать. Доходы приятелей, успехи товарищей на работе, качество ремонта дома, и т.д. Да даже два рыбака сидящие в лодке глянут на то, что поймал один, на то что второй, и даже если не вслух но сравнят. Это естественно для человека. У меня такая же проблема. Поймав окуня размером с ладонь, я буду сравнивать его с окунем на полторы ладони и хотеть такой же. Ну и разумеется, субъективно конечно, если продавец всю жизнь, по слухам, ловил и продавал окуней на несколько килограмм, довольно таки странно получить от него окуня с ладошку.

 

Понятное дело, что окорок с игрой не сравнишь. Разные категории объектов. 

 

Spalexs

Лично меня раздражает, что авторы рецензий (не только на WL2) постоянно сравнивают обозреваемую игру с другими. На игроков можно махнуть рукой, они всегда все сравнивают. Но подобное со стороны рецензентов, на мой взгляд, говорит о субъективности статьи, это в лучшем случае, а в худшем, о некомпетентности автора. 

 

 

А как иначе? К примеру, существуют тест-драйвы. Или там гонки Формула-1, где выясняют какая машина лучше, устойчивее на дороге, какая более живучая, чей мотор "победит" Феррари или Рено. И сравнивают. В этом мире сравнивают все. Вкус еды, мастерство поваров, игру актеров, музыку, фильмы, спектакли, книги... почему не сравнить Wasteland 2 с другими товарками? Разве мы не сравниваем что-либо с чем-либо каждый день? Я, конечно, давно не покупал телефонов, в меньшей степени компьютеров, но для того чтобы купить необходимый девайс нужно сравнить то, что есть на рынке, оценить эффективность, посмотреть будет ли он приятен и удобен в интерфейсе, будет иметь хорошую громкость звука, будет ли он иметь хорошую длительность работы и т.д. 

 

В чем разница?

 

В чем разница если рецензент опирается на уже существующие аналоги вещей? Это его работа. Играть и затем писать обзоры. Да, безусловно, рецензент имеет пристрастия, а кто их не имеет? Судьи, которые ежедневно судят людей? Даже те кто отправляют других людей на казнь, решают виновен человек или нет, имеют свои пристрастия. Почему бы их не иметь рецензенту с новостного портала? Он переиграл в сотни и тысячи игр, он видел многие из них, и разумеется еще одну игру он будет оценивать не как что-то из ряда вон выходящее, но как еще один продукт в линейке пост-апокалиптических рпг. 

 

Другой вопрос. Что есть W2? Рпг? Тактика? Квест? Адвенчура? Есть ли у нее четкая жанровая принадлежность? С чем сравнивать? Это вопрос. Потому что когда начинают сравнивать - начинаются ответы "Никто не обещал вам Fallout". Браен Фарго говорит, что W2 в большей степени FT:BOS с большей свободой чем была в той игре. Разве не очевидно, что после этого люди начнут сравнивать W2 и FT:BOS? Сравнивать функционалы? FT:BOS как не крути ведет свою родословную от Fallout. Он буквально пропитан им. Зачем в интервью было отвечать подобным образом? Зачем вообще были эти гексы поначалу? Зачем были перки, которые затем убрали? Зачем был весь этот фарс с Fallout, если делалось продолжение Wasteland? Ответы есть. И уже были озвучены. Неоднократно.

 

Сухой остаток лишь в том, что W2 сравнивали и будут сравнивать. Потому как было сказано многое, и потому что было показано также многое. Которое затем ушло на нет. Оно может быть и ушло, но сравнения остались. И ей этих сравнений не избежать. Ее не будут сравнивать с JA, ее не будут сравнивать с X-COM, чаще всего мы будем слышать слово Fallout. 

 

Slim_Jim

Не соглашусь. У нас же rpg и свобода отыгрыша - хочешь, будь филантропом, хочешь - мизантропом. Перебить всех и всюду можно, а в чужой карман залезть не моги? И потом, по карманам же можно шарить и с благой целью - ключик от клетки с заложником выудить, например.

 

Целиком и полностью. Мир многогранен. Пусть и рпг тоже будут многогранными. Честный рейнджер... а почему честный? А что... честные все? И нет ни одного негодяя, ни одного чревоугодника? Нет ни единого предмета, который бы можно было бы стянуть и который бы облегчил спасение мира? Да - украл. Да - ты может быть и не столь чист помыслами. Ну и что?


  • Master и Дик это нравится


#244 GenesisVII

GenesisVII

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 359 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 13:57

Был тестером 1с на санитарах и Санитарах 2. Парадоксально но багов было меньше ДО релиза  :lol:
Да, игра на любителя конечно, но запустив W2 многое показалось узнаваемым. Хотя печаль беда - даже там можно было грабить... С другой стороны не пристало честным рэйнджерам по карманам шарить да гоп стоп устраивать  :ph34r:  

Играю в первых санитаров я думал что во втором багов будет меньше,я ошибался.

Сравнивать с W2,ну только если по жанру.

Грабить,это когда зависит от того что на тебе надето и сколько человек в команде,зачем мне кого-то грабить если у меня к тому моменту почти все есть,не понял я этой фишки.




#245 Slava

Slava

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 21:09

Добрый вечер.

 

Не было в W1 грабить. Типа честные рейнджеры, да. Борцы за справедливость. Как бы вся игра об этом, в окружении сплошной падали сохранить лицо и рисковать жизнью за других. Ну и в W2 тоже.

 

Понятия о справедливости  у всех разные, в этом и разница кто как играет))




#246 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 897 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 11:56

В следующем выпуске канадского игрового журнала:
 
wasteland-2-conard-pc.jpg


#247 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 897 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 12:55

wasteland-2-powerplay.jpg




#248 Slim_Jim

Slim_Jim

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • Город (city):unclear city

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 13:06

Бросить что ли все... Уехать в Австралию...


  • Дик это нравится


#249 Igor_1941

Igor_1941

    Местный

  • Soldier
  • 714 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 11:57

Полностью согласен http://www.easycom.c...land_2/?lang=ru




#250 vindicator

vindicator

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 571 сообщений
  • Город (city):nuclear city

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 11:28

Полностью согласен http://www.easycom.c...land_2/?lang=ru

 

Поддерживаю. 

 

И что самое странное... ни одного (!!!) коммента к обзору нет. Ни положительного, ни отрицательного.




#251 Enclave Officer

Enclave Officer

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 371 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 10:52

Прямо 10 из 10 какое-то. Так не интересно.




#252 hmt

hmt

    one

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 267 сообщений
  • Город (city):Ленинград

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 11:24

© Правда. Только правда и ничего, кроме правды :D


  • Enclave Officer это нравится


#253 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 897 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 29 Январь 2015 - 13:12

Новое интервью с Мраком Морганом (pun intended). Он там рассказывает, какое железо использовал для создания музыки в Fallout 1-2.

 

Mark-Morgan.jpg?50e628


  • Master, Legend и Enclave Officer это нравится


#254 Master

Master

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 473 сообщений
  • Город (city):Братск

Отправлено 29 Январь 2015 - 18:32

 

Он там рассказывает, чьи треки использовал для создания музыки в Fallout 1-2.

some fixes :lol:


  • Vault_13 это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users