Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 103
Фотография

F:Sonora Firearm Balance (by Decline-Dawn)

Fallout Sonora Sonora Nevada Band weapons mod

#81 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 3 587 сообщений
  • Откуда:Архангельск

Отправлено 21 Май 2020 - 02:21

Сюда закинули Perks.ini

MODS\IniConfigs\

 

Дайте сейв, перед получением.


b025a300e4766af4822d497e84af6b06.gif



#82 Decline_Dawn

Decline_Dawn

    Выживший

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 21 Май 2020 - 02:50

В ddraw.ini его раскоментировали (точку с запятой убрали?)  И работает только если sFall устанавливали. Если на моей сборке, то ини файлы здесь хранятся MODS\IniConfigs\

 

;To add additional perks to the game, uncomment the next line and set it to point to a file containing perk information
;PerksFile=sfall\Perks.ini

 

Разобрался!!!!!!!

Номера перков прописываются иначе.

К примеру перк "Барахольщик" имеет в  perk.msg номер 201 в то время как в Perks.ini он редактируется под номером 100. От него и последовательность едет.


  • Foxx это нравится


#83 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 3 587 сообщений
  • Откуда:Архангельск

Отправлено 21 Май 2020 - 03:08

Decline_Dawn

Тоже поковырялся, забыл, что 100-ка не приписывается)))

Снайпер -  24 перк, получается.

И если с 00 начинается, значит на единицу наоборот меньше, а не больше, как выше писал. Руки блэк-айсле оторвать надо за такую нумерацию :-)


b025a300e4766af4822d497e84af6b06.gif



#84 Decline_Dawn

Decline_Dawn

    Выживший

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 21 Май 2020 - 03:10

Сюда закинули Perks.ini

MODS\IniConfigs\

 

Дайте сейв, перед получением.

Снайпера подправил, на 21ур работает норм.

Фохх, скажи а можно ли Снайпера подправить, чтобы на оружии работал. Или это и есть движковые изменения, которые нельзя изменить.

Неужели нет так же возможности исправить ограничение по типу оружия для перка, холодное, огнестрельное, рукопашное? 




#85 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 3 587 сообщений
  • Откуда:Архангельск

Отправлено 21 Май 2020 - 03:28

Снайпера подправил, на 21ур работает норм.

Фохх, скажи а можно ли Снайпера подправить, чтобы на оружии работал. Или это и есть движковые изменения, которые нельзя изменить.

Неужели нет так же возможности исправить ограничение по типу оружия для перка, холодное, огнестрельное, рукопашное? 

Для тяжёлого проверка будет, т.к все винтовки там:

[24]
Skill1=1


b025a300e4766af4822d497e84af6b06.gif



#86 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 10 202 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 21 Май 2020 - 11:17

Для тяжёлого проверка будет, т.к все винтовки там:
[24]
Skill1=1

Так мы не про Сонору, а про Неваду =)
Там выше, пару раз автор об этом говорил.


#87 Decline_Dawn

Decline_Dawn

    Выживший

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 21 Май 2020 - 14:41

Для тяжёлого проверка будет, т.к все винтовки там:

[24]
Skill1=1

Опять я некорректно выразился!  :

Постараюсь выразится подробнее. Я пытаюсь перк "Снайпер", (до которого теперь хрен прокачаешься до 21ур)  прицепить к определенному уникальному оружию в прото менеджере. Но прицепив его к стволу перк не работает. При удаче 10 никакх критов не выбивает, а стоит только взять перк при повышении уровня (удалив со ствола) так сразу критами лупит.

Изучив другие перки типа "Быстрая перезарядка" и прочих, которые работают исключительно на оружии, я так понял, что есть, какие то ограничения на использование перков, на оружие или на игрока. Вот я и пытаюсь снять ограничения с определенных перков.

Снайперу пытаюсь добавить возможность работать с оружия по типу перка "Быстрая перезарядка"

А у перка "Оружие отбрасывает врага"(стоит на кувалде) снять ограничение на холодное оружие, дабы работало на огнестреле. 

Подскажите пожалуйста ,что необходимо подправить Perks.ini.     




#88 Decline_Dawn

Decline_Dawn

    Выживший

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 21 Май 2020 - 15:55

Про перк "Оружие отбрасывает врага" очень странная картина. Срабатывает только на кувалде. Ставил на ножи, дубины и даже переделывал гаечный ключ в кувалду с перком. Не срабатывает. Там походу на перк куча всяких ограничений наложено. Или он действительно скриптом как то запускается с определенной вероятностью. ХЗ наверное придется от задумки нокаутов из дробовика отказаться. x_x   




#89 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 10 202 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 21 Май 2020 - 16:07

Для двустволок был "doordestroyer", который вышибал и дух и двери, и кажется, в нокаут мог отправить (но это не точно) в базе у Дробовика посмотри, для обычного Fallout




#90 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Kill $oros

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 160 сообщений

Отправлено 21 Май 2020 - 16:48

Номера перков прописываются иначе.

К примеру перк "Барахольщик" имеет в  perk.msg номер 201 в то время как в Perks.ini он редактируется под номером 100. От него и последовательность едет.

Не иначе, (просто вы не шарите) и ты зачем то берешь номера строк описаний к перкам, в то время

как перки нумеруются от 0 до 118 их номера записаны в дефайн файле.

Ну или как уже догадались высчитывать через задницу 201-101=#перка


Постараюсь выразится подробнее. Я пытаюсь перк "Снайпер", (до которого теперь хрен прокачаешься до 21ур)  прицепить к определенному уникальному оружию в прото менеджере. Но прицепив его к стволу перк не работает.

Ну и правильно, чего это вдруг он будет работать это не оружейный перк.

Пишите свою собственную логику работы перков в скриптах, не знаете как их готовить... значит будете только циферки подкручивать))


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#91 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Kill $oros

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 160 сообщений

Отправлено 21 Май 2020 - 17:06

Про перк "Оружие отбрасывает врага" очень странная картина. Срабатывает только на кувалде. Ставил на ножи, дубины и даже переделывал гаечный ключ в кувалду с перком. Не срабатывает. Там походу на перк куча всяких ограничений наложено. Или он действительно скриптом как то запускается с определенной вероятностью.

Перк работает только на типах оружия MELEE или на оружии с типом дамага Взрыв.
 
В ахивах sfall для модинга есть Example gl_compute_damage.ssl скрипт повторяющий алгоритм работы движковой функции повреждений, где можно изменить поведения для перка.
Именно вот в этом куске кода.

if knockback and ((get_flags(target) bwand FLAG_MULTIHEX) == 0)
      and (dmg_type == DMG_explosion or weapon == 0 or weapon_subtype == WEAPON_TYPE_MELEE)
      and ((get_proto_data(obj_pid(target), PROTO_CR_FLAGS) bwand CFLG_NOKNOCKDOWN) == 0) then begin // critter_flag_check_
         damage := 0;
         if target == dude_obj and has_trait(TRAIT_PERK, target, PERK_stonewall_perk) then begin
            damage := 1;
            if random(0, 100) < 50 then knockback := 0;
         end
         if knockback then begin
            if weapon_perk == PERK_weapon_knockback then
               amountKnockback := amount / 5;
            else
               amountKnockback := amount / 10;

            if damage then amountKnockback /= 2;
         end
      end

sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Pyran и Foxx это нравится


#92 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Kill $oros

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 160 сообщений

Отправлено 21 Май 2020 - 18:00

Добавлю: Технически через этот файл вы не сможете менять движковые перки и добавлять новые. Нужно через глобальные скрипты это делать.

Можно добавить свой новый перк с номерами 119-255 (экстра перки B)), он будет работать как движковой в соответствии с установленными параметрами в ини, например поднять какой-либо стат, конечно никакой специальной логики он не получит, без дополнительного кода скрипта.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Pyran и Foxx это нравится


#93 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 3 587 сообщений
  • Откуда:Архангельск

Отправлено 21 Май 2020 - 18:47

Так мы не про Сонору, а про Неваду =)
Там выше, пару раз автор об этом говорил.

Я по заголовку темы смотрел :gum:


b025a300e4766af4822d497e84af6b06.gif



#94 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 10 202 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 21 Май 2020 - 19:12

Я по заголовку темы смотрел :gum:

Так по началу и было) А потом сменился вектор и автор переключился на...  =)


  • Foxx это нравится


#95 Decline_Dawn

Decline_Dawn

    Выживший

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 21 Май 2020 - 21:13

Можно добавить свой новый перк с номерами 119-255 (экстра перки B)), он будет работать как движковой в соответствии с установленными параметрами в ини, например поднять какой-либо стат, конечно никакой специальной логики он не получит, без дополнительного кода скрипта.

Спасибо за разъяснения  Mr.Сталин. 

В скриптах я не шарю вообще. Хоть я и увидел в скрипте знакомый WEAPON_TYPE_MELEE но в него без нужных знаний я не полезу. Вопрос с перками закрываю. Оставлю только Снайпера на 21ур. 

Пока что мой уровень это...

 

циферки подкручивать))

Увы! :(   




#96 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 10 202 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 21 Май 2020 - 21:22

Спасибо за разъяснения  Mr.Сталин. 

В скриптах я не шарю вообще. Хоть я и увидел в скрипте знакомый WEAPON_TYPE_MELEE но в него без нужных знаний я не полезу. Вопрос с перками закрываю. Оставлю только Снайпера на 21ур. 

Пока что мой уровень это...

Увы! :(   

главное желание и немного времени, будут у тебя и букАФки




#97 Decline_Dawn

Decline_Dawn

    Выживший

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 21 Май 2020 - 21:28

Так по началу и было) А потом сменился вектор и автор переключился на...  =)

В Соноре можно так сказать, я разочаровался.
Столько времени убил пока разбирался в ней с модингом. А когда разобрался, опа уже КОНЕЦ.
Скоро для Невады выложу Мод. Он гораздо насыщеннее будет, чем Соноровский.


главное желание и немного времени, будут у тебя и букАФки
Это верно. Ты мне очень помог с BIS Mapper2, спасибо тебе.
Хотя бы с картами немного побалуюсь, коли с перками толком не вышло.

  • Pyran это нравится


#98 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 10 202 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 21 Май 2020 - 21:45

Это верно. Ты мне очень помог с BIS Mapper2, спасибо тебе.

Хотя бы с картами немного побалуюсь, коли с перками толком не вышло.

все друг другу помогаем, кто чем может.

Если говорить спасибо, то не мне одному :)

 

В Соноре можно так сказать, я разочаровался.

Столько времени убил пока разбирался в ней с модингом. А когда разобрался, опа уже КОНЕЦ.

Скоро для Невады выложу Мод. Он гораздо насыщеннее будет, чем Соноровский.

Зато опыт и понимание.

Сонора... потому что торопили? не успели сделать что хотели. Жди версию 1.1 или Fixed edition...




#99 QweSteR

QweSteR

    Житель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 334 сообщений
  • Откуда:Питер

Отправлено 15 Август 2020 - 22:14

Сомнительный мод. 

Прошёл Сонору буквально сегодня.

Балансить только патроны не вариант.

Подход нужен комплексный.

Урон удовлетворительный.

- Очень часто квестовые враги вооружены плохим оружием (10мм пистолеты), броня так вообще никакая.

- Боссы ничего из себя не представляют, тот же босс жестянщиков - клоун.

- Расстановка охраны у боссов никакая (часто боссы стоят без охраны).

- И расстановка врагов плохо продумано. Иногда враг с пистолетом стоит в конце помещения или пещеры. А должен бы стоят у входа, либо с ружьём.

- Я по игре заметил, что пистолеты у врагов почти бесполезны. Урон только ружья наносят.

- И опять... Даже в упор враги почти никогда не стреляют очередью.

- Враги никогда не используют гранаты. Почему? Один раз только в Неваде было (квест на курьера).

В инсталляторе обязательно должен быть вариант настройки выбора дропа патрон с трупов, аналогично настройка стоимости и урона. Не надо изобретать никаких новых формул. Достаточно пофиксить баги, поправить оружие у НПС, добавить этот самый настройшик урона (для ГГ и НПС раздельно).




#100 Александр_Пошелюжин

Александр_Пошелюжин

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 16 Август 2020 - 14:42

- И опять... Даже в упор враги почти никогда не стреляют очередью.

- Враги никогда не используют гранаты. Почему? Один раз только в Неваде было (квест на курьера).

 

В Ф1 и Ф2 это тоже было редкостью. Видимо, особеность оригинального ИИ. Этого не исправят ни pro-файлы, ни AI.txt, ни скрипты.



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users