Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 24
Фотография

F2: RandomLoot - заметки по скрипту.

Fallout 2 scripts mods

#21 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 3 989 сообщений
  • Откуда:Город Грехов

Отправлено 20 Февраль 2021 - 20:24

Кавычки не считаются. Должно быть 8 букв/символов, не меньше и не больше.

Запускал стандартный RPu, ошибка постоянно лезла - сейчас на новой сборке проверю.


b025a300e4766af4822d497e84af6b06.gif



#22 Blackmail01

Blackmail01

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2021 - 11:21

Gvarы упразднил.,  но с процедурой выбора пока не выходит.

нельзя вызвать процедуру в виде call ArrayName[1] , а было бы то что надо.

 

P. s. : кодер из меня тот ещё. До этого руками код писать приходилось 13-14 лет назад ¯\_(ツ)_/¯




#23 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 11 634 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 10 Март 2021 - 14:24

Новый скрипт randomloot с фиксом появления "reserved item" из 2.47.6.




#24 1war

1war

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 10 Март 2021 - 14:30

Новый скрипт randomloot с фиксом появления "reserved item" из 2.47.6.

А где ini  для настроики, или от старого подойдет?




#25 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 11 634 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 10 Март 2021 - 14:37

А где ini  для настроики, или от старого подойдет?

изменился только скрипт. ini от 2.47.5\6.


  • 1war это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users