Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 15
Фотография

F2: Характеристики боеприпасов и схемы повреждлений

Fallout 1 2

#1 TheOvo

TheOvo

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 10:05

Добрый день, господа. Подскажите в чем отличие фиксов боеприпасов YAAM, Glovz, Crafty?


#2 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 933 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 11:04

Добрый день, господа. Подскажите в чем отличие фиксов боеприпасов YAAM, Glovz, Crafty?

Добрый день. Попробуйте воспользоваться поиском по теме/форуму.
Кратко: в правке баланса боеприпасов, yaam наиболее адекватный, Glovz приближен к дефолтному, только критические исправления (например ББ)... все индивидуально под каждый мод.




#3 Vseslavur

Vseslavur

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2020 - 09:05

Добрый день, господа. Подскажите в чем отличие фиксов боеприпасов YAAM, Glovz, Crafty?

Добрый,Вот я коммент случайно нашел,кидаю

В оригинальном Restoration Project и сборке YAAM стоит по умолчанию, его и ставьте. Он правит все патроны в игре и использует свою формулу повреждений и является более реалистичным. Crafty и Glovz более приближены к оригиналу и исправляют лишь явные косяки с боеприпасами.




#4 TheOvo

TheOvo

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2020 - 23:22

Добрый день. Попробуйте воспользоваться поиском по теме/форуму.
Кратко: в правке баланса боеприпасов, yaam наиболее адекватный, Glovz и Crafty приближен к дефолтному, только критические исправления (например ББ)... все индивидуально под каждый мод.

 

Добрый,Вот я коммент случайно нашел,кидаю

В оригинальном Restoration Project и сборке YAAM стоит по умолчанию, его и ставьте. Он правит все патроны в игре и использует свою формулу повреждений и является более реалистичным. Crafty и Glovz более приближены к оригиналу и исправляют лишь явные косяки с боеприпасами.

 

Я если честно искал по нескольким темам, но так ничего и не понял толком x_x

Из всей полученной информациия понял, что вроде как YAAM полностью ребалансит боеприпасы и делает бои более скоротечными, а оружие более узкоспециализированным.

Я то хочу играть с оригинальным балансом, просто чтобы бронебойные патроны работали. В этом плане мне кажется Crafty или Glovz для меня должны быть ближе. А уже между ними я совершенно не понимаю в чем отличие...




#5 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 446 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 13 Сентябрь 2020 - 00:39

Я то хочу играть с оригинальным балансом, просто чтобы бронебойные патроны работали.

Crafty




#6 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 967 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2020 - 05:41

> Crafty и Glovz более приближены к оригиналу и исправляют лишь явные косяки с боеприпасами.

Даже цитата/комент с косяками.
Glovz - это другая формула.

sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#7 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 446 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 13 Сентябрь 2020 - 10:00

Glovz - это другая формула.

Но Glovz более приближен к оригиналу и не так сильно правит боеприпасы, как YAAM?




#8 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 967 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2020 - 02:59

Но Glovz более приближен к оригиналу и не так сильно правит боеприпасы, как YAAM?

я уже не помню сильно/несильно, единственное, что мне в ней не нравится то что модификаторы патронов в интерфейсе игрока играют совсем другую роль, и без предварительной бутылки их не понять.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#9 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 332 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 14 Сентябрь 2020 - 09:40

Вообще не парюсь с этими формулами. Я не заметил никаких существенных отличий. Помогли бы сравнительные примеры, но их нет. Что до скоротечности, то для меня ничего не изменилось совершенно.




#10 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 967 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2020 - 15:47

Вообще не парюсь с этими формулами. Я не заметил никаких существенных отличий. Помогли бы сравнительные примеры, но их нет. Что до скоротечности, то для меня ничего не изменилось совершенно.

Я тебе давал excel таблицы с формулой yamm
Там можно было и посмотреть как меняется дамаг для бронебойных и обычных патронов.

sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#11 TheOvo

TheOvo

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2020 - 17:56

Я тебе давал excel таблицы с формулой yamm
Там можно было и посмотреть как меняется дамаг для бронебойных и обычных патронов.

А можно и мне тоже?

Я для себя сделал таблицу по Crafty и оригинальной формуле. И сразу же захотелось самому характеристики патронов поправить.




#12 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 967 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2020 - 18:00

по Crafty и оригинальной формуле. И сразу же захотелось самому характеристики патронов поправить.

Смысла нет, F2 формула в плане разделения патронов на виды - говно (казуальна).

https://yadi.sk/i/ebgwHK1LnwET3w

 

Где-то у меня еще валялась для Glovz но искать ее в бардаке файлов не хочется.

Поищите в соответствующих темах на NMA форуме.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#13 TheOvo

TheOvo

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2020 - 20:32

Смысла нет, F2 формула в плане разделения патронов на виды - говно (казуальна).

https://yadi.sk/i/ebgwHK1LnwET3w

 

Где-то у меня еще валялась для Glovz но искать ее в бардаке файлов не хочется.

Поищите в соответствующих темах на NMA форуме.

Нашел на NMA, на всякий случай запощу тут.

https://yadi.sk/d/HhnP6RGU8wFsQg

 

Вообще, что YAAM, что Glovz сильно нерфят стандартные патроны, мне кажется при изменении формул никто не задумывался как же враг будет наносить вам дамаг, когда вы в нормальной броне.

Так что для меня оказался лучшим вариант стандартной формулы и просто подправленные ББ патроны.




#14 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 967 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2020 - 20:38

Вообще, что YAAM, что Glovz сильно нерфят стандартные патроны, мне кажется при изменении формул никто не задумывался как же враг будет наносить вам дамаг, когда вы в нормальной броне.

Ну так правильно они нерфят синие патроны для защищенных целей, и исправляют красные - это если  в двух словах.

Оригинальная формула по сути казуальна, где нет особой разницы между бб / не бб.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#15 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 933 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 02:16

Вообще, если известен материал по характеристикам боеприпасов и формулам повреждений, то скидываем сюда. Оформлю тему.




#16 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 10 465 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 17 Сентябрь 2020 - 10:01

Давно писала что всё "исправления" патронов по сути костыли, не решающие проблему, но идущие на те или иные компромиссы. При этом с новыми формулами в сборках играть лично мне было вполне комфортно.

58e505eebfaa.gif


Стр. 1 из 1
Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users