Перейти к содержанию

Ваш любимый мод? (Опрос)


MegaQuiz  

36 проголосовавших

  1. 1. Любмый мод на движке Fallout 1 & 2?

    • Fallout 1 Fixt
      0
    • Fallout 2 RP
    • Fallout Resurrection
    • Fallout Nevada
    • Fallout Sonora
    • Fallout MegaMOD
    • Olympus 2207
    • Оригинальная игра (без модов)
    • Другой (укажите название)


Рекомендуемые сообщения

Если бы вы оказались на необитаемом острове и вам разрешили иметь с собой ноутбук только с одной игрой.Возможно что сравнение не совсем корректное, так как в разных играх присутствуют разные фишки. Но все же. Вот просто интересно ваше мнение.

Полный список представлен в Путеводителе

Изменено пользователем Pyran
Отредактировано, добавлены варианты, исправлен вопрос.
Ссылка на комментарий

Неправильно задан вопрос, нужно было спросить что-то вроде: "Лучший мод на движке Fallout?" или как-то так. А то зашёл и не пойму за что голосовать.  O_O

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Неправильно задан вопрос, нужно было спросить что-то вроде: "Лучший мод на движке Fallout?" или как-то так. А то зашёл и не пойму за что голосовать.  O_O

Ну модами Nevada, Sonora  обзывать, как то язык не поворачивается.

Но суть ясна.

Ссылка на комментарий

 Список модов катастрофически мал и с ошибками.

Есть Fixt и Fixed, но нет fixit (есть mr.fixit - аддон, добавляющий функцию крафтинка по рецептам, присутствует в Global mod).

Не существует игры olympus 2077, есть Olympus 2207 и cyberpunk 2077 (но это из другой оперы)

 

Невада, Сонора итд, такие же моды, как 13v, Fallout wars и прочие... 

согласен с VatsOfGoo

 

Нужен корректный вопрос и корректные ответы.

  • "Лучший мод по вашему мнению" и перечисление всех модов, смотрите список в путеводителе.
  • "Лучший большой мод и лучший маленький мод по вашему мнению". 
  • "Лучший глобальный мод" и "лучшее дополнение для F2"

Или в шапке темы написать "назовите ваш любимый мод"... и пусть люди отписываются.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

@Pyran

 

Ошибки исправил, спасибо!

 

Внес только самые значимые позиции, которые по содержимому добавляют столько всего что это трудно назвать модом. На сколько я знаю GlobalMod это почти тоже что и MegaMod, имею в виду по добавляемому контенту.

Ссылка на комментарий

@Pyran

 

Ошибки исправил, спасибо!

 

Внес только самые значимые позиции, которые по содержимому добавляют столько всего что это трудно назвать модом. На сколько я знаю GlobalMod это почти тоже что и MegaMod, имею в виду по добавляемому контенту.

вот только они различаются, даже в плане одних модов и их решении.

ну и повторю, что список неполный... в общем, чую, что придется отредактировать или возможно перенести опрос в путеводитель или список из оного.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

вот только они различаются, даже в плане одних модов и их решении.

ну и повторю, что список неполный... в общем, чую, что придется отредактировать или возможно перенести опрос в путеводитель или список из оного.

 

Как Вам угодно, просто интересно мнение людей.

Думаю, что я назвал основные по масштабу исполнения.

 

Ну и спросить за что именно нравится.

Ссылка на комментарий

Как Вам угодно, просто интересно мнение людей.

Думаю, что я назвал основные по масштабу исполнения.

Как минимум добавить еще два пункта - Оригинал и Другой мод (напишите название)

И изменить сам вопрос на корректный: "Лучший мод на ваш взгляд:"

 

Ну и по поводу списка, дело ваше, но не только Fixt... с этим могут поспорить, т.к. у Fixed поклонников не меньше, да и у оригинальных патчей 1.3.5\6 любителей не мало, а еще есть Et_Tu... Та же ситуация и с GM и KUP.

А если спросите меня, то ответ может быть таким: оригинал или 13v, к примеру...

 

Отредактировал, исправил заголовок, вопрос и добавил несколько пунктов ответа. Добавил ссылку.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Наверное, любой мод для F1/2 или на движке Fallout'а без критических багов.

В одно время так не хило "бомбил пукан" от всяких Global Mod'ов и Megamod'ов.

 

Проголосовал за Неваду, хотя Resurrection тоже неплох (но там карты фигово сделаны).

Ссылка на комментарий

Оригинал и ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.

 

Без него бы, ни нас тут, ни тут - не было бы.

 

Мы с Lone_Wolf`ом в теме "Falloput 4/76" сошлись на том, что:

 

Бетесда с "TES III" дала инструментарий для работы, а кто и как его использует уже другая тема... но что-то я не вижу фанатских игр вдохновлённых "TES".

 

"Interplay" с его "Fallout 1/2" инструментов не давала - ФАНАТЫ ВСЁ САМИ делали.

И тут не только моды, но и игры как в мире или по мотивам, так и вдохновлённые - ЕСТЬ.

(то, что было дано, было дано уже после того как "BIS" RIP).

 

И ещё - а почему "Fallout Nevada" и т.д. - МОД?

 

И вообще, может уточнить или разделить:

1 - Какой вам нравится мод НА игру.

2 - Какой вам нравится мод ИГРЫ.

3 - ну сам подумай, не всё же тут для тебя расписывать.

Ссылка на комментарий

И ещё - а почему "Fallout Nevada" и т.д. - МОД?

Мод - модификация.

Nevada, Resurrection и прочие, являются некоммерческими неофициальными фан. проектами (модификациями), построенными на движке Fallout 2 (используют его ресурсы), и изначально требующие оный для своей работы. Собственный сюжет и\или внедрение оригинала для автономного запуска не делает мод, самостоятельной игрой, точнее не меняет его статус мода.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для меня - игра - это сюжет.

Модификация сюжета - равно модификация игры.

Т.е. это мод НА игру.

 

Если на базе игры, создаётся игра не использующая сюжет оригинальной игры, а имеющая полностью новый сюжет - то для меня, это не модификация, и неважно, сколько ресурсов - графических, звуковых и т.д. и т.п. при этом используется.

Для меня, это мод игры.

 

Так что Nevada с прочими подобными и Restoration с MegaMod с прочими подобными это принципиально разные НЕСРАВНИМЫЕ категории под одним общим словом - модификация.

Ссылка на комментарий

Мод дополняющий оригинал (новая локация,новый персонаж, новое оружие) - мини-мод или аддон (зависимый).

Мод дополняющий оригинал (новые локации, новые персонажи, новое оружие) - большой модификацией или аддоном (дополнение).

Мод использующий ресурсы игры, но имеющий собственный сюжет - Сюжетный мод или конверсией.

 

Олимп можно считать игрой, т.к. он использует собственный мир, собственный сюжет и ресурсы, но построен на движке F2. И он так же считается модификацией, точнее полной конверсией и некоммерческим проектом.

 

В обиходе для простоты и удобства сюжетную модификацию называют игрой или новой неофициальной частью серии (и лишь в отношении Сонопа и Невада, другие полновесные моды, называют модами). 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Давно для таких вещей использyт термин Total Conversion, ещё из одной из самых богатых фанатские сюжетки игр - Невервинтера - пришел ДнДшный термин "модyль". Модами, впрочем, оно от этого быть не перестаёт.

Ссылка на комментарий

2 Pyran

 

 

В обиходе для простоты и удобства сюжетную модификацию называют игрой или новой неофициальной частью серии (и лишь в отношении Сонопа и Невада, другие полновесные моды, называют модами).
В обиходе и для простоты - это для тех, "кто в теме", для прочих это "тёмный лес" вводящий в заблуждение.

 

 

Давно для таких вещей использyт термин Total Conversion

Воо-от... наверное... хотя, и не без оговорок - ниже.

 

Просто не раз оказывался в ситуации с друзьями:

- а как там "Fallout", что нового вышло?

-- всё новое от бетесды, и это ОЧЕНЬ субъективно после классики.

- а что классика, что-нибудь "намодили"?

-- ну, да, - Restoration, Resurrection, "Fallout of Nevada" и так, по мелочам.

- ТАК ВО ЧТО МНЕ ИГРАТЬ?

-- в "Fallout of Nevada"!

...

- так, это не "Fallout" - это другая игра.

-- ты хотел мод, вот тебе мод.

- так я хотел модификацию оригинальной игры, а не новую на старых ресурсах.

-- играй в то, что есть!

- играл уже.

-- и как?

 

Уже после того как игра будет пройдена, о ней сложится мнение - это не мод, это самостоятельная игра... и это не моё мнение.

 

К обоим выше - Я не спорю.

Я потому и написал, что нужно разделить модификацию ОРИГИНАЛЬНОЙ игры, и создание НОВОЙ игры на основе ресурсов.

Иначе путаница возникает.

 

Что до приведённого выше Невервинтера и его модулей - знаю, сам ими баловался - локация, дизайн, с сюжетом вроде убей или не умри - но в оригинальный сюжет я не вмешивался.

 

P.S.

Пример:

В классике, если будучи 2-го уровня получить сразу 5-ть уровней то очки способностей будут все, а вот перк пропустишь.

Проверил подкинув к храму книгу дающую 100000-чь опыта - тоже модификация.

Модификация модификации рознь.

Разница.

Ссылка на комментарий

Составьте свой верный опрос. Автор захотел так. Формально все перечисленные варианты - моды, и все они это не перекладка хинтбyка с места на место, а тонны разнообразной работы над игрой и нового контента.

Ссылка на комментарий
В обиходе для простоты и удобства сюжетную модификацию называют игрой
В обиходе и для простоты - это для тех, "кто в теме", для прочих это "тёмный лес" вводящий в заблуждение.
Вы сами называете мод игрой, и тут же противоречите себе.
Я темного леса не вижу
 
Воо-от... наверное... хотя, и не без оговорок - ниже.
Подмена понятий. Невада - остается модом для Fallout 2.
Возможно, вашим друзьям требуется зависимый мод (он же адд-он), т.е., что-то вроде Megamod или RP. 
Но в приведенном диалоге не уточняется...
 

Иначе путаница возникает.

А кто путает? Возьмите зарубежные ресурсы, и вы увидите "Total conversion mod" для модов с новым сюжетом. Что мод с новым сюжетом - указывается.

 

В классике, если будучи 2-го уровня получить сразу 5-ть уровней то очки способностей будут все, а вот перк пропустишь.

Если правильно понял. То: До недавнего времени, sfall давал возможность использовать хинт, дождаться 15 уровня и забрать 5 высокоуровневых перков, чего не было в оригинале и считается читом, как и нашумевший джеттрик.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Всегда был, есть и буду за оригинальную версию любого Fallout'а, будь то: 1-й, 2-й, Tactics, 3-й или New Vegas (с русским переводом, естественно), но поскольку я увековечил себя в качестве бэта-тестера "Fallout 2: Restoration Project", мне он очень понравился, я к нему прикипел всей душой, ведь там, по сути, ничего лишнего, практически только то, что не смогли по определённым причинам реализовать разработчики, отдаю свой голос за "Fallout 2: RP".

Однако, остальные модификации я тоже более чем уважаю, как и всех людей, причастных к их созданию. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...