Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 70
Фотография

Fallout 2: Фанатский ремастер


#1 Youth

Youth

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2020 - 21:55

Думаю, что данная тема поднималась неоднократно, но все же мне очень интересно.

 

Все наверное знакомы с творчеством Александра Березина:
https://www.devianta...Falls-857506607

Мне, как человеку никогда не работавшим с движком Fallout 2 очень интересно, чисто технически может ли оригинальный движок (или даже с sFall) потянуть такого рода спрайты? Высокое разрешение, дополнительные кадры анимации у криттеров и тд.

 

 

То есть если говорить о некоем потенциальном "фанатском ремастере" Fallout 2, достаточно ли будет просто перерисовать все спрайты в игре в подобном разрешении, упаковать их и закинуть в папку с игрой? Или все же необходим новый движок, который всю эту красоту может потянуть?

 


  • Vano и Денис Гуров это нравится


#2 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 18 Октябрь 2020 - 23:50

У меня даже страница эта открыться не может толком. Такие анимации в Ф2 точно не нужны.


  • Ciklopos_. это нравится


#3 Youth

Youth

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2020 - 00:46

Такие анимации в Ф2 точно не нужны.

А если подробней, то какие такие (там вроде статичное изображение) и почему не нужны?




#4 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Город (city):Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 19 Октябрь 2020 - 05:59

Такой Фоллаут 2 даже я бы переиграл)

 

А если подробней, то какие такие

Наверное имеется ввиду это: https://www.devianta...tions-844316166

 

почему не нужны?

Нужны. Норм они, как для потенциального фанатского ремастера.




#5 VatsOfGoo

VatsOfGoo

    Жертва FEV

  • R.S.M.
  • 3 493 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 19 Октябрь 2020 - 08:36

Нет, оригинальный движок такое не потянет. Если и делать некий ремейк, то точно на новом движке.


Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.



#6 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 10 465 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 19 Октябрь 2020 - 09:22

Уровень игры на движке с новой графикой от этого автора можно увидеть в Олимпе.
В теории всё это можно прикрутить к FOnline, на практике инструмент не для сингловых проектов, пока (и если вообще) не допилят новую версию.

58e505eebfaa.gif



#7 Youth

Youth

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2020 - 21:49

Нет, оригинальный движок такое не потянет. Если и делать некий ремейк, то точно на новом движке.

А в чем именно будут выражаться ограничения движка? Максимальное разрешение и размер спрайтов?


Уровень игры на движке с новой графикой от этого автора можно увидеть в Олимпе.
В теории всё это можно прикрутить к FOnline, на практике инструмент не для сингловых проектов, пока (и если вообще) не допилят новую версию.

Ну там скорее не уровень игры, а именно уровень графического исполнения. Не думаю, что он принимал участие енпосредственно в геймплейной дизайне. Олимп - все-таки проект спорный, как по мне.

Я вот тоже думал, что наверное ближайших из готовых движков, это был бы движок фонлайна. На более старых ревизиях было проделано очень много работы в плане воплощения классических локаций. Но все равно, со сменой движка масштаб потенциального проекта вырастает многократно, это уже не просто подмена графических ассетов в папке с игрой.




#8 Avatar-Lion

Avatar-Lion

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
  • Город (city):Щёлково

Отправлено 19 Октябрь 2020 - 22:07

 

со сменой движка масштаб потенциального проекта вырастает многократно

Ну так и фанатов у Fallout 2 не мало даже сейчас. В сущности, игру как таковую переделывать не требуется. Квесты, система прокачки и прочее - всё есть, необходимо только графическую составляющую перенести на новый движок. Я не спец в данной сфере, но, полагаю, сумма за подобную работу окажется вполне по силам Fallout-сообществу. Большинство игроков в классику сейчас выросли и, соответственно, имеют стабильный источник дохода. Скажем, если бы мне предложили ежемесячно в течение года отправлять 1 000 рублей на переделку F2 под показанную графику и анимацию, то я бы согласился не раздумывая.


Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58


#9 Youth

Youth

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2020 - 00:11

Квесты, система прокачки и прочее - всё есть, необходимо только графическую составляющую перенести на новый движок. 

Боюсь, что как раз перенос игровых механик, системы прокачки и квестов на новый движок потребует весьма больших усилий. Даже в условном фонлайн, где уже есть (или были) и очень похожая система прокачки, и специальные инструменты для создания карт и диалогов - все равно надо будет руками перебивать все локации, квесты и игровую логику с нуля. А это весьма масштабная и монотонная задача.
Про совсем универсальный движок типа юнити - я даже говорить не хочу, сколько работы это может потребовать.

Мне скорее интересно. Вот есть sFall и HDPatch -  чудесные хаки движка позволяющие делать вещи, на который оригинальный движок в принципе не способен. Можно ли через HDPatch научить оригинальный движок дружить с текстурами высокого разрешения?




#10 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 967 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2020 - 05:06

Да забудьте об этом.
Графика в фоле палитровая, чтобы от нее избавиться нужно полностью переписать с нуля всю графическую систему, т.е. по сути написать графический 2D движек.
Closed.

 

А в чем именно будут выражаться ограничения движка? Максимальное разрешение и размер спрайтов?

Движек не поддерживает блендинг спрайтов: если вам нужно красивое освещение, сглаживание, эффекты затухания, полупрозрачность теней, этого всего нельзя сделать.
Размер каких спрайтов? - некоторые размеры строго фиксированы, увеличивать их нельзя без переделки кода движка.
И да цветов в игре всего 229. :)


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Foxx это нравится


#11 Youth

Youth

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2020 - 08:42

Да забудьте об этом.
Графика в фоле палитровая, чтобы от нее избавиться нужно полностью переписать с нуля всю графическую систему, т.е. по сути написать графический 2D движек.
Closed.

 

Движек не поддерживает блендинг спрайтов: если вам нужно красивое освещение, сглаживание, эффекты затухания, полупрозрачность теней, этого всего нельзя сделать.
Размер каких спрайтов? - некоторые размеры строго фиксированы, увеличивать их нельзя без переделки кода движка.
И да цветов в игре всего 229. :)

Спасибо за пояснение. :)
Значит, действительно, масштаб работ простирается гораздо дальше, чем "перерисовать все ассеты".




#12 bonus

bonus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 230 сообщений
  • Город (city):Советский Союз

Отправлено 20 Октябрь 2020 - 11:41

Графика в фоле палитровая.

но это же не мешает высокому разрешению?

 

 

Движек не поддерживает блендинг спрайтов: если вам нужно красивое освещение, сглаживание, эффекты затухания, полупрозрачность теней, этого всего нельзя сделать.

просто нужно больше спрайтов (чузен, ярко освещенный справа, чузен, ярко освещенный слева, чузен, вбегающий в тень...)

:)


  • Nobi это нравится


#13 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 967 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2020 - 16:21

Спасибо за пояснение. :)
Значит, действительно, масштаб работ простирается гораздо дальше, чем "перерисовать все ассеты".

Перерисованные ассеты ты можешь видеть в олипме2207. Или Ты что-то хочешь другого?

 

но это же не мешает высокому разрешению?
 
просто нужно больше спрайтов (чузен, ярко освещенный справа, чузен, ярко освещенный слева, чузен, вбегающий в тень...)

Зачем вам высокое разрешение, если уже при 1920 все мелковато и играется некомфортно.

Вспышка слева, вспышка справа - не понял.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#14 bonus

bonus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 230 сообщений
  • Город (city):Советский Союз

Отправлено 20 Октябрь 2020 - 16:41

Перересованные ассеты ты можешь видеть в олипме2207. Или Ты что-то хочешь другого?
 

я? я вообще ничего не хочу перерисовывать, у меня фантазия норм работает, фолл в 4К прямо в голове перерисовывается. Просто тема начинается с вопроса про "Высокое разрешение, дополнительные кадры анимации", а ты говоришь об ограниченной палитре. Палитра не мешает же разрешению.

 

 

Вспышка слева, вспышка справа - неполял.

Ты пишешь, что для освещения, затухания и прочей красивости нужен блендинг в движке. Я отвечаю, что всю такую потребность в блендинге можно обойти, нарисовав еще пару миллионов спрайтов.

 

Чузен идет по зоне, где освещение слева - проигрываются спрайты из набора "чузен, освещенный слева". Чузен входит в тень - проигрываются спрайты "чузен в тени". Чузен входит туда, где он должен быть полупрозрачным - проигрываются спрайты полупрозрачного чузена. Тупо нарисовано много спрайтов, с врисованными в них эффектами, а движок берет нужный набор в зависимости от места действия




#15 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 967 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2020 - 18:03

Тупо нарисовано много спрайтов, с врисованными в них эффектами, а движок берет нужный набор в зависимости от места действия

Исполнители бы покрутили у виска, тому кто бы им дал такое ТЗ для движка.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#16 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 10 465 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 21 Октябрь 2020 - 03:00

Обходить "парой миллионов спрайтов" какое-то занятие для маньяков без соответствyющего инстрyментария. Это всё оторванные от реальности теоризирования.


58e505eebfaa.gif



#17 Youth

Youth

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2020 - 08:19

Перерисованные ассеты ты можешь видеть в олипме2207. Или Ты что-то хочешь другого?

 

Зачем вам высокое разрешение, если уже при 1920 все мелковато и играется некомфортно.

Не, это скорее как типовое "фанатские текстуры высокого разрешения для игры Х".

Я имел ввиду перерисованные в разрешении повыше. Условный спрайт размера 50х50 перерисовывают в размере 500х500. И перерисованный спрайт вставляют на место оригинального выставив скейлы.

Собственно, об этом мой изначальный вопрос и был. Потянет ли оригинальный движок фаллаута такую "подмену" или можно ли его для этого "хакнуть" по типу sFall или HDPatch.




#18 bonus

bonus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 230 сообщений
  • Город (city):Советский Союз

Отправлено 21 Октябрь 2020 - 09:13

Исполнители бы покрутили у виска, тому кто бы им дал такое ТЗ для движка.


не понял, исполнители движка? Это какая-то неразрешимая проблема для движка - в гексах с флажком "X" проигрывать спрайты из набора "X", в гексах с флажком "Y" проигрывать спрайты из набора "Y"?
 

Это всё оторванные от реальности теоризирования.

я и не говорю о практической реализации. Были даны вводные - хочется, чтобы типа освещение, затухание..., движок переписывать не хочется. Вот такое есть теоретическое решение бессмысленной задачи. Если есть и другой способ ее решить, без привлечения миллиона китайцев или нейросетей-рисовальщиков спрайтов, было бы интересно узнать.




#19 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 967 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2020 - 09:56

Я понял под чем вы подразумеваете ваше высокое разрешение. Вы не понимаете различия текстуры и спрайта. спрайты это не текстуры, текстуры как презервативы натягиваются на 3d модель, а у спрайта нет никакого фаллоса, нельзя в спрайт размером 50x50 запиxать размер в 500x500.

sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Legend и Foxx это нравится


#20 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 446 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 21 Октябрь 2020 - 11:46

а у спрайта нет никакого фаллоса

А чего есть :rofl:


  • Legend это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users