Перейти к содержанию

Wasteland 2 в прессе


Vault_13

Рекомендуемые сообщения

Legend, а откуда остальные подробности :)? Из журнала непосредственно?

Линк

 

На оф. форуме, говорят, тоже есть комментарии интересные от причастных лиц в теме обсуждения новостей, но мне уже лень там рыться. Так что сами.

 

UPD. Поменяла линк на непосредственно архив с журналом.

Ссылка на комментарий

Эх... красота-то какая... скрины локакций понравились. Прям как и ожидалось. Прям появилось желание купить лицензионный диск ))).

 

П.С.: Спасибо Vault_13, Legend за статью, перевод текста, скрины!!!

Ссылка на комментарий

А теперь посмотрите на нашу армию и приплюсуйте к ней постапокалипсис.

Я сравниваю не с обычной армией, а со спецподразделениями, а туда дебилов не берут. Там, конечно, не академики, но не ниже среднего уровня. А что касается конкретно нашей армии, то ее плачевное состояние не от того, что это просто армия, а от того, что ее целенаправленно гробят, причем гробят не в лоб, а относительно "мягко", чтобы не "перегревать котел негодования". В условиях же постапокалипсиса большинство угроз будут как раз "в лоб", вызывая срабатывание защитного механизма, который, кроме всего прочего, будет отсеивать дефективные кадры.

Ссылка на комментарий

Я сравниваю не с обычной армией, а со спецподразделениями, а туда дебилов не берут. Там, конечно, не академики, но не ниже среднего уровня. А что касается конкретно нашей армии, то ее плачевное состояние не от того, что это просто армия, а от того, что ее целенаправленно гробят, причем гробят не в лоб, а относительно "мягко", чтобы не "перегревать котел негодования". В условиях же постапокалипсиса большинство угроз будут как раз "в лоб", вызывая срабатывание защитного механизма, который, кроме всего прочего, будет отсеивать дефективные кадры.

Какие нафиг спецподразделения? Центр Рейнджеров просто одно из крупнейших поселений пустоши, основанное на месте тюрьмы, там живут потомки беженцев и какого-то инженерного корпуса американской армии.

Ссылка на комментарий

Какие нафиг спецподразделения? Центр Рейнджеров просто одно из крупнейших поселений пустоши, основанное на месте тюрьмы, там живут потомки беженцев и какого-то инженерного корпуса американской армии.

Видимо вы не умеете читать между строк. Печально, но ладно. Если не ошибаюсь, игрок будет управлять отрядом, посланным с какой-то целью в Лос-Анжелес. По обрывкам имеющейся информации можно предположить, что перед отправкой они будут проходить своего рода "тестирование" на пригодность для миссии. Следовательно миссия важна, иначе отправили бы кого угодно и без проверки. Чем не формирование Центром Рейнжеров (хоть это и поселение, но строй то там все равно полувоенный, так что его можно сравнивать с "обычной" армией) спецподразделения? На истину в последней инстанции не претендую и признаю, что все мною написанное, лишь мои предположения, однако логике они не противоречат.

Ссылка на комментарий

 

Следовательно миссия важна, иначе отправили бы кого угодно и без проверки. Чем не формирование Центром Рейнжеров спецподразделения?

Это какбы профильное занятие рейнджеров и предназначение центра - рассылать группы или отдельных членов посвсюду, чтобы они самостоятельно наносили добро и причиняли справедливость. То что наш отряд залез достаточно далеко, думаю, особо уникальным его не делает.

 

В оригинале мы даже звания (читай уровни) получали отчитываясь перед начальством по телефону. :)

Ссылка на комментарий

Фарго о задержке проекта. Здесь Фарго снова вещает о особенностях игры, вроде того, что весь мир чутко реагирует на игрока, в том числе и на скорость принятия решений игроком, вроде того, что город, атакуемый роботами, будет через некоторое время этими роботами вырезан, что должным образом отразится на мировой ситуации.

Было упомянуто, что игрок может послать рейнджеров как фракцию куда подальше и заняться своими делами.

 

 

http://www.rockpapershotgun.com/2013/07/30/wasteland-2s-delay-all-about-making-choice-matter

Ссылка на комментарий

Собственно, вот сам оригинал статьи постранично: 

 

http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland-2-gamestar-1.jpg

 

http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland-2-gamestar-2.jpg

 

http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland-2-gamestar-3.jpg

 

http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland-2-gamestar-4.jpg

 

http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland-2-gamestar-5.jpg

 

http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland-2-gamestar-6.jpg

 

http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland-2-gamestar-7.jpg

 

http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland-2-gamestar-8.jpg

 

Новостную тему на официальном форуме читнул - ничего действительно интересного в обсуждении не обнаружил.

Ссылка на комментарий

Дедок на первом скрине хорош, мне почему-то Биг Босса напомнил, только в дорогом костюме.

Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Ссылка на комментарий
 

Дедок на первом скрине хорош, мне почему-то Биг Босса напомнил, только в дорогом костюме.

Этот из манерных каннибалов. Многие уже заметили их сходство с Белой перчаткой из FNV.
Ссылка на комментарий

Помнится кто-то на форуме предрекал появление сухопутных крокодилов с лазерами на бошке. На втором снизу скане их хорошо видно. Накаркал, однако. :)

А ТЫ починил тостер?!

Ссылка на комментарий

Помнится кто-то на форуме предрекал появление сухопутных крокодилов с лазерами на бошке. На втором снизу скане их хорошо видно. Накаркал, однако. :)

Это классика:

http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/WL_ani_127.gif

 

Из семейства этих врагов был и Sadowclaw - предок Deathclaw.

Ссылка на комментарий

Я слепой, но я не вижу там крокодила, тем более с лазером....  :(

Ну большая пустынная ящерица тоже неплохо. В конце концов в игре Флоридой и не пахнет.

Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

Ссылка на комментарий

http://www.rockpapershotgun.com/wp-content/themes/rockpapershotgun/images/logo.png

Пока простые смертные дожидаются открытия бета-теста Wasteland 2, кое-кому уже посчастливилось порезаться в игру. Этим кем-то стал корреспондент популярного зарубежного веб-ресурса RPS. Сама по себе его статья более чем объёмная, так что будем придерживаться выбранной тактики - переводить самое основное и подавать в виде тезисов. В общем, поехали:

    [*]игра начинается со смерти одного из рейнджеров по имени Эйс. Судя по всему это персонаж из первой части игры [*]текущая версия интерфейса игры не является конечным вариантом [*]одной из локаций, которые можно будет посетить, является бывший Рейнджерский Центр из Wasteland 1. Сейчас это давно заброшенная тюрьма, которая стала пристанищем для различного сброда 

    [*]во время боя можно будет воспользоваться вспомогательной "разметкой". Речь идёт на разделения поля на разноцветные шестигранники. В радиусе зелёной "сетки" можно будет рассчитывать на практически 100% успех при атаке, жёлтый цвет будет сигнализировать о шансах в соотношении 50/50, а красный уведомит игрока о том, что задеть врага окажется весьма проблематичным

    [*] противники умеют пользоваться укрытиями во время боя с вами. Разработчики обещают, что в конечном итоге они научаться окружать игрока с разных сторон и делать другие тактические манёвры

Были также даны пояснения некоторых не столь очевидных на первый взгляд навыков:

    [*]Toaster Repair - мы наивно полагали, что этот навык на самом деле не имеет никакого отношения к починке тостерниц, но это оказалось не так. Говорят, люди очень любят засовывать в тостерницы всякий хлам и только благодаря бравым рейнджерам эти полезные устройства вновь могут делать то, что они делают лучше всего - тосты. Ну, а извлечённый хлам всегда можно использовать в своих грязных целях. Данный навык является прямой отсылкой к Wasteland 1

Далее небольшое лирическое отступление: в изначально заявленном списке навыков числился "Киборг-Технолог", отвечающий, видимо, за всё, что связанно с компьютерными и подобными им технологиями. Теперь же у нас появилось сразу целых два отдельных навыка:

    [*]Computer Tech - взлом компьютеров, перепрограммирование роботов с целью переманить их на свою сторону во время боя, использование охранных камер в своих целях и т. д. [*]Synth Tech - практически то же самое, но с более узкой специализацией на роботах

http://www.rockpapershotgun.com/images/13/jul/wl9.jpg

 

Ну и далее по списку:

    [*]Demolitions - взрываем двери. Также этому навыку должно быть некое применение и в боевых целях [*]Brute Force - была мысль, что это компьютерный навык, но это оказалось не так. Тоже используется для взлома дверей, но только более грубым и менее затратным способом [*]Silent Move - как и стоило ожидать, используется в целях незаметного проникновения во вражеский стан

    [*]Salvaging - тут не совсем ясно даже с объяснениями. Судя по всему, при помощи данного навыка есть возможность пускать предметы в дело прямо на месте, без необходимости идти и продавать их в магазине [*]Kiss Ass, Hard Ass и Smart Ass - временное название для навыка, отвечающего за различные способы общения с другими персонажами 

    [*]Outdoorsman - как и в Fallout, данный навык предназначен для успешного путешествия по карте мира. Для путешествий будет необходимо запасаться водой (что-то вроде того, что было в Fallout 1), а высоко развитый навык Натуралиста позволит уменьшить расход живительной влаги + позволит найти во время путешествия интересные места [*]Leadership - от этого навыка зависит, насколько хорошо вас будут слушать ваши соратники. Во время боя данный навык также будет отвечать за то, насколько хорошо будет действовать спутники - чем ближе к лидеру, тем лучше. Если у вас в команде будет сразу два персонажа с хорошо развитым лидерским началом, то могут начаться проблемы. В таком случае лучше разделять отряд на две части

    [*]Cliff Calvin Backer Skill - навык, который мы изначально по ошибке приняли за умение хорошо играть в азартные игры, оказался просто "заглушкой" для уникальных навыков, которые будут получены вкладчиками, поддержавшими сбор средств на разработку Wasteland 2 в необходимом объёме. По сути каждый такой навык даст возможность узнавать интересные подробности об отдельных локациях в игре, то есть никакого серьёзного дисбаланса не внесёт

    [*]Animal Whisperer - если вы ярый поклонник животных, то данный навык как раз для вас. При помощи него можно переманивать во время боя различную живность на свою сторону или просто заставлять таскаться за собой по локации [*]Field Medic и Surgeon - полевой медик лучше себя чувствует на поле боя, а военный врач больше подходит для лечения отравлений и прочих подобных недугов

    [*]Weapon Smithing и Field Stripping - отвечают за крафт оружия в игре. Второй позволяет разбирать на части ненужные экземпляры, а первый, судя по всему, модифицировать при помощи полученных запчастей другие образцы вашего вооружения

    [*]Perception - у каждого персонажа свой уровень восприятия окружающей среды. От того, как быстро вы будете передвигаться, будет зависеть и количество информации, которое вы будете получать об окружающей среде. Во время бега нет времени глазеть по сторонам, в режиме "прогулки" гораздо легче обратить внимание на детали, а в режиме "стэлс" у нас появляется максимальные шансы узнать об обстановке всё. Пока, правда, не совсем ясно, как именно будет влиять развитие данного навыка на градации восприятия окружающей среды

    [*]Combat Shooting - в первой части игры этот навык не делал ровным счётом ничего. Во второй он обещает стать одним из наиболее могущественных. Что именно он будет делать - пока не известно. Игроки смогут получить его ближе к концу игры

С навыками покончено. Продолжаем дальше:

    [*]многие решения в игре требуют вполне трезвого анализа со стороны игрока. Если вы идёте к тому, что выглядит, как минное поле, то не ждите, что игра предупредит вас об опасности ещё каким-то другим способом [*]если, скажем, в игре есть задание по спасению скота для одного из фермеров, и каким-то чудом вы приведёте ему его свиней до того, как вообще поговорите с ним - о награде можете забыть. Он впервые видит вас. Кто знает, может вы сами увели их и теперь требуете от него денег, а может они нашли путь домой и без вашей помощи, а вы просто пришли вместе с ними?

    [*]локации в игре на текущий момент выглядят вполне обширными и открытыми для исследования, но не настолько, как это можно наблюдать в играх от Bethesda. Разработчики утверждают, что они ещё работают над этим [*]как уже не раз упоминалось ранее, радио в игре будет играть очень важную роль. Более того, если вы кого-то слышите по радио, то большая вероятность, что вы сможете найти этого человека в самой игре

    [*]фракция Манерщиков (Mannerites) базирует всё своё учение на книге "Miss Manners Guide to Excruciatingly Correct Behavior". Они буквально сделали данную книгу своей библией

http://www.rockpapershotgun.com/images/13/jul/wl12.jpg

    [*] когда игрок впервые попадёт к Манерщикам, он станет свидетелем казни человека из их фракции, который провинился лишь тем, что зашёл в церковь в грязной одежде. Мы можем спасти его, так как убивать человека за такую глупость кажется весьма странным, и таким образом навлечём на себя гнев всего сообщества, либо же никак не отреагируем на данное происшествие, так как "в каждом замке свои правила". Ну, и если кто не знал, Манерщики - каннибалы

Ну и напоследок вот вам фоточка их офиса inXile:

http://www.rockpapershotgun.com/images/13/jul/wl10.jpg

Ссылка на комментарий

Очень интересно)

Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

Ссылка на комментарий

 

 

если, скажем, в игре есть задание по спасению скота для одного из фермеров, и каким-то чудом вы приведёте ему его свиней до того, как вообще поговорите с ним - о награде можете забыть. 

как то не очень. Интересно при нахождении каких то мелких предметов (оружие, часы итп) будет действовать такая же логика если да то совсем  грустно.

Ссылка на комментарий

Я помню, как в Аркануме в Таранте был квест - надо было барышне вернуть украденную у неё картину. Я играл повторно и уже знал, где её искать. Нашёл, приношу ей, а она такая, мол, откуда она у тебя? Это ты её украл? А ну вон, пока не позвала охрану :D. Это было очень круто и неожиданно. I liked it.

Ссылка на комментарий

Даааа, Arcanum тоже великая игра от разработчиков классического Fallout. А стим-панк так вообще затягивает. Жаль таких больше игр нет.

Ссылка на комментарий

как то не очень. Интересно при нахождении каких то мелких предметов (оружие, часы итп) будет действовать такая же логика если да то совсем  грустно.

Дээ,мне тоже такие игры не нравятся,по моему такая хрень в Морровинде была.

Ссылка на комментарий

игра начинается со смерти одного из рейнджеров по имени Эйс. Судя по всему это персонаж из первой части игры

http://wasteland.wikia.com/wiki/Ace

 

Разработчики обещают, что в конечном итоге они научаться окружать игрока с разных сторон и делать другие тактические манёвры

Вроде журналист писал что они уже это делают.

 

Там ещё отмечалось что локации различны:

В одном бою укрытий было мало и враги с оружием ближнего действия напрямую бежали под пули рейнджеров, в другом же прятались за укрытиями + снайперы были вообще недоступны для атаки и вели огонь с крыш.

Там же отмечается что навыки используются прямо в бою, например, можно взломать дверь чтобы укрыться в здании или подняться на крышу.

 

По фракциям:

Робинзоны соперничает с маннеритами.

 

Про диалоги:

При наведении на ключевое слово будет всплывать вся фраза, которую скажет рейнджер.

Ссылка на комментарий

В2 мог быть занятной СРПГ в полноценном 3D окружении (я про вид от первого лица). И даже не в этом дело. Я изначально не ждал от В2 даже подобия Ф2 или..., или... Просто мне не хватало оптимизма поверить в этот проект. Нет идей для сравнения. На что же мог быть похож, с чем бы мог сравниться, к чему бы мог приблизиться В2. Некая середина получается. И не Ф:Т и не Ф2. А почема таково суждение? С одной стороны много заявлено, но на деле полно мухлежа. Вроде говорилось про двукратный прирост локаций (если сравнивать с Ф2). В Ф2 тоже изначально было много локаций, а закончилось это вырезкой всяких вкусностей. Смотрю на В2 и вижу. На деле полно халтуры. Локаций будет много, но сделаны они на скорую руку (палитра мультяшная, дизайн "надуманный"), диалоги лишены всякой полемики и т.д.. А теперь ещё и перенос даты релиза. Вот такое мнение.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

 

 

В2 мог быть занятной СРПГ в полноценном 3D окружении (я про вид от первого лица). И даже не в этом дело. Я изначально не ждал от В2 даже подобия Ф2 или..., или... Просто мне не хватало оптимизма поверить в этот проект. Нет идей для сравнения. На что же мог быть похож, с чем бы мог сравниться, к чему бы мог приблизиться В2. Некая середина получается. И не Ф:Т и не Ф2. А почема таково суждение? С одной стороны много заявлено, но на деле полно мухлежа. Вроде говорилось про двукратный прирост локаций (если сравнивать с Ф2). В Ф2 тоже изначально было много локаций, а закончилось это вырезкой всяких вкусностей. Смотрю на В2 и вижу. На деле полно халтуры. Локаций будет много, но сделаны они на скорую руку (палитра мультяшная, дизайн "надуманный"), диалоги лишены всякой полемики и т.д.. А теперь ещё и перенос даты релиза. Вот такое мнение.

Откуда эти сведения "про скорую руку"? Я, конечно, к W2 с самого начала отношусь довольно большим подозрением, но не до такой степени. Может подождать выхода, а то получается как с Ф3, когда претензии (половина из которых совершенно идиотская) появились задолго до выхода игры, стоит немного подождать, хотя бы. 

Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...