Перейти к содержанию

Appearance mod [Fallout 1 & 2] (Мод внешности\Новые Типажи)


Рекомендуемые сообщения

Универсальный Мод Внешности


Дополнительные типажи героя:

  • Основной набор - бритый, патлатый, дредлоки, блондинка, огненный хвост, зеленый ирокез.
  • Дополнительный - Единорог, Пип-бой (пупс), Афро.
  • Описание переработано и является универсальным, а значит подходит для любого мода\проекта, при этом, не теряется первоначальная аутентичность (и для F1 и F2 и прочих модов).
  • Исключение: проект, такой как F:Yesterday. В нем уже присутствует не только основной, но и особый, специально сделанный для этого мода набор.
  • Для работоспособности мода, необходим sfall, который есть почти во всех сборках.
  • Поддерживаются Win-1251 (1C), OEM-866 (Фаргус, ЛК и US).

Установка:

  • Установка происходит в папку игры или мода.
  • Если столкнулись с проблемой установки: Откройте папку игры\мода и переименуйте уже существующую папку "Appearance" в "Appearance_old". Запустите установку повторно.

Полезные ссылки:

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
Небольшое обновление:

Ссылки обновлены, исправлены замеченные недочеты

Лог:


 

 v0.6

- Добавлена раса: Афро. 

- Добавлен типаж: Простецкий (из мода et-tu). 

 

 v0.5

- Исправлены опечатки в описании инсталлятора,

- Изменен порядок описания в соответствии с логичностью и удобством.

 

 v0.4

- Отредактировано английское описание.

 

 v0.3

- Добавлена OEM (DOS-866) кодировки.

 

 v0.2

- Универсальное описание типажей. Подходит для любого мода!

- Кодировка ANSI (Win-1251).

 

 v0.1

- Исправлены перепутанные анимации.

- Добавлены два типажа: дредлоки и зеленый ирокез.


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
Единорог, Пип-бой (пупс),

 

 

глянуть бы на это

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

глянуть бы на это

В чем проблема?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Це кто? 

еще один темнокожий с простой стрижкой

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Это что сейчас так называют нигеров?)

нет, лишь прическу, посмотрю, на что можно поменять, ведь, есть еще как минимум один, но не полный типаж из этой серии.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

 Вчера лазил по NMA  нашел эту тему /https://www.nma-fallout.com/threads/black-dude-hero-appearance-mod-release-v3-1.220444/. Сильно не тестил но выглядит прикольно

опять все в беспорядке... посмотрим, что-там нового...

В общем, ничего прям стоящего. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Я поглядываю иногда на НМА. Новые анимации постепенно появляются. Там действительно иногда раскинуто... Из тех же логов ЭТТУ можно узнать про новые анимации.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Этими новыми анимациями/типажами (негр, лысик, длинноволосый, панк и т.д.) можно же разнообразить НПС. Как минимум некоторых НПС думаю можно заменить. А то слишком много одинаковых.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Этими новыми анимациями/типажами (негр, лысик, длинноволосый, панк и т.д.) можно же разнообразить НПС. Как минимум некоторых НПС думаю можно заменить. А то слишком много одинаковых.

редактировать карты и энкаунтеры будешь?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Давно писала об этом, но большинство модмейкеров игнорирyет вариативность внешности, используя стандартных нпц. Yesterday вроде как единственное исключение. Ну и Олимп с полностью уникальным модельным рядом.

Ссылка на комментарий

Давно писала об этом, но большинство модмейкеров игнорирyет вариативность внешности, используя стандартных нпц. Yesterday вроде как единственное исключение. Ну и Олимп с полностью уникальным модельным рядом.

 

Просто игра сделана так, что добавить практически нечего. Это как в моде Миф к Второй Дьябле - понапихано непонятно чего, не понятно откуда, что к игровой вселенной никакого отношения не имеет. Замучился вырезать эту дичь, в своё время. Так и тут, контент из любой другой игры только всё портит.

Ссылка на комментарий

Просто игра сделана так, что добавить практически нечего. Это как в моде Миф к Второй Дьябле - понапихано непонятно чего, не понятно откуда, что к игровой вселенной никакого отношения не имеет. Замучился вырезать эту дичь, в своё время. Так и тут, контент из любой другой игры только всё портит.

Я говорю не об оригинальной игре, а, в первую очередь, о новых полновесных модах на движке вроде Невады. Хотя и в модах типа Ресторейшена и et tu с помощью новых анимаций можно бы было выделить отдельных квестовых персонажей из толпы.

И не про "непонятно что", а про добавление наборов из любовно собранных пофреймово анимаций, полностью в стиле игры (как в этой теме). Которые бы отлично разнообразили линейку моделей нпц. При чём тyт вообще контент из другой игры?

 

Ко второй Диабле аутентичных визуально модов нет и не было - все васянство, заточенное на переосмысление геймплея в первую очередь.

Ссылка на комментарий

Давно писала об этом, но большинство модмейкеров игнорирyет вариативность внешности, используя стандартных нпц. Yesterday вроде как единственное исключение. Ну и Олимп с полностью уникальным модельным рядом.

Давай не унижать меня, я всегда в модах использую и новые анимации, и новые головы. Просто к ним с умом нужно подходить, а не всё подряд пихать.

Ссылка на комментарий

Давай не унижать меня, я всегда в модах использую и новые анимации, и новые головы. Просто к ним с умом нужно подходить, а не всё подряд пихать.

Прочитай хоть о чём вообще разговор.

И какие твои моды?  :smile45:

Ссылка на комментарий

Я говорю не об оригинальной игре, а, в первую очередь, о новых полновесных модах на движке вроде Невады. Хотя и в модах типа Ресторейшена и et tu с помощью новых анимаций можно бы было выделить отдельных квестовых персонажей из толпы. И не про "непонятно что", а про добавление наборов из любовно собранных пофреймово анимаций, полностью в стиле игры (как в этой теме). Которые бы отлично разнообразили линейку моделей нпц. При чём тyт вообще контент из другой игры?

Перечитал твой бред, сама не знаешь чего хочешь.

Я написал, что с умом модеры пользуются наработками, и используют. Если просто трещать, то ждём...

Ссылка на комментарий

Перечитал твой бред, сама не знаешь чего хочешь.

Опять на ровном месте включил свою шизy. Причём тут ты и какие твои несуществующие моды вообще не понятно. 

Я совершенно чётко написала что хочу - видеть новые анимации в модах для большего разнообразия именно нпц. Как и QweSteR. Например, очередная банда типа Ханов включала бы модельки в кожаной броне из данной темы, а не только стандартные м/ж и лысого. 

Сейчас в модах этого почти нет: Невада, Сонора, Резурекшн, то что видела в Мутант Райзинг это сплошь стандартные нпц из "ванильного" Fallout.

Ссылка на комментарий

Сейчас в модах этого почти нет: Невада, Сонора, Резурекшн, то что видела в Мутант Райзинг это сплошь стандартные нпц из "ванильного" Fallout.

Точно. А ведь хотя бы из Appearance Mod можно, как минимум 12 новых моделек вытащить, не считая олимповских, для разнообразия.

Кстати люди, кто мне говорил, что процесс создания своей модельки (я про классическую рыжую девочку в костюме 13-го, с оружейными анимациями в броньках от кожаной до металлической) будет достаточно энергозатратный и нервный - оказались на 200% правы. Очень туго работа идёт (вот и год прошёл уже), надеюсь в этой жизни закончу.

Ссылка на комментарий

Опять на ровном месте включил свою шизy. Причём тут ты и какие твои несуществующие моды вообще не понятно. 

На каком ровно, по грядкам у тебя?)

 

Недавно сделал мод для Невады и многие анимации и головы использовал. На NMA, Lexx обсирает такие модельки (ну и я его обсираю), он говорит, что они не вписываются в общи стиль Fallout.

Ссылка на комментарий

редактировать карты и энкаунтеры будешь?

я бы мог опять попробовать. лишь бы кто помог разобраться.

добавлено позже

Точно. А ведь хотя бы из Appearance Mod можно, как минимум 12 новых моделек вытащить, не считая олимповских, для разнообразия.

 

 

В Олимпе стиль другой, думаю лучше с ним не связываться. Вот из Невады и Соноры можно было бы взять, но я плохо помню какие там новые анимации. Как минимум одолжить новых противников, - думаю эт вообще прекрасная идея. Надо только разобраться.

 

--

И ещё одно важное геймдизайнерское условие. В Ф1\2 так устроено, что НПС поделены на группы. И ты всегда знаешь с кем из этой группы говорить, иногда квестовые НПС выделены расположением. Т.ч. адекватно получится заменить лишь некоторые, но и этого было бы достаточно.

 

--

Но и ещё одна проблемка. Вот появился прекрасный мод на говорящие головы. Я очень хочу полную интеграцию этого мода с борки, не вижу смысла чёт там вырезать и т.д. И к нему появился мод на озвучку, правда не знаю в каком состоянии, возможно ещё долго ждать. Короче. Я это к тому, что хорошо бы учесть этот мод с говорящими головами, иначе заменённые модельки могут существенно отличаться от голов по дизайну.

 

Говоря про говорящие головы. Там есть плохие варианты, в целом же мод отличный. Если начинать тащить на себя одеяло, то так проще вообще от мода отказаться. Т.к. одним нравится одна голова, другим не нравится другая. Вообще это всё дело привычки. Тем более наверняка будут исправления в дизайне, уже есть такие исправления.

добавлено позже

Кстати люди, кто мне говорил, что процесс создания своей модельки (я про классическую рыжую девочку в костюме 13-го, с оружейными анимациями в броньках от кожаной до металлической) будет достаточно энергозатратный и нервный - оказались на 200% правы. Очень туго работа идёт (вот и год прошёл уже), надеюсь в этой жизни закончу.

 

 

Мне казалось (просто уже плохо помню), что лет 19 назад видел некий инструмент (специальный) редактор для создания моделей, - могло быть такое?

 

Хм. А не проще ли все модели в Фолле заново нарисовать? Рисуешь модельку, добавляешь различные анимации, потом всё это запекаешь... Кажется сейчас из нескольких моделей (или спрайтов, или фреймов) делают одну. Вон же к Соноре новые нарисовали. Может так проще. Я не знаю...

добавлено позже

На каком ровно, по грядкам у тебя?)

 

Недавно сделал мод для Невады и многие анимации и головы использовал. На NMA, Lexx обсирает такие модельки (ну и я его обсираю), он говорит, что они не вписываются в общи стиль Fallout.

Можешь привести пример с этими обсеренными модельками? Очень интересно.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...