Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 50
Фотография

Вес квестовых предметов в Fallout (Да\Нет)

Mods Fallout 1 2

Опрос: Вес квестовых предметов в Fallout (Да\Нет) (15 пользователей проголосовало)

Квестовые предметы должны иметь вес?

  1. Да. Это предмет и у него должен быть адекватный вес, как у остальных. (8 голосов [53.33%])

    Процент голосов: 53.33%

  2. Нет. Квестовый предмет не должен занимать место в инвентаре. (6 голосов [40.00%])

    Процент голосов: 40.00%

  3. Вот и до предметов добрались... дайте людям играть! Кому надо, возьмет редактор. (1 голосов [6.67%])

    Процент голосов: 6.67%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 933 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 28 Август 2020 - 13:15

от сюда

...

- Шприц с ядом ничего не весит. Пустые шприцы имеют вес. Зачем вообще нужны шприцы? На каких НПС этот яд может ещё работать?

- В Сэдите у торговца можно купить особенные предметы - кукла, картина и чёт ещё... Всё это очень много весит. Я всю игру протаскал, но применения не нашёл. Надо убрать вес. Пользы НОЛЬ. И аналогично с деталью от генератора. Таскаешь ВСЮ игру, но применение только в самом конце.

Я за логичный\адекватный вес.

Картины, шприцы итд... есть мастер на все руки и из "картошки" может сделать гранатомет... в шапке есть подсказки, что ему нужно. Шприцы используются для создания стимуляторов, если найти. 

 

Картина - вполне адекватный размер\вес. У тебя ведь не фоточка 9*12, а массивный портрет певца, в раме. 12 фунтов, делим пополам = 6 кг., что для картины вполне нормально, но можно уменьшить.

 

К опросу: в процессе игры, предмет может приобрести статус "квестовый", но может всю игру таковым не являться, если вам не удастся найти этот квест.


Сообщение отредактировал Pyran: 30 Август 2020 - 19:13



#2 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 332 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 28 Август 2020 - 15:35

Тебе про вес уже писали, а ты за старое. Не рациональный вес у предметов. Если так хочется реализма, то добавь настоящий вес вещам, не забудь и про реалистичный переносимый вес. Эти вещи приходится таскать всю игру, пользы от этого нет никакого. Все остальные вещи несут пользу (отмычки, патроны, стимуляторы и т.д.), бесполезные продаются. А эти нельзя продать, т.к. они нужны для некоего момента. И пользоваться ими тоже нельзя. И положить в сундук на хранение тоже нельзя. 


  • Mr.Сталин это нравится


#3 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 9 933 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 28 Август 2020 - 15:57

Тебе про вес уже писали, а ты за старое. Не рациональный вес у предметов. Если так хочется реализма, то добавь настоящий вес вещам, не забудь и про реалистичный переносимый вес. Эти вещи приходится таскать всю игру, пользы от этого нет никакого. Все остальные вещи несут пользу (отмычки, патроны, стимуляторы и т.д.), бесполезные продаются. А эти нельзя продать, т.к. они нужны для некоего момента. И пользоваться ими тоже нельзя. И положить в сундук на хранение тоже нельзя. 

А зачем ты их таскаешь?)) 

Продать можно любой предмет, как и сложить его в контейнер, не вижу проблемы. Скажем, коробка с засохшей едой тоже имеет и цену, и вес, и так же может пригодиться, но ты ее с собой почему-то не таскаешь...

Что мне говорили про вес? Если пулемет, лопата, камень, туша брамина, шкурка гекко итд - квестовая вещь, то их нужно пометить звездочками и сделать им нулевой вес? - ага, еще чего. Не припомню, чтоб в Fallout и его модах логичный вес предметов убирали, т.к. он квестовый.

Вес у вещей вполне адекватный, только измеряется в фунтах, что и дезориентирует некоторых. (1 фунт = 454 гамм, округлим до 0.500. Какие претензии?

На этом же примере: Картина весит не 100 кг, а всего 6, шприц, который весит всего ~10 грамм, не будет весить ничего, т.к. его вес, в разы меньше, чем 1 фунт.




#4 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 967 сообщений

Отправлено 28 Август 2020 - 21:06

Писали про вес квестовых предметов: картина 12 футов, шприц 1 фут  O_O

В чем суть их веcа, можешь растолковать, если нет полезного действия от их наличия в инвентаре? исключение для предметов из разряда крафта из которых можно состряпать другой предмет.

только не надо суда натягивать эту псевдо реалистичность, которая тут не к чему.

 

Конечно если такие предметы принадлежат к квестам, где надо протащить бандуру весом в 50 футов, пробираясь через толпы врагов, на легкее без доп. амуниции и выжить, тогда да вес для такого предмета оправдан.

Вобщем считаю что вес для картины неадекватно завышен, двоечка ей бы подошла хорошо.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • QweSteR это нравится


#5 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 9 933 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 28 Август 2020 - 22:49

Полного реализма тут не будет, но и убирать у предметов вес, считаю неправильным. В инвентаре всегда будет мало места, если таскать все что не поподя и в больших количествах, и не важно сколько у вас места и напарников. 

- Шприц - невесом. 

- Картина - имеет вес. 2 фунта мало, минимум 3-4. Картина все таки в раме...

Возьмём некий абстрактный ящик, который весит 20 условных кг... даже если он квестовый, ящик остается ящиком. имхо. Его можно купить, продать, потерять, и до нужного момента не знать, что он квестовый... а если он всем видом говорит, что весит 20кг, но не весит ничего, это сразу наведет на мысль, что это квестовый предмет... или недоглядели.

Например: чемоданчик Мура или чемоданчик с джетом - имели вес и являлись квестовыми, та же бутылка водки - тоже квестовый предмет... и что, всему убирать вес? Уберите пару пачек патронов или лишнюю броню из инвентаря и нет проблем. 




#6 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 967 сообщений

Отправлено 29 Август 2020 - 01:34

Картина все таки в раме...

ну ты еще гвоздики посчитай)

 

Уберите пару пачек патронов или лишнюю броню из инвентаря и нет проблем.

Ёпт. Так в этом то и проблема, что нужные вещи нужно убирать в угоду ненужных, поэтому такие ненужные вещи часто валяются на земле в ящиках, и за ними приходится бегать по всей глобальной карте, да еще и записывать/помнить надо где там скинул лишний груз.

Эта проблема решается когда появляется доп. место в виде багажника.

 

Его можно купить, продать, потерять, и до нужного момента не знать, что он крестовый...

айяяй тогда ваша звездочка в названии ломает ваше "не знать, что он квестовый".


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#7 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 9 933 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 29 Август 2020 - 02:04

Эта проблема решается когда появляется доп. место в виде багажника.

...и напарников, но даже багажник не спасает, если собирать и носить с собой все.

патронами можно пожертвовать, если их 2200, то скинув 200, да даже половину, мы ничего не теряем. 

 

есть предметы, которые выдаются в начале квеста, и потерять их можно только нарочно... а то что этот предмет имеет вес, это вполне логично.

Есть исключение: например в F1 нужно было спасти Танди от рейдеров, и она временно помещалась в инвентарь. Понятное дело, что ее в инвентаре нет, но пока решается ее судьба, ее портрет в инвентаре.
 

айяяй тогда ваша звездочка в названии ломает ваше "не знать, что он квестовый".

так сделано в Неваде (записки и несколько агрегатов, которые имеют вес).

 

Да, я согласен, что убери вес у предметов, это будет удобнее и проще, но в этом же и минус, теряется некоторый отыгрышь и логичность. 

А гвозди... поштучно - не весят, а если целый ящик- то и вес соответствующий  :D




#8 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 332 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 29 Август 2020 - 11:45

Продать можно любой предмет, как и сложить его в контейнер, не вижу проблемы. Скажем, коробка с засохшей едой тоже имеет и цену, и вес, и так же может пригодиться, но ты ее с собой почему-то не таскаешь...

Что мне говорили про вес? Если пулемет, лопата, камень, туша брамина, шкурка гекко итд - квестовая вещь, то их 

 

Нельзя! Т.к. эти вещи нужды для конкретного диалога. Ты не знаешь когда этот диалог произойдёт. И зачастую скрипт\триггер может появиться только при первом диалоге (и при наличии вещи в инвентаре) с НПС (так очень часто в РПГ бывает). В новых РПГ квестовые предметы часто ничего не весят, т.к. просто ждут своего момента, их даже выкинуть нельзя. А почему нельзя? Не знает разработчик когда ты найдёшь применение этому предметы. Ты не можешь их применить, не можешь выкинуть, не можешь продать и не можешь хранить в сундуке. Эти вещи не влияют на баланс, но негативно сказываются на удобстве.

 

В ресурекшене прямым текстом говориться, что торговец продаёт ОСОБЕННЫЕ вещи. И опытный игрок понимает, что эти вещи могут сыграть свою роль. Мало того.., так эти вещь в единственном экземпляре. Я их таскал всю игру ради того самого момента, но момент так и не наступил. А вот 30-50 груза постоянно терял. И это бесконечно действовало на нервы. 

 

\\мой совет для будущих разработчиков игр. все малозначимые элементы (вещи, интерфейс, навыки и т.д.) не должны отвлекать на себя внимание. игровой процесс\интерфейс должен быть комфортным, лишние вопросы появляться не должны. геймплей\интерфейс должен быть очевидным. важность каждого элемента должна рассчитываться исходя из частоты взаимодействия с ним. это называется балансом\эргономикой\юзабилити и т.д. малозначимый навык имеет минимальные требования, малозначимая опция убрана в под-под-меню. 

 

В Соноре патроны вообще не имеют веса. И это плохо.., хотя и не столь критично. В Олимпе патроны весят очень-очень много.., вот только в Олимпе боевых квестов практически нет. Но мы говорим про совершенно необязательные квестовые предметы (активаторы квестов\реплик). Почему тогда стимуляторы ничего не весят?

 

Короче. Моя позиция ясна. Я более не буду повторяться.




#9 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 9 933 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 29 Август 2020 - 13:28

Все можно. Можно продать, можно оставить и хранить для разрешения квеста. В этом нет противоречия.

В новых RPG... в Fallout изначально все вещи имели вес, и я считаю, что это часть антуража. И в отличии от новых RPG, здесь предмет может стать квестовым, а может никогда не стать таковым.

А в новых RPG, квестовый предмет обычно выдается перед заданием и прямо говорится "он квестовый" и никакого другого предназначения он иметь не будет, к тому же, там вес вообще может не учитываться, в Falloutе иначе.

 

30-40 единиц веса, не так много, к тому же ты и так знаешь, что эти вещи особенные, по этому и готов их таскать, хотя есть вероятность, что ты не найдешь место где этот предмет пригодится. Другое дело, если вес предмета не адекватен. Иначе, система веса и инвентаря попросту идет лесом... (топливный контроллер для автомобиля имеет вес, чемоданчики имеют вес, итд итп).

За отсутствие веса - только удобство переноса собственных вещей.

 

Баланс и удобство - все это очень индивидуально, и то, что одному неудобно, для других может быть вполне понятным и удобным. Про эргономику и логичность ты правильно говоришь, но увы, предусмотреть все аспекты бывает не возможно (Например навыки в Fallout, если навык наука не востребован в прохождении или можно обойтись без него, не значит, что он второстепенен, если при его использовании открываются новые ветки диалогов и квесты, а если его развитие почти ничего не дает, тогда да.). Под-под-под меню, быть не должно, меню и расширенное меню и точка. 

 

В Олимпе одиночные патроны вес не имели, а бокс имел. Стимулятор - по сути своей, шприц, который почти ничего не весит; Бокс\пачка с патронами имеет вполне ощущаемый вес. т.е. 1 шприц = 1 патрон = 0., просто потому, что в Falloutе только целые числа, и нельзя задать 0,1 фунта.

 

Всё выше сказанное личное субъективное мнение. Менеджером можно подредактировать вес любого предмета.




#10 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 967 сообщений

Отправлено 29 Август 2020 - 14:07

Если сделать опрос то весы будут на нашей стороне. :-)

sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • QweSteR это нравится


#11 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 9 933 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 29 Август 2020 - 14:27

Если сделать опрос то весы будут на нашей стороне. :-)

Я и сам подумывал об опросе, но дело не в нем. Тогда система веса игре просто не нужна, ведь сколько не дай, веса всегда будет мало.

Играл и с весом 75-100 фунтов и не испытывал трудностей.

Выделю в отдельную тему этот дискус и добавлю опрос, если хотите.




#12 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 332 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 29 Август 2020 - 14:56

система веса нужна, но для каждой игры индивидуальна.

речь идёт про оптимизацию, про конкретные предметы..., а не про убрать вес в целом.

 

можно отдельную цену. я могу несколько мыслей написать..

но что писать в опросе не знаю. точнее прямо сейчас не могу сформулировать варианты.




#13 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 967 сообщений

Отправлено 29 Август 2020 - 15:12

Я и сам подумывал об опросе, но дело не в нем. Тогда система веса игре просто не нужна, ведь сколько не дай, веса всегда будет мало.
Играл и с весом 75-100 фунтов и не испытывал трудностей.
Выделю в отдельную тему этот дискус и добавлю опрос, если хотите.

Неповерю, что с весом 100 и таская с собой некчемую картину занимающей 10% веса + плюс еще парочка вещичек по 5-10футов и Не испытывать проблем с переносом своего добра, да ваш батенька герой нищеброд с картинами и пистолетом в запазухе)))
Кому мало тот играет с читом. А тот кто хочет играть по правилам, тому такие картины приносят жуткий дискомфорт)

Голосования не надо результат и так будет понятен.

sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#14 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 9 933 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 29 Август 2020 - 16:42

Неповерю, что с весом 100 и таская с собой некчемую картину занимающей 10% веса + плюс еще парочка вещичек по 5-10футов и Не испытывать проблем с переносом своего добра, да ваш батенька герой нищеброд с картинами и пистолетом в запазухе)))
Кому мало тот играет с читом. А тот кто хочет играть по правилам, тому такие картины приносят жуткий дискомфорт)

Голосования не надо результат и так будет понятен.

...батенька, тот кто играет по правилам дискомфорта не испытывает, а соглашается с игровой механикой и тем, что квестовый предмет обоснованно имеет вес. Картины не обязательно таскать с собой, а еще, можно отдать ее напарникам, как и прочее барахло. Если картина будет весить 3-4 фунта, батенька не надорвется?))

система веса нужна, но для каждой игры индивидуальна.

речь идёт про оптимизацию, про конкретные предметы..., а не про убрать вес в целом.

 

можно отдельную цену. я могу несколько мыслей написать..

но что писать в опросе не знаю. точнее прямо сейчас не могу сформулировать варианты.

Оптимизация, это одно и сделать картину вместо 12 фунтов до 3-4, это одно, и убрать ее вес полностью, это другое. 

 

С опросом то вроде все и так понятно... сейчас сделаю.

 

К опросу: в процессе игры, предмет может приобрести статус "квестовый", но может всю игру таковым не являться, если вам не удастся найти этот квест. Даже по этому, вес у предмета должен присутствовать.




#15 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 967 сообщений

Отправлено 29 Август 2020 - 17:17

...батенька, тот кто играет по правилам дискомфорта не испытывает, а соглашается с игровой механикой и тем, что квестовый предмет обоснованно имеет вес. Картины не обязательно таскать с собой, а еще, можно отдать ее напарникам, как и прочее барахло. Если картина будет весить 3-4 фунта, батенька не надорвется?))

Вместо картины может быть другой предмет, а таскать такие вещи приходится по той причине, что это квестовый предмет который был просто найден "на пустом" месте и неизвестно где он проявит себя. (это к примеру)

Я уже написал, что рассматривается вариант ГГ одиночки, и что проблема исчезает при появлении доп инвентаря.

Батенька не зае#betsa перетаскивать хлам с одной локации в другую))

 

Кстати раньше до всяких фиксов были волшебные сумки в которые можно было складывать предметы и вес в них не учитывался.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#16 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 967 сообщений

Отправлено 29 Август 2020 - 17:33

Вопрос и варианты для голосования поставлены не корректно.

Я бы не за один не проголосовал.

 

Да. Это предмет и у него должен быть адекватный вес, как у остальных.

Адекватный вес это какой?

2 для картины это адекватно, но не 5+


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#17 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 9 933 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 29 Август 2020 - 17:35

Вместо картины может быть другой предмет, а таскать такие вещи приходится по той причине, что это квестовый предмет который был просто найден "на пустом" месте и неизвестно где он проявит себя. (это к примеру)

Я уже написал, что рассматривается вариант ГГ одиночки, и что проблема исчезает при появлении доп инвентаря.

Батенька не зае#betsa перетаскивать хлам с одной локации в другую))

 

Кстати раньше до всяких фиксов были сумки в которые можно было складывать предметы и вес в них не учитывался.

F1, если сумка не учитывала вес (не помню), то учитывался размер, но была хитрость, которая позволяла наполнять любую сумку бесконечно.

 

В место картины, я приводил пример с коробкой... в F2, есть предмет как "мотор\двигатель" и он весил 40 фунтов, по этому его не берут без надобности... а в некоторых моментах, он является квестовым. Если он требовался, то оптимизировали\чистили инвентарь, и шли за ним. 

 

И еще раз: я понимаю очевидную пользу 0-го веса, но считаю, что предмет должен иметь вес.

 

Спойлер

Вопрос и варианты для голосования поставлены не корректно.

Я бы не за один не проголосовал.

чем не корректны? 

предлагай свои.




#18 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 967 сообщений

Отправлено 29 Август 2020 - 18:03

есть предмет как "мотор\двигатель"

смотреть надо по ситуации.

а относится это как раз к тем квестам про который я писал выше, про 50 фунтов, и мотор мы не находим посреди леса, хотя тоже можно найти и таскать его пол игры за собой до появления варианта в диалоге

- йо, у тебя есть мой мотор который я искал, я давно похоронил его, давай его сюда".


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#19 bonus

bonus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 230 сообщений
  • Город (city):Советский Союз

Отправлено 29 Август 2020 - 18:28

 

В чем суть их веcа, можешь растолковать, если нет полезного действия от их наличия в инвентаре?


Вобщем считаю что вес для картины неадекватно завышен, двоечка ей бы подошла хорошо.

я могу растолковать. Картина - это 12 фунтов за триста баксов, то есть нечто в два раза более ценное (в расчете на кг), чем шкурка простого гекко, и такое же по ценности, как золотая шкурка.

 

но вот в чем смысл веса какого-нибудь горшка с цветком, которому цена 0 - непонятно.
 




#20 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 9 933 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 29 Август 2020 - 19:24

Маргарита в горшке - пасхалка\отсылка. Возможно, где-то и применялось...



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users