Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 4
Фотография

Wasteland 3: багонариум (для истории).

Wasteland 3 bugs баги рукожопы

#1 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 332 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 23 Сентябрь 2020 - 11:08

обнаруженные мной баги, версия игры 1.1.0:

 

 

ИИ-СПУТНИКИ:

► Бонус от приручённого животного сохраняется после исключения животного из отряда [баг проявляется всегда], баг лечится повторным приручением/исключением животного.

► Тостер не получает урон [баг проявляется всегда]. Даже на максимальной сложности враг не способен нанести хотя бы 1 ОЗ урона. Тостер единолично может вынести любой отряд противника.

 

ТАКТИКА:
► Бонус от положения сидя сохраняется в положении стоя [баг проявляется всегда], баг лечится повторной сменой положения (сесть/встать).

► В первый ход враги кидают под себя дымовую гранату (для защиты от дальнобойных атак игрока), затем сразу выбегают из зоны дымового облака [баг проявляется в зависимости от ситуации, очень часто].

► Враг циклично повторяет одинаковые действия (движение/засада/движение и т.д.), тем самым пропускает ход [проявляется редко, особенно когда враг окружён]. Вероятно ИИ пытается выбрать наиболее выгодное положение/решение.

 

АВТОМОБИЛЬ:

► Враг может игнорировать автомобиль при отсутствии рядом рейнджеров. Вероятно в качестве приоритетной цели ИИ всегда выбирает рейнджеров. [проявляется при особой расстановки врагов, рейнджеров и автомобиле]. Тем самым действия автомобиля остаётся безнаказанными, что серьёзно дисбалансит бой.

► На локации "Гулянка каннибалов" (вероятно и на других) автомобиль можно использовать для безнаказанного расстрела врагов у ворот. Происходит это из-за низкой дальности стрельбы у врагов. ИИ не может достать до игрока, тогда раз за разом пропускает ход, а игрок-автомобиль безнаказанно его расстреливает. Нечто похожее происходит и на других локациях, вот почему важно ставить оружие с максимальной дальностью (30+).

 

ТАЛАНТЫ:
► Талант "Сбор" (+2 ОД, у Лидера) не работает в положении сидя [баг проявляется всегда].
► (БУДЕТ ОБНОВЛЕНО) - Деморализованные цели (талант у лидера) не получают +300% урона от таланта у тяжёлого оружия. Тем самым комбинация 2х талантов не работает.
► Таланты "Метка" (Снайпер) и "Деморализация" (Лидер) наносят урон (30-50% ОЗ) врагу. Надо выбрать талант и кликнуть на врага (без стрельбы). [проявляется часто].

 

КВЕСТЫ:
► В локации "Шахта по добыче минеральных красителей" один НПС остаётся после ухода своей группы [проявляется всегда].

► [ИСПРАВЛЕНО 1.1.0] Квест про убежавшую рабыню нельзя завершить. Если работорговцы убиты на 1.0.0, то на 1.1.0 есть ситуация при которой квест нельзя сдать.

► Квест на убийство андройда из Коммуны машин нельзя решить мирно. Возможно это не баг, возможно андройда надо убивать при первом диалоге. [проявляется всегда]

► В Маленьком Вегасе при выключении вентиляции НПС не покидают локацию. Я пробовал несколько вариантов, но так и не смог добиться должного эффекта. [проявляется всегда]

► Если спровоцировать Фарана Брайго (Маленький Вегас) атаковать игрока, то вслед за ним все НПС становятся враждебными (включая секс-обслугу). [проявляется всегда]

► Нельзя войти в ангар Либерти (дочь Патриарха). Дверь в ангар исчезает при странном стечении обстоятельств, вместо двери образуется прозрачная стена. Сама же дверь нужна для активации скрипта\разговора (иначе дальнейшее прохождение невозможно). Без двери ничего сделать\пройти нельзя. Удалось попасть в ангар с третьей попытки, обошёлся без ядерного выстрела, возможно он в первые две попытки выбивал дверь... но я не замечал этого. На третий раз выставил мин.сложность, прошёл бой за 1-2 хода. [проявляется по неизвестной причине]

 

ОРУЖИЕ:
► Взятие в руки Минигана привело (1-2 раза) к потери отклика клавиатуры, мышь не отдавала приказы отряду на передвижение (работала только в меню). Снятие Минигана привело к исчезновению Минигана, сам Миниган заменился на огнемёт. Помогла перезагрузка сейва. [проявилось 1-2 раза].
► Выстрел из снайперской винтовки (название не помню) восстанавливает полностью ОЗ врагу. [проявилось 1-2 раза].
► 3-4+ выстрелов из гранатомёта (при ОД 6 выстрел и ОД2 перезарядка). [баг проявляется очень часто, только у рейнджера с навыком Стрелковое оружие]. Есть подозрение, что отнимается только ОД за перезарядку. Баг сопровождает меня всю игру.

► Выстрел по ИИ-роботам превращает противников в союзников. При этом у стреляющего даже нет навыка Всезнайка (и сопутствующих талантов). В игре не сказано, что подчинение роботов возможно случайным выстрелом. Визуально на союзном роботе отображается "энергетическое" облако, робот атакует вражеских роботов, вражеские роботы атакуют союзного робота. Вражеские роботы должны атаковать союзного робота, но при наличии особого таланта, но таланта то тоже нету. [проявляется очень часто].

 

РАЗНОЕ:
► Буксир снимает все негативные эффекты, восстанавливает ОЗ [проявляется всегда]. В итоге можно вообще не пользоваться услугами доктора и медикаментами.
► В начале боя противник теряет ОЗ [проявилось 1-2 раза].
► Зависают модели врагов после смерти [проявилось 2 раза].
► Не выводится причина (цель не видна, большое расстояние) непопадания по врагу [проявляется иногда].
► Дротик восстанавливает дополнительно ОЗ на второй ход, хотя этот эффект описан для аптечки [проявляется всегда].
► Двери и растяжки восстанавливают исходное положение после загрузки, но не активны [проявляется после загрузки, всегда проявляется].
► Стрельба сквозь стены [проявляется часто, иногда проявляется при активации засады].
► Требование к навыку не отображается [проявляется очень редко].

► Отсутствие РУ-перевода в локации Академия Ремонта Тостеров [проявляется всегда]. Верхний вариант - собрать тостер, нижний - выйти из диалога.

► В финале игры в Штабе Рейнджеров повторно можно отпустить таинственного заключённого, он покидает клетку и замирает на месте.

► В финале игры в Штабе Рейнджеров повторно можно отремонтировать тостер, внутри жетон Тарьяна.

► Призванные роботы иногда не исчезают после боя.

 

РЕЙНДЖЕРЫ:

► Не подходящий персонаж отзывается на применение навыка (взломать сейф, ловушки и т.д.), при условии выделения всего отряда [проявляется иногда].

► 1 рейнджер из отряда перестаёт реагировать на команды. Лечится сменой положения или перезагрузкой. [проявлялось 1-2 раза].

► Сюжетные рейнджеры (все) уходят из отряда навсегда. Проявляется при нападении Тома и Изабель Редд (событие) на рейнджеров в Штабе Рейнджеров. Перестало проявляться в 1.1.0, но в ченджлоге исправления нет. В 1.1.0 я прошёл бой без гибели нейтральных рейнджеров, может быть это и было причиной ухода рейнджеров.

 

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ:

► В локации "Разрушенный Денвер" бой активируется со всеми (~70) друлами (мутанты) одновременно, в определённый момент (после ~30 убитых друлов) приводит к вылету игры в Windows [проявляется всегда]. Лечится выманиванием небольшими группами, ИИ-спутники могут мешать.

► SHIFT (выделение объектов) приводит к кратковременному подвисанию.

► Очень долгие загрузки.

► [ИСПРАВЛЕНО 1.1.1] При прицеливании сильно падает FPS [проявляет всегда].

 

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НА ОЧЕНЬ СЛАБЫХ ПК:
► Спуск к Рейгану вызывает блюскрин, достаточно даже навести камеру в область расположения Рейгана [проявляется всегда]. Дальнейшее прохождение игры невозможно. Лечится прохождением локации на другом ПК.
► Рейган в Штабе Рейнджеров вызывает блюскрин [проявляется всегда].

► Блюскрин в начале боя, когда проигрывается сетка и прочие анимации. [проявляется часто]. Лечится 2мя способами: 1 отключить одновременный ход ИИ (значительно снижает нагрузку на систему), 2 - одновременно с активацией боя отвести камеру в мёртвую зону.

► Блюскрин при резком перемещении камеры.

► SHIFT (выделение объектов) приводит к кратковременному подвисанию или блюскрину [проявляется почти всегда или всегда]. В Стиме подтверждено. Лечится тупым выпиливанием ШИФТа из горячих клавиш.

 

(???) я не считаю, что проблема в слабом ПК. есть куда более сложные локации, но игра в блюскрин не вылетает. значит на Рейгане завязан некий корявый скрипт. ну как а моделька телевизора и три кадра анимации могут приводить к блюскрину?

(???) что касается вылетов в начале боя, то нехер было нагромождать игру бестолковыми эффектами. это вообще проблема многих тактик, т.к. разрабы каждый раз пытаются эффектно сообщить игроку о начале боя, о передаче хода, о том или ином бонусе и т.д. всё это не только вредит производительности, но и вредит визуальному стилю (замусориванию) и увеличивает время пошаговых боёв.

(???) ШИФТ полезная функция, но выделает совершенно все подписанные объекты (вне зоны видимости, НПС квестовые и болванчики, объекты активные и просто подписанные, ящику пустые и полные). в других играх проблем нет.

 

---

вывод: игра не содержит непреодолимых багов. все квесты проходимы. некоторые баги существенно мешают балансу, но в целом балансу мешает плохая настройка этого самого баланса.


  • Генерал Максон это нравится


#2 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 332 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 23 Сентябрь 2020 - 16:31

Вот ещё баг вспомнил:

 

- Выстрел по ИИ-роботам превращает противников в союзников. При этом у стреляющего даже нет навыка Всезнайка. В пати присутствует персонаж со всезнайкой, но без талантов Всезнайки. Так или иначе, но в игре не сказано, что подчинение роботов может проходить автоматически выстрелом. Визуально на роботе отображается "энергетическое" облако, робот атакует вражеских роботов, вражеские роботы атакуют союзного робота. Кстати. Вражеские роботы могут атаковать союзного робота при наличии особого таланта, но таланта то тоже нету.(проявляется очень часто).

- В Маленьком-Вегасе при выключении вентиляции НПС не покидают локацию. Я пробовал несколько вариантов, но так и не смог добиться должного эффекта.

- Если спровоцировать Фарана Брайго (Маленький Вегас) атаковать игрока, то вслед за ним все НПС на локации становятся враждебными (включая секс-обслугу).

 

 

Интересно ответили про:

 

 

ТАЛАНТЫ:
- Радиус таланта "Призыв" (+2 ОД) значительно меньше радиуса Лидерства. Или имеет собственный радиус, но это никак не отмечено. Т.е. для получения бонуса +2ОД надо очень близко (почти впритык) стоять к лидеру.

 

Он работает на 13 клеток по прямой и не зависит от прокачки лидершипа. (В этом его имбовость/нечестность, потому что достаточно прокачать 3 уровень и взять перк и по факту 13клеток это достаточно чтобы боец с оружием среднего радиуса разавал бонус на все поле, и снайперам и милишникам) При 10ке лидершипа бонус от самого лидерства работает на 22м, что соответствует 14 клеткам по прямой, скажем с лисой и прокачаным перком на животных еще +6 метров, что дает 28м или 18 клеток и тд.

Но с ним много нюансов. Он не работает если лидер использует его в приседе. Он не работает если нет прямой линии видимости между лидером и целью (например стена между ними, шкафы и тд). Он не работает если цель на другой высоте от лидера, на ступеньках, на эскалаторе и тд.

 

 

Предположим. Но корявости работа таланта не отменяет. Я так лично перестал полагаться на эти +2ОД, т.к. не понять когда это сработает.

 

https://store.steamp...485925756277273

Особенности

Многочисленные изменения, направленные на повышение стабильности на консолях.
Исправления кооперативного режима для экранов загрузки, останавливающихся на 33%.
Antique Appraiser должным образом сбалансирован.
Wasteland 3 - Примечания к патчу 1.1.1

Производительность и стабильность

Мы внесли более десятка индивидуальных изменений, направленных на повышение производительности и стабильности, особенно на консолях.
Мы продолжаем работать над дополнительными улучшениями для будущих обновлений.
Были сделаны некоторые небольшие улучшения времени загрузки.
Мы завершаем работу над еще одним значительным сокращением времени загрузки, которое вы увидите в будущем патче.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании компьютерных консолей во время боя производительность игры снижалась.
Повышена производительность при использовании Precision Strike.
Кооператив

Зависание экрана загрузки (то есть ошибка загрузки 33%) в кооперативных играх в основном решено.
В некоторых случаях может показаться, что полоса нагрузки застряла на 33%, но в конечном итоге загрузится через 5 или более минут. Мы знаем о них и активно работаем над их решением.
Устранена проблема с опцией Direct Connect, из-за которой некоторые гости не могли подключиться к своим хостам.
Исправлен сбой, который мог произойти в кооперативном режиме, когда игроки играли Major Prasad.
Игроки с разными версиями сборки теперь не могут играть друг с другом.
[Xbox One] Решена проблема, из-за которой пользователь не мог присоединиться ко второй игре, если она проводилась тем же человеком.
Квесты и геймплей

Перк «Оценщик антиквариата» больше не срабатывает на ломе.
Это закрывает лазейку, в которой лом можно было просто покупать и продавать с прибылью с помощью перка «Оценщик антиквариата». Мы обнаружили, что в некоторых случаях перк давал игрокам слишком много денег, когда был включен лом.
Следует отметить, что это изменение не будет отражено в текстовых описаниях до следующего патча.
У оценщика антиквариата теперь есть 5% шанс умножить ценность Хлама в 40 раз, а не в 50 раз.
Устранена постоянная проблема со столкновением с Fishlips, которая приводила к зависанию игры.
Решена проблема, из-за которой песня-эпилог иногда не воспроизводилась полностью.
Торговцы теперь округляют стоимость предметов вместо уменьшения. Покупка оптом всегда лучше!
Боты Свободы теперь невосприимчивы к взлому, что должно сделать ее более сложной задачей.
Решена проблема, из-за которой навык выживания предоставлял способности Заклинателя животных.
Решена проблема, из-за которой некоторые миссии, связанные с Гипперами, не могли быть выполнены при определенных условиях.
Решена проблема, из-за которой с игроков начислялось правильное количество очков навыков при покупке, но во всплывающей подсказке и на панели использовалось неправильное значение для расчета / отображения стоимости.

 




#3 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 332 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 24 Сентябрь 2020 - 21:00

Вот вам новый баг почти под финал. 

 

- Нельзя войти в ангар Либерти. Дверь в ангар исчезает при странном стечении обстоятельств, вместо двери образуется прозрачная стена. Сама же дверь нужна для активации скрипта\разговора. Без двери ничего сделать\пройти нельзя. Удалось попасть в ангар с третьей попытки, обошёлся без ядерного выстрела, возможно он в первые две попытки выбивал дверь... но я не замечал этого. Или там ещё какая причина. На третий раз выставил мин.сложность, прошёл бой за 1-2 хода. 

 

Или вот ещё было.

 

- Рейнджеры зависали. Теперь уже не вспомню причин, но на команды не реагировали. Так было с 1 или 2 персами. 1 или 3 раза за игру. Не помню точного решения, но кажется помогала смена положения или перезапуск сейва. Это было не в бою.




#4 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 891 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2020 - 15:11

Странное название для темы, без приглашения сюда фарго и со.
Сегодня эти баги есть, а завтра нет, так в чем суть темы.
Поэтому предыдущее название было логичнее.

sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • QweSteR это нравится


#5 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 332 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 25 Сентябрь 2020 - 15:49

Я вообще хотел попросить кого с форума перевести это всё и отправить в Стим. Я бы даже сократил текст.

 

\\Игру прошёл, больше мои посты обновляться не будут.

\\Предыдущее название вернул. Просто новое название должно лучше индексироваться.



Стр. 1 из 1
Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users