Перейти к содержанию

Ваш любимый мод? (Опрос)


MegaQuiz  

36 проголосовавших

  1. 1. Любмый мод на движке Fallout 1 & 2?

    • Fallout 1 Fixt
      0
    • Fallout 2 RP
    • Fallout Resurrection
    • Fallout Nevada
    • Fallout Sonora
    • Fallout MegaMOD
    • Olympus 2207
    • Оригинальная игра (без модов)
    • Другой (укажите название)


Рекомендуемые сообщения

RP тут вообще должен быть вне конкуренции, а может даже и вне подобных поллов. Он что-то вроде как неофициальный патч у VTMB, то есть, трудно в 2022 представить Фоллаут 2 без RP, а переигрывать его без RP то и вовсе смысла наверное нету, ну разве что если только ради интереса взглянуть как выглядела девушка до увеличения груди.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

что если только ради интереса взглянуть как выглядела девушка до...

Но все же, это модификация с отсебятиной)

А с таким сравнением, получается... равносильно сказать: изуродовать себя игру)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

ECCO!

 

\\пока я единственный проголосовал за Другой.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

ECCO!

 

\\пока я единственный проголосовал за Другой.

EcCo это мод на мод) или дополнение к моду) так что, формально, голос за RP.

 

Сам же опросник не упоминает и половины, а неискушенные, могут и не знать о них. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Но все же, это модификация с отсебятиной)

Я конечно могу ошибаться (не все квесты RP выполнял), но подовляющее большинство отсебятины там - развитие/реализация того, что было задуманно оригинальными разрабами. Ну и плюс это всё, скорее незначительные филлеры, мелкие твики, и редкие альтернативные решения в квестах, но на основу игры глобально не влияющие, и оригинальной задумке не противоречащие. То есть, технически это хоть и отсебятина, но по сути, это полностью правильная отсебятина.

 

А с таким сравнением, получается... равносильно сказать: изуродовать себя игру)

Ну ладно, тогда скажем так: не увеличила грудь пластикой, а отрастила благодаря специальному питанию и упражнениям)) Вот это и будет RP))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Мне в Ф2 всегда не нравилась недосказанность. В РП это всё исправили.

 

Кажется в Ф2 не говорилось за Аббатсво и ЭРА.. Как результат смысла в этих локациях мало, возможно больше вреда. Они совершенно не связаны с игрой. Т.е. просто локации на карте мира для избыточного опыта и хлама-лута, из-за чего Ф2 стал ещё более значительно проще. Вот если бы ту же ЭРА сделали локацией для высокоуровневых игроков, как это обычно и делают в аддонах, то в этом был бы смысл.

 

А Аббатство это... Ну.. Вообще пустышка. Ничего хорошего вспомнить не могу.Кажется смертокогты там в подвали ещё бегали.

 

Мне нравится ЭККО, т.к. он реально меняет геймплей. Экономика становится актуальной. Бои становятся интереснее за счёт чуть более сложных противников. Ну и прочие полезные фиксы, вроде проверок на воровство и ловушек (часть новых, часть исправленных старых).

 

Кстати, а вот секретную базу Хаббологистов не нашёл даже в РП. А вроде она есть. Или нашёл, но не смог попасть внутрь.

 

---

Вообще в Ф2 ещё много чего можно подкрутить. Я бы добавил ещё десяток карт для случайных встреч, просто для разнообразия. А то встречаются почти всегда одинаковые. Может взять их из Ресурекшен...

 

Ладно. Не буду сейчас заниматься придумками. У меня это в планах после перепрохождения РП.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Локации в RP строго опциональны. Аббатство и EPA так вообще запрятаны, на них есть лишь несколько наводок. Так что, строго говоря, никак они на общую сложность не влияют.

 

Экко же как раз отвратительно ломает и так условный баланс в игре и нравиться может разве что от скуки в очередной раз перепроходить обычную игру. Но в этом плане оно мало отличается от всякого треша с рандомным лутом.

Ссылка на комментарий

Екко вообще сырое творениие.

 

Аббатсво и ЭРА - возможно да лишние локации.

 

Самые норм моды > сонора, невада олипм, остальное трешак от западных партнеров.)

А у Рессурекшина карты дерьмовые.

Ссылка на комментарий

Екко вообще сырое творениие.

 

Аббатсво и ЭРА - возможно да лишние локации.

 

Самые норм моды > сонора, невада олипм, остальное трешак от западных партнеров.)

А у Рессурекшина карты дерьмовые.

но их там 3-4, видимо с ранних билдов, решили не переделывать

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Мой любимый - это Resurrection, во-первых максимально похож на любимую первую часть, во-вторых - интереснейший сюжет среди всех модов (идея, как мне кажется, была взята из Van Buren, конкретно - локация "Резервация" с гулями-чсвшниками в подземном комплексе с грандиозными планами), в третьих - грамотно прописанные персонажи и локации. Даже для себя считаю этот мод каноном. 

Ссылка на комментарий

За Olympus 2207 голосовал. Понравился  мир и атмосфера. А так сложно конечно выделить. Большая часть остальных тоже подарила уйму положительных эмоций. 

Ссылка на комментарий

За Olympus 2207 голосовал. Понравился  мир и атмосфера. А так сложно конечно выделить. Большая часть остальных тоже подарила уйму положительных эмоций. 

Последнюю треть сюжета бы развить, сделать более вариативным бы... а так, атмосферный, согласен.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Екко вообще сырое творениие.

может там код сырой, но мод 100% рабочий и выполняет свою задача. с ним хотя бы геймплей меняется, некоторые механики начинают чуть лучше работать. остальные же моды в основном косметические. невада и сонора вообще другой разговор, но там тоже не всё в порядке с балансом, не хватает режима для опытных игроков.

добавлено позже

Мой любимый - это Resurrection, во-первых максимально похож на любимую первую часть, во-вторых - интереснейший сюжет среди всех модов (идея, как мне кажется, была взята из Van Buren, конкретно - локация "Резервация" с гулями-чсвшниками в подземном комплексе с грандиозными планами), в третьих - грамотно прописанные персонажи и локации. Даже для себя считаю этот мод каноном. 

согласен с каждым словом. мне Resurrection из всех 4 мод-игр на двигуне Ф2 запомнился больше всего. в нём чувствуется упадок общества. хороший баланс между диалогами и боёвкой. в целом к локациям у меня претензий не было. кажется игра ближе к Ф1, но у неё есть и черты Ф2, думаю тут однозначно сказать нельзя.

 

ещё Сонора оч.хороша, но вышла недоделанной, вот жду ДЛС. именно Сорону и хочу пройти второй раз.

 

все или почти все эти игры имеют одну проблему - слишком заигрались с болтавнёй и серой моралью. игрока редко ставят перед ультимативным выбором. правда и в Ф1\2 такое было, но от этого только хуже становится. игрок должен принимать тяжёлые решения, а в основном предлагается выбор между говном и дерьмом. мало разнице. вот по этому мне запомнился Resurrection, т.к. в нём есть достаточно жёстких ситуаций, нет дешёвого заигрывания и соплей.

 

а Сонора просто хороша. команда поработала над ошибками. надеюсь в ДЛС игру окончательно доведут до ума. я бы хотел добавить конкретики, но не могу, т.к. плохо уже помню игру. но мне понравилось, что игрока поставили перед выбором какую фракцию выбирать. как бы НКР и Братство мне нравятся одинаково. и последствия выбора одинаково разрушительны для обоих. вот так надо делать больше. а не хернёй страдать с серой моралью, как это в Неваде.

добавлено позже

Последнюю треть сюжета бы развить, сделать более вариативным бы... а так, атмосферный, согласен.

согласен с каждым словом. атмосфера есть. очень хороший дизайн. но в остальном скука.

 

я обращаю внимание, что сейчас многие, в том числе и инди, упарываются на дизайне, а вот механики и наполнение квестами страдают.

 

вообще КРПГ не развиваются. старые игры задали направление развития, но со времён Ф1, БГ, ПТ ничего качественно не изменилось.

 

диалоги всё такие же линейные. нет диалога между НПС и ГГ. редко когда самого игрока ставят перед ответом. в основном диалоги строятся по примитивной схеме ГГ-вопрос - НПС-ответ. почти нет сюжетных и прочих вилок, тем более долгоиграющих. и сами разработчики боятся поставить игрока перед фактом тяжёлого морального выбора, т.к. это скорее всего отпугнёт игрока. в итоге имеем заигрывание в индустрии с серой моралью (когда не плохие и не хорошие, типа трансы). ну и сами игры детские. короче. КРПГ не развиваются. даже уровень старых КРПГ, со всеми тоннами недостатков, ныне недостижим. просто 20+ лет развития КРПГ-жанра для многих разрабов, возможно и для всех, прошёл мимо.

 

и, внезапно, Диско Элизиум с его вариативность. мля. а кто мешал плести диалоговую вариативность? вопрос риторический.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

может там код сырой, но мод 100% рабочий и выполняет свою задача

Скорее, немного не так, мод рабочий, но не везде доведен до вменяемого состояния или часть идей не реализована и\или реализовано не правильно.

Он так и 'зовется' 0.xx beta, т.е. еще примерно 33% не реализовано, не оптимизировано.

А то, что он дарит несколько другие впечатления и эмоции, и нравится вам, никто не спорит.

добавлено позже

согласен с каждым словом. мне Resurrection из всех 4 мод-игр на двигуне Ф2 запомнился больше всего.
Хотелось бы услышать мнение о модах от Lich-a, 13v и Dangerous Quest

добавлено позже

согласен с каждым словом. атмосфера есть. очень хороший дизайн. но в остальном скука.

Как уже писал ранее, по совокупности факторов, у сценариста это один из первых серьезных опытов, и допущены ошибки новичка (в плане сюжета и его развития, особенно это видно к концу, там не хватило сил его развить, тут нужна новая сила, чтоб закрыть и оживить все это)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

во-вторых - интереснейший сюжет среди всех модов

Ещё забыла добавить про замеченный уникальный момент - игру можно пройти двумя путями (плохишом и хорошишом), абсолютно любого квеста касается, такой вариативности я ни в одном моде не заметила, да и в оригиналах тоже кстати, всё как-то линейно происходит, особенно в плане морального выбора, ну разве что в Соноре в этом плане постарались конечно.

Ссылка на комментарий

Ещё забыла добавить уникальный момент - игру можно пройти двумя путями (плохишом и хорошишом), абсолютно любого квеста касается, такой вариативности я ни в одном моде не заметила, да и в оригиналах тоже кстати, всё как-то линейно происходит, особенно в плане морального выбора, ну разве что в Соноре в этом плане постарались конечно.

В оригиналах могло быть, но из-за критики и правил, морали, кровожадного мясника-убийцу-расчленителя  отыграть не дадут, а игру запретят... в модах же, о таком или не думали, БС светоч и спасение всего и вся, а мы супермены, либо, от части, по той же морали и ненужности.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

но из-за критики и правил, морали,

Ну в те далёкие времена мне кажется так конкретно этот момент не контролировался, цензура определённо была, но касалась скорее уж чего-то совсем из ряда вон выходящего. Другое дело, что в принципе тогда вариативных переплетений в играх не было, поправьте меня, если я не права. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...