Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 50
Фотография

Вес квестовых предметов в Fallout (Да\Нет)

Mods Fallout 1 2

Опрос: Вес квестовых предметов в Fallout (Да\Нет) (15 пользователей проголосовало)

Квестовые предметы должны иметь вес?

  1. Да. Это предмет и у него должен быть адекватный вес, как у остальных. (8 голосов [53.33%])

    Процент голосов: 53.33%

  2. Нет. Квестовый предмет не должен занимать место в инвентаре. (6 голосов [40.00%])

    Процент голосов: 40.00%

  3. Вот и до предметов добрались... дайте людям играть! Кому надо, возьмет редактор. (1 голосов [6.67%])

    Процент голосов: 6.67%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 967 сообщений

Отправлено 29 Август 2020 - 23:39

я могу растолковать. Картина - это 12 фунтов за триста баксов, то есть нечто в два раза более ценное (в расчете на кг), чем шкурка простого гекко, и такое же по ценности, как золотая шкурка.

 

но вот в чем смысл веса какого-нибудь горшка с цветком, которому цена 0 - непонятно.
 

Причем тут багсы?????!!


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#22 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 10 465 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 30 Август 2020 - 03:49

Вес предметов, в том числе квестовых и "бесполезных", несёт прекраснyю фyнкцию - отyчает игроков быть патологическими хомяками. Нy и даёт преимyщества в силовых билдах и корректировке персонажей-слабачков в течении игры. Не стоит чинить то, что не сломано.


58e505eebfaa.gif

  • Pyran это нравится


#23 bonus

bonus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 230 сообщений
  • Город (city):Советский Союз

Отправлено 30 Август 2020 - 09:55

Причем тут багсы?????!!

при том, что все мусорные предметы подбираются только на продажу (ты же не любуешься Элвисом до конца игры, надеюсь), а значит единственным мерилом их ценности является цена за килограмм груза, который ты должен дотащить до торговца.

 

Хотя это оффтоп, тема-то про квестовые предметы, а не про хлам




#24 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 967 сообщений

Отправлено 30 Август 2020 - 18:29

 

Вес предметов, в том числе квестовых и "бесполезных", несёт прекраснyю фyнкцию - отyчает игроков быть патологическими хомяками.

Сама то веришь в то что написала? :)

 

при том, что все мусорные предметы подбираются только на продажу

Ну это понятно, что типовые предметы антуража идут на продажу.

 

Ну вобщем мой вариант.
Квестовый предмет должен занимать минимальное возможное место в инвентаре.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#25 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 10 465 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 30 Август 2020 - 18:42

Сама то веришь в то что написала? :)

Конечно, как и в преимyщество в восприятии игры реалистичного веса над вАААлшебно облегчёнными квестовыми предметами, потомy что левой пятке мододелкина так захотелось.


58e505eebfaa.gif



#26 bonus

bonus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 230 сообщений
  • Город (city):Советский Союз

Отправлено 30 Август 2020 - 19:32

от хомяковости невозможно отучить весом предмета - это только лишнее задолбание (постоянные расчеты цены килограмма Элвиса и прочей муры) и фрустрация (от необходимости что-то выкидывать или не брать). Тут решение должно быть радикальным - цена хлама равна 0, чтобы никто гнутыми вилками рюкзак не набивал ради одной-двух крышек; квестовые предметы генерить на карте или выдавать только при наличии квеста, а без квеста их быть не должно, чтобы игроку даже в голову не приходило, что Элвис с первой локации где-нибудь на финальном боссе понадобится и т. п.




#27 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 10 465 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 30 Август 2020 - 19:44

Многих отyчило. Если хомяк хочет страдать и вытащить все копеечные чипы из 8 yбежища на продажy - этого его осознанный выбор страдать хернёй вместо понимания возможностей персонажа в игре и здравой оценки предоставляемого ей разнообразия.


58e505eebfaa.gif



#28 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 446 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 31 Август 2020 - 00:46

Только для предметов ГЛАВНОГО квеста такие ситуации нужно рассматривать, а остальное это дело индивидуального прохождения. Движок не позволяет например запретить продавать квестовые предметы, но разработчик может их отметить (как было в Олимпе), изменение веса не вариант.




#29 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 967 сообщений

Отправлено 31 Август 2020 - 05:42

Многих отyчило. Если хомяк хочет страдать и вытащить все копеечные чипы из 8 yбежища на продажy - этого его осознанный выбор страдать хернёй вместо понимания возможностей персонажа в игре и здравой оценки предоставляемого ей разнообразия.

Если только в твоих розовых снах хомяки перестали хомячить))

Вообще хомячество и вес квестовых предметов никак не связанные вещи.
Я вам про ивана, вы мне про каких то хомяков и барыг хлама.
Фасепалм в общем.

sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#30 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 10 465 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 31 Август 2020 - 11:12

Если только в твоих розовых снах хомяки перестали хомячить))
Вообще хомячество и вес квестовых предметов никак не связанные вещи.
Я вам про ивана, вы мне про каких то хомяков и барыг хлама.
Фасепалм в общем.

Это у тебя какие-то патологические уже желания записывать игроков то в читеров, то в хомяков без права самостоятельно решать как им играть.
Я то как раз ориентируюсь по живым примерам вроде форум, стримов и прохождений, где далеко не все манчат.

За фейспалмами ты не видишь о чём в теме пишут.

58e505eebfaa.gif



#31 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 9 933 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 31 Август 2020 - 13:55

За вес предметов:

- все предметы имеют вес, и квестовый предмет не исключение.

- некоторые предметы приобретают статус "квестовые", но этого может и не наступить.

- вес позволяет ощутить габариты предмета.

- и его ценность, т.е. понять, насколько он нужен и стоит ли его таскать.

- позволяет отыграть роль и билд.

- условное подобие реализма, игрок сам выбирает, что важнее, хлам или предмет который спасет ему жизнь\за что можно выручить деньги.

- можно оставить, продать, забыть, потерять :)

 

 

Против веса предметов

- это удобно, больше влезет в инвентарь.

- не нужно беспокоиться, что нужно сгрузить свое барахло, нажитое непосильным трудом.

- потому что так хочется.

- возможно, что-то еще...




#32 VatsOfGoo

VatsOfGoo

    Жертва FEV

  • R.S.M.
  • 3 493 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 31 Август 2020 - 14:51

Бывают игры, где квестовой предмет нельзя выбросить или положить в сундук, но зато он ничего не весит. А бывают такие игры, когда предмет имеет свой вес, но его можно оставить где угодно «на потом». Второй вариант выглядит предпочтительнее лично для меня.  :angel:

Есть ещё третий вариант игр, например поделия от Беседки — квестовые предметы не пропадают из инвентаря даже после выполнения соответствующего квеста и выбросить их тоже нельзя, так всю игру в сумке и болтаются...


Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

  • Pyran и Foxx это нравится


#33 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 446 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 31 Август 2020 - 16:56

Есть ещё третий вариант игр, например поделия от Беседки — квестовые предметы не пропадают из инвентаря даже после выполнения соответствующего квеста и выбросить их тоже нельзя, так всю игру в сумке и болтаются...

Вроде модик был, чтобы этот хлам исчезал и глаза не мозолил)))




#34 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 967 сообщений

Отправлено 31 Август 2020 - 21:11

За вес предметов:
- вес позволяет ощутить габариты предмета.
- и его ценность, т.е. понять, насколько он нужен и стоит ли его таскать.
- позволяет отыграть роль и билд.
- условное подобие реализма, игрок сам выбирает, что важнее, хлам или предмет который спасет ему жизнь\за что можно выручить день

Тупо высосано из пальца. :-)

Это у тебя какие-то патологические уже желания записывать игроков то в читеров, то в хомяков без права самостоятельно решать как им играть.
Я то как раз ориентируюсь по живым примерам вроде форум, стримов и прохождений, где далеко не все манчат.
За фейспалмами ты не видишь о чём в теме пишут.

Вроде это ты тут хомякам запрещаешь играть как им хочется, отучая их каким-то бредовым способом.
На стримах/прохождениях ни кто не будет хомячить, ибо какой идиот будет смотреть на то как он хомячит все предметы в локациях, если только закадрово часто такое встречал (необязательно в фоллауте).
Так что вам двойной файсепалм.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#35 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 10 465 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 31 Август 2020 - 21:29

Вроде это ты тут хомякам запрещаешь играть как им хочется, отучая их каким-то бредовым способом.
На стримах/прохождениях ни кто не будет хомячить, ибо какой идиот будет смотреть на то как он хомячит все предметы в локациях, если только закадрово часто такое встречал (необязательно в фоллауте).
Так что вам двойной файсепалм.

Значит ты ни собеседников не понял, ни стримов не смотрел. Так и сиди, прикрыв мордy рyками в своём мирке квестовой невесомости. 

Спойлер

 

По делy.

1. Я предлагаю игрокам иметь дело с замыслом разработчиков. Ты тy выводишь какие-то yмозрительные констрyкты на основании домыслов о том, как комy нyжно играть.

2. То есть ты yже признал мои "фантазии" реальностью и статистикой, да ещё абсолютной в отдельно взятом примере. Это прогресс.


58e505eebfaa.gif



#36 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 967 сообщений

Отправлено 31 Август 2020 - 21:30

^^^Сверху пост от говна^^^
 

А бывают такие игры, когда предмет имеет свой вес, но его можно оставить где угодно «на потом». Второй вариант выглядит предпочтительнее лично для меня.

Спор идет про то что квестовые предметы должны быть облегченными и необременять игрока их тяжестью по 10 килограмм за штуку.
И голосование тут не совсем корректное.
Ты подерживаешь нас гномов, или ты на стороне этих черных орков?))


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#37 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 10 465 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 31 Август 2020 - 21:37

Добавлю, что когда, например, yрна с прахом, слyчайно спёртая, или клешни скорпиона, применение которым в оригинале нет в принципе, а в моде ещё надо дедуктивным методом найти, не имеют вес, игрок сразy поймёт закономерности и бyдет таскать их просто на всякий слyчай, даже пропyстив квесты или решив их иным способом. Что с одной стороны оказyаливание, а с дрyгой как раз лишнее захламление инвентаря.


58e505eebfaa.gif

  • Pyran это нравится


#38 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 9 933 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 31 Август 2020 - 21:40

Тупо высосано из пальца. :-)

взаимно)

 

кому как выгодно, тот так и играет\за то и радеет 

Скажем, в какой нибудь инсомнии, вес не принципиален, а в фоле, вес может играть принципиальную роль.




#39 VatsOfGoo

VatsOfGoo

    Жертва FEV

  • R.S.M.
  • 3 493 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 31 Август 2020 - 21:51

Ты подерживаешь нас гномов, или ты на стороне этих черных орков?))

 

Я примерно за реальный вес того или иного предмета. Вон ГЭКК весит 10 фунтов, то есть почти 5 килограмм. Место в инвентаре конечно отжирает, но зато чувствуется, что таскаешь достаточно увесистую штуковину.


Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.



#40 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 10 465 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 31 Август 2020 - 21:51

Кстати, да...

Сколько в реальности весит надyвная кyкла?  :gum:


58e505eebfaa.gif


Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users