Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 15
Фотография

Wasteland 3: создание команды.

wasteland 3 команда билд манчкин

#1 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 327 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 29 Август 2020 - 11:18

Публикуем билды в удобном для вас формате. 

Что-то полезное найдётся для каждого =)

 

Wasteland 3: влияние навыков на локации.

Wasteland 3: все присоединяемые персонажи.

Wasteland 3: делимся впечатлениями!




#2 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 327 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 29 Август 2020 - 12:30

Есть перманетные смерти?




#3 Farvel

Farvel

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 29 Август 2020 - 14:22

Перманентные смерти как раз есть
  • QweSteR это нравится


#4 Sha_Man

Sha_Man

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 30 Август 2020 - 20:22

Только стартую. Пока общее впечатление - вообще не понял про инициативу =)

Сильно опасаюсь, что могу застрять на первичных локациях, пытаясь провести тесты, а не поиграть.

И раздумываю - а может, просто пройти, не заморачиваясь? 




#5 Sha_Man

Sha_Man

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 30 Август 2020 - 23:46

Итак, в силу весьма неожиданных подходов к специфике нанимаемых напарников и их навыкам, получается, что на старте нам нужен лидер, мул навыков и АОЕ дамагер.

Вполне неплохо лидер и мул навыков сочетаются в 1 персонаже. Поэтому рисуется билд 1 персонажа:

 

ЛИДЕР

Координация 2
Удача 1
Наблюдательность 2
Сила 2
Скорость 2
Интеллект 2
Харизма 10
 
Вооружение: пистолеты для начала (ОД какие есть), в дальнейшем, скорее всего переход на энергетическое, дополню. Для увеличения урона оружия, из прошлого берем "Гроза всех коз". Но на ваше усмотрение. 
Особенность - всезнайка. Нам нужны очки навыков.
И при прокачке подтягиваем интеллект до 4. А потом переходим к координации. Харизма - даст разгон дистанции и высокую скорость прокачки (+30% опыта + 10% за задание). 
На старте:
Лидерство -2
Первая помощь - 1
Дрессировщик - 1 (опционально, хочу потестировать животных, что и как).



#6 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 327 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 31 Август 2020 - 08:37

Только стартую. Пока общее впечатление - вообще не понял про инициативу =)

Сильно опасаюсь, что могу застрять на первичных локациях, пытаясь провести тесты, а не поиграть.

И раздумываю - а может, просто пройти, не заморачиваясь? 

я решил заморочиться. мне так интереснее.

про инициативу пока тоже не понял. но совсем без скорости нельзя.

 

свои билды чуть позже выложу.

 

ШаМан, с возвращением ))


  • Sha_Man это нравится


#7 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 327 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 02 Сентябрь 2020 - 13:44

Как получить 10 Механики в начале игры (баг).

 

1. берём Джоди Белл.

2. добавляем 3 ОН в Механику.

3. одеваем кепку (снять с трупов в Мастерской) и комплект инструментов (купить в гараже) на +1.

4. читаем книгу на Механику +1.

 

Не все последовательности работают.

Я пока не понял механику работу этих +1. Например. Механика на +1 ячейку повышается только с двумя вещами на Механику. 

 

Про интеллект уже говорили. Кто разобрался в начислении ОН за Интеллект?




#8 Farvel

Farvel

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2020 - 14:05

А что там сложного? Вроде за каждые 2 интеллекта плюсуется 1 очко навыка




#9 Sha_Man

Sha_Man

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2020 - 20:17

А что там сложного? Вроде за каждые 2 интеллекта плюсуется 1 очко навыка

На старте. В ходе игры - только +3, вне зависимости от очков в интеллекте.


Не все последовательности работают.

Я пока не понял механику работу этих +1. Например. Механика на +1 ячейку повышается только с двумя вещами на Механику. 

 

С навыками вообще веселье. 

Перед закидыванием ОН в навык надо снимать все. Иначе они начисляются с учетом надетого. И это просто дичь. Например, было 1 навыка. Надета кепка и есть инструмент. Вроде как должно быть 1 ОН на +1. А фиг) Подозреваю, что в будущем пофиксят, но текущий вариант - жесть. Ну и вывод - книги надо читать, когда у тебя +9 в навыке. Тогда книга экономит много ОН.


ШаМан, с возвращением ))

Рад видеть) 


ИМХО, надо создавать ветку баги и неочевидная механика. Ибо она будет самой быстро пополняемой =)




#10 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 327 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 11:02

Макс.сложность + френдлифаэр.

 

Прошёл Диконариум. Теперь с уверенностью могу сказать, что благодаря снайперки (из сейфа Патриарха) и турелям игра стала значительно проще (хотя за турели часто забывал). Проблемы возникли с дантистом (ещё рядом банда), в остальном никаких проблем.

 

Второй раз  13,13,13,13,13,14. Некоторые почти 14 и 15. На карте мира 2 боя.

Первый раз 12,12,13,13,13,13. Пара Реддов не убита. На карте мира 4-5 боёв.

 

Т.е. если стараться проходить все проверки (особенно высокие), то рост уровня очень быстрый (особенно в начале игры). Не прошёл проверку на Дрессировщик 7, но это и не имеет значения (животных-противников мало, животные-спутники слабые). Очень быстро качается взломщик (в игре много сундуков, я старался не пользоваться ключами).

 

Если стараться проходить проверки (не обязательно знать игру. надо не

спешить вкладывать ОН, быть внимательным), то буст опыта заметен, но и назвать этот стиль обязательным не могу (всегда можно прокачаться на карте мира).

 

Тостер у Патриарха отремонтировал только после Диконариума, ранее ОН не хватало. У Патриарха легко получить пистолет 7го уровня, штурмовку СВАТ, сгенерить снайперку 7го уровня (взлом 10). Пистолет и снайперка невероятно эффективны. Пистолету обязательно мод ствол на дальность стрельбы, очень высокий урон (= снайперка на ближней и средней дистанции, без штрафов. и 4-5 выстрелов за ход при прокачке).




#11 Sha_Man

Sha_Man

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 20:07

Сбор команды Wasteland 3 и немного оптимизма.

Итак, если вкратце, то стартовый состав Wasteland 3 нужен только для того, чтобы дойти до штаба Рейнджеров. И Набрать персонажей уровня 5. Именно 5, включая шерифа Квона. 

Забавный момент игры, что в Штабе Рейнджеров вы можете полностью пересобрать команду. Об этом чуть позднее. Блин, сильно жалко, что прошлая писанина канула в Лету. Не нажимайте кнопку Расширенная форма, когда у вас написано много текста ;)

Тут сохранения из описания ниже

Пролог Wasteland 3.

Делаем 2 персонажей. Один странный, а второй и именно второй - ЛИДЕР. Так надо. Их задача - пройти Пролог и вытащить максимум возможного опыта вместе. Помните - в Штабе рейнджеров вы потом сможете их убрать, взять других и по другому распределить статы. Это та самая не всегда очевидная очевидность.

Первый - снайпер, 10 в харизму и 6 в координацию. Остальное - единички. Прошлое: Книжный червь. Особенность - "Камикадзе". Да, с ОД, Да, без брони. Броня не нужна в Прологе, примите как данность. Из навыков - 1 в снайперские винтовки. 1 - в всезнайка, 1 в взлом.

 

Второй - лидер. Тяжелое вооружение, 9 в харизму, 5 в координацию, 2 в силу (компенсируем особенность) и 2 в интеллект (нам желательно 4 в навыках). Прошлое: Книжный червь. Особенность: Всезнайка. Да, это будет наш мул навыков. Навыки - 2 в лидерство (для спеллчеков), 1 - в тяжелое оружие, 1 - в медицину (немного добрых дел в ближайшем будущем). После 1 боя на грудь ЛИДЕРУ медальку и шляпу на статы. 

 

Прохождение пролога Wasteland 3, ключевые моменты.

Не беседуем с Дерси, которая держит в заложницу рейнджера. Просто пристрелите снайпером издали. Джоди Белл останется жива. И остальные уроды не будут потревожены. Беседуем с Джоди, применяем Первую помощь, забираем сигареты. Вламываем в лагере остальных, спасаем еще одного истеричного заложника. Я не убил его как дезертира. Пусть так будет. Потом по стандарту. Ломаем терминал, потом расстреливаем турель (кусочек хлама). Мину у ящика обходим вокруг. 

Бой вверху плотины прост - пистолетом у Лидера бочку раз и бочку 2. Ну, в общем все убиты. 

Майор Вера Прасад, помогаем первой помощью уйти мягко. Спасити ее невозможно. Шмонаем все в округе, не забывая ящики на поле боя и котика! Майор Том. Если у Лидера перекос набирается по опыту - перевешиваем медальку на снайпера. Пролог пройден, едем в штаб Рейнджеров.

 

Штаб рейнджеров.

Наша задача получить 5 уровень на локации обоими персонажами до набора остальных членов команды. Бартером  1 ур на снайпере просим броню у Патриарха. Ломаем ящики, вскрываем ПК, в карцере используем первую помощь на трупе. Как только набираем 5 уровень на обоих - комплектуемся остальными членами команды. 

 

Специфика набора рейнджеров в Штабе рейнджеров.

Уровень набираемых берется самый слабый по команде (но не ниже 4 ур). То есть, пришли, выбрали самых высокоуровневых - остальных убрали и набрали новую. 

Соответственно, на старте игры имеет смысл иметь именно пару в команде, заточенную под опыт. Соответственно, я, добирая команду на 5 уровне, выкину снайпера. И создам такого же, но с другими навыками, но с 10 в харизме), без брони. Его задача - пухнуть и расти. И на 10 уровне, а кто-то и позже, когда персонаж станет балластом - вы наберете новую команду. У вас будет картина - пара с 11-12 уровня и коллеги с уровнем 7-8. Выкидываете с уровнем 7-8 и переформатируете новую команду

Если хотите, то первую пару можно сменить на таких же жирных, но жать им навыки, которые будут еще тащить паравоз их опыта. Это всезнайка, взлом, механика. Вам нужно балансно их раскидать между этой парой. ЛИДЕРУ с медалькой всезнайку и механику, а снайперу без брони взлом (ящиков будет много). Навыки на ваше усмотрение. Если у пары начинается перекос - корректируйте его перевешиванием медальки.

 

Сама процедура обновления команды:

Обменивать лучше всего, когда пара "паравозов" только-только взяла новые уровни. 

На примере 5 уровня (можете потестить на сейвах, ссылка выше).

Добрали еще 2 рейнджеров. Удалили "Паравозную пару". Набрали новую пару. Все ).

 

Когда в команде уже несколько - то отключаете всех, кроме пары, выходите из беседы. Снова в беседу, набираете рейнджеров, удаляете "паравозов", доукомплектовываетесь. Раскидываете навыки по вкусу. 

 

Таким образом вы можете подобрать билды на свой вкус. Попробовав различные варианты вооружений, сочетаний навыков под свой стиль игры.

 

Сбор команды

Наиболее удобные NPC напарники в Wasteland 3

Шериф Квон и Лусия Вессон

Перешиваются к середине игры на ПП и автодробовик и становятся прекрасными бойцами на флангах. Получаете вы их фактически на старте. 

 

С моей точки зрения, вполне играбельный набор для середины игры и дальше: 4 своих (хэви-лидер с медициной, 2 снайпера, рукопашник с чудной наукой, механикой) + Шериф Квон и Лусия Вессон. Рукопашник с энергокастетами и в топовой броне, - замечательный электровеник, успевающий отрубать генераторы.

 

На параметрах под снайпера, рукопашника - думаю, что опишу позднее. Криты по 2,5к, это песня )


  • QweSteR это нравится


#12 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 327 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 10 Сентябрь 2020 - 18:54

Кратенько хочу поделиться опытом игры. Мануал и полное описание будет значительно позже.

Играю на макс.сложности + френдлифаэр.

 

На макс.сложности большинство боёв нельзя пройти с первого раза. У врагов очень-очень высокий урон. Но от этого играть интереснее. Главное перед боем расставлять отряд, тогда задача заметно упрощается. Тоже самое было и в В2, но в В3 расстановка отряда куда более актуальна.

 

Френдлифаэр значительно/радикально меняет геймплей. Вы не сможете сквозь союзников\отряд бить ультами и очередьми. Иначе ваш отряд быстро поляжет. Придётся иначе двигаться и выбирать цели. Дробовик (и огнемёт) будет бесполезными.

 

Стрелковое - обычные пистолеты бестолковы. Но у Патриарха (в личных покоях) можно выкрасть пистолет с уроном ~110-150. Это невероятно мощное оружие, но требуется навык 7. Персонаж сможет делать 3-6 выстрелов за ход. Пистолет не имеет штрафов в ближнем бою. А если на него поставить крутой ствол, то будет стрелять на дистанцию выше средней, при этом я даже промохов не замечал. Т.е. пистолет превращается в укороченную версию снайперки. Из него не только удобно добивать, но и просто убивать )

 

Тяжелое - пулемёт значительно улучшился со времён В2, но требует полной прокачки, лучших модулей и т.д. Низкая точность, почти всегда только 1 выстрел за ход (ОД6 или 7), проблемы с перезарядкой (надо мин.ОД11), огромный расход патрон, в близи жуткий штраф на точность. Но если подобрать правильное расстояние до цели.., если использовать ульту.., то пулемёт выкашивает всё живое. Максимум 1 пулемётчик в отряде. 

 

Автоматическое - оптимально 2 в отряде. Не найти хорошее оружие для 3. Даже для 2 сложно укомплектоваться одинаковым, у одного всегда будет похуже. Это мне нравится. Игру прохожу внимательно. Всё лучшее покупаю, всё проверяю. Это не В2. Штурмовое очень слабое, имеет высокие штрафы в близи, но высокую точность на средней и дальней. ПП - куда более эффективно штурма. Если враг идёт в атаку, то лучше сразу переключиться на ПП, включить ожидание/засаду, так урон будет куда больше (нежели стрелять из штурма). Однако. Нельзя использовать только ПП. ПП эффективен на средней, в близи низкие штрафы. Т.ч. ПП можно использовать вместо ножей или кулаков.

 

Кулаки и Ножи - если в В2 было почти бесполезным, то в В3 имеет значение. Я лично не тестил, но чувствую высокий потанцевал.

 

Взрывное - обязательно! базуки очень мощны. а вот обычные гранаты эффективны лишь в начале игры. я предпочитаю закупаться ракетами, так больше урона, высокая дальность...

 

--

Я пооотом напишу про создание отряда, но пока обмолвлюсь про снайпера. При создании снайпера надо брать особенность Камикадзе. Вы не можете использовать броню, но получаете +3 ОД. Это позволит делать 2 выстрела на старте. Есть особенность на доп.урон (не помню названия), но урон у вас и так будет постепенно расти за счёт критов и снайперок.

2 выстрела дадут куда больший суммарный урон, скорость набора энергии для ульты будет выше. А если у вас ещё и есть снайперка 7го уровня от Патриарха, то вообще игра сильно упростится. Урон у неё ~200-300. У КрасноггоДракона (можно получить на уровне 10 в Диконариуме, начало игры...) урон ~100-200.

Что касается отсутствия брони, то это не проблема, т.к. снайпер всегда должен быть позади отряда.

Но такому снайперу нельзя брать навыки у которых есть бонус от шлема, т.к. он не будет получать бонуса +1.




#13 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 327 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 14 Сентябрь 2020 - 15:54

Способность "Подавление огнём" должна наносить +300% урона деморализованным целям, но деморализованным целям наносится меньше наносится урон! Т.е. эффект работает наоборот. Без деморализации противник теряет ~40% ОЗ, с деморализацией ~10% ОЗ.

 

В итоге никакой синергии между способностями нет.

Или я не так понимаю?




#14 AlexFallout

AlexFallout

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 820 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2020 - 02:50




#15 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 327 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 15 Сентябрь 2020 - 12:09

 

Опять бубнёж на час. Но может потом прослушаю на фоне.

Помотал... Никакого примера (хотя бы одного) готового пати нет.

 

Я свой билд делаю.., будет готов через 1-2 недели. Но распределение и приоритет навыков собрать смог. Осталось ещё потестить нюансы, добавить описание.

 

В игре есть баги в ролевой системе. Таланты работают некорректно. Тот же Сбор у Лидера зачастую не даёт 2 ОД. И Насмешка и Метка иногда наносят урон от 40-50% ОЗ. Синергия не работает... Ну я пока ещё не всё понимаю. При том условии, что играю вторую неделю.

 

И вот ещё важно. Большое значение имеет уровень сложности и наличие френдлифаэра.

 

В В2 можно было создать одновременно простой, супер-эффективный и универсальный тим-билд. В В3 нет такой однозначности, т.к. баланс другой и лучше.




#16 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 327 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 25 Сентябрь 2020 - 17:15

Табличка с проверками навыков завершена. Желающие могут дополнить, связывайтесь со мной в телеге. Ну или пишите тут на форуме.

 

Позже распишу за билд пати.

 

А пока вот чего могу добавить. В финале можно выбрать один из трёх вариантов (за Либерти, за Анжелу, за Патриарха), т.ч. все эти пляски и угрозы ранее ничего не стоили. Просто имейте речевые навыки на 10. Нужно ли качать ЖелезнуюЗадницу? В финале позволяет уговорить Либерти и Анжелу сдастся. Надо это вам? Если не надо, то и забейте. Но для ролевого отыгрыша нормально, т.к. накручивать себя доп.боевым навыком не имеет большого смысла.

 

Игру прошёл на максималке + фрэндлифаэр.

 

Если вы фанат тактики и сложности, то ждите патчей. Тут не только дело в багах..., но и разрабы обещали реализовать перманентную смерть после релиза. А вот это самое интересное. В некоторых битвах можно легко потерять отряд за один ход, не всегда можно успеть респануть. Казалось бы фигня, но новые рейнджеры не получат некоторых бонусов от книг и НПС. Эти бонусы тоже такое-сякое-спорное...

 

В догонку добавлю. Дрессировщик нафиг не сделся. Не нужен он ради уникальных зверушек, не нужен он и ради курицы-трансформера. Трансформер бесполезен, но думаю его фиксить будут, так было с попугаем в 1.1.0. В игре есть ИИ-спутники без дрессировщика, вот они куда более эффективнее. Почти все ИИ-спутники очень быстро погибают, часто даже мешают, опыт минимальный.



Стр. 1 из 1
Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users