Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 103
Фотография

F:Sonora Firearm Balance (by Decline-Dawn)

Fallout Sonora Sonora Nevada Band weapons mod

#101 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 332 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 16 Август 2020 - 15:36

Да. Редкость. Вот бы и найти способ поправить это. У меня давно складывается впечатление, что так специально задумано для облегчения игрового процесса. Но если я ставлю макс.сложность, то зачем мне это? Тем более в сфалл добавлена читерная особенность сохраняться во время боя.., т.ч. есть компромиссы.

 

ПП10мм без прокачки уделывает всех НПС в начале игры. Не знаю.. может у них ОД нет на очередь. Или они выбирают очередь исходя из точности? Не понимаю.Нужен миссия, который бы исправил это.




#102 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 929 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 16 Август 2020 - 18:09

Можно поправить это на свой лад.
Протоменеджером изменить параметры предметов (вооружение, аммуниция, броня, еда).
А в sfall, запретить сохранение в бою.

И возможно, именно этот вариант будет интересен и привлекателен, как ЕсСо.


#103 vvv

vvv

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 16 Август 2020 - 20:11

ПП10мм без прокачки уделывает всех НПС в начале игры. Не знаю.. может у них ОД нет на очередь. Или они выбирают очередь исходя из точности? Не понимаю.Нужен миссия, который бы исправил это.

Не используй ПП10мм, чтобы убивай людей, и будет сложно.

Чтобы вывести врага из боя надо стрелять в руку-ногу, критическое попадание дает шанс покалечить, тогда враг станет лишь убегать. Можно взять инвентарь врага - иногда он теряет сознание при критическом попадании в голову (рукой или ножом, про огнестрельное не знаю), тогда в бою появляется доступ к его инвентарю.

Мой сэйв смотри в соседней теме. Взял байк, прошел все в тусане, и всего 1 чел убит за всю игру в лагере магистралщиков.




#104 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 962 сообщений

Отправлено 17 Август 2020 - 05:11

- И опять... Даже в упор враги почти никогда не стреляют очередью.
- Враги никогда не используют гранаты. Почему? Один раз только в Неваде было (квест на курьера).

Как не стреляют, стреляют, просто вам везет, ведь там простой шанс на применение очереди и проверка на доп условия + AI не анализирует стоит он в упор или нет.
 
А эти гранаты есть у врагов? или они их будут из яиц высиживать.
К тому-же у гранат приоритет меньше чем у стрелкового оружия.
Дайте ему стопку гранат без оружия и он начнет ими кидаться.
 
У AI нет тактических алгоритмов - типа сейчас лучше применить гранату вместо оружия.
Кстати зачем ему кидать гранату, если к примеру игрок один (не в толпе) и лучше применить оружие, чем кинуть гранату промахнуться и задеть себя и своих побратимов)))
 

Нужен миссия, который бы исправил это.

На днях сделаем релиз, и я переключусь на дописывание алгоритмов для AI.
И чтобы дело шло быстрее нужен будет тестер, который бы тестил бои, отправлял видосики и сейвы с боями. Есть такой?


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Александр_Пошелюжин это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users