Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 21
Фотография

Sonora: Критическое попадание без урона.

Fallout 2 NBS Sonora Криты Критическое попадание Баг

#1 spacedrone808

spacedrone808

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 07 Январь 2021 - 16:02

И так, любой выстрел - глюк?

Ту-сан, Запретная зона: при перестрелках с простейшими роботами-тыкателями, выдает subj.

- Лазерное оружие 150% , 30% крит.

 

т.е., невозможно нанести ни одного поинта повреждений, какая то фантасмогория.

Кто знает, в чем проблема?


Сообщение отредактировал Pyran: 07 Январь 2021 - 17:28
Отредактировано



#2 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Kill $oros

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений

Отправлено 07 Январь 2021 - 18:16

Нет никакой проблемы.

sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#3 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 3 560 сообщений
  • Откуда:Архангельск

Отправлено 07 Январь 2021 - 19:20

spacedrone808

Случайно формулы урона в sFall не тыкали?


b025a300e4766af4822d497e84af6b06.gif

  • spacedrone808 это нравится


#4 Александр_Пошелюжин

Александр_Пошелюжин

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 07 Январь 2021 - 19:56

У всех роботов высокая защита от энергетических атак. Средняя - от обычного урона и взрыва. очень низкая от ЭМИ и электричества. В F2 кстати защита еще выше.


  • spacedrone808 это нравится


#5 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 10 183 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 07 Январь 2021 - 19:56

И так, любой выстрел - глюк?

Ту-сан, Запретная зона: при перестрелках с простейшими роботами-тыкателями, выдает subj.

- Лазерное оружие 150% , 30% крит.

 

т.е., невозможно нанести ни одного поинта повреждений, какая то фантасмогория.

Кто знает, в чем проблема?

Архив или Инсталлятор от Foxx-a? 

Сейвы предоставьте...


  • spacedrone808 это нравится


#6 spacedrone808

spacedrone808

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 07 Январь 2021 - 22:23

spacedrone808

Случайно формулы урона в sFall не тыкали?

Неа не менял ничего, но посмотрю в сторону настраивалки может что поменять можно.


У всех роботов высокая защита от энергетических атак. Средняя - от обычного урона и взрыва. очень низкая от ЭМИ и электричества. В F2 кстати защита еще выше.

ну не до того что я вообще не могу нанести никаких повреждений, это же абсурд.

В ф2 с таким не сталкивался ни разу. Игруха конечн замечательная, но даже на степени сложности easy, это сплошной сейв'н'лоад.


Архив или Инсталлятор от Foxx-a? 

Сейвы предоставьте...

1.07 foxx 06.09.20

Damage formula: fallout default

Доберусь до компа скину для примера.




#7 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 3 560 сообщений
  • Откуда:Архангельск

Отправлено 07 Январь 2021 - 22:45

Неа не менял ничего, но посмотрю в сторону настраивалки может что поменять можно.

 

Damage formula: fallout default

Для Соноры ничего менять не надо, так и должно быть.


b025a300e4766af4822d497e84af6b06.gif



#8 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Kill $oros

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений

Отправлено 07 Январь 2021 - 23:10

В ф2 с таким не сталкивался ни разу. Игруха конечн замечательная, но даже на степени сложности easy, это сплошной сейв'н'лоад.

подкачайся подрасти потом туда пойдешь.

в ф2 тоже самое с критами.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#9 spacedrone808

spacedrone808

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 08 Январь 2021 - 06:00

Архив или Инсталлятор от Foxx-a? 

Сейвы предоставьте...

Вот!

https://mega.nz/file...fYFLvvpYb0Fsa14




#10 spacedrone808

spacedrone808

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 09 Январь 2021 - 11:25

После установки сейв гейм эдитором скила в 300. 

Теже 0 критических повреждений. Стопудова глюк.

С текущими почти 100% тами на пистолеты я едвали могу одолеть этих роботов.

 

Забавным открытием стало то что автоматы и что более интересно аля гаусганы заряжающися энергоячейками похоже требуют скила тяжелые пушки.

 

А рипер на энергоячейках требует ножевых скилов.




#11 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 10 183 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 09 Январь 2021 - 13:47

При создании персонажа в навыках это описывалось :)

Дробовики, Винтовки, Пулеметы - тяжелое/двуручное.
Поирошитель - это нож, питающийся от батареек. Всегда был холодным оружием.


#12 spacedrone808

spacedrone808

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 09 Январь 2021 - 14:37

При создании персонажа в навыках это описывалось :)

Дробовики, Винтовки, Пулеметы - тяжелое/двуручное.
Поирошитель - это нож, питающийся от батареек. Всегда был холодным оружием.

 

А то что простейшие роботы имеют полный имун к лазеру при нереальном крите, на мой взгляд это перебор, слегка так.

 

Upd. Поставил на пистолеты 300%, повреждение от выстрела 5 (!) 

Вторый выстрел из двух мимо с расстояния в упор. 




#13 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 10 183 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 09 Январь 2021 - 15:31

А то что простейшие роботы имеют полный имун к лазеру при нереальном крите, на мой взгляд это перебор, слегка так.

А это это уже индивидуальны случай. т.е. пока на такое никто не жаловался. Прицидент?

Попробуйте такой вариант: удаляем все папки кроме data/savegame и переустанавливаем игру. Скачав версию 1.08.1


#14 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Kill $oros

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений

Отправлено 09 Январь 2021 - 16:23

Upd. Поставил на пистолеты 300%, повреждение от выстрела 5 (!)

Вторый выстрел из двух мимо с расстояния в упор.

Это какой-то фасепалм, от умения стрелять (скила) не растет урон у оружия.

Ты хоть 1505088% себе поставь все рано выше 95% шанса в упор не получишь.

как говорится учите мат.часть.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#15 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Kill $oros

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений

Отправлено 09 Январь 2021 - 20:03

Попробуйте такой вариант: удаляем все папки кроме data/savegame и переустанавливаем игру. Скачав версию 1.08.1

зачем?)))


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#16 Александр_Пошелюжин

Александр_Пошелюжин

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 10 Январь 2021 - 01:46

ну не до того что я вообще не могу нанести никаких повреждений, это же абсурд.

 

В F2 урон от лазерной винтовки 25-50, а в FS 16-30. Но и защита у роботов была немного выше.

 

В ф2 с таким не сталкивался ни разу.

 

Разумеется. Ведь в F2 всего несколько боевых стычек с роботами:

 

- один робот у винтокрыла в Кламате, причём он слабый, а у ГГ на этот момент даже лазерного пистоля не будет.

- один робот в пещерах Кламата, опять же на этот момент едва ли у кого-то будет лазер. Все нормальные игроки вырубают его импульсной гранатой.

- роботы на Сьерре, но опять же у ГГ на этот момент нормальных энергопушек не будет (причем уничтожать всех роботов на базе нет необходимости)

- шесть турелей в Наварро.

- роботы в Анклаве, но едва ли кто-то станет играть через лазерку на столь позднем этапе игры.

 

Случайных встреч с роботами нет.

 

Как видите, статистики маловато, как и поводов применять против роботов лазер. Вот никто с этим и не сталкивался.

 

Проверил - лазерка в F2 выносит в лучшем случае до 15 ОЗ с роботов в зависимости от их типа. Всё же надо пересмотреть защиту роботов, чтобы хоть что-то выпадало.

 

что более интересно аля гаусганы заряжающися энергоячейками похоже требуют скила тяжелые пушки

 

Оружие считается энергетическим не потому, что использует энергию из батарей, а потому, что сама энергия является поражающим фактором. То есть когда урон наносится лазером, плазмой, огнем, радиацией, нейтринным пучком, ЭМИ, электричеством или т.п. А винтовка Гаусса лишь разгоняет металлический снаряд. По сути это та же винтовка, только у "патрона"  вместо пороха другой механизм. И потрошитель - это лишь набор движущихся лезвий. А вот огнемет несомненно должен быть энергооружием. Но во всей серии, кроме FNV и F4, он считается тяжем. Лайк Бетезде за то, что исправила эту несправедливость.

 

И кстати это не "аля гаусганы", а рельсотрон, который намного ближе по духу и стилю ретрофутуризму оригинального Fallout.


  • Андрей Абрамов это нравится


#17 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 10 183 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 10 Январь 2021 - 02:22

В F2 урон от лазерной винтовки 25-50, а в FS 16-30. Но и защита у роботов была немного выше.

<...>
- немножко роботов в Анклаве, но едва ли хоть кто-то станет играть через лазерку на столь позднем этапе игры.

Почему нет? Она слабее плазмы, но дальнобойнее, и внешне привлекательнее, по этому бы сыграл.
Последний билд не смотрел, но если там до сих пор старая картинка и название - т.е. ручное, тяжелое, энергетическое (а не компактное, двуручное, технологическое) - может быть стоит заменить?

зачем?)))

а вдруг)))




#18 Александр_Пошелюжин

Александр_Пошелюжин

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 10 Январь 2021 - 02:49

Почему нет?

 

К этому моменту у игрока будет в распоряжении куча всего, включая более выгодные гауссову/плазменную/импульсную винтовку и бозар.

 

И конечно все знающие люди используют ЭМИ-гранаты против роботов. Тем более, что они появляются уже в Нью-Рино.

 

Она слабее плазмы, но дальнобойнее

 

В тесных коридорах Анклава дальнобойность несущественна. Плазмовинтовки с её дальностью 25 более чем достаточно.

 

Хотя в случае конкретного игрока может быть что угодно. Кто-то вот всерьез пытался убивать Хорригана шестым пальцем. :) Мне в этом деле особенно интересно смотреть тех, кто играет в оригиналы впервые - вот тогда-то вскрывается вся та "мерзость запустения", которую фанаты за 20 с лишним лет упустили из виду - баги, нелогичность, глупость, неочевидность, несбалансированность и еще куча всего.




#19 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 10 183 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 10 Январь 2021 - 03:04

К этому моменту у игрока будет в распоряжении куча всего, включая более выгодные гауссову/плазменную/импульсную винтовку и бозар.

 

И конечно все знающие люди используют ЭМИ-гранаты против роботов. Тем более, что они появляются уже в Нью-Рино.

 

 

В тесных коридорах Анклава дальнобойность несущественна. Плазмовинтовки с её дальностью 25 более чем достаточно.

да не в анклаве дело, в оригиналах, роботов можно было бить, почти чем угодно. 

Плазма 25, лазер 45...  урон 25-50, против 30-65... Всю игру можно пройти с п90 и лазером...

не всегда оружие выбирают только по параметрам, а еще по стилю игры и иногда, даже по внешнему виду :)

Пост не негативный, использовать пистолет против танка никто не станет. В общем, немножко подтянуть лазер, было бы неплохо. 




#20 Александр_Пошелюжин

Александр_Пошелюжин

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 10 Январь 2021 - 04:25

Всю игру можно пройти с п90 и лазером...

 

Нет, нельзя, если действовать по нормальному сценарию. Потому что P90c появляется впервые в НКР, а лазерная винтовка - аж в Марипозе. Как проходить бои до того? Если же допускать вольный порядок прохождения, то это также работает и в отношении FS, а еще подразумевает хорошее знание игры.

 

в оригиналах, роботов можно было бить, почти чем угодно

 

Речь же идёт о защите роботов против лазера. Тоже облом. Смотрим про-файлы роботов:

 

- Кламат винтокрыл: защита 40%, DT 2

- турели Сьерры и Анклава: 60% и 8

- робомозг Сьерры: 60% и 8

- турели Наварро: 60% и 12

- робоглаз Сьерры и Анклава: 75% и 6

- охранник Сьерры: 80% и 18

- охранник Сьерры 2й модели, часовой Анклава, робот в бункере Кламата: 90% и 19

 
Кстати, солдаты Анклава в силовой броне тоже имеют 90% защиты и DT 19.
 
Несложно посчитать (а я тут еще и попрактиковался): лазерная винтовка с её 25-50 урона выносит в лучшем случае по 10-15 очков для турелей и робомозгов, а для более мощных роботов-часовых и силовиков Анклава это лишь 2-4 очка. Ну и как вы собрались "проходить всю игру лазером"?

 

даже на степени сложности easy, это сплошной сейв'н'лоад

 

Да еще чтобы это не был "сплошной сейв'н'лоад"?



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users