Перейти к содержанию

Wasteland 3: делимся впечатлениями!


QweSteR

Рекомендуемые сообщения

Вообще ИнКсайл не скрывал, что будут покупать готовые модельки. Т.ч. тут ничего нового и удивительного нет, нечего их за это упрекать. В3 начинали делать 5-6 лет назад...

В моем понимании - есть за что. Это не три энтузиаста-программиста с игрой мечты. Это вроде как серьезная контора по разработке игр. За 5-6 лет можно свою графику нарисовать а не лепить дешевку из доступного аутсорс контента. Там не так уж много графония завезли, чтобы не смочь.

 

Зерна сомнения у меня закрались уже на первых артах, где патриах на троне сидел - там отчетливо была видна зеркальная копипаста этого трона, что как бы намекает на лень. 

 

Wasteland 3 можно сравнить с The Outer Worlds в этом плане, только делался он дольше, наверное. TOW тоже нишевая, не самая финансированная разработка. Но почему-то мой любимый Леонард Боярски смог создать крутой визульный арт-дизайн для миров, а не использовать готовые дешманские модельки. И при всех недостатках TOW, с дизайнерской точки зрения - это шедевр. Именно поэтому кто-то творец, а кто-то простой ремесленник

Ссылка на комментарий

На вкус и цвет. С дизайном вестленда, с его подходами я бы TOW точно не осилил.

Upd. Есть еще более близкий пример - Disco Elysium. Студия - маленькая и никому неизвестная. Движок - Unity. Разработка - 4 года. По деньгам - не думаю, что больше Майков. Хоть полигонов мало, но графический стиль опять же целостный, уникальный и без дешевизны. Вестленд вообще не выдерживает критики в сравнении

Ссылка на комментарий

Как я говорил ранее другому человеку... большинство моментов вообще нивелируется пониманием того, что нет ничего в советских машинах и некоторых других моделек уникального. А некоторые вещи скорее всего просто пасхалки. Как про упомянутый трон. А готовые модели  покупать за тушёнку в Восточной Европе всё быстрее и дешевле чем самим делать.

Ссылка на комментарий

 Дело не в уникальности моделек. Дело в подходе к разработке. Когда халтура явно бросается в глаза, тратить свое время на такое поделие нет никакого желания.

Ссылка на комментарий

Ну хз, нет, прям ХЗ где TOW вот именно в плане дизайна шедевр, но кустарности там явно меньше

 

 

Согласен. ТОВ стилизован на одну-две головы лучше В3. Тут и спорить нечего.

Некоторые локации В3 отвратно задезайнены, иногда не соответствуют описанию. Стиль игры порой расшатан, как бы не выдержан... Модели навалены в кучу, что всячески ломает логическое восприятие окружения. Тот же Денвер... Вот тут мы поставим "дворец", тут воткнём гигантскую статую, а ещё понатыкаем нефтяных скважин, немного скал, мусора и... Что ЭТО такое?! Или Аспен.. Говорится же про горнолыжный курорт для богатеев, но задизайнено под завод или порт. 

 

В ТОВ есть свой стиль. Стиль читаемый и запоминающийся. Так же и с Фоллаутом, и с БиоШоком было. В3 это сплошная свалка несуразицы, в игре удалось лишь несколько локаций сделать хорошо.

 

-- чуть о другом---

Некоторые скажут, что Колорадо-Спрингз сделан хорошо. Это лишь на первый взгляд. Стиль выдержанный. Но размер локации не соответствует наполнению, большую часть времени приходится тратить на беготню. Никаких новых квестов или событий город не генерирует. Много пространства занимает бесполезный музей и прочие пустые здания.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
В Wasteland 3 не играл, но если в игре столько халтуры, то печально, что СМИ его настолько хвалят. Видимо из-за дефицита в жанре пошаговых РПГ. А если уж хвалят, то продолжат делать тоже самое и глазом не моргнув, при условии, конечно, что Майкрософт теперь за их работой приглядывать не начнёт.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

В Wasteland 3 не играл, но если в игре столько халтуры, то печально, что СМИ его настолько хвалят. Видимо из-за дефицита в жанре пошаговых РПГ. А если уж хвалят, то продолжат делать тоже самое и глазом не моргнув, при условии, конечно, что Майкрософт теперь за их работой приглядывать не начнёт.

 

В разборе разложу по полочкам. Игра нормальная. Сегодня вечером пройду финал, а там уже и вердикт.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

В Wasteland 3 не играл, но если в игре столько халтуры, то печально, что СМИ его настолько хвалят. 

Его как бы и люди хвалят в большинстве. Ибо игра нормальная. Ибо все эти придирки  в основном делятся на категории "почему нет 2-х видов взлома замков и веса патронов. А это криворукие не изменили со врёмён Wasteland 2.. плохо. А это криворукие изменили... ах как было хорошо в Wasteland 2", баги, сюжет  и "модельки советские". Первая категория... без комментариев. Багов в игре меньше чем во второй на выходе. Я как-то прошёл и не умер.  Исправят как минимум большую часть патчами. Про "советские машинки уже много людьми сказано. Сюжет... да. Как минимум за счёт отсутствия интриги кажется слабее и обрезанным. А так вполне хорошая игра. На свою оценку в Стим.

Ссылка на комментарий

Итоговая оценка: 7.8/10

 

ВИЗУАЛ, СТИЛИЗАЦИЯ, ЭФФЕКТЫ. 8\10

 

Если не придираться, то большинство локаций выполнены добротно. Отдельные локации представляют собой мешанину из различных наваленных друг на друга объектов, я бы даже не назвал это типичным нагромождением мусора для постапокалипсической культуры. В некоторых случаях это обусловлено попыткой подвести дизайн под тактические требования, но не всегда это исполнено успешно.

 

Например. Локация Аспен представляет собой горнолыжный курорт для богачей... Но это следует из описания. На деле же это условных два дома, нагромождение контейнеров, несколько кранов и подвальное помещение. Ничего в локации про горнолыжный курорт не говорит.

 

Так же в игре избыточность бесполезных эффектов. Сама графика приемлема для игр серии Вэстленд, ничего другого ожидать не следовало.

 

ЛОР, ДИАЛОГИ, УНИКАЛЬНОСТЬ, АТМОСФЕРА. 7/10

 

Приемлемые диалоги, я не обнаружил ничего отторгающего.

 

В начале игры присутствуют выборы и последствия, даже создаётся впечатление добротной РПГ. Но очень скоро удовольствие от вариатива сводится к минимуму. Некоторые последствия и угрозы вообще пройдут стороной.

 

Мне отдельно понравилось, что иногда встречаются ультиматичные выборы. Т.е. одинаково со всеми нельзя договориться. Можно лишь ослабить врага. Это и логично, ведь не каждый злодей позволит собой манипулировать. Это создаёт правильный тон поведения для злых персонажей. Жополис больше подойдёт для убеждения нейтральных и добрых персонажей, ЖелезнаяЗданица больше для нейтральных и злых.

 

Снежная обстановка Колорадо никак не воздействует на игровой процесс. Вам не потребуется защищаться от снежных буранов, модернизировать броню под холодные условия локаций, даже в процессе путешествия не встретите никаких особых встреч. В Вэстленд 2 была хотя бы потребность в воде, а здесь же вообще никаких потребностей нет. Иногда потребуется огнемёт для растапливания снежных глыб, но от силы 3-4 раза за игру.

 

БОЁВКА, ТАКТИКА, НАВЫКИ, БАЛАНС, СЛОЖНОСТЬ. 8/10

 

Боевая система В3 на 1-2 уровня выше предшественника В2. Буквально все элементы лучше оптимизированы. ИИ всегда пытается спрятать и избежать прямого попадания, подобрать наиболее эффективный угол атаки. Укрытия приобрели реальный смысл. Если вы играете на макс.сложности, то подавляющее большинство боёв рашевой атакой не решить. В целом классы противников лучше подобраны.

 

Но! Всевозможные баги, эксплойты и просчёты вновь приводят игру к 1-2 наиболее эффективным билдам. Кроме того. В игре опять можно наролить крутое оружие в начале игры, игрок получает большое преимущество в ОД перед ИИ, машина способна безнаказанно давить ИИ на карте мира... 

 

ЗВУК, ОЗВУЧАНИЕ, ЭМБИЕНТ, ЭФФЕКТЫ. 9/10

 

Все персонажи озвучены. Саундтрек хочется слушать и вне игры. А вот эмбиента нет или совсем не ощущается, от того многие локации кажутся безжизненными несмотря на наличие НПС.

 

РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ и прочие аспекты. 7/10

 

Низкая реиграбельность. Всякие выборы в процессе прохождения теряют значимость, т.к. буквально в финале можно поменять сторону (Патриарх, Либерти, Анжела). В итоге всякий выбор и моральные терзания обесцениваются. Последствия от выборов почти всегда не играют значимой роли или оказывают минимальное влияние на сюжет. 

 

Исследование мира вновь предсказуемое, т.е. нам заведомо отмечены все 3-4 главные локации. В остальном это совершенно необязательные локации, часто с плохим исполнением и вредным наполнением. Игру лучше сразу проходить по сюжету, так интереснее во всех отношениях. 

 

Игра не может предложить ничего нового при повторном прохождении, тем более третьем или... Большинство вариантов и последствий возможно увидеть за первое прохождение. 

 

ВЫВОД:

 

Wasteland 3 хорошая игра и нормальная РПГ. Игра полностью проходима на старте. Могу рекомендовать дождаться нескольких крупных патчей, но это нужно только для корректировки баланса и некоторых багов. И нет никакой гарантии, что разрабы будут править баланс и боевую систему. В переиздании В2 изменения в боевой системе на практике не работали.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Баланс в ней гавно! Карта маленькая! Поиграв час на средних настройках понимаешь без всяких обзорщиков, что надо пересоздать персонажей в снайперов и можно спокойно тащить на максимальной сложности. Что я и сделал, за полное прохождение я не встретил не одного замка который я бы не вскрыл, прям сразу, не дожидаясь нехватки навыка! В самом начале когда приходим на базу, поиграв буквально пол часа, ну пусть час, набил лута с попутного прохождения миссий, берем нового напарника и делаем ему бартер 10 + все супер перки для продажи. После чего идем к торгашу на этой же самой базе и продаем ему на дохера денег!!! Мне так вообще выпал джек пот сразу 50к, я до конца игры так и не понял куда их деть. Даже если сильно не повезет то всеравно 10к-15к будет. Это просто зашквар.

Ссылка на комментарий

Раз ты такой крутой, то попробуй не хитрить, играй только основным составом. Так было бы куда интереснее. И играть надо на макс.сложности со старта. 

 

Я целый список из манчкинских хитростей могу привести. Всё это игру лучше не делает. Но вы усердно пользуетесь дырами, а потом втройне критикуете игру.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Раз ты такой крутой, то попробуй не хитрить, играй только основным составом. Так было бы куда интереснее. И играть надо на макс.сложности со старта. 

 

Я целый список из манчкинских хитростей могу привести. Всё это игру лучше не делает. Но вы усердно пользуетесь дырами, а потом втройне критикуете игру.

 

Какие дыры, игра такую возможность дает, если бы дыры. Или ты думаешь что разрабы делали ее 3 года и не разу не задумались что можно взять персонажа под продажу и тем самым зарубить себе весь интерес?

Ссылка на комментарий

Да, это не дыры. Это вполне легальный функционал от разработчиков, добавленный разработчиком. Все эти "несмертельные" смерти, возможность создавать\менять персов с нужными замакшенными характеристиками выглядят странно. Как минимум, непонятна мотивация для принятия таких решений на уровне геймдизайна

Ссылка на комментарий

Какие дыры, игра такую возможность дает, если бы дыры. Или ты думаешь что разрабы делали ее 3 года и не разу не задумались что можно взять персонажа под продажу и тем самым зарубить себе весь интерес?

 

знаешь...., а я думаю это так и есть. класть они хотели на интерес.

в игре переизбыток халатных допущений, игра сырая.

а набор бойцов можно было обыграть различными способами, тут идей миллион.

Добавлю.

 

Месяц прошёл. Эмоции поутихли. Я ответственно могу заявить, В3 - говно. Те несколько положительных моментов теряются на фоне многочисленных недостатков. Боевая система в В2 говно, но зато всё остальное лучше.

 

К В3 просто не хочется возвращаться, вспомнить даже нечего.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

ВЫВОД:

Wasteland 3 хорошая игра и нормальная РПГ. 

Я ответственно могу заявить, В3 - говно.

 

Всегда поражался таким выводам. Напоминает мне брата одной моей бывшей девушки. Который вначале сожрал все блинчики с мясом а потом вставая из-за стола сказал "ваши блинчики говно" Но его то я могу понять. Он хотел позлить сестру. А вот  когда кто-то кушает до дна  и радуется а потом делает такие выводы... удивляет. Тем более такая кардинальная смена мнения за один месяц на ответственное заявление никак не похоже.

Ссылка на комментарий

— Правда ли, что шахматист Петросян выиграл в лотерею тысячу рублей? — Правда, только не шахматист Петросян, а футболист «Арарата» Акопян, и не тысячу, а десять тысяч, и не рублей, а долларов, и не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл.

 

Я давно про ценность этих "анализов" игр писала.

Ссылка на комментарий

А вот  когда кто-то кушает до дна  и радуется а потом делает такие выводы... удивляет. Тем более такая кардинальная смена мнения за один месяц на ответственное заявление никак не похоже.

Ты подожди, там еще не один гайд последует потом)

Ссылка на комментарий

Это называется послевкусие. Я никаких ярких моментов не могу вспомнить. Значит игра посредственная, а то и хуже.

Когда я начинал играть, то игра очень нравилась. Но постепенно начала скатываться..., а под конец так вообще хренотень.

 

Никаких мануалов больше писать не буду. Игра оказалась слишком примитивной.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Wasteland 3 пройден с обоими дополнениями. Игрушка очень и очень понравилась практически во всех аспектах. Наверное начиная с зимнего постапокалиптического сеттинга и атмосферных интересных локаций на глобальной карте. Все НПС, встречающиеся в процессе прохождения неплохо прописаны и поэтому с огромным интересом читала диалоги, которые ещё и достойно озвучили к тому же (даже напарники очень часто между собой общаются кстати). Кто-то где-то жаловался на некоторую комичность игры, но как по мне, это как раз именно то, что и нужно для органичности и создания уникальной картинки. Учитывая некую общую абсурдность происходящего, такой неловкий чёрный юморок, сопровождающий всё действие, более чем вписывается и создаётся гармоничное ощущение насыщенности игры. Очень понравилась вариативность - практически в каждой миссии приходится делать выбор, очень часто моральный, который либо в недалёком будущем, либо в концовке сыграет свою важную роль. Благодаря этому Wasteland хочется пройти ещё раз, но абсолютно другими путями. В следующий раз за Либерти надо будет пройти, очень понравился персонаж, но правда при ней в Колорадо и Аризоне явно будет всё не очень хорошо. Пока выбрала концовку за Патриарха. Сюжет и все фракции весьма интересны, и по мере прохождения они в совокупности всё больше раскрываются, некоторым группам даже отдельно сопереживаешь. Отдельного внимания заслуживает Штаб, который нужно прокачивать и насыщать необходимым для полноценного функционирования, это очень классно придумали. Также в игре прекрасные атмосферные саундтреки, а когда выезжаешь на Кадьяке (который тоже можно нехило прокачать в гараже) в пустоши, так вообще включается радио с приятными песенками.

В плане прокачки персонажей всё оказалось довольно просто, а концу игры, так вообще не вызывает никаких осложнений, каждому из группы просто вкачиваешь один боевой, один либо технический, либо социальный навык и каждый будет строго выполнять свою конкретную функцию по надобности. Так же и с боёвкой, очень быстро понимаешь и привыкаешь как надо драться, учитывая особенности стрельбы разных видов вооружения. Очень удобный общий неограниченный инвентарь, благодаря чему можно свободно путешествовать, не отвлекаясь на сбагривание накопившегося хлама торговцам. Ну и какая-никакая кастомизация главных героев, создала свою парочку пустошных отморозков - бородатого шатена и рыжую красотулю, со своими особенностями, тоже прикольная фишка, небольшие разные бонусы к статам.

Вообще из минусов выделю наверное только три. Не очень понравилась визуальная детализация комплектов брони, надоедливый баг с инвентарём в процессе покупок у торговцев, из-за которого не можешь в инвентаре предметы перемещать и приходится перезапускать диалог каждый раз, и наличие живых неуправляемых питомцев, которые уничтожают всё живое при драке, очень глупо выглядит ИМХО, всю игру без них пробегала, оставляла в питомнике всех и каждого. Лучше б были роботы мелкие какие-нибудь. Вылетала игра всего раза три за всё время, да и вообще, каких-то багов или долгих загрузок на которые многие жаловались, мной замечено не было, видимо пофиксили за 2 года.

Так что моя оценка - 9,8 из 10, однозначно ещё не раз её пройду. :thumbsup:

Ссылка на комментарий

Не очень понравилась визуальная детализация комплектов брони

Я в игру не играл, но если ты подразумеваешь арт-дизайн брони, то по некоторым футажам/летсплеям у меня складывалось впечатление, что тут некая клоунада и карикатура с бронёй явно присутствует. Видел даже какой-то сет, похожий на скайримовый))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Вот знаешь, оружие в игре шикарное, тут тебе и рпг, и калаш, и кольт, и вообще разнообразие полное. И на фоне него, броня смотрится как какой-то непропорциональный игрушечный сюр. Комичность многих моментов в игре очень даже присутствует, но вот броньку могли бы чуточку пореальней изобразить. Некоторые хорошие есть, например вот эта силовая ближе к концу игры встречающаяся, но начальные комплекты кошмарны. Я до прохождения видела в сети арты всякие, думала, блин, если такие в игре и будут, то крутяк.

http://img.playground.ru/images/1/9/WL3_2020-11-18_13-54-47-58.jpg

 

В плане неудачных имею ввиду такую и по типу неё.

1598992206_greytski.jpg

Ссылка на комментарий

Wasteland 3 пройден с обоими дополнениями.

Хотелось бы поинтересоваться по поводу DLC "Cult of the Holy Detonation": стоит ли его проходить или лучше время не тратить? "Battle of Steeltown" что-то не особо впечатлил.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...