Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 24
Фотография

F2: RandomLoot - заметки по скрипту.

Fallout 2 scripts mods

#1 Blackmail01

Blackmail01

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2021 - 17:01

Собрался я тут в старый добрый поиграть, и увидел на него отличный скрипт, что в мегамоде мне нравился. Мистер Ethereal, адаптировал его под реалии Restoration Project. Скачать его можно здесь

Принцип работы: 

При первом заходе на локацию он заполняет пустые контейнеры случайным барахлом.

Тут я решил малость его посмотреть от какого предмета иногда при луте контейнера происходит вылет.
Там и возникло желание его улучшить, и сделать в перспективе легко совместимым с модами на вещи и/или локации. Создавалось и тестировалось всё на F2 GOG + Killaps Unofficial Patch.

Типы локаций (их я пока не трогал): 

  • 1. Arroyo, Klamath, энкаунтеры вокруг.
  • 2. Дэн, Модок, энкаунтеры вокруг.
  • 3. Гекко, Волт-Сити, Реддинг, энкаунтеры
  • 4. Брокен-Хиллс, Нью-Рино, База Сьерра
  • 5. НКР, Волт 13,15, энкаунтеры
  • 6. Финальные локации, Сан-фран, Наварро, Вышка и т.п.
  • Там есть ещё локации из Restoration Project, но если их нет то и ок.

Сейчас сделана броня: 

Спойлер

Добрался потихоньку до оружия и что мы имеем: 

Спойлер


Что не очень то что надо. Например, в первых двух тирах присутствует вырезанный зип ган. На 6 тире есть святая граната. Я считаю, что уникальные вещи должны оставаться такими. Дигл и магнум на 4 тире, хотя их заполучить можно и в Дэне. И вы никогда оттуда не получите такие вещи как Flamer Sniper Rifle Avenger Minigun Cattle Prod

и улучшенные версии пушек тоже (что для меня вполне ок)

Моё видение этого скрипта после доработки:

 

  • настройка в ини оружия по типам;
  • отдельная настройка вероятностей для силовой брони;
  • возможность добавлять туда вещи из модов без правки скриптов;
  • добавление локаций из модов также через ини файл;
  • отключаемая вероятность выпадения предметов не только своего тира, но и на 2 тира меньше.

Предлагайте свои вариации как это всё получше распределить.


  • Pyran это нравится


#2 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 822 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2021 - 18:06

Одна-две радномные вещи на локу в рандомный ящик, при первом заходе на карту.
А пихать кучу вещей/барахла на одну карту не вижу смысла, тем более это нарушает игру.

sFall 4 - Extended version - Расширенная версия исправления движка для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.3.0 - Создание и редактирования прото-файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для модинга Fallout.



#3 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 11 864 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 18 Февраль 2021 - 18:07

Вот набор скриптов.


Одна-две радномные вещи на локу в рандомный ящик, при первом заходе на карту.
А пихать кучу вещей/барахла на одну карту не вижу смысла, тем более это нарушает игру.

Запихать для теста - можно, для игры, в пределах 3%


Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов
Nevada Band: Путеводитель по играм серии
FAQ

Помогая другим, не забывай о себе



#4 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 822 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2021 - 18:13

Ну или действительное барохло типа дров/презервативов/дошираков генерить на локе без ограничений.

для игры, в пределах 3%

3% от чего от ВВП страны?)))
Или 3% шанса на одну шмотку, а таких шмоток будет к примеру 10 в итоге в один прекрасный день получите все 10 шмоток на одной локе. Херня эта заливная рыба.

sFall 4 - Extended version - Расширенная версия исправления движка для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.3.0 - Создание и редактирования прото-файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для модинга Fallout.



#5 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 11 864 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 18 Февраль 2021 - 18:20

Ну или действительное барохло типа дров/презервативов/дошираков генерить на локе без ограничений.

Без ограничений явно не стоит, а вот появление травки или полена в случайнойвстречи скажем, 7%. Патронов и амуниции 3%.. итд..
Собственно, в мегамоде 2.44.3 я их снижал с 60-90, до 3-5, что делало их редкими. Но то, можно было взять микрореакторы уже в Ден, портило баланс.
А в минимоде, в пред.версиях так полки вообще ломились от бластеров и энергоячеек. Что, лично мне и не нравилось...

Ну или действительное барохло типа дров/презервативов/дошираков генерить на локе без ограничений.

3% от чего от ВВП страны?)))

от какой страны.... страна без флага(

вероятность появления 3%...


Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов
Nevada Band: Путеводитель по играм серии
FAQ

Помогая другим, не забывай о себе



#6 Blackmail01

Blackmail01

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2021 - 18:21

Да, мне и самому нравится малая вероятность этого всего. Очень понравилась настройка в Megamod US от Pyran. Иначе нету никакого смысла лутать уже давно знакомые локации. А так, вероятность мала, но есть.


  • Pyran это нравится


#7 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 11 864 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 18 Февраль 2021 - 18:28

Да, мне и самому нравится малая вероятность этого всего. Очень понравилась настройка в Megamod US от Pyran. Иначе нету никакого смысла лутать уже давно знакомые локации. А так, вероятность мала, но есть.

в 2.44.3 - исправленная и стандартная с пометкой old.

2.47.5 - стандартная, есть параметр контейнеров, но нет параметра "дубликаты".

 

И вопросец: если значения считаются в процентах, то в 2.47.5 указано неверное значение (оставил его из оригинала).

;nothing will be added if the roll falls into this range
RandomNothingPercent=110 и нужно ставить 90.

Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов
Nevada Band: Путеводитель по играм серии
FAQ

Помогая другим, не забывай о себе



#8 Blackmail01

Blackmail01

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2021 - 19:01

Там всё считается тоже довольно колхозно. Берутся все эти "проценты", складываются, затем рандом (1, это число) и там если рандом выпал <= на первую опцию то вызываем процедуру первой функции(генерация брони). Затем куча условий если рандом выпал не туда то не <= ли он для следующего условия. И далее. А там уж создаётся какая-нить вещица, или не создаётся если рандом выпал на Nothing.

В общем, RandomNothingPercent добавляет сколь угодно. Хоть 500 "процентов".

Увеличивая RandomNothingPercent  вы увеличиваете шансы на пустой контейнер.

RandomNumberOfItemsMin(MAX) считается отдельно.

 

Mr. Stalin, дайте совет как эту штуку можно упростить? 




#9 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 18 Февраль 2021 - 19:30

Насколько я помню, то в моде появление Advanced Power Armor, Adv. Power Armor MKII и всех модернизированных предметов было исключено. Вот в отдельной версии скрипта - не уверен.




#10 Blackmail01

Blackmail01

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2021 - 11:04

С первым этапом вроде закончил. Исходный код стал меньше почти в 4 раза.

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Теперь вот думаю, что с этой красотой делать:

Спойлер

В таком виде любое добавление/удаление новых переменных это ад.

Ещё заметки: DudlicateItemPercent в ини влияет на вероятность того что в одном контейнере создастся 2 или более одинаковых предметов. Не влияет на общие вероятности и значение должно быть от 0 до 100.

Если локация отсутствует в списке предопределённых, ей присваивается уровень 4.

Книги появляются начиная с 4 уровня. Если уровень меньше заменяются случайным мусором.

В мегамоде RandomUpgradesPercent влиял на вероятность появления улучшений для оружия. Т.к. в оригинале их нет, были заменены на улучшенные версии оружия с перераспределением по уровням.


  • Pyran это нравится


#11 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 11 864 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 20 Февраль 2021 - 13:27

Там еще есть параметр, который отвечает за замену scenery на item т.е. переводящий "горшки" из декора в контейнеры.

 

Что делать? Обкатывать, и проверять состоятельность, потом править)


Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов
Nevada Band: Путеводитель по играм серии
FAQ

Помогая другим, не забывай о себе



#12 Blackmail01

Blackmail01

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2021 - 13:47

Да он работает, и даже получается туда добавлять новые типы предметов. Только в таком виде как он есть, от этого код процедуры растёт как снежный ком. Следовательно и вариантов накосячить больше. То есть если хотя бы добавить отдельно Unarmed, Small guns, Melee, Throwing, BigGuns, Energy Weapon, Power Armor код процедуры сильно разбухнет. А если что-то понадобится удалить тоже не так всё просто.  Думаю для выбора того какой тип предмета случайным образом создавать тоже использовать массив. Продумываю детали. 

Не нравятся мне эти десятки проверок if else.


  • Mr.Сталин это нравится


#13 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 044 сообщений
  • Откуда:Город Грехов

Отправлено 20 Февраль 2021 - 14:15

Я бы вообще не раздовал рандомно топовые предметы, так мелочь в ящиках. Рандомный лут в игре Олимп сделали, поэтому такая фича многим не прижилась. Перезагрузил сохранение и вот тебе 5 штопоров и 10 циркулярных дисков в начале игры и т.д. Также и лут НПС, никакой последовательности, что и где искать - как WIKI писать по такой игре, тоже рандомно)))


b025a300e4766af4822d497e84af6b06.gif



#14 Blackmail01

Blackmail01

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2021 - 15:13

Так колхоз - дело добровольное. Всё в ини гибко настраивается. Я из пула исключил все квестовые, уникальные предметы. 

А если человек сам хочет себе испортить впечатления рванув в Сан-Фран и настроить вероятности на максимум - его выбор.




#15 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 822 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2021 - 15:18

Использование глобальных переменных ввиде get_sfall_global_int(4409) это зло.
Можно нарваться на такую же переменную из какого-нибудь другого мода кто модил таким же дебмльным методом.

Вот у фокса используется в книжках но там другие номера 1...

Set/get_sfall_global_int должны использоваться с именными переменными. Тогда шанс нарваться на пременную из другого мода минимальный.

sFall 4 - Extended version - Расширенная версия исправления движка для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.3.0 - Создание и редактирования прото-файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Foxx и Blackmail01 это нравится


#16 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 822 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2021 - 15:40

Set/get_sfall_global_int с номерами вообще были придуманы для очень больших глобальных модов.
А не для таких которые умещаются в одном скрипте.
Все эти sfall-global нужно заменить на один массив.
Скрипт вобще писался злосным нубярой каким-то.

Я бы вообще не раздовал рандомно топовые предметы, так мелочь в ящиках. Рандомный лут в игре Олимп сделали, поэтому такая фича многим не прижилась. Перезагрузил сохранение и вот тебе 5 штопоров и 10 циркулярных дисков в начале игры и т.д. Также и лут НПС, никакой последовательности, что и где искать - как WIKI писать по такой игре, тоже рандомно)))

Мне наоборот нрав когда есть рандом, но когда этот рандом поддержан самими модом а не сторонним скриптом, который насувает предметов сверх нормы.

sFall 4 - Extended version - Расширенная версия исправления движка для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.3.0 - Создание и редактирования прото-файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Foxx это нравится


#17 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 044 сообщений
  • Откуда:Город Грехов

Отправлено 20 Февраль 2021 - 15:50

Вот у фокса используется в книжках но там другие номера 1...

Я знал, что Александр не использует сфаловские функции и ещё исходники для надежности проверил.

 

 

С именными названиями так и не понял - не больше восьми символов, а кавычки считаются?


b025a300e4766af4822d497e84af6b06.gif



#18 Blackmail01

Blackmail01

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2021 - 15:52

Mr. Сталин, вы развеяли мои сомнения. Тоже думал, а что если где-то эта уже используется переменная. Или другие, которые я собираюсь занять.

 

Скрипт вобще писался злосным нубярой каким-то.

Но зато теперь есть с чем работать. С нуля я бы даже шевелить себя не стал.




#19 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 044 сообщений
  • Откуда:Город Грехов

Отправлено 20 Февраль 2021 - 15:55

Тоже думал, а что если где-то эта уже используется переменная. Или другие, которые я собираюсь занять.

В RPU\Tweaks\Novarain\Phobos на гитхабе тоже исходники лежат, а кто еще sFall использовал пример таких переменных?


b025a300e4766af4822d497e84af6b06.gif



#20 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 822 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2021 - 16:14

С именными названиями так и не понял - не больше восьми символов, а кавычки считаются?

Кавычки не считаются. Должно быть 8 букв/символов, не меньше и не больше.

В RPU\Tweaks\Novarain\Phobos на гитхабе тоже исходники лежат, а кто еще sFall использовал пример таких переменных?

Нус на nma часто любять эти глобальные переменные. Там у одного автора такой же стиль все пихать в глобальные переменные.

sFall 4 - Extended version - Расширенная версия исправления движка для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.3.0 - Создание и редактирования прото-файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для модинга Fallout.


Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users