Перейти к содержанию

Fallout 2: Идеальная механика?


SkyNet

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, вот прошло уже 20+ лет игре, а она все равно играбельна для новых игроков, да и старые ее перепроходят. Хотел поделиться своим видением и узнать ваше мнение о такой механики для фаллаута. А также хотел узнать у знающий насколько сложна она в реализации?

 

1) Избранного надо кормить(Это есть в глобал моде, но можно ли эту возможность от туда вытащить, вроде писали что исходники утеряны?)

2) Уничтожение дропа у соперников в 80% случаев(Это есть в ЭККО моде)

3) Сильно подрезать продавцов в плане цены на продажу и покупку (Это тоже есть в ЭККО моде)

4.1) Патроны сделать редким товаром и дорогим, типа остались довоенный экземпляры

4.2) Внедрить кустарные патроны которые только крафтятся(процесс должен быть несложным, например что всегда можно было скрафтить из мусора, а мусор добыть киркой или пассатижами с разных объектов) и зарезать им урон в два раза от оригинальных.

5) Повысить сложность проверки воровства прилично. Изменить механику воровства таким образом, чтоб при клике воровством на нпс, проходило две проверки. Первая в случае успеха показывала бы что у нпс есть, а в случае неудачи показывала бы пустой инвентарь (таким образом игрок дважды засейлоадив подумает стоит ли ему дальше это делать или у нпс и вправду нечего нету:)! ). Ну и если сработала успешно первая проверка мы видим например что у нпс есть  кастет и немного монет, пробуем забрать и срабатывает вторая проверка, которая в случае неудачи приводит к агресии нпс. Таким образом не прокачав навык придётся сильно попотеть чтоб просто заглянуть в инвентарь, не говоря уже про само воровство даже используя сейфлоад).

6) Броня и оружие должны ломаться,  переходить в состояние повреждения. Не как в глобал моде типа мы видим процент повреждения. А например после попадания по вам или после выстрела, соответственно броня или оружие, должны с вероятностью в %(тут надо прикинуть этот процент 2,3 или 5 или у каждой шмотки свой процент), перейти в состояние поврежденная(по сути это подмена заранее созданной брони или оружия у которых статы в два раза хуже!). Такие вещи можно отремонтировать у нпс, но дорого или с хорошо прокаченным ремонтом(по идеи в начале игры не будет выгодным ремонт, и это все будет просто меняться на новое, а вот после середины игры, где сильно часто боевой бронькой не разживёшься придётся ремонтировать, не говоря уже про топ броню которая будет в одном двух экземплярах).

7) Опыт зарезать в два три раза, так как частенько прийдется фармить случайки в попытке заиметь ствол или материалов для патронов или провизии.

8) Возможность купить книги только на случайной встречи с торговцами + по квестам то что выдается(такой подход должен заставить игрока даже на позднем этапе игры, хоть немного но подзалить очков в небоевые не тагнутые навыки).

9) В боевом режиме возможность сохраниться только на первом ходу боя(защита для ринга без более менее не прокаченного навыка, защита для среднезатяжных боев без норм пушки и прокаченного навыка).

10) Увеличить шанс получение увечий(нога, рука, глаза и тд)(можно привязать к навыку странника, типа чем больше в пустыне тем больше знаешь как лучше занять позицию для огня чтоб не зацепили важные органы и тд и тп, чтоб в конце игры сильно не страдать при прокаченном навыке )

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

По реализации.

1 - Запросто. Сам написал откуда можно взять.

2 - Элементарно. Сам написал откуда можно взять.

3 - При посредственном знании скриптов - можно.

4 - Мод Самоделкин в помощь.

5 - Скрипты, скрипты.

6 - Где-то уже было, но не помню. Теоретически можно.

7 - Крайне трудоёмко, но ничего сложного.

8 - Смотреть пункт 3.

9 - Уже сделано в sFall.

10 - Сложность боя максимальную поставь и противники чаще будут стрелять прицельно.

 

Отношение.

1 - Нафиг.

2 - Уничтожитель дропа есть в моём моде.

3 - Угу. И так нифига падает в двойном размере, так ещё и торговцев порезать.

4 - ...

5 - Было бы что красть, для начала. Кроме 2-х Бозаров и Гаусса в НКР ничего же нет. Ради пары монет горожан трясти? Если лута в карманы подсыпать, то да, требования по навыку кражи надо сильно поднимать.

6 - Было бы неплохо, но с возможностью отремонтировать самому ГГ или напарнику. С проверкой на навык ремонта.

7 - До 60 уровня попробуй докачаться. А ведь можно и на 90 замахнутся. Ну что, Режем опыт?

8 - Звучит не плохо, но только если довеском пойдёт повышение навыков книгами до 125.

9 - Есть такая опция в sFall, которую я никогда не использую. Не люблю подобные ограничители.

10 - Получение увечий надо к выносливости привязать. И к силе.

 

Удачи в реализации.

Ссылка на комментарий
1 - Нафиг.

почему нафиг? Вы не умеете готовить?))

если это делать разумно, а не так, что каждый игровой день надо искать кого сварить, то почему бы и нет.

Ссылка на комментарий

почему нафиг? Вы не умеете готовить?))

если это делать разумно, а не так, что каждый игровой день надо искать кого сварить, то почему бы и нет.

 

Все верно, когда я первый раз читал описание глобал мода то показалось это будет напрягать, но когда увидел реализацию, поиграв немного, понял что эта функция добавляет не малый интерес. И если глювом не щелкать то и не напряжная. 

Ссылка на комментарий
9) В боевом режиме возможность сохраниться только на первом ходу боя(защита для ринга без более менее не прокаченного навыка, защита для среднезатяжных боев без норм пушки и прокаченного навыка).

Хм, надо будет переделать в sfall устаревший режим сохранения: "при полных очках ОД" на этот, т.к. от текущего уже нет смысла.

Все верно, когда я первый раз читал описание глобал мода то показалось это будет напрягать, но когда увидел реализацию, поиграв немного, понял что эта функция добавляет не малый интерес. И если глювом не щелкать то и не напряжная. 

Не в GM отстой - как-то я вышел с арроя с и до кламата не доковылял) по причине того что помер от голода. вот такого жестяка точно не надо.

Ссылка на комментарий

В ГЛобал моде нужно в арроя поесть у нпс чтоб сам скрипт "авто-кормешки из инвентаря" заработал, после чего еда сама берется по принцыпу один день 1 кусок если в простое или одна клетка 1 кусок если движемся по карте. Не знаю почему разраб так сделал, но многие забывали поесть и помирали, думая что баг.

Ссылка на комментарий

Баг конечно. и 1 кусок в день это много, но одном куске можно жить 3 дня без ущерба.

Если учитывать что с каждого геккона, крысы, и другой живности падает дроп по куску, а с крупнорогатого(брамин) аж 3 куска, то мясо потом девать некуда будет :)). Да и в начале не должно быть легко :)

 

Пока перечитывал тему, посетила еще одна мысль, на счет 6 пункта  - износ брони и оружия. Например если сделать чтоб у каждой пушки или брони был процент выхода из строя, то в момент поломки игрок часто будет склонен делать загрузку сейфа если предыдущая запись не была далеко. 

 

И учитывая что у каждой брони или оружия нет своего уникального id в движке(поправьте если что изменилось), то как это можно лучше реализовать чтоб, закрыть дорожку к сейфлоаду полностью или частично.

Ссылка на комментарий

1. Ковырять и переписывать скрипт obj_dude

2. Можно, но не со всеми модами совместим. Resurrection - норм. Мегамод - не совместим в стандартной реализации.

3. Нужно новый, из EcCo не подойдет.

4. Сократить как и прочие предметы. Изменить его цену не вопрос. Заменить скрипты и добавить новые наименования в скрипты торговцев. А почему только довоенные? Базы и склады есть, мастера есть, рецепты и станки тоже. Так что за 200 лет не утратили/и научились делать. По этому есть кустарщина и вполне стандартный армейский.

5. Скрипты писались, но увы не рабочие, работает только снижение кармы при краже. Кто будет писать новые... так же, любители воповать не оценят. Некое подобие есть в Олимпе и в Last Hope.

 

6. Чем проще тем лучше стандартный расчет по фолу + износ. В хотелках:

При прокачке науки и ремонта, а так же при нужном материале (металле, кусок кожи), паяльнике и прочих инструментах можно бы было латать...

7. Переписывайте скрипты

8. Не вижу особого смысла, и так их мало. Хотя, есть другой вариант - растет то, что используешь, а не застрелил 100 бандюков, прокачал ремонт; но это не для фола.

Есть интересные моменты в подаче в модах от Jim-a. Почитайте в теме аддона: Balanced mod

9. Можно запретить вообще сохранение во время боя ...а по первому ходу - у меня в сборках пока не отключал, хотя сечас уже не актуально..

 

 

Частично предложеное есть в Олимпе и Неваде, другое дело, что под обычный фол мало кто будет это делать. Муторно в плане времени.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

1. Ковырять и переписывать скрипт obj_dude

2. Можно, но не со всеми модами совместим. Resurrection - норм. Мегамод - не совместим в стандартной реализации.

3. Нужно новый, из EcCo не подойдет.

4. Сократить как и прочие предметы. Изменить его цену не вопрос. Заменить скрипты и добавить новые наименования в скрипты торговцев. А почему только довоенные? Базы и склады есть, мастера есть, рецепты и станки тоже. Так что за 200 лет не утратили/и научились делать. По этому есть кустарщина и вполне стандартный армейский.

5. Скрипты писались, но увы не рабочие, работает только снижение кармы при краже. Кто будет писать новые... так же, любители воповать не оценят. Некое подобие есть в Олимпе и в Last Hope.

 

6. Чем проще тем лучше стандартный расчет по фолу + износ. В хотелках:

При прокачке науки и ремонта, а так же при нужном материале (металле, кусок кожи), паяльнике и прочих инструментах можно бы было латать...

7. Переписывайте скрипты

8. Не вижу особого смысла, и так их мало. Хотя, есть другой вариант - растет то, что используешь, а не застрелил 100 бандюков, прокачал ремонт; но это не для фола.

Есть интересные моменты в подаче в модах от Jim-a. Почитайте в теме аддона: Balanced mod

9. Можно запретить вообще сохранение во время боя ...а по первому ходу - у меня в сборках пока не отключал, хотя сечас уже не актуально..

 

 

Частично предложеное есть в Олимпе и Неваде, другое дело, что под обычный фол мало кто будет это делать. Муторно в плане времени.

 

Насчет 4 пункта, станки то может быть и сделали после войны, но хватает ли патронов на всю пустошь. Поэтому они иногда и появляются у торговцев в малом количестве и задорого. Учитывая что их дефицит вот и приходится избранному изучить крафт кустарных патронов, сделанных на коленке, чтоб бить ими всяких крыс муравьев и других мелких тварей. А оригинальные уже использовать на конкретные цели более выборочно. Чтоб в конце не было проблем с патронами, можно сделать что якобы избранных находит брошеный бункер с высокотехнологичным станком, но не раньше 20 лвл или что то в этом роде.

 

Насчет 9 пункта, совсем запретить сохранение нелогично, так как могут быть внезапные засады, и при всех сложностях случайные криты от нпс никто не отменял, мне кажется надо оставить возможность для 3-4 сейфлоадов. Ну а если игрок сразу поперся в сан Франциско и там попал в засаду, то ему и возможность первого сохранения не поможет, как бы он не сейфлоадил.

Ссылка на комментарий

Если есть самодельные патроны "кустарного" качества, то так же могут быть патроны не уступающие по качеству заводским. При наличии станка, делаться это можно где угодно... в том же Дене или Реддинге, а поставить производство на поток в НКР или Рино, вообще не составит труда, к этому добавим разные склады (которые могли и опустеть)... по этому, дефицит может быть в экспериментальных боеприпасах вроде гауссок, инъекторов и энергоблоках (кроме таких центров как Анклав или подобных ему).

 

Станки могут быть и довоенными и созданные на постап.пространстве (аналогично самогонному аппарату), и на начальном этапе, чем они проще (меньше электроники), тем лучше. Так что... боеприпасы, пойло и прочие детальки можно вытачивать почти повсеместно.

Про супер-пупер станок - в вашем контексте, нет большой нужды\смысла. Хотя бы потому, что есть БС, где его этим могут снабдить. В теории, они и сами могут изучить и наладить производство, но они предпочитают хранить технологии, а не создавать. А если был бы, то его бы уже обчистили и все это продавалось в НКР, Рино и СФ... не один же герой-индеец смышленый то...

И людей не откинуло к началу времен, что кроме каменного топора нет ничего. Назовем ее "эпоха атомного застоя", машины и компьютеры не появились, но оружие, рации, и другие технологии могут воспроизводиться...

 

9й пункт - при выходе с локации сохраняемся в отдельный слот, это старое золотое правило, которое есть в faq и никто не отменял со времен оригиналов - было спасено много времени и нервов ;) . В новых сборка с свежими sfall - есть возможность автоматического сохранения через определенный промежуток времени, в моих сборках каждые 20 минут...

 

3-4 сейвлоада - просто нужно играть без них, это преображает прохождение и собственные ощущения от игры. Ранили критично, скушали стимпаки, перегруппировались и продолжили бой, а не перезагрузились, пока не победим без царапин и с минимальной затратой патронов. В данном случае, это не взаимосвязано с отключением сохранений..

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

И учитывая что у каждой брони или оружия нет своего уникального id в движке(поправьте если что изменилось),

уже есть.

3-4 сейвлоада - просто нужно играть без них, это преображает прохождение и собственные ощущения от игры. Ранили критично, скушали стимпаки, перегруппировались и продолжили бой, а не перезагрузились, пока не победим без царапин и с минимальной затратой патронов.

Не помню в какой игре было, но там было сделано так, что при перезагрузке боя уже не дропались те предметы что было дропнуто до загрузки.

такой аля диабло дроп :)

Ссылка на комментарий

такой аля диабло дроп :)

 

Какое дьябло имеешь ввиду? Если второе, то такой дроп в Ф2 точно нафиг не нужен. Если первое, то в destroy.ini выкручиваем "reduce/destroy" до 100% и будет вам "первое".

Ссылка на комментарий

SkyNet

Идеи не самые плохие, но вы допустили те же ошибки, что и многие другие игроки, желающие сделать нечто подобное. Главный вопрос (самый главный), на который вы должны ответить: почему сами разработчики не внедрили в игру ту или иную фичу из моего списка? Ведь согласитесь, у них для этого было куда больше возможностей.

 

Строго говоря, если в игре чего-то нет, то варианта может быть всего два: либо на это не хватило времени (денег), либо предварительное тестирование показало, что данная функция больше мешает, чем радует. В игры-то люди зачем играют? Правильно, для удовольствия и развлечения.

 

Ваш список можно охарактеризовать как "метод кнута, но не пряника". Предположим, вы внедрите всё это в игру. А что дальше? Что это даст игроку? Первое время будет прикольно искать пропитание, чистую воду, собирать мусор по углам и потом из него мастерить что-то. Но со временем интерес к подобной фигне пропадет и она начнет скорее раздражать, чем приносить удовольствие. Не говоря уж о том, что самопальные патроны для ружья простой человек, возможно, и в состоянии худо-бедно сделать, но вот как он на коленке смастерит атомную батарейку для энергетического оружия или починит это самое оружие - лично для меня загадка. Последствия таких решений очевидны, в общем-то, и без всякого бета-тестирования: как только появится возможность избавиться от самопала, игрок от него тут же избавится. Просто для того, чтобы меньше кликов мышкой совершать, даже если ради этого придется как-то ужиматься (например, более экономно расходовать что-либо). Скажем, к середине игры начинает появляться первое энергетическое оружие (лазерные пистолеты). Да, оружие слабое, но вы же его подкорректируете, так ведь? Чтобы каждый выстрел реально сжигал противника. Да-да, вам придется его подкорректировать, потому как вручную мастерить сотни и тысячи патронов к различному автоматическому оружию - то еще удовольствие. Так и представляю как Избранный месяцами шарится по всем окрестным помойкам, делает в итоге сотню патронов для пулемета... и тут же спускает их все в первом же бою. )))

 

Кстати, по поводу еды и воды. Откуда Избранный будет брать средства на пропитание? Вы же вроде как хотите добавить в игру реализма. А значит, пока мы будем собирать себе оружие, броню и патроны, нам нужно будет где-то жить, чем-то питаться и т.д. Между прочим, в некоторых городах есть возможность переночевать за пару долларов, т.е. разработчики явно думали в этом направлении. И это логично: лучше провести ночь на старой продавленной кровати, нежели проснуться в Пустоши от того, что твоей ногой решил позавтракать геккон.

 

Но при таком раскладе выяснится, что Избранному нужно ходить на работу, получать за нее деньги, на эти деньги оплачивать съемное жилье, покупать съестные припасы, запчасти и оборудование, оплачивать услуги каких-то специалистов, пока он сам не поднатореет в каком-то навыке... Ну и т.д. Конечно, в свободное от работы время Избранный действительно будет крафтить оружие и патроны, да. Только явно не для прогулок по Пустоши, а для продажи другим людям. Это у вас уже The Sims какой-то получается, но никак не Fallout, не находите? Поэтому возможность переночевать есть, но никакой нагрузки она не несет, потому как дальнейшее развитие этой идеи превратило бы пост-апокалиптическую RPG в хрен знает что.

 

По остальным пунктам тоже могу аналогичным образом все расписать, но я думаю, вы уже и сами всё поняли. Еще раз: отсутствие чего-либо в игре еще не означает, что это нужно туда срочно добавить. Скорее, всё строго наоборот: если в игре чего-то нет, то так и было задумано.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий
Главный вопрос (самый главный), на который вы должны ответить: почему сами разработчики не внедрили в игру ту или иную фичу из моего списка? Ведь согласитесь, у них для этого было куда больше возможностей.

Потому что босс видел игру без этих возможностей, ну может никто не подсказал ему, а давайте это и то.

Между прочим, в некоторых городах есть возможность переночевать за пару долларов, т.е. разработчики явно думали в этом направлении.

Жопой они думали в этом направлении.

По остальным пунктам тоже могу аналогичным образом все расписать,

не расписал, а натянул жопу на глаз.  или глаз на жопу кому как. :)

Рискну показаться занудным и скажу, что практически все перечисленные условия есть в оригинальной Jagged Alliance 2. Может, автору темы поиграть в неё?

зачем? Ja2 это совсем другая игра.

Какое дьябло имеешь ввиду? Если второе, то такой дроп в Ф2 точно нафиг не нужен.

любое диабло.

хз, не помню но помойму рандом дроп есть в W2

Ссылка на комментарий

Mr.Сталин

Не-а, разработчики думали самой что ни на есть головой. Напомню, что уже в Арройо присутствовал тот самый крафт: мы могли добыть ингредиенты для изготовления целебных зелий, а также могли заточить копьё. Это именно то, о чем говорил автор темы. Однако если продолжать развивать игру в этом направлении, то вместо поиска ГЭККа Избранный начал бы заниматься поиском молотка и отвёртки. Разработчики почуяли это и свернули лавочку, дабы игрок не занимался всякой фигней, а мог сконцентрироваться на более интересных и значимых аспектах игры. Кое-какие зачатки крафтовой системы, впрочем, в Fallout 2 все же остались и помимо Арройо. Наличие Майрона в команде дает сам-знаешь-какие возможности по крафту, плюс отдельные NPC в некоторых городах могут улучшать оружие \ броню. Хочу напомнить, кстати, что всеми их опциями геймеры не пользуются, многим проще самостоятельно найти ствол помощнее и броню покруче.

 

P.S. Таки да, я именно что расписываю всё, а не натягиваю чего-то на что-то. Если есть что сказать по существу, то пиши, с любопытством прочитаю твой ответ.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

зачем? Ja2 это совсем другая игра.

 

Игра-то другая, просто большинство идей автора темы относится к бою и обыску убитых врагов. Можно предположить, что его интересуют не столько квесты, сколько битвы с недругами, штоп-прям-как-в-жизни. Чего-чего, а минимального дропа и зачаточной торговли в Джа2 с избытком, а уж криты там - любо-дорого взглянуть, никакие Фоллы и рядом не стояли :gum: .

Ссылка на комментарий
мы могли добыть ингредиенты для изготовления целебных зелий а также могли заточить копьё.

Не путай - это мини квесты.

 

Избранный начал бы заниматься поиском молотка и отвёртки. Разработчики почуяли это и свернули лавочку, дабы игрок не занимался всякой фигней

Скажи это игрокам невады или олипа как они всю игру занимались ерундой и собирали гаечки и отвертки.

Смешно.

Ссылка на комментарий

В общем прошел до танкера в глобал моде. Вот это почти то что нужно!

 

Пройдусь по пунктам что есть и чего не хватает(Может Pyran, подергает фиксы из других сборок):

1) Избранного надо кормить - Прекрасная реализация, менять ее не надо. Хавка падает с крыс, ящерец, браминов и тд. Также если уже стало много денег, то выбивать еду нет нужды, просто закупить у торговца! Тратится автоматически из инвентаря, 1 кусок за один день. Как бы вам не казалось, но напряга в добыче еды нет. (На данный момент чтоб автоеда из инвентаря заработала в Арройо надо поесть у нпс. Не знаю на сколько это баг или нет, но если его сложно исправить, то может можно не выпускать избранного: типа при выходе из деревни выпадает диалог, мол на пустой желудок дела не делаются иди к нпц и поешь, и заодно мол узнай где добывается хавка и как расходуется.)

2) Уничтожения дропа у соперников  -  В самом моде вроде как была фишка что получаешь дроп только с тех соперников которых ты убил, но она не работает. Было бы неплохо если бы сюда прикрутили уже готовый мод на уничтожение дропа в 80% случаев.

3) Сильно подрезать продавцов в плане цены на продажу и покупку - В этом моде цена покупки у продавцов дорогая и это плюс, но вот цена продажи твоего барахла тоже большая и это минус. Чтобы не чего не мудрить, тут мне кажется достаточно поделить текущую цену продажи в 3 раза! А также увеличить цену покупки патронов в 2 раза.

4) На счет кустарных патронов - В принципе если стандартные будут труднодоступны как в третьем пункте то и нужда в кустарных отпадает. Но к удорожанию патронов необходимо сразу же добавлять фикс который полностью выпиливает из дропа врагов любые патроны 100% (Кстати на данный момент, высокоуровневые патроны уже не дропаются, только если дропнешь пушку и ее разрядишь, это считаю идеальным вариантом)

5) Ну с воровством тут надо делать как я писал выше. Либо на первых порах хотя бы просто повысить сложность таким образом чтоб даже в кламате было ой как напряжено воровать при 50% - В этом моде с воровством все также просто, тупо сейфлоад и все добро твое.

6) Оружие и броня ломаются - Эта механика тут работает, + могут попасть в оружие и оно сломается. Но есть одно большое НО. Имея 20% ремонта, избранный с 1-3 попыток гарантированно ремонтирует себе пушку или броню, пусть так, но цена ремонта ничтожно мала. На данный момент отремонтировать почти сломанную броню или пушку 100-150 монет. Даже если ты все отремонтируешь с 3 попыток то это всего по 450 на шмотку. Не будем забывать что весь ремонт больше актуален в середине или конце игры когда на тебе уникальная броня или сложно добываемая пушка. Поэтому считаю что здесь надо смело в скрипте который формирует цену ремонта смело дописывать 0 в конце. 

7) Опыт зарезать в два три раза - Тут опыт уже зарезанный как надо, вам придётся и квесты делать и по случайкам по бегать.

8) Возможность купить книги только на случайной встречи с торговцами + по квестам то что выдается - Тут походу это тоже реализовано, у нпс в городах крайне сложно найти книгу, да даже у караванов редкость. В общем все как надо, к концу игры мне пришлось заливать очки в ремонт и науку)) а не фармить книги

9) Не хватает для пущей сложности сохранения только на первом ходу - но враги тут толще и жёстче так что сильно за сейфлоадить без навыка не получится, Например, 

я имея 30 лвл и 2 прокаченных напарников, не смог пройти первый уровень танкера как бы я не сейфлоадил :)

 

10) Шанс получения увечий тут уже повышен, постоянно то руки то ноги ломают. В общем то что надо.

 

 

 

P.S. За все прохождения забагованными оказались 3 второстепенных квеста.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...