Собрался я тут в старый добрый поиграть, и увидел на него отличный скрипт, что в мегамоде мне нравился. Мистер Ethereal, адаптировал его под реалии Restoration Project. Скачать его можно здесь
Принцип работы:
При первом заходе на локацию он заполняет пустые контейнеры случайным барахлом.
Тут я решил малость его посмотреть от какого предмета иногда при луте контейнера происходит вылет.
Там и возникло желание его улучшить, и сделать в перспективе легко совместимым с модами на вещи и/или локации. Создавалось и тестировалось всё на F2 GOG + Killaps Unofficial Patch.
Типы локаций (их я пока не трогал):
- 1. Arroyo, Klamath, энкаунтеры вокруг.
- 2. Дэн, Модок, энкаунтеры вокруг.
- 3. Гекко, Волт-Сити, Реддинг, энкаунтеры
- 4. Брокен-Хиллс, Нью-Рино, База Сьерра
- 5. НКР, Волт 13,15, энкаунтеры
- 6. Финальные локации, Сан-фран, Наварро, Вышка и т.п.
- Там есть ещё локации из Restoration Project, но если их нет то и ок.
Сейчас сделана броня:
Добрался потихоньку до оружия и что мы имеем:
Что не очень то что надо. Например, в первых двух тирах присутствует вырезанный зип ган. На 6 тире есть святая граната. Я считаю, что уникальные вещи должны оставаться такими. Дигл и магнум на 4 тире, хотя их заполучить можно и в Дэне. И вы никогда оттуда не получите такие вещи как Flamer Sniper Rifle Avenger Minigun Cattle Prod
и улучшенные версии пушек тоже (что для меня вполне ок)
Моё видение этого скрипта после доработки:
- настройка в ини оружия по типам;
- отдельная настройка вероятностей для силовой брони;
- возможность добавлять туда вещи из модов без правки скриптов;
- добавление локаций из модов также через ини файл;
- отключаемая вероятность выпадения предметов не только своего тира, но и на 2 тира меньше.
Предлагайте свои вариации как это всё получше распределить.