Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 50
Фотография

Вес квестовых предметов в Fallout (Да\Нет)

Mods Fallout 1 2

Опрос: Вес квестовых предметов в Fallout (Да\Нет) (15 пользователей проголосовало)

Квестовые предметы должны иметь вес?

  1. Да. Это предмет и у него должен быть адекватный вес, как у остальных. (8 голосов [53.33%])

    Процент голосов: 53.33%

  2. Нет. Квестовый предмет не должен занимать место в инвентаре. (6 голосов [40.00%])

    Процент голосов: 40.00%

  3. Вот и до предметов добрались... дайте людям играть! Кому надо, возьмет редактор. (1 голосов [6.67%])

    Процент голосов: 6.67%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Город (city):Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 31 Август 2020 - 21:51

- вес позволяет ощутить габариты предмета.

- и его ценность, т.е. понять, насколько он нужен и стоит ли его таскать.

Не очень понял, как именно вес позволяет ощутить его ценность и насколько предмет нужен.

 

Вообще, нужен ли вес квестовых предметов, то тут всё зависит сугубо от игры. Если она является хорошо проработанной выживалкой, с упором на реалистичность и подобные штуки, то квестовым предметам нужен вес. Фоллаут - не совсем это. У него есть элементы выживалки, но они больше служат для улучшения восприятия того, что игрок находится в соответсвующем сеттинге (в этом случае - в постапе), однако если с этими элементами перебарщивать, то может появиться неудобство, которое станет мешать наслаждению от основных механик, на которых и построена игра.

Поэтому, моё казуальное имхо гласит: в пекло вес квестовых предметов! 

 

- позволяет отыграть роль и билд.

Только в голове. Потому что я не помню, чтоб в Фоллаутах 1 и 2 можно было, к примеру, сделать специальный билд барахольщика, который будет существенно влиять на чойсы и подходы к решениям квестов. Фоллаут 4, on the other hand, тут да, уже есть возможности более полноценно отыграть барахольщиком, который собирает барахло (при этом выслушивая недовольные комментарии напарников), а потом из этого барахла строит бомжам поселения, и даже артилерию, с помощью которой уничтожает дирижабль Братства Стали))




#42 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 10 465 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 31 Август 2020 - 22:00

Билд ощyщается как минимyм в том, что персонаж с высокой силой, каким-нибyдь перком на стронг бэк, знает что может пойти и притащить хлама с начальных рейдеров и шкyрок ящериц в город для продажи, не говоря yже про элемент веса орyжия и боеприпасов, где тяжелые пyшки завязаны не только на нyжное yмение и минимальнyю силy, но и, собственно, сам вес. Без этих вложений отыгрыш смещается в дрyгие решения, на которые можно потратиться в yщерб грyзоподъёмности.

 

Что до игры, элемент песочницы вполне присyтствyет, в модах исправлены напарники-мyлы в 1 части, их необходимость актyальна до полyчения тачки во 2. Вся система предметов выстроена так, что они имеют вес, на это ориентирyется несколько элементов ролевой системы игры. Причём тyт квестовые предметы? А почемy, собственно, они должны из неё выпадать?


58e505eebfaa.gif



#43 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 967 сообщений

Отправлено 31 Август 2020 - 22:04

Я примерно за реальный вес того или иного предмета. Вон ГЭКК весит 10 фунтов, то есть почти 5 килограмм. Место в инвентаре конечно отжирает, но зато чувствуется, что таскаешь достаточно увесистую штуковину.

Чего вы свою реальность натягиваете на игру, как презерватив который вот вот уже треснет от ваших натягиваний, если уж на то пошло то человек не может таскать в запазухе 100-150кг сутками.

хотябы от этого отталиквайтесь.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#44 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 10 465 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 31 Август 2020 - 22:06

Хотябы потомy что yсловности а-ля Готика с бесконечным инвентарём в spеcial никогда не было. Трещит пока только логика от нарyшения законов физики в игре, где к ним аппелирyют изначально.


58e505eebfaa.gif



#45 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 9 933 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 31 Август 2020 - 22:13

Не очень понял, как именно вес позволяет ощутить его ценность и насколько предмет нужен.

 

Вообще, нужен ли вес квестовых предметов, то тут всё зависит сугубо от игры. Если она является хорошо проработанной выживалкой, с упором на реалистичность и подобные штуки, то квестовым предметам нужен вес. Фоллаут - не совсем это. У него есть элементы выживалки, но они больше служат для улучшения восприятия того, что игрок находится в соответсвующем сеттинге (в этом случае - в постапе), однако если с этими элементами перебарщивать, то может появиться неудобство, которое станет мешать наслаждению от основных механик, на которых и построена игра.

Поэтому, моё казуальное имхо гласит: в пекло вес квестовых предметов! 

 

Только в голове. Потому что я не помню, чтоб в Фоллаутах 1 и 2 можно было, к примеру, сделать специальный билд барахольщика, который будет существенно влиять на чойсы и подходы к решениям квестов. Фоллаут 4, on the other hand, тут да, уже есть возможности более полноценно отыграть барахольщиком, который собирает барахло (при этом выслушивая недовольные комментарии напарников), а потом из этого барахла строит бомжам поселения, и даже артилерию, с помощью которой уничтожает дирижабль Братства Стали))

Если у всех вещей есть вес, то и квестовый предмет не исключение. 

К тому же, многие предметы, могут приобрести статус "квестовый"... и что тогда, была у нас лопата, и вдруг она стала квестовой, значит вес ее должен стать нулевым?

 

Почему "бочка меда" не должна обладать весом?

- Если вы решили перенести эту бочку со своего участка, на участок соседа по своей инициативе, то она будет весить 100кг, а если вас попросит сосед, тем самым дав квест, то бочка станет нулевой? - нет конечно, останется такой же.

К тому же, 0 вес сразу выдает местоположение и конкретный предмет.

Еще пример про клешни выше...

Или вяленое мясо. В глобал моде мясо имеет вес и по определению является полезным\нужным\квестовым предметом, т.к. его надо есть, чтоб не умереть от голода. Получается оно не должно весить ничего?

Просто потому что патроны важнее, а мясо, якобы нет? Хотя по факту, они играют равноценную роль - спасают жизнь. Ок, патроны важны, и они должны быть по нулям, но в таком случае и оружие из которого стреляем, тоже не должно весить ничего... итд...

 

Что хорошо и правильно в одной игре, в другой не годится.

Чего вы свою реальность натягиваете на игру, как презерватив который вот вот уже треснет от ваших натягиваний, если уж на то пошло то человек не может таскать в запазухе 100-150кг сутками.

хотябы от этого отталиквайтесь.

в Олимпе от этого и отталкиваются, там расчет идет по условным единицам, и 10 силы\выносливости, примерно и выдают 100 кг веса в пересчете на у.е, а не 275 фунтов, но все же возмущаются, как же так, почему вес установлен не адекватный.

 

 

Есть игры, где вес не решает, но решает размер инвентаря. т.е. если предмет вмещается - отлично, нет - ищи расширяющий слот, т.е. рюкзак. 

Есть, те, где учитывается и то и то, вес позволяет нести больше, а объем нет (или на оборот). Оптимизируй или смирись.




#46 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 10 465 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 31 Август 2020 - 22:21

Просто должен быть баланс междy игровыми yсловностями и реализмом. Даже тотальное перепиливание веса всех предметов под yсреднённого человека проблемы не решит, потомy что сверхтяжелые вещи, которые в геймплейном плане должен быть способен поднять и yсловный хиляк, всё равно останyтся проблемой. Как бы системy не идиоты выстраивали, да ещё с таким богажом в виде gurps, который до этого 10 лет игроками обкатывался (хотя там ещё есть всяческие категории размера предметов, их возможность вообще и двy/однорyчного использования, шкала напряжения от переноски на каждые 5 фyнтов предмета и много ещё чего весёлого, о чём в spеcial голова не болит)


58e505eebfaa.gif



#47 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 967 сообщений

Отправлено 31 Август 2020 - 23:23

Если у всех вещей есть вес, то и квестовый предмет не исключение.

У всех?! да у многих веса нет, по соображениям того чтобы это не обременяло игрока, голодиски например, книжки всякие.
 

Почему "бочка меда" не должна обладать весом?
- Если вы решили перенести эту бочку со своего участка, на участок соседа по своей инициативе, то она будет весить 100кг, а если вас попросит сосед, тем самым дав квест, то бочка станет нулевой? - нет конечно, останется такой же.

Или вяленое мясо. В глобал моде мясо имеет вес и по определению является полезным\нужным\квестовым предметом, т.к. его надо есть, чтоб не умереть от голода. Получается оно не должно весить ничего?

Мясо в данном случае имеет кпд, поэтому вес должен быть.

хотя бы запоминай, что ранее прочитал.

Давай разберемся с бочкой/фляжкой/чашкой, тут есть два варианта.
Итак лежит предмет в локе, вес у нее 15.

Игрок ее находит, и таскает ее пол игры по всем локациям, перетасовывая с одного кармана в другой.

пока случайно не наталкивается на нпс, который видит этот предмет(или игрок задает вопрос) и начинает рассказывать историю об этом предмете, после рассказа игрок получает некий сопутствующий квест.

Вопрос зачем в этом случае ставить этому квестовому предмету его реальный вес, только для того чтобы усложнить жизнь ГГ? когда можно его занизить/убрать совсем(по ситуации) и тем самым улучшить дальнейшие действия игрока с инвентарем.

 

Второй вариант как ты написал, когда нпс сам дает квест на поиски этого предмета, в данном случае квест относится к типу "принеси подай" как например с ГЕКК, поэтому вес такого предмета может составлять его реальный или даже завышенный.

Да может быть такое, что игрок нашел предмет до квеста, но тут уж простите, таскайте если позволяет ваш бюджет.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#48 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 9 933 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 02:15

У некоторых предметов, которые легче чем фунт веса нет, например шприц или стимпак. Фомка или лопата вес имеют. Реальное исключение - деньги. 

 

Бочка - до того, как повстречается с квестодателем, не является квестовым предметом (и мы об этом просто не знаем). Далее, если это не уникальнейший предмет, то повстречавшись с НПС, мы все равно узнаем эту историю, и после этого, можно сгонять за этой бочкой. Да бывают исключения, когда есть один случай из тысячи, что бочка должна быть в инвентаре, чтоб с нами заговорили... но в таком случае, обычно подкидывается какая-нибудь подсказка, чтоб можно было смекнуть, что требуется этот предмет. Например:

  • Чтобы пройти под собор, нужен знак детей собора. Предмет, который делает нас своим для фракции.
  • Чтобы пройти к повелителю, нужно надеть мантию или психонейтрализатор, чтоб не глючило и гуано не кусало.
  • В резе, есть мистер самоделкин, точнее МакГайвер, и он может хлам обменять\преобразовать во что-то полезное. Но ради этого, таскать с собой пол игры картину и сапоги вовсе не нужно. т.к. этого гаврика можно вообще не встретить. И узнать заранее, что ему требуется игрок не мог. И те же особые вещи - могли быть просто редкими и дорогими. т.е. не подразумевается, что любой уникальный предмет, должен быть полезен.
  • В аддоне, по просьбам, я добавил рецептуры вещей. И вместо того, чтоб их складировать и взять при необходимости, некоторые таскаются с теми же картинами все время, ожидая когда момент наступит... а значит осознано соглашаются занимать полезное место в инвентаре. И вес предмета тут не играет роли.

Люди жалуются на то, что им не хватает места для переноса, а посмотришь к ним в сейв, все характеристики по 10, переносимый вес поднят за 1000 и при этом в  1.5-2 раза перегружены. 

А в инвентаре 3 самопала, 20 копий, 15 охотничьих ружей, 30 миниганов, по 10 000 патронов, каждого типа, даже для тех пушек, которых нет и они не актуальны...  итд итп... и для чего это таскать? И обычно они просят, чтобы предметы не имели вес.

 

Что же касается занизить или убрать вес, есть в фоле и такой квест, и очень логичен:

  • Нужно купить плуг... мы находим его и покупаем, плуг автоматически переходит во владение непися...



#49 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 967 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 21:58

Бочка - до того, как повстречается с квестодателем, не является квестовым предметом

Любой предмет в единичном экземпляре уже считается потенциальным кветовым предметом.
 

Да бывают исключения, когда есть один случай из тысячи, что бочка должна быть в инвентаре, чтоб с нами заговорили...

Привожу пример который был в соноре, где книжке дали вес, предмет просто был найден на просторах, и всем своим видом показывал, что это кветовый предмет, в итоге я с ним проходил часть игры и где-то оставил, потому как для получения квеста или еще чего-то с ней связанное, вероятно не хватало разговора, в общем надоело ее таскать и перекладывать, ибо книжка занимала лишнее место хоть и малое, но которого и так было под завязку для персонажа со 100 в вместительностью.
А когда скилы разговора подкачались, решил походить по НПС поискать для кого эта книжка была предназначена, но книжки и след простыл, примерно где я ее оставил там ее уже не было (память такая штука, записывать надо в блокнотик), бегать по локам в поисках книжки уже не особо то и хотелось.
И таких ситуаций будет/было я думаю не мало.
 

У некоторых предметов, которые легче чем фунт веса нет,

У предметов химии есть вес, но они априори не могут не весит 1ф.
Везде есть свои исключения, и для квестовых предметов тоже должны быть свои исключения, а не подгонять все и вся под так называемую реальность.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#50 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 10 465 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 22:54

"так называемая реальность" это в золотарьные цитаты форyма.


58e505eebfaa.gif



#51 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 9 933 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 02 Сентябрь 2020 - 13:57

Предмет в единичном экземпляре - и что? Бластер пришельцев или печенка... на них нет квестов.

Книжка - предположительно квестовый предмет... и? Взял 9, а не 10 гранат и всё (80, а не 100 патронов).

Потерял предмет - любой предмет можно потерять. Старайся класть в определенный контейнер у перехода с локации... а к весу, это имеет условное отношение. 

Под реальность один-в-один, никто не подгоняет, есть примерная, условная. И если все книги с учетом их габаритов имеют вес, то и эта книженция не исключение. Если это листок\клочок бумаги, то нет веса, если это журнал - 1 фунт, ну а если собрание сочинений или фолиант, то он может весить и 5 и все 10. Что вполне логично. 

Панцирь гигантской черепахи - логично будет весить овер-много, даже если он никому не нужен. 



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users