Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 253
Фотография

Wasteland 2 в прессе

Gamestar Wasteland 2 RPS

#1 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • R.S.M.
  • 2 897 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 30 Июль 2013 - 08:44

Изображение


Итак, как и сообщалось ранее в новостях, недавно в продажу поступил новый выпуск журнала GameStar на немецком языке. Как и стоило ожидать, в нём оказалось много интересных подробностей. 
 
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС:
 
в игре будет около 40-50 "карт", которые сравниваются с локациями в Fallout 2, которых там было 23. То есть, вполне вероятно, что в рамках статьи под этими цифрами подразумевалось общее количество мест, которые можно посетить 
 
на выполнение заданий, связанных с основной сюжетной линией уйдёт 20 часов. Соответственно, в расчёт не берутся побочные квесты и альтернативные способы решения тех или иных задач
 
  по поводу радиосигналов: они будут играть важную роль в Wasteland 2, "реагируя" на действия игрока, а также выполняя роль музыкального сопровождения аля Fallout 3
 
 ролевая система в игре действительно получила название CLASSIC, что является сокращённым от 
Charisma (Обаяние), Luck (Удача), Awareness (Наблюдательность), Strength (Сила), Speed (Скорость), Intelligence (Интеллект) и Coordination (Ловкость).
 
в игре будет в общей сложности 32 навыка
 
• боевыми навыками будут считаться: Дубинки, Холодное Оружие, Тяжёлое Оружие, Пистолеты-Пулемёты, Дробовики, Энергетическое Оружие, Винтовки, Снайперские Винтовки, Пистолеты
 
• техническими навыками будут считаться: Взлом Замков, Медвежатник, Ловушки, Ремонт, Кибер-Технолог, Синт-Технолог, Подрывник, Брутфорс, 
 
• навыками общего назначения будут считаться: Скрытность, Использование Хлама, Изготовление Пуль, Распознать Ложь, Натуралист, Уклонение, Лидерство, Устрашение, Заклинатель Животных, Полевой Медик, Доктор, Оружейник, Восприятие, Обмен, Уход за Оружием, Фольклор (?) 
 
как и в первом Wasteland в свою команду можно взять до 7 персонажей
 
урон от энергетического оружия зависит от того, насколько металлической является броня врага. Чем больше в ней металлических элементов, тем выше урон
 
ИГРОВОЙ МИР И СЮЖЕТ:
 
игра начинается в стиле Хичкока: с неожиданной смерти и загадочных радиосигналов
 
в W2 будет фракция "Манерщиков" (Mannerites). Их предводитель - Mr Manners. Они очень щепетильно относятся к этикету и соответствующему поведению. А ещё они едят других людей, запивая красное мясо красным вином
 
фракция "Красные Скорпионы" (Red Skorpions) являются военизированной группой выживальщиков, аналоги которых есть в США и сегодня. Рейнджеров они не любят 
 
религиозная фракция "Жрецов со Стволами" (The Pistol Packing Priests) стремится завершить божью работу по зачистке Земли от всякого сброда, выжившего в испепеляющем пламени священного апокалипсиса. Они любят пистолеты
 
в игру возвращаются "синты", полу-люди, полу-машины. Они являются Детьми Цитадели, которые верят в то, что союз машин и людей является следующим шагом в эволюции человечества. Они буквально игнорируют "обычных" людей 
 
в Wasteland 2 также будет фракция "Гипперов" (The Gippers), поклоняющихся бывшему президенту США, Рональду Рейгану, как богу. Название их сообщества берёт свои корни из роли Рейгана в качестве Кнута Рокне в биографическом фильме "Knute Rockne, All American" (1940)
 
ещё одной фракцией в игре станут "Робинсоны" (Robinsons), которые были вдохновлены такими ораторами, как Дэйл Карнеги и Тони Робинсон. Очень позитивные ребята
 
и, наконец, фракция "Разрушителей" (Wrecking Crew). Рейдеры-психи, любимым занятием которых является насилие, мародёрство, а также создание весьма занятной брони из различного хлама. Говорят, они очень плохо переносят стрельбу из энергетического оружия
 
ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ:
 
• inXile рассчитывают продать 200,000 - 300,000 копий игры. Доходов с этих продаж должно хватить на дальнейшее финансирование работы студии над новыми играми
 
в статье, естественно, были и новые картинки:

Изображение
 
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
  • Dartgarry и Legend это нравится


#2 papay

papay

    Местный

  • Soldier
  • 94 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 30 Июль 2013 - 10:07

Блин уже хочу, если не скинул денег через кикстартер, как-нибудь в бетку попасть можно будет?




#3 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 897 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 30 Июль 2013 - 10:12

Разве что у кого-то из бэйкеров попросить доступ :).




#4 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 9 784 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 30 Июль 2013 - 11:02

 

Дэйл Карнеги и Тони Робинсон

Точно не Энтони Роббинс? В Пару к Карнеги он бы больше подошел. Какие ораторские труды у Робинсона я что-то не припомню, он вроде больше в политику лез.

 

Отсылки уже вкусные и потоньше чем в том же Fallout.


58e505eebfaa.gif



#5 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • R.S.M.
  • 2 522 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 30 Июль 2013 - 11:27

Вот это да! Впервые увидел кадры игры и уже очень сильно заинтриговало. 

Интересно, а самый первый Wasteland пойдёт на Windows 7?  :)




#6 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 9 784 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 30 Июль 2013 - 11:33

Интересно, а самый первый Wasteland пойдёт на Windows 7?  :)

C DOS Box и определёнными танцами с бубном - пойдёт.

http://www.fallout-a....php/t5931.html


58e505eebfaa.gif



#7 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 9 784 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 30 Июль 2013 - 12:01

Фольклор (?)

судя по оригиналу статьи, это будет уникальное умение для вкладчиков киксатартера, позваляет узнавать больше информации о мире игры. Сейчас по мере чтения ещё любопытностей в этот пост добавлять буду (перевод свободный): - W2 была "последним шансом" Фарго, который до этого исчерпал все мыслимые возможности - Механика игры готова, идёт работа над балансом - Интерфейсом занимаются около 30 человек - Движок Юнити им очень помог в разработке - Фарго считает игру самой обширной из им разрабатываемых за всё время и надеется многих этими объёмами и обилием нюансов удивить - 12-15 действительно больших центральных локаций, остальные меньше - Боятся что не успеют по срокам при таких объёмах - 20 часов прохождения мэйн стори, но со всякими сайдквестами и альтернативными вариантами "даже представить невозможно..." - Радиотрансляции чем-то похожи на аудиодневники из Систем- и Био- шоков и призванныдвигать вперёд историю, давать направление в квестах - У всех выше перечисленных фракций будет своё радио шоу. Кроме того, радиотрансляции могут влиять на игру глобально: рейнджеры сделали что-то правильное, а плохие ребята извратили это в нечто действительно злобное - Перечисляют примеры оружия: Клинковое : мечи, ножи, мачете... Анти Танк: РПГ 7 или гранатомёты СМГ: M1A1, MP5, mark 27 Дробовики: Model 1097, Automatic 5, M500 ..скилл влияет на эффективную дистанцию. Энергетическое есть с самого начала, например лазерный пистолет и ионный излучатель. Штурмовое: AK97, M1989A1, Браунинг 30.06 Снайперское: Springfield M1930-Repeater, полуатоматическое NATO-M21 и СВД Пистолеты: Peacemaker, M1911A или 9мм. Скучно, но эффективно. Позже продолжу


58e505eebfaa.gif

  • Dartgarry это нравится


#8 VatsOfGoo

VatsOfGoo

    Жертва FEV

  • R.S.M.
  • 3 337 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 30 Июль 2013 - 12:04

inXile рассчитывают продать 200,000 - 300,000 копий игры. Доходов с этих продаж должно хватить на дальнейшее финансирование работы студии над новыми играми

Это, как я понимаю, помимо 60 000 уже поддержавших на Кикстартере. Думаю, вполне реальные и достижимые цифры.

Я всё думал, что же мне так жутко напоминают скриншоты из Wasteland 2 и только сейчас дошло:
 

Изображение


Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.



#9 papay

papay

    Местный

  • Soldier
  • 94 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 30 Июль 2013 - 12:39

Я не очень юзаю твитер, но может кто спросить у Фарго как он относится сделать ранний доступ в стиме?




#10 VatsOfGoo

VatsOfGoo

    Жертва FEV

  • R.S.M.
  • 3 337 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 30 Июль 2013 - 12:40

Я не очень юзаю твитер, но может кто спросить у Фарго как он относится сделать ранний доступ в стиме?

 

 

Дабы разочароваться в игре из-за её сырости?


Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.



#11 papay

papay

    Местный

  • Soldier
  • 94 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 30 Июль 2013 - 12:48

Дабы разочароваться в игре из-за её сырости?

Я знаю на что я иду. Продажи арма 3 бета говорят об обратном, что какой бы сырой не была, ей покупают.




#12 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 9 784 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 30 Июль 2013 - 15:21

У них будет фактически ЗБТ для вкладчиков. Зачем при таком раскладе портить себе репутацию, нагло продавая сырой продукт?

+ между оплатным тестом однопользовательской РПГ, на которую собирали деньги и так "у народа", и ММО разница мягко говоря есть.

С них и так за каждый недочёт будут 3 шкуры драть, а за такое и напрочь затравить могут.


58e505eebfaa.gif



#13 Tschumann

Tschumann

    Унесённый Взрывом

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 130 сообщений
  • Город (city):Bakersfield

Отправлено 30 Июль 2013 - 16:03

У них будет фактически ЗБТ для вкладчиков. Зачем при таком раскладе портить себе репутацию, нагло продавая сырой продукт?

+ между оплатным тестом однопользовательской РПГ, на которую собирали деньги и так "у народа", и ММО разница мягко говоря есть.

С них и так за каждый недочёт будут 3 шкуры драть, а за такое и напрочь затравить могут.

ЗБТ будет проходить через Стим (если не ошибаюсь), а это равносильно раннему доступу. Наверное и предзаказ в то же время откроют.




#14 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 9 784 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 30 Июль 2013 - 16:42

Продолжаю: - Создакние чара может занять целый вечер, при этом говорят что плохой билд создать конечно можно, но надо быть тупицей... - Нянчиться с игроком никто не собирается, игроки ведь хотят челленджа. дарк Соулс в пример - Одна из фишек - мало патронов и необходимость применить нужное оружие в нужной ситуации. так что персонаж с глубокой специализацией либо герой боя, либо абсолютно бесполезен - Умение наблюдательности позволяет стрелять из засады - Система боя напоминает XCOM и Jagged Alliance. Перманентная смерть персов вполне возможна - Видимо будут всевозможные фэйлы. Проблемы с прицеливанием, и партия счастливо расстреливает вас вместо смертокогта. - У каждого свои цели, так что няша с крутым скиллом на автоматы в свободное время будет нагло воровать у вас из рюкзака и прочее в том же духе, о чём нам уже не раз говорили (речь о доп. не-рейнджерских компаньонах) - Последователи важны в диалогах, от них будет различаться и реакция нпс. Кинан вещает: "есть чеки на групповую харизму, отношения между эМ и Жо, если нужный нпс здесь, скиллы"

58e505eebfaa.gif

  • Dartgarry это нравится


#15 GenesisVII

GenesisVII

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 359 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 30 Июль 2013 - 18:00

Мало патронов,это заманчиво.




#16 Anton007

Anton007

    Человек с Банхаммером

  • Interceptors
  • 676 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 30 Июль 2013 - 18:17

 

[color=rgb(187,163,111);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(30,32,24);]- Создакние чара может занять целый вечер, при этом говорят что плохой билд создать конечно можно, но надо быть тупицей...[/color]

 

Интересно, а будут ли фичи (как во втором Фолле) например с возможностью создать тупицу, у которого все диалоги будут сплошное: "муу" и "крушить". Я думаю это будет очень круто, да ещё и совмещать навыки, то есть один идиот, но хороший боец, второй умник, но солдат никакой и т.д.


Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.



#17 GenesisVII

GenesisVII

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 359 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 30 Июль 2013 - 18:21

 

- Создание чара может занять целый вечер, при этом говорят что плохой билд создать конечно можно, но надо быть тупицей...

 

Если подумать то почти в любой игре можно создавать персонажа днями и ночами. 




#18 Anton007

Anton007

    Человек с Банхаммером

  • Interceptors
  • 676 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 30 Июль 2013 - 19:22

 

[color=rgb(187,163,111);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(30,32,24);]Если подумать то почти в любой игре можно создавать персонажа днями и ночами. [/color]

 

Ага, особенно в Call of Duty и Heavy Rain'е.  ;)


Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.



#19 Hobart

Hobart

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 412 сообщений

Отправлено 30 Июль 2013 - 19:23

а будут ли фичи (как во втором Фолле) например с возможностью создать тупицу

Это уже в первом было.




#20 Anton007

Anton007

    Человек с Банхаммером

  • Interceptors
  • 676 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 30 Июль 2013 - 19:24

 

[color=rgb(187,163,111);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(30,32,24);]Это уже в первом было.[/color]

 

Бесспорно, но почему-то в голову пришла именно вторая часть.... 


Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.


Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users