Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 20
Фотография

Fallout 2 Идеальная механика?

Fallout 2

#21 SkyNet

SkyNet

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2020 - 16:53

В общем прошел до танкера в глобал моде. Вот это почти то что нужно!

 

Пройдусь по пунктам что есть и чего не хватает(Может Pyran, подергает фиксы из других сборок):

1) Избранного надо кормить - Прекрасная реализация, менять ее не надо. Хавка падает с крыс, ящерец, браминов и тд. Также если уже стало много денег, то выбивать еду нет нужды, просто закупить у торговца! Тратится автоматически из инвентаря, 1 кусок за один день. Как бы вам не казалось, но напряга в добыче еды нет. (На данный момент чтоб автоеда из инвентаря заработала в Арройо надо поесть у нпс. Не знаю на сколько это баг или нет, но если его сложно исправить, то может можно не выпускать избранного: типа при выходе из деревни выпадает диалог, мол на пустой желудок дела не делаются иди к нпц и поешь, и заодно мол узнай где добывается хавка и как расходуется.)

2) Уничтожения дропа у соперников  -  В самом моде вроде как была фишка что получаешь дроп только с тех соперников которых ты убил, но она не работает. Было бы неплохо если бы сюда прикрутили уже готовый мод на уничтожение дропа в 80% случаев.

3) Сильно подрезать продавцов в плане цены на продажу и покупку - В этом моде цена покупки у продавцов дорогая и это плюс, но вот цена продажи твоего барахла тоже большая и это минус. Чтобы не чего не мудрить, тут мне кажется достаточно поделить текущую цену продажи в 3 раза! А также увеличить цену покупки патронов в 2 раза.

4) На счет кустарных патронов - В принципе если стандартные будут труднодоступны как в третьем пункте то и нужда в кустарных отпадает. Но к удорожанию патронов необходимо сразу же добавлять фикс который полностью выпиливает из дропа врагов любые патроны 100% (Кстати на данный момент, высокоуровневые патроны уже не дропаются, только если дропнешь пушку и ее разрядишь, это считаю идеальным вариантом)

5) Ну с воровством тут надо делать как я писал выше. Либо на первых порах хотя бы просто повысить сложность таким образом чтоб даже в кламате было ой как напряжено воровать при 50% - В этом моде с воровством все также просто, тупо сейфлоад и все добро твое.

6) Оружие и броня ломаются - Эта механика тут работает, + могут попасть в оружие и оно сломается. Но есть одно большое НО. Имея 20% ремонта, избранный с 1-3 попыток гарантированно ремонтирует себе пушку или броню, пусть так, но цена ремонта ничтожно мала. На данный момент отремонтировать почти сломанную броню или пушку 100-150 монет. Даже если ты все отремонтируешь с 3 попыток то это всего по 450 на шмотку. Не будем забывать что весь ремонт больше актуален в середине или конце игры когда на тебе уникальная броня или сложно добываемая пушка. Поэтому считаю что здесь надо смело в скрипте который формирует цену ремонта смело дописывать 0 в конце. 

7) Опыт зарезать в два три раза - Тут опыт уже зарезанный как надо, вам придётся и квесты делать и по случайкам по бегать.

8) Возможность купить книги только на случайной встречи с торговцами + по квестам то что выдается - Тут походу это тоже реализовано, у нпс в городах крайне сложно найти книгу, да даже у караванов редкость. В общем все как надо, к концу игры мне пришлось заливать очки в ремонт и науку)) а не фармить книги

9) Не хватает для пущей сложности сохранения только на первом ходу - но враги тут толще и жёстче так что сильно за сейфлоадить без навыка не получится, Например, 

Спойлер

10) Шанс получения увечий тут уже повышен, постоянно то руки то ноги ломают. В общем то что надо.

 

 

 

P.S. За все прохождения забагованными оказались 3 второстепенных квеста.



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users