Перейти к содержанию

Fallout Tactics: Вопросы по игре


Рекомендуемые сообщения

Да смотрел, хорошо что у меня было почти 40 поинтов на прокачку взлома (нужно ~60). А вот без этого как открыть?

Играл давно, не помню уже, но никаких трудностей не возникало даже в одиночку. Там несколько входов, и к воротам у главарей есть ключи.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Zimmerit, управлять удобно. Можно мышью на панели снизу экрана, а можно горячими клавишами.

В самом начале будет 2 напарника, со временем их выбор будет довольно-таки большой в Бункере Братства Стали. Максимум в команде может быть не больше 6 человек (вместе с героем).

Не советую сразу после первой миссии набирать напарников до отказа, позже появятся более опытные и полезные люди (да и не только люди).

Ссылка на комментарий

Я щас буду проходить его.Там удобно управлять,когда много напарников?

Командой управлять вполне удобно, чтоб освоиться, есть тренировка по всем навыкам и основным трюкам. 

Игровой процесс: предпочтительно в рил-тайм, т.к. в пошаговом режиме терпения хватает не всем.

Про озвучку, лично мне нравится Сити, ну или 1С. 7волк в меру грубый. Фаргус и Триаду уже не помню.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Есть еще один момент, который может помочь, и в то же время немного испортить игровой процесс. В свое время, этим мне подпортили наслаждение от игры... "но это было давно и не правда"  ;)

Если любите тактические бои, то не читайте:

 

Во многих случаях эффективно подбегать к врагам в упор, и расстреливать их из дробовика или чего-то мощного, вместо ведения окопно-тактических перестрелок

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Zimmerit, нет, Харизму лучше вообще сбросить до 1 и вложить очки в более значимые параметры. Харизма в Fallout: Tactics почти не нужна, т.к. разветвлённых диалогов нет, количество сопартийцев всегда фиксированное (максимум 5).

Лично я ещё Удачу и Выносливость скидывал на 1, но тогда придётся пропустить все (либо почти все) уникальные случайный встречи, а так же будет маленькая прибавка к здоровью при получении уровня. Это на любителя.

Ссылка на комментарий
Главный бонус харизмы - перк Divine Favor, дающий +1 к самой прокачанной характеристике и позволяющий получать новые перки каждые 2 уровня, а не каждые 3. Еще приятный бонус - более быстрое получение новых рангов. В тактиксе очень сильно помогают боевые наркотики, т.к. внутри игры время течет со скоростью реального, а значит баффаут будет работать свои 6 часов, ментат - 24 часа и тд. Есть одно но - максимальное колличество химии, которое можно принять единовременно, ограничивается выносливостью. Так что ловкость, восприятие, силу можно ставить по минимуму, с учетом получения 10 под химией. Психо+баффаут+ментат+форсажная жевачка - и получается супер терминатор. Т.к. игра - это набор из последовательных миссий, то химии хватит с лихвой, если заряжать одного персонажа.
Ссылка на комментарий

Очень интересный и забавный подход, но он явно не для первого прохождения и это несколько вредные советы именно для новичка. :) В Divine Favor есть смысл только если пылесосить случайки с клошками, а потом и бегемотами во всю мощь, иначе по перкам выгоды особой не будет, так как среднестатистический новичок закончит игру где-то на 25 уровне. Ну и приятность более высокого звания лично для меня под большим вопросом. Генералом в итоге станет и персонаж с харизмой равной единице, если речь о посмотреть всех, ну и все самые классные снайпера (особенно с учётом фикса перка снайпер) и штурмовики получаются скорее из начальных рекрутов, а не из более поздних. Конечно, Кларисса Старлинг:

 

4734e08d0a8a.jpg

 

- это здорово, но у меня например уже есть более правильный для меня по перкам и скиллу Робин:

 

4097be356a18.jpg

 

 

и несколько кривая Кларис полученная даже чуть раньше на пару-тройку миссий погоды никакой не сделает. :) Ну и постоянное сидение на наркоте - это прежде всего отсутствие QoL и постоянная борьба с зависимостями от всей наркоты (сейвлоадом или перемоткой времени) приятной точно не будет и радости от игры не прибавит. Гораздо комфортнее, если ты новичок, не зависеть от расходников, а просто вкачивать нормальный билд, которых есть. Ну и если даже говорить о наркотиках, то в этой игре самый ходовой - это вуду и их можно очень много нафармить (остальных наркотиков по игре будет меньше). Имо, лучший билд для риалтайма - это именно уродливая :) стеклянная пушка без харизмы и выносливости, но с камикадзе и фаст шотом, нормальным восприятием (так как и условному Ститчу можно вкинуть всё в энергетику, но даже под наркотой он будет хуже условного Рейджа, так как последний будет стрелять дальше и точнее), ну и скиллом в энергетическом оружии под 300% (можно конечно высчитывать скилл под конкретные пенальти, но практика показывает, что с максимальным можно просто издеваться над противником с очень больших расстояний).

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий

подбегать к врагам в упор, и расстреливать их из дробовика

Да, когда игра только вышла, я так и расстреливал. Но это слишком не реалистично, да и надоедает. В моём моде так уже не подбежишь, но зато можно прокачать скрытность и подкрадываться, а потом уже расстреливать.

 

классные снайпера (особенно с учётом фикса перка снайпер) и штурмовики получаются скорее из начальных рекрутов

Там все рекруты кривоваты, начальных просто легче прокачать по-своему.

 

Ссылка на комментарий

Там все рекруты кривоваты, начальных просто легче прокачать по-своему.

или отредактировать уже имеющихся (не в плане читов), и рожи им поменять)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

или отредактировать уже имеющихся (не в плане читов), и рожи им поменять)

Делаю небольшое дополнение для FT, касающиеся рекрутов и не только:

- были/будут изменены характеристики всех рекрутов и стартовых персонажей.

- были/будут изменены портреты рекрутов и не только (некоторые портреты были взяты из различных источников для FT, есть и портреты собственного производства).

- что-то еще...

Ссылка на комментарий

В общем, жду моды и дополнения)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

В общем, жду моды и дополнения)

Работа идёт. Не очень быстро, потому что в каждой мисси по 10 новых говорящих NPC, а в четвёртой ещё больше. Но скоро можно ожидать завершения основного сюжета. Бандита до конца пока не пропишу (это вариант прохождения злым персонажем), доделаю позже.

Ссылка на комментарий

Ну, это уже что-то интересное) Желаю скорого завершения.

Кстати, диалоги стандартные для  FT, или будет что-то как в Crusade или ofm?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

По механике диалоги стандартные для FT, программных изменений тут нет. Но по информативности и влиянию на сюжет диалоги отличаются в лучшую сторону. Потому что большинство диалогов завязано на квестовые предметы или события. Передача предметов от игрока к NPC или обратно делается либо автоматически на определённой ветке диалога, или просто перебрасывается к NPC через окно бартера, и это запускает изменение сюжета.

Ссылка на комментарий

https://ibb.co/BBx1Xv4

Бойцы, как этих нулевых рекрутов в оригинальной кампании встретить? Ни разу у меня не появлялись.

 

У меня в версии игры от 1С (официальной локализации) данные рекруты присутствуют в сюжетной линии, их можно спокойно нанять.

Ссылка на комментарий

У меня в версии игры от 1С (официальной локализации) данные рекруты присутствуют в сюжетной линии, их можно спокойно нанять.

Значит есть, а то кж, засомневался

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

У меня в версии игры от 1С (официальной локализации) данные рекруты присутствуют в сюжетной линии, их можно спокойно нанять.

У тебя версия игры какая? Думаю, что 1.27+ - они с фиксом появляются судя по вики

Ссылка на комментарий

У тебя версия игры какая? Думаю, что 1.27+ - они с фиксом появляются судя по вики

Не уверен, но вроде с версии 1.13...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

все разобрался. оказывается при распаковке бос-архивов затираются несколько улучшенных файлов добавленных патчем 1.27. одним из них и был файл бункера в котором и имелось открытие дополнительных рекрутов что на фотке. блин какой раз уже с этой фигней проблемы возникают. так что всем скажу будьте осторожны при распаковке архивов!


а с фотощопом может кто помочь для создания новых спрайтов вещей?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...