Я бы тоже мог придраться к местечковой карикатурности и неуместного дизайна отдельных локаций. В целом дизайн приемлемый, карикатурность и юмор в разумных рамках. Но к чему эти придирки?
Меня игра хорошо развлекает. Я уже 2 недели прохожу. В неё не скучно играть. Например. Я встретил (в локации с репером) Скотчмо. А как он там мог оказаться? Ведь Чмо в столовой на базе минуту назад заседал. Я думал это баг какой, но в диалоге его появление в шуточной форме умело обыграно. Ну ещё Санта и эльфы.., Армия монстров.., рейгановцы.., странное оружие.., и много другого.
Вот если бы игра только и была БОЛЬШОЙ шуткой, то можно было бы покритиковать. Но ведь не только шутейками богат Вестленд 3:
В игре невероятная вариативность, отклик на действия, последствия. Вот не стал я в начале игры спасать караван Арапахо, и думал на этом всё.., а вот Патриарх об этом упомянул в диалоге. А если спасти караван, то шерифы наденут новую броню. Зачистил локацию с рейгановцами, а потом смог заселить туда банду Рыборта. Оставил в живых Чака, а потом он предложил мне зачистить Армию Монстров. А если долго тянуть с предложением Чака, то он сам и зачищает АрмиюМонстров. Если убить босса казино, то потом в казино появляется новый квест (может и не надо его убивать, но локация вновь оживает). Да и вообще полно выборов. В том же Денвере полно вариантов решений, а идеального решения нет. И с детьми этими такая же история. А когда я у Патриарха поинтересовался про убежище, то потом он уже у меня поинтересовался... - что я знаю про налёт. И полно такого. Из таких малых и больших решений состоит настоящая ролевая игра. А ещё проверок много... Но минус проверок в том, что не всегда ощущаешь значимость раскачки своего персонажа, т.к. почти все проверки плавно под водят игрока к 10ке. Только у Патриарха на старте игры можно встретить Взлом 10 и другие по 7-8. И если бы подобные примеры были чаще в игре. В Вэстленд 3 приходилось всю игру качать навыки, а тут на 20 уровне имеешь по 10 ~все.
Отличная музыка.
Баланс (впервые за многие-многие годы) близок к идеальному. Но я играю на харде+френдлифаэр. Деньги начали копиться лишь после 20 уровня. Нет завала крутого оружия, оружия даже очень мало. Сильные противники продолжают попадаться, тот же Санта дал мне люлей. Расход патрон отменный, мне постоянно приходиться покупать. В бою приходится применять различные классы и средства. В целом играть сложно и интересно. Если говорить за минусы баланса, то не везде есть вменяемая подстройка под уровень игрока.
--
Короче. Это ещё не заключение. А так.. делюсь мелочами.
Игра понравилась.
А карикатурности могло быть и поменьше.
Пусть Фаран Брайго скорее пилит ДЛС (под хай лвл).