Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Этот предмет освящения, так или иначе мелькает в обсуждении разных тем по Fallout 2, и основные\важные элементы давно присутствуют в сборках, а вот тема и описание самого "объекта" отсутствует. Исправляю данную несправедливость, и резервирую тему под описание и обсуждение оного.

Так же обращу внимание, что сабж содержит наработки не только Burn-a (он же burn1024, Magus, qwertyqwerty), но и известных моддеров, т.к. phobos2077, Endocore, Jim и других... Возможно улучшенных, возможно нет.

Ссылка на актуальную версию GitHub
Ссылка на подробное описание и инструкцию

 

Если кто захочет описать его установку, работу и нюансы, милости просим. У меня, пока что, нет такой возможности и желания.

p.s.:
Не смотря на споры в рунете, все же, все пишут FO2 т.е. FallOut 2. А FOnline ну, он особняком и пишут полностью... А сокращение FoN, закрепилось за Fallout: (of) Nevada, хотя правильнее F:N (или Fo:N, если по правилу выше).
Прошу данный момент здесь не обсуждать ;) Тема будет дооформлена.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Ну, там масса полезных функций. Из того, что использую:

  • Огненный урон Молотова.
  • Возможность применять гранаты и разрывные боеприпасы по местности (иногда глючит(прекратил использовать)).
  • Автоперезарядка оружия в конце боя. 
  • Ограничитель на дальность отбрасывания.
  • Подсветка контейнеров дверей и лестниц без дурацкого LoS. (В sFall надо отключить подсветку и удалить ...highlighting.int.)

Ставить рекомендую в папку mods.

Ссылка на комментарий

Ставить рекомендую в папку mods.

А это зависит от мода и версии sfall...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Возможность применять гранаты и разрывные боеприпасы по местности (иногда глючит

Как глючит? (я его тогда не доделал и оставил на растерзание другим, и видимо не доделали мод)

Ссылка на комментарий

Подсветка контейнеров дверей и лестниц без дурацкого LoS. (В SfaLL надо отключить подсветку и удалить ...highlighting.int.)

У меня вроде нормально работают параллельно, т.к в каждом мне не нравится как работает часть функционала.

Для sfall-mods

Containers=0

Corpses=2

CheckLOS=0

 

 

для fo2weaks

color_critters=0

color_corpses=0

color_containers=32

color_locked_containers=2

color_locked_doors=2

color_traps=2

color_items=16

color_party=8

color_dude=0

color_transitions=64

 

check_los=0

 

skip_empty=1

 

ignore_nohighlight=1

 

Ссылка на комментарий

Как глючит? (я его тогда не доделал и оставил на растерзание другим, и видимо не доделали мод)

 

Периодически виснет игра, когда ИИ пытается пользоваться площадными средствами поражения. Причём через раз.

Ссылка на комментарий

Периодически виснет игра, когда ИИ пытается пользоваться площадными средствами поражения. Причём через раз.

ясно понятно, ИИ не может использовать эту фишку, виснет из-за чего-то другого.

Ссылка на комментарий

Mr.Сталин, возможно. Но именно выпиливание этой фишки положило конец тотальным зависаниям в сражении с противниками вооруженными гранатами. Подробнее не разбирался. Были и другие причины прекращения использования данной функции. Уже не помню точно, но что-то связанное с напарниками при ручном управлении. Да и в формате Ф2 этот Тактиковский прикол выглядит как рудиментарный, без набора характеристик Тактиковских гранат, с регулируемым радиусом взрыва, типом урона, критическим ударам одновременно по нескольким противникам и так далее.

Ссылка на комментарий

Обзор и использование твикера FO2tweaks.
Это частично перевод официального руководства по твикеру расположенному на github
(кое где могу использовать свои пояснения или "вольный" перевод)
Источник
Остальное взято из самого конфига мода fo2tweaks.ini

Автор: "Magus at BGforge"

а так же: "Так же обращу внимание, что сабж содержит наработки не только Burn-a (он же burn1024, Magus, qwertyqwerty), но и известных моддеров, т.к. phobos2077, Endocore, Jim и других... Возможно улучшенных, возможно нет." 



FO2tweaks это подборка как вполне разумных настроек так и читов для Fallout 2. По мнению автора он легко настраивается. Ага, только через правку конфигурационного файла и при условии, что вы знаете английский язык. Компоненты твикера могут использоваться как совместно так и только то, что вам нужно от твикера. Некоторые компоненты допускают точную настройку.
 
Скачать последнюю версию твикера

На открывшейся страничке скачиваем архив: fo2tweaks_v12.*.zip

 

Установка


Распаковать содержимое архива в корневой каталог Fallout 2. FO2tweaks для функционирования требуется sFall (библиотека ddraw.dll) версии 4.1.3 или новее. Оная поставляется вместе с твикером. По этому, если у вас уже установлен sFall указанной версии или новее, то копировать эту библиотеку не обязательно. На момент написания перевода этого гайда актуальна версия твикера: v12.6 И твикер уже содержит библиотеку ddraw.dll соответствующую версии sFall 4.3.0.1 Архив содержит папку mods с файлами fo2tweaks.dat и fo2tweaks.ini - собственно это и есть сам твикер и его конфигурационный файл. Все настройки делаются в файле fo2tweaks.ini Для корректной работы некоторых настроек твикера нужны правки конфигурационного файла sFall, то есть файла ddraw.ini

После установки может выглядеть примерно так
installed.png

Некоторые моды по умолчанию ставятся в свой каталог. Например Мегамод. В этом случае структура будет примерно такой:
Fallout2\Megamod\MODS - то есть файлы fo2tweaks.* должны лежать тут.


 
Компоненты твикера

Инвентарь

Неограниченный переносимый вес

Убийца инвентарной боли, часть 1. Позволяет Избранному таскать барахло весом до 99999, не зависимо от показателя Силы.
Параметр .ini файла: 0 - выключено, 1 - включено
carry_weight=0


 Безграничный багажник

Убийца инвентарной боли, часть 2. Больше не нужно беспокоиться, что багажник переполнится.
Параметр .ini файла: 0 - выключено, 1 - включено
trunk_space=0


Автоматическая перезарядка оружия

Избранный автоматически перезаряжает оба оружия, по завершении боя. Разумеется, если патронов достаточно.
Параметр .ini файла: 0 - выключено, 1 - включено
auto_reload=1


При смерти противника предметы не выпадают на землю

Анимация некоторых типов смерти, таких как - расплавление, взрыв, сожжение электричеством приводит к очень досадному явлению - весь инвентарь жертвы вываливается на землю и собирать всё это бывает затруднительно. Данная настройка решает эту проблему.
Параметр .ini файла: 0 - выключено, 1 - включено
no_drop_items_on_death=1

Маленький хинт: в sFall extended возможен маленький трюк с подбором близко лежащих предметов.
Достаточно нажать клавишу G и Избранный сам потопает к любому предмету, который можно подобрать и подберет его. Подбирает поштучно.

 


Группа

Неограниченная группа

Данный компонент убирает у NPC проверку вашей Харизмы, на возможность присоединиться к вам. Но, это не убирает другие возможные проверки(типа Кармы итд). Так например Горис (смертокогт из 13 убежища) не присоединится к вам, если у вас есть перк Убийца детей. Все ванильные персонажи, а так же добавленные в Ресторейшен Проджект (RP) уже добавлены.
Параметр .ini файла: 0 - выключено, 1 - включено
unlimited_party=0

Новые персонажы могут быть добавлены в mods/fo2tweaks.ini в секции
[unlimited_party]
npc_pids=

Значения PID берутся из файла data/data/party.txt
Это может быть актуально для Мегамода (например исцеленный Ленни (гуль)) и каких то других модов, если они содержат такой файл в доступном виде.


Сопоставимость уровней членов пати

Некоторые NPCs, такие например как Горис или замороженные из АЗОС присоединяются к нам существенно позднее, в следствии чего просто не могут прокачаться до своего возможного уровня.
Теперь уровень всех присоединившихся NPCs будет автоматически подгоняться при росте уровня Избранного. По умолчанию настроено так, что уровень сопартийцев достигнет максимума, когда Избранный достигнет 24 уровня. Это можно настроить. Так например вы можете исключить когото из группы, вернуться уже более опытным и вновь присоединить этого NPCs. Его уровень будет автоматически подогнан соответствующим образом.

Параметр .ini файла: 0 - выключено, 1 - включено
party_level_match=1

Дополнительные настройки пати расположены в секции [party_level_match]
Имеет формат: X=Y,Z
Где NPC - Х получает первое повышение уровня, когда Игрок достигает уровня Y и получает дополнительное повышения уровеня по каждому уровню Игрока Z. Данные берутся из прописанных правил в файле party.txt
Уровень добавляется в следующих случаях:
1. NPC принимается в группу.
2. В конце боя.
3. При заходе на какую нибудь территорию.
Фишка эта работает независимо от функции NPCAutoLevel, так, что ничего не мешает NPC прокачиваться и естественным образом на ранней стадии игры по правилам прописанным в party.txt.
NPC pids можно посмотреть тут:
https://github.com/BGforgeNet/Fallout2_Restoration_Project/blob/master/scripts_src/headers/critrpid.h
Дефолтные настройки соответствуют party.txt для RPU (Ресторейшен Проджект Апдейтед)
https://github.com/BGforgeNet/Fallout2_Restoration_Project/releases/latest
Пример:
; Goris
;X =Y,Z
16777368=10,3


 

 

Скорость

Общая скорость игры

Этот компонент исключительно для удобства. Это меняет значение некоторых переменных в конфигурационных файлах. Это касается отключения интро видео и заставок, уменьшение времени затухания/выхода, анимации оружия и так далее.

Параметр .ini файла: 0 - выключено, 1 - включено
speedup=0
 
Примечания:
1. Тоже самое можно сделать и в ручную, это просто шеткат.
2. Что бы это начало работать, это нужно включить в fo2tweaks.ini, загрузить сохраненную игру, затем выйти и перезапустить игру.
3. Если позже ускорение отключить в fo2tweaks.ini, то все изменения не вернутся в исходное состояние. Это придется сделать в ручную.

Часть настроек делается в файле fallout2.cfg:
[preferences]
combat_speed=50
player_speedup=1
running=1

 
Полный список остальных настроек
f2_res.ini:

[OTHER_SETTINGS]
SPLASH_SCRN_TIME=0
FADE_TIME_MODIFIER=0

ddraw.ini:

[speed]
SpeedMultiInitial=115

[Misc]
SpeedInterfaceCounterAnims=2
SpeedInventoryPCRotation=880
CombatPanelAnimDelay=0
DialogPanelAnimDelay=0
PipboyTimeAnimDelay=0
StackEmptyWeapons=1
ReloadReserve=0
InstantWeaponEquip=1
SkipOpeningMovies=2
SkipLoadingGameSettings=1


[Graphics]
FadeMultiplier=0


Скорость Группы

Вас уже достало постоянное отставание Маркуса, Скайнета и Ленни? Тогда эта настройка для вас. Она имеет две раздельных опции:

Делает скорость передвижения Избранного постоянной. В ваниле одевание силовой брони снижает скорость передвижения примерно на 20%. Эта опция снимает этот дебафф.
Увеличение скорости бега компаньонов
Все NPC получают прибавку к скорости бега(как у Избранного выше)
NPC не имеющие анимации бега(такие как Маркус, Скайнет, Ленни) получают её, в результате теперь могут поспевать за Избранным


Параметр .ini файла: 0 - выключено, 1 - включено
run_speed=1

Для работы этого твика требуется в файле ddraw.ini сделать настройку параметра UseFileSystemOverride=1
(эту настройку твикер может сделать и сам, предварительно выведет в игре страшное сообщение на англицком языке большими красными буквами) - потребуется перезапустить игру. Но лучше проверить самому и сделать настройку сразу.

 

 

 

Сражение

Стикер используемых патронов

Показывает во время боя патрон какого типа используются в используемом оружие.
ammobox.jpg

Параметр .ini файла: 0 - выключено, 1 - включено
ammobox=1


Модификация Урона

Модификация урона является масштабным пересмотром дефолтной формулы урона Fallout и нацелена на то, что бы сделать AP(бронебойные) боеприпасы полезными. Касается это только огнестрельного оружия.
 
Примечание:
Для корректной работы мода следует в файле ddraw.ini выставить значение DamageFormula=0

Параметр .ini файла: 0 - выключено, 1 - включено
damage_mod=0

Если коротко то:

DR мод теперь становится DR/DT модом и оба значения умножаются а не складываются/вычитаются
DR мод также определяет множитель урона патронов.+25% DR означает множитель урона 1.25
DT добавляется перед любым множителем
Каждая пуля в очереди наносит свой критический урон (включая эффект проникновения(типа игнор брони), но исключая любые другие). Перк Снайпер на это не влияет


DR - снижение урона
DT - ? стойкость/класс брони? уточните кто знает пожалуйста !!!

Примечание:
Для пользователей Мегамода рекомендую отключить этот мод - выставить damage_mod=0 в fo2tweaks.ini
Так как у мегамода есть ещё дополнительный мод меняющий схему урона, который не отключается через sFall (параметр в ddraw.ini - DamageFormula=0) - {соместимость ещё будет проверяться}
Для Ресторейшен всё работает нормально при DamageFormula=0
 
Как проявляет себя в игре:
На ранней стадии игры или близко к этому рулят JHP (Пули с экспансивной полостью) - синие
В середине игры, когда появляется броня типа Metal Armor Mark II, бронебойные патроны - AP - красные, становятся более эффективными. Однако это не значит, что JHP не будут наносит урона. Очеред ими из минигана порвёт любого в Боевой Броне
Силовая броня имеет существенный DT(?), что меняет игру. Большинство атак патронами JHP не будут наносить урона. Даже эффективность AP патронов несколько снижается


Мод рассчитан на ванильные патроны/оружие/броню. Он будет работать и с другими модами, на подобие EcCo, но тем не менее это может потребовать особых настроек модификаторов патроном в fo2tweaks.ini, и в целом удовлетворительный результат не гарантируется.

Мод имеет дополнительные настройки
Секция [damage_mod]

Возможные значения параметра:
Боевая сложность влияет как на шанс попадания противников(и возможно AI), так и на урон. Если опция игры включена, будет влиять только на AI/CtH(не понял, что это значит), в то время, как эта опция будет определять множитель урона.
0 - как в ваниле
1 - легкая сложность(75%)
2 - нормальная сложность (100%)
3 - сложно(125%)

damage_difficulty=2

В ваниле с повышением сложности повышается только урон противников, при этом урон игрока и сопартийцев остаётся на уровне 100%. Если хотите получить "справедливый" бой - включите следующую опцию - повышение урона будет распространяться на всех участников боя.
Параметр .ini файла: 0 - выключено, 1 - включено
party_scale_damage=1

ammo_pids=610,614,615,631,632,633,641
Это косметическая опция, просто для корректного отображения описания патронов. Все параметры ванильных патронов уже включены по умолчанию.

Секция [damage_mod_ammo_dr]
Вот тут и настраиваются особенности патронов для этого мода
Уже включает в себя все ванильные и EcCo патроны.
PIDs патронов можно посмотреть тут:

Кое что для патронов можно настроить в .ini файле.
Разбирать тут это пока не буду - не знаю, что даёт.


Полный разбор полётов и идей автора доступен на форуме bgforge.
My take on AP/JHP dilemma
(всё на англицком - если кому то надо, можно перевести, но пока желания нет)
 
Предел Отбрасывания

Позволяет ограничить дистанцию отброса. Влияет на всё оружие и взрывчатку. Особо полезно для тех, кого раздражает долгое и далёкое ускользание противика получившего хороший удар Супер Молотом.

Параметр .ini файла в гексах: -1 без ограничений(ванила), 0- совсем без отброса, 1- 1 гекс и так далее
max_knockback=-1

 

 

Молотов коктейл: огненный урон

Будет наносить урон горением вместо урона от взрыва(опционально можно включить и анимацию от сгорания)
Параметр .ini файла: 0 - выключено, 1 - включено
molotov_fire=1
 
Дополнительные настройки в секции
(анимация горения)
 [molotov_fire]
 Параметр .ini файла: 0 - выключено, 1 - включено
 flameboy=1


Улучшенные гранаты

Гранаты на самом деле бросаются под ноги, а не "сквозь" броню. Повреждение чувака в силовой броне не должен быть выше, чем у одетого в кожанку. То есть:

Класс брони цели игнорируется при использовании гранат, что облегчает попадание в цель
Гранаты теперь можно бросать в свободный гекс, что открывает нвые тактические возможности


Это так же затрагивает взрывные ракеты(но не бронебойные) от ракетной установки и гранатомёт из EcCo мода.

Параметр .ini файла: 0 - выключено, 1 - включено
improved_grenades=1

Дополнительные настройки в секции [improved_grenades]

разрешает бросать гранаты в свободный гекс
attack_area=1
; below are lists of affected weapons and ammo. See the links to add your own.
; https://github.com/BGforgeNet/Fallout2_Restoration_Project/blob/master/scripts_src/headers/itempid.h#L119
; https://github.com/phobos2077/ecco_ssl/blob/master/_pbs_main/mod.h#L51
; affected weapons:
; frag (Sonora), frag (vanilla), plasma, pulse, molotov, holy hand, M79 (ecco), MGL (ecco)
weapons=20,25,26,27,159,421,630,634
; affected ammo:
; explosive rocket
ammo=14


Под спойлером есть не переведённые строки - я не знаю, что они меняют и для просто поиграть их трогать не стоит.


Отсутствие штрафа на близком расстоянии для оружия с прицелом

Убирает штраф дальности на близком расстоянии для Охотничьего Ружья и меняет дальность на 48. Если установлен мод EcCo, это так же повлияет на Бозар и Снайперскую Винтовку.

Параметр .ini файла: 0 - выключено, 1 - включено
no_scope_penalty=1

Дополнительные настройки в секции
[no_scope_penalty]
Для просто поиграть лучше ничего тут не трогать.


Единицы здоровья над головой

Текущее значение очков здоровья будет отображаться в бою для Избранного, сопартийцев и ближайших врагов.
Параметр .ini файла: 0 - выключено, 1 - включено
hp_over_head=0

Примечание: эта опция работает не очень хорошо из-за всплывающих сообщений, позднее может быть будет улучшена.
hp_over_head.jpg


Автокурсор

Во время боя курсор автоматически меняется на "атакующий" при наведении на врага и меняется на перемещение при наведении на свободный гекс.

Параметр .ini файла: 0 - выключено, 1 - включено
auto_cursor=1

 

 

 

Разное

Автодвери

Избранный будет беспрепятственно проходить через не запертые(но прикрытые) двери, наподобие как это делают другие NPC.

Параметр .ini файла: 0 - выключено, 1 - включено
autodoors=1


Получить сразу 5й уровень, после прохождения Испытаний в Храме

Даёт Избранному 9500XP (опыта) по завершении прохождения испытаний в Храме. (Это может быть похоже на чит, но это близко к тому, что и так можно получить пофармив гекко, растения, обворовав всех кого ни поподя и ещё чтото) Имхо - спорный момент, но для 100500го прохождения вполне сойдёт.

Параметр .ini файла: 0 - выключено, 1 - включено
level5=0


Пересмотр Лечения

Это масштабный пересмотр умений Доктор и Первая Помощь:

Первая помощь больше не является младшим братом Доктора. Теперь это рассматривается как навык практического применения умения Доктор
Доктор - это "теоретические знания". Эффективность Доктора прямо пропорциональна уровню умения Первая Помощь
Каждое из умений может быть использовано один раз за день на одном пациенте
Эффективность ограничена 100% для обоих умений
Количество исцеления пропорционально уровню мастерства. Максимум исцеления(100% обоих умений) составляет 5 для Первой Помощи и 10 для Доктора, с маленькой случайной добавкой. (Так же с каждым уровнем Перка Целитель дополнительно добавляется 2 HP к исцелению.)
За каждую единицу Исцеления даруется 10 ед.опыта
Уровень исцеления зависит и от сопартийцев. Будет использован наивысший уровень этого умения сопартийцев
Исцеление происходит автоматически в процессе отдыха и при путешествиях, в стиле Baldur's Gate
Сумка Доктора и Комплект Первой Помощи не претерпел изменений. Они дают бонус Избранному при непосредственном использовании их, но могут постепенно истощаться как и в оригинальной игре. Эти предметы не используются при автоматическом исцелении, описанном выше
В качестве финального бонуса, если умение Доктор достигает величины в 135+, Избранный нахаляву получает перк Живая Анатомия.(добавляется в момент вхождения на следующую карту, может быть настроено)

Параметр .ini файла: 0 - выключено, 1 - включено
healing_revision=1

Дополнительная настройка в секции [healing_revision]
Настраивается с какого уровня будет выдан перк Живая Анатомия
Если выставить значение больше 300 - отключает эту опцию.
living_anatomy_min_doctor=135


Горячие кнопки для карт

Добавляет горячие кнопки для вызова мировой карты (W) и карты города(Y) в любой момент. Да, временами это можно использовать как чит.
worldmap_key=W
townmap_key=Y


Переназначение клавиш

Позволяет переназначить некоторые ванильные клавиши. Поддаётся настройке. По умалчанию настроено следующим образом:

Быстрое сохранение: F5
Быстрая загрузка: F8
Обычная загрузка: F9
Центрирование да ПК: J (для пользователей ноутбуков, на которыъ нет кнопки Home)

Параметр .ini файла: 0 - выключено, 1 - включено
keymap=1

Настройка параметров в секции [keymap]

; Формат записи: NEW_key=OLD_key
; if old key is not mapped elsewhere, it will be disabled.
; quick save
F5=F6
; quick load
F8=F7
; load game
F9=F5
; center on PC: J=Home - for laptop users
J=Home

Примечание:
Настройки sFall будут иметь более высокий приоритет, даже если эта опция включена. Это справедливо и для ряда других настроек имеющихся так же и в sFall.


Брамин из Модока

В квесте с браминами Модока, есть довольно раздражающий момент. Если ктото из членов пати случайно задевает одного из браминов, то сопартийцы начинают уничтожать их всех. что бы этого избежать брамины временно как бы включаются в пати игрока.

Параметр .ini файла: 0 - выключено, 1 - включено
modoc_brahmin=1


Расширенная подсветка

Это расширение подсветки уже имеющейся в sFall. Картинка лучше сотни слов. Высокая степень настройки.
Примечание: если вы хотите использовать эту опцию, то нужно отключить это в sFall. Для этого нужно удалить соответствующий скрипт - gl_highlighting.int
Лежит по адресу: data/scripts/gl_highlighting.int
(если этого не сделать - работать будет, но с глюками - кое что будет странно подсвечиваться)

Параметр .ini файла: 0 - выключено, 1 - включено
highlighting=1
 
highlighting.jpg

Секция тонкой настройки [highlighting]
DX сканкод назначенной клавиши для подсветки предметов
Можно глянуть тут:

По умолчанию назначена клавиша - SHIFT
Меняется в строке .ini файла:
key=42


Доступные цвета и их коды
Ниже в .ini приводится список кодов доступных цветов. Имеем следующие цвета:
; 0 - disable - отключает подсветку
; 1 - glowing red - светящийся красный
; 2 - red - красный
; 4 - grey - серый
; 8 - glowing green - светящийся зелёный
; 16 - bright yellow - яркий желтый
; 32 - dark yellow - темный желтый
; 64 - purple - пурпурный


Далее настраиваем подсветку того, что можно подсветить:
(формат: объект=код цвета)
color_critters=32 - цвет любых созданий, кого можно убить
color_corpses=16 - трупы
color_containers=8 - контейнеры
color_locked_containers=2 - закрытые контейнеры
color_locked_doors=2 - закрытые двери
color_traps=2 - взведенные ловушки
color_items=16 - предметы
color_party=8 - члены пати
color_dude=0 - Избранный
color_transitions=64 - всякие переходы(люки, лестницы итд)

Дополнительные настройки подсветки

Подсвечивать только предметы которые может реально видеть Избранный
Параметр .ini файла: 0 - все, 1 - только те, которые может видеть
check_los=0

Пропускать пустые контейнеры и трупы
Параметр .ini файла: 0 - все равно подсвечивать, 1 - пропускат(не подсвечивать)
skip_empty=1

Подсвечивать даже те предметы, которые имеют флаг NO_HIGHLIGHT (НЕ ПОДСВЕЧИВАТЬ)
Параметр .ini файла: 0 - не подсвечивать такие, 1 - по любому подсвечивать
ignore_nohighlight=1

Настройка сканера движения
0 - ignored - игнорирует наличие и состояние сканера
1 - требует наличие сканера в инвентаре игрока для включения подсветки
2 - требует наличие сканера в инвентаре игрока и потребляет 1 заряд при каждом использовании подсветки
motion_scanner=0

(ниже в этой секции несколько настроек, назначение которых само по себе понятно, но объяснить я их точно не могу - лучше их не трогать, если не знаете, что они делают)


Уровень освещенности

Разработано для пользователей Ресторейшен Проджекта. К сожалению, многие области в RP довольно темные по сравнению с оригинальной игрой, до такой степени, что хоть глаз коли.

Эта опция позволяет установить нижний предел общего уровня освещенности. Если кому интересно, то можно посетить wiki для осознания освещение реализовано в Fallout.

Рекомендованное значение:
min_light_level=49 - если опция не требуется, то выключить её - поставив знак комментария перед этой строкой(; - поставить вертикальную точку с запятой)

 

 

 

Совместимость

  • FO2tweaks разрабатывался как совместимый со множеством модов
  • Компонент Модификация Урона - особый случай. Он разрабатывался для характеристик ванильной версии игры, по этому его использование с такими модами, как YAAM или F2WR (и походу со многими другими аналогичными) может привести к непредсказуемым результатам. (В частности с Мегамодом мод Урона твикера лучше отключить. В дальнейшем возможно появится решение, но сейчас это даёт совсем негодные результаты.)

Удаление мода

Просто удалить файлы мода по пути:
mods/fo2tweaks.*

Ссылка на комментарий

Думаю, можно половину подспойлер, а сам гайд на 4 части разделить.

Далее завтра посмотрю, подумаеем над выделением в отдельную тему или реорганизацию данной.

А пока лайк авансом.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Это всё на ваше усмотрение. Но будет хорошо, если я все таки смогу сам вносить правки.

В прочем - тоже не важно.

в свои посты вы можете вносить правки в любой момент. никто его отбирать не собирается.

Я к тому что или грамотно прятать всю инфу под спойлеры или и прятать и разбивать на несколько постов. Чтобы более удобно было. Ну и больше плюсиков в репутацию будет)

Лишние посты уберем. если что.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Структуру/улучшение я буду думать, но позже. Любые предложения по улучшению/разбивке - желательны.

прочитать этот пост

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Можно использовать уже готовую структуру статьи оригинала.

Типа этого

https://github.com/BGforgeNet/FO2tweaks#author

Components

Ну и так далее. Под каждой записью разместить кнопку спойлера с содержимым пунктов.

p.s. ссылки я не добавлял - сайт сам их вставил =)

Тут так неудобно - нужен отдельный пост под каждый параграф.

В общем да, типа того, что в предложенном вами варианте по sFall.

Пост получится с виду компактным.

 

Выполнил этот вариант улучшения.

 

p.s.

Имхо - пост минимизирован и в особой реструктуризации не нуждается более.

Читаемость текста внутри спойлеров ещё наверное доработаю.

Изменено пользователем Kayi
Ссылка на комментарий

Твикер обновился до версии 12.7

 

Изменения

 

  • sFall обновлен до версии 4.3.0.2
  • Более детальные описания компонента Лечение
  • Завершен перевод на Итальянский, Франузский, Португальсий и Польский языки.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...